Татарин Опубликовано August 8, 2008 Жалоба Share Опубликовано August 8, 2008 мне вот интересно, а это по всей стране дилеры ХХХ не считают клиента - клиентом, а лишь какой-то непонятной субстанцией, мешающей пить кофе?Кроме шуток, знаю как целуют в попу официалы Лексуса и Мерса. Про форд и прочие мицу не говорим - не тот класс. Видимо ХХХ особые какие-то... Почитаешь все это - и как потом новую машину покупать? Про Лексус подпишусь обоими руками..)) Особливо про все сервисы СП БизнесКар Да и в Коломенском директор сервиса лично поблагодарил за терпение и визит к ним..))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
grimm Опубликовано August 9, 2008 Жалоба Share Опубликовано August 9, 2008 Кстати говоря, не хочу ничего говорить про сервис Мини но напр. в автоклубе "мазда6" очень неплохо налажено общение между членами клуба и некоторыми дилерскими сервисами. В сервисах этих гордо висят красивые грамоты, в которых написано о том, что автоклуб доволен их работой... Как бы нам такое замутить? Ато приходишь в салон за новой машиной - ты лучший клиент, а приезжаешь на сервис - В ОЧЕРЕДЬ. ВАС ТАКИХ МНОГО! Вот темку создал, поддержим? http://www.minipeople.ru/f/index.php?showtopic=7569 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.