Dimitry5 Опубликовано February 13, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 13, 2012 ну..без комментариев ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано February 13, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 13, 2012 Вид на большой круг Блин, красота!!!! А тренировки на добровольных началах там? Просто так туда можно приехать? По льду онли шипы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано February 13, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 13, 2012 ездить по льду на нешиповке занятие абсолютно бесполезное, шипы не догнать. видео забавное, хотя некоторый разброд и шатание имеются. С Ауди, например, шансы на убор были... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано February 13, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 13, 2012 Конкретные причем) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RomaUZ Опубликовано February 13, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 13, 2012 (изменено) ездить по льду на нешиповке занятие абсолютно бесполезное, шипы не догнать. видео забавное, хотя некоторый разброд и шатание имеются. С Ауди, например, шансы на убор были... Не соглашусь, если шипы гражданские, а колеса приспущены разница несущественна. По крайней мере это гандикап нешипам ровно настолько, насколько разными могут быть пилоты. Более того эта фора практически незаметна. И очень сильно зависит от самого льда, он тоже разный бывает до неузнаваемости. Реальную разницу дают только "гвозди" =) Да, ксати совет на заметку шипастым - накачивайте колеса на 2,2-2,6 и будет вам счастие. Все почему то подспускают, думают что это улучшит сцепление. На нешипах да, но на шиповке как оказалось все с точностью наоборот. При высоком давлении шипы не проваливаются внутрь резины и лучше работают. При давлении 1,6 шипы/нешипы это практически одно и то же. Сам был в шоке когда на субе прокатившись на 1,6 и 2,4 почуствовал разницу. Как будто поменяли резину. И да, на низком давлении велик шанс разбортироваться, а то и крышу словить. Преценденты были. Отредактировал February 13, 2012 RomaUZ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stranger Опубликовано February 14, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано February 14, 2012 Блин, красота!!!! А тренировки на добровольных началах там? Просто так туда можно приехать? По льду онли шипы? Большинство народа приезжает "в свободном полете". Но есть и осмысленные занятия с инструктором, по записи. Стоимость 500 руб. Гоняют там на том, что есть. Большинство, конечно, на шипах. Приезжают порой и на боевом шипе - но это другая история. Решающий фактор там (помимо умения ездить) - резина. Та же обычная гражданская шиповка Никиан 5 на голову превосходит любую другую. Например, на своем доработанном пепелаце на малом круге я стабильно проигрывал стоковому хэтчу на лучшей резине. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RomaUZ Опубликовано February 14, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 14, 2012 Решающий фактор там (помимо умения ездить) - резина. Та же обычная гражданская шиповка Никиан 5 на голову превосходит любую другую. Например, на своем доработанном пепелаце на малом круге я стабильно проигрывал стоковому хэтчу на лучшей резине. То что ты проигрывал некому стоку (а что сейчас мощность какую-то роль играет?) скорее твоя вина нежели резины. Не буду говорить что хакка не лучшая резина, из гражданки действительно наверно лучшая (снег+лед), но разница эта блин минимальна до неузнаваемости. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimitry5 Опубликовано February 14, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 14, 2012 а чем так хакка 5 на голову(с)лучше остальных?есть какие то подтверждающие факты? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimitry5 Опубликовано February 14, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 14, 2012 по крайней мере,тесты как в наших журналах,так и в западных,ничего про это не говорят Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stranger Опубликовано February 15, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано February 15, 2012 (изменено) То что ты проигрывал некому стоку (а что сейчас мощность какую-то роль играет?) скорее твоя вина нежели резины. Не буду говорить что хакка не лучшая резина, из гражданки действительно наверно лучшая (снег+лед), но разница эта блин минимальна до неузнаваемости. Дело как раз в резине ) Это командная тренировка, где была возможность у одного человека ездить на время по одной трассе на разных машинах. Так что разница весьма существенна. Про "эффект шин" хорошо знают активно катающие на зимние любительские старты. Некоторые участники даже имеют второй комплект колес (на свежей Хакке5 или другой хорошей "снежно-ледяной" резине), который надевают только на гонки и не стачивают в городе. В тестах журналов разница тоже так или иначе прослеживается. При обычной городской эксплуатации, возможно, это действительно малозаметно. Но на трассе - совершенно четко видно как по ощущениям от пилотажа одной и той же машины, так и по результату. Отредактировал February 15, 2012 Stranger Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimitry5 Опубликовано February 15, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 15, 2012 езда на одной трассе одним человеком на разных машинах ничего не дает правильный тест-брать одним человеком одну машину,и используя на ней разные комплекты колес,несколько раз(да с десяток)на каждом комплекте шин проезжать на время зачетный участок а потом сравнить время прохождения оного Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stranger Опубликовано February 15, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано February 15, 2012 езда на одной трассе одним человеком на разных машинах ничего не дает правильный тест-брать одним человеком одну машину,и используя на ней разные комплекты колес,несколько раз(да с десяток)на каждом комплекте шин проезжать на время зачетный участок а потом сравнить время прохождения оного Дает, если машины более-менее схожи. Второй вариант теста тоже делали. На пятиминутном заезде разница в среднем около 20 секунд между плохой и хорошей шиповкой (для конкретной трассы). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RomaUZ Опубликовано February 15, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 15, 2012 Вы на этих выхах будете где нить тренится? Хочу помериться с вами на нешипах ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stranger Опубликовано February 15, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано February 15, 2012 Вы на этих выхах будете где нить тренится? Хочу помериться с вами на нешипах ) Да, в воскресенье. Свободные места пока есть, стоимость 500 руб. Вполне вероятно, что на нешипах будет не одна машина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RomaUZ Опубликовано February 15, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 15, 2012 А чо 500 рэ, это у вас своя трасса и хронометраж? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stranger Опубликовано February 15, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано February 15, 2012 А чо 500 рэ, это у вас своя трасса и хронометраж? Можно и бесплатно, по общему кругу. За 500 руб планируется вот это: 19.02. Соревнование. Максимальное количество пилотов 12.На трассе будет одновременно 2 автомобиля! Замер по двум секундомерам. Ознакомление 30 минут На трассе все автомобили Ознакомление с 11:00 до 11:30 Старт первого пилота 11:35 Окончание заездов 14:35 Три зачетные попытки по три круга каждая Зачет по сумме результатов трех попыток! Старт с места по взмаху руки , финиш ходом , на трассе 2 автомобиля Замер времени секундомером Сбитый конус -штраф +5 секунд Сбитый и раздавленный конус – штраф 350 рублей +5 секунд Парковка в зоне старта - запрещена! Стоимость участия 500р. По окончании заездов награждение: за первое место – торт! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RomaUZ Опубликовано February 15, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 15, 2012 Я не могу быть уверенным на 100%, но наверно приеду. Сообщи плз место конкретное сбора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stranger Опубликовано February 15, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано February 15, 2012 Сообщи плз место конкретное сбора. Место сбора - непосредственно на льду озера. Шуваловский карьер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimitry5 Опубликовано February 15, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 15, 2012 приеду,посмотрю на Это) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RomaUZ Опубликовано February 15, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 15, 2012 А чо смотреть, на полном приводе гонять надо ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimitry5 Опубликовано February 15, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 15, 2012 да ну...у нас тошнот гражданский вон на субе на шуваловском я гонял Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RomaUZ Опубликовано February 15, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 15, 2012 какой тошнот, кантрик на льду легко объедет любую классическую замухрыжку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimitry5 Опубликовано February 15, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 15, 2012 у меня резина)не та была бы хакка 5)я бы тогда конечно всех порвал) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RomaUZ Опубликовано February 15, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 15, 2012 Какая разница ) У меня ваще самая дешевая нешиповка за 3 тыщи, это ни разу не мешает мне ездить )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimitry5 Опубликовано February 15, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 15, 2012 неважно что то все равно помешает)обьехать всех прокладка к примеру да и в авторевю последнем доказали что кантрик не едет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.