Я в ШОКЕ...


Recommended Posts

мне вот интересно, а это по всей стране дилеры ХХХ не считают клиента - клиентом, а лишь какой-то непонятной субстанцией, мешающей пить кофе?

Кроме шуток, знаю как целуют в попу официалы Лексуса и Мерса. Про форд и прочие мицу не говорим - не тот класс.

Видимо ХХХ особые какие-то... Почитаешь все это - и как потом новую машину покупать?

Про Лексус подпишусь обоими руками..)) Особливо про все сервисы СП БизнесКар

Да и в Коломенском директор сервиса лично поблагодарил за терпение и визит к ним..)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 76
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Кстати говоря, не хочу ничего говорить про сервис Мини но напр. в автоклубе "мазда6" очень неплохо налажено общение между членами клуба и некоторыми дилерскими сервисами. В сервисах этих гордо висят красивые грамоты, в которых написано о том, что автоклуб доволен их работой...

Как бы нам такое замутить? Ато приходишь в салон за новой машиной - ты лучший клиент, а приезжаешь на сервис - В ОЧЕРЕДЬ. ВАС ТАКИХ МНОГО!

Вот темку создал, поддержим?

http://www.minipeople.ru/f/index.php?showtopic=7569

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...