Гонщики на МИНИ


Recommended Posts

Да блин все просто, нужен тупо накат, а для наката нужны зоны безопасности, мотор с коробкой под износ и 10 комплектов резины и тормозов. Но всего этого нет, посему и времени человеческого нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, что ближайший этап пройдет по конфигурации, в полном виде недоступной для предварительных тренировок.

Это несколько повысит шансы тех, кто не тупо вкатывается в готовый конфиг, а умеет быстро построить правильные траектории на новой трассе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тупое вкатывание не сильно помогает, помогает только умное вкатывание )) посмотрим изменится ли расстановка сил, но чтото мне подсказывает что нифига не изменится )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрим изменится ли расстановка сил, но чтото мне подсказывает что нифига не изменится )

Мы для того и тренируемся и гоняемся, чтобы, помимо драйва и удовольствия, также изменять "расстановку сил" )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В эту субботу состоится очередной этап финского TimeAttack (http://www.radalle.com/uutiset/?cmd=uutinen&id=510) на очень интересной трассе в Ахвенисто.

Отчеты о прошлогодней поездки МИНИ-клуба в составе Дениса, Юпитера и Трекса с Жанеткой: http://forum.minipeople.ru/topic/23959-ахвенисто-в-середине-августа/page__st__60

В общем в этом году, несмотря на отсутствие времени "отойти" от БМЧ едем снова! Трасса поразительно интересная, с большим перепадом высот, пересекающая саму себя, в живописном холмистом р-не Финляндии. От границы 200-250 км.

По плану выезд в пятницу днем-вечером, прибытие в коттедж/отель, весь следующий день на трассе, вечером расслабончик и шашлыг, на следующее утро можно сразу домой, можно еще гденибудь погулять... мы с Денчиком, как обычно, на картинг поедем ))

По самой трассе можно будет прокатится как в режиме чисто тренировочной сессии, так и по полной программе, то есть принять участие в тайм-аттаке.

В общем как то так. Присоединяйтесь. Жилье хотим забронить завтра-послезавтра. Так что определится стоит очень быстро. Гоночный мини-уикэнд Финке того стоит )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откатали финский этап тайматтака в Ахвенисто. Трасса очень опасная, убралось в тотал сегодня немало машин, хотя было и сухо. Ошибок не прощает. Но в целом все ожидаемо, довольно медленный и затычный конфиг, по настоящему жжет только один поворот - скоростной на выходе на финишную прямую. 1 сектор интересен 1-й связкой поворотов, потом идут довольно опасные связки, где придвигать машину к пределу оч страшно. 2-й сектор - на 2-й передаче ((( 4-я используется 2 раза за круг всего, 5-я ни разу - скукота.

Перепад высот порадовал, но по сравнению с тем, где мы были весной - конечно детский сад. В общем и целом по настроению трасса напомнила Спа, уменьшенное в 10 раз в размерах, скоростях и перепадах, ну и в эмоциях конечно тоже.

Фотки и подробный рассказ - по приезду домой.

Отредактировал YUPiter
: Рома, цензура не дремлет! Фильтруй, а то на костер отправим...;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вернулись в общем из Ахвенисто, живые и на целых машинах (правда без резины, но это не так уж и страшно) это самое главное. Съездили оч душевненько, без напряга, выспались в оба дня, отлично покатались и отдохнули, в отличие от БМЧ где все было в режиме "везде успеть и спать по 4 часа в сутки".

По трассе я уже вкратце в общем то все написал, но расскажу по подробней.

Из плюсов:

1) Хорошие перепады высот

2) Живописная внешность

3) Хорошее состояние полотна и бордюров, газонов и зон безопасности (которых почти нет)

4) Есть несколько интересных связок с перепадами, где машина ведет себя довольно интересно

5) Торможения в гору, с горы и жесткое на прямой заставляют приспосабливаться - это очень интересно

Из минусов:

1) Трасса безбожно жрет резину

2) Очень грязное полотно, в том числе и часть траектории, у меня червячки на резине до сих пор, хотя я уже приехал в Питер!!!

3) Кое где зоны безопасности можно было бы сделать и пошире =)

4) Сама длина трассы маленькая

5) Конфиг медленный, больше подходит для машин либо послабже, либо поменьше. Идеальным вариантом я вижу тут что-то типа лотусов. На минике мне тут было тесновато, на более мощных машинах так вообще не агонь. 160-170 где-то всего разгонялись.

6) Мало технического пространства внутри трассы, в общем тесно в паддоке.

Из неоднозначностей - это отсутствие зон безопасности как таковых, с одной стороны это минус, с другой плюс, так как заставляет включать голову, а не валить на все деньги, как в Поль Рекаре скажем. Систему стабилизации я не отключал ни разу, довольно страшно было, тем более и с ней у меня чуть не случился занос.

Теперь про само мероприятие. Приехавши на трассу увидели некое чудо и стали троллить Юпитера:

f8c3ef82ac1c.jpg

Это нечто в конце концов взяло 3 каких-то чашки за 3 какихто номинации в тюнинге. Как оно не развалилось, когда музон врубили на полную я до сих пор не представляю =)

Стартовая прямая и первый поворот:

e36fe3b7d012.jpg

Первый и второй повороты:

8f35a117d912.jpg

Второй поворот (связка первый-второй с другой стороны)

8f0069259ddd.jpg

Второй поворот и начало третьего:

ce137af835fe.jpg

Верхняя точка трассы в конце третьего поворота и резкий спуск к четвертому на мост:

1de28ddd61c3.jpg

Седьмой поворот:

26fd823fa459.jpg

Конец седьмого и начало восьмого поворота под мост:

5b5c2ef950ef.jpg

Интересным является еще и то, что трасса пересекает саму себя - я на таких впервые. Но интерес это правда вызывает исключительно эстетический и духовный, когда едешь тебе пофигу с какой и где стороны сейчас что-то находится. Но в любом случае приятно ездить не по полю, а по какой-то интересной местности.

Поразило деление на классы в финском тайматтаке:

1) Любые серийные авто с любым тюнингом на любой резине, разрешенной для дорог общего пользования. (то есть стоковая фиеста и в хлам тюненый GT-R - это один класс=))

2) Лютые корчи с каркасом и на сликах

3) Вообще что-то невероятное, я даже не знаю как это назвать, в общем корчи 80 левела, работающие на чем то очень отдаленном от обычного бензина, с антикрыльями со второй этаж, с выхлопом огнем из под капота, торчащими наружу нулевиками и вообще слабо похожими на автомобиль =)

В своем лютом классе я занял предпоследнее место (время суперлапа с ретардерами 1.44.812, выиграв только у Павлова Паши на астре, которому недавно слил на Шушаринге ) Это радует ) Денис занял 6-е место с результатом 1.38.593 - это очень серьезный результат. Средняя скорость при этом получается в р-не 110 км/ч.

Свободная практика не порадовала - огромное количество желающих покататься, и вечно неуступчивые финны (( В обще не удалось по сути проехать ни одного чистого круга, в итоге лучший результат в р-не 1.43, при том что по секторам легко собирается 1.40, думаю 1.39 вполне бы мог проехать, если бы дали покататься в одиночку.

В общем классно съездили. Очень всем советую присоединиться к нам в следующем году =)

f815cf4de261.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хороший отчет, ждём видео!

количество русских в тайм-аттаке порадовало =)

первые выходные сентября будет этап радалле на Ботниаринг, но это далековато - 730 км от Питера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поделюсь и я своими впечатлениями... Уикенд оставил двоякое ощущение - с одной стороны, неплохой результат, с другой - не накатался + допустил многовато косяков по пилотажу. Хотя, может, просто в прошлом году на эмоциях показалось, что ездил круто :)

Плюс в этот раз аварийность оказалась очень высокой, что наверняка наложило свой отпечаток. В прошлом году кроме убора Фокуса я аварий и не припоминаю, а тут - эвакуатор привез с трассы 5 авто, 4 из которых были повреждены доволно заметно. Одна машина из нашего класса была разбита в "тотал", после того как на выходе на прямую старт/финиш ушла в занос и на скорости 150+ км/ч прилетела по касательной в бетонный отбойник (слава Богу, с пилотами все в порядке). Еще один дрифтер снес покрышки в Т2 и перевернулся на крышу... Ужас, в общем.

Что касается моего результата - в квалификации я занял 5е место, однако в итоговой сессии "superlap" не смог пройти круг чисто - немного ошибся на входе во второй поворот (в горку), а затем, пытаясь выжать максимум, сильно смазал одну из "шпилек". В итоге проиграл квалификационному результату чуть ли не секунду и занял лишь 6е место. Не думаю, что был готов бороться за подиум, но за 4е/5е места шансы побороться были. Чтож, есть над чем подумать и над чем поработать ;)

Из того, что еще можно отметить:

1. Toyo 888 - это, конечно, круто, но ... если бы не куча "остывочных" кругов и пара специально пропущенных сессий, я бы приехал в Питер на сликах спереди. Не очень удивительно, если бы не тот факт, что на передней оси стоял абсолютно новый комплект, установленный за 3 дня до выезда! Первый поворот (или связка 1го и 2го по Роминым фотографиям) - это мега-зло для резины. В общем, на следующий год еще надо подумать, стоят ли несколько десятых долей секунды целой пары дорогих покрышек.

2. Ахвенисто - сложная трасса. За счет безошибочного пилотажа можно отыграть очень много времени, но подходить близко к пределу - страшно. Страшно за машину. Как заставить себя подойти ближе к пределу, но минимизировать риск ошибки - это вопрос. На который у меня пока нет ответа :( Но факт - "запас" у меня по результату - минимум 2 секунды...

3. Второй год подряд в Хамеенлинне наблюдается просто столпотворение старых американских авто. Только в этот раз была не колонна - просто всякие Шевроле, Форды, Доджи и проч. американские "диваны" и пикапы из 60-х встречались на всех улицах Хамеенлинны, лишая нас дара речи. Блин, когда видишь "крейсер", который в ширину больше, чем МИНИ в длину - это впечатляет по-полной =))) В следующем году надо будет предварительно выяснить, откуда там столько такого раритета. Может, фестиваль какой...

4. в Финляндии есть возрастная дискриминация! Шутка, конечно, но вот прикол: на картинге, куда мы съездили в воскресенье, в этот день прокатные машины были всего по 15 евро за 10 минут (это 2-тактники-то!!!), но ... только для лиц, младше 25 лет!!! В общем, постоял в сторонке, понаблюдал со стороны за тем, как отжигали Рома и Саша :biggrin:

P.S. видео снимали только с гонок, но зато с обеих машин и с разных креплений. Постараюсь оперативно смонтировать что-нибудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я кстати в очередной раз убедился, что для гонок на 2-й передаче 80% (а то и больше) толку идет исключительно от диффа, когда ехал за Денисом он безбожно уезжал от меня именно на выходах с поворотов второй передаче, тк когда он открывался я держал ровно газ ))

А вот в скоростном повороте уже большую роль играет подвеска с резиной, я его в пол по чесному так ни разу и не прошел. То есть либо прохождение в пол было связано с заминкой на разгоне, либо я присбрасывал чуть чуть перед поворотом и ехал в пол, либо ехал в пол до поворота, но в самом держал ровно газ.

Ну и еще одна особенность трассы - это отсутствие прямых, поэтому я считаю не было каких-то особо важных поворотов - для хорошего времени надо было тупо суметь собрать все повороты. В суперлапе это не удалось ни мне, ни Денису - оба накосячили с торможением. У меня еще и 3-й поворот жил собственной жизнью, ибо ехать по траектории мне почему то было страшно =)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет народ, сознавайтесь, с кем сегодня жахали? Синий купер эс, явно с выпуском.....

Зы, в раене 22 числа в ахвенисто никто не собирается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет народ, сознавайтесь, с кем сегодня жахали? Синий купер эс, явно с выпуском.....

Зы, в раене 22 числа в ахвенисто никто не собирается?

а что 22го в Ахвенисто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, интересно было бы погоняться там без особого траффика... Но не в этот раз - тяжелые времена в плане личного бюджета настали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...