RomaUZ Опубликовано July 31, 2012 Жалоба Share Опубликовано July 31, 2012 Да блин все просто, нужен тупо накат, а для наката нужны зоны безопасности, мотор с коробкой под износ и 10 комплектов резины и тормозов. Но всего этого нет, посему и времени человеческого нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stranger Опубликовано July 31, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано July 31, 2012 Хорошо, что ближайший этап пройдет по конфигурации, в полном виде недоступной для предварительных тренировок. Это несколько повысит шансы тех, кто не тупо вкатывается в готовый конфиг, а умеет быстро построить правильные траектории на новой трассе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RomaUZ Опубликовано July 31, 2012 Жалоба Share Опубликовано July 31, 2012 Тупое вкатывание не сильно помогает, помогает только умное вкатывание )) посмотрим изменится ли расстановка сил, но чтото мне подсказывает что нифига не изменится ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stranger Опубликовано July 31, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано July 31, 2012 посмотрим изменится ли расстановка сил, но чтото мне подсказывает что нифига не изменится ) Мы для того и тренируемся и гоняемся, чтобы, помимо драйва и удовольствия, также изменять "расстановку сил" ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано August 4, 2012 Жалоба Share Опубликовано August 4, 2012 сегодня в шушары на сракинг кто-нить поедет? въезд нахаляву. подхватите меня с техноложки! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stranger Опубликовано August 5, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано August 5, 2012 Еду сегодня на 4 этап XRace. Могу захватить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано August 5, 2012 Жалоба Share Опубликовано August 5, 2012 сегодня не получится скорее всего, т.к. работаю( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано August 7, 2012 Жалоба Share Опубликовано August 7, 2012 наконец-то дошли руки выложить видео со спринта 08.07.12 мой первинец, так сказать) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stranger Опубликовано August 7, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано August 7, 2012 Написал отчет по состоявшемуся в воскресенье четвертому этапу на кольце: http://forum.minipeople.ru/topic/28799-%d1%81%d0%bf%d0%b1-050812-%c2%ab%d0%b2%d0%bb%d0%b0%d1%81%d1%82%d0%b5%d0%bb%d0%b8%d0%bd-%d0%ba%d0%be%d0%bb%d1%8c%d1%86%d0%b0-2012%c2%bb-4-%d1%8d%d1%82%d0%b0%d0%bf-xrace/page__p__382409#entry382409 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RomaUZ Опубликовано August 7, 2012 Жалоба Share Опубликовано August 7, 2012 В эту субботу состоится очередной этап финского TimeAttack (http://www.radalle.com/uutiset/?cmd=uutinen&id=510) на очень интересной трассе в Ахвенисто. Отчеты о прошлогодней поездки МИНИ-клуба в составе Дениса, Юпитера и Трекса с Жанеткой: http://forum.minipeople.ru/topic/23959-ахвенисто-в-середине-августа/page__st__60 В общем в этом году, несмотря на отсутствие времени "отойти" от БМЧ едем снова! Трасса поразительно интересная, с большим перепадом высот, пересекающая саму себя, в живописном холмистом р-не Финляндии. От границы 200-250 км. По плану выезд в пятницу днем-вечером, прибытие в коттедж/отель, весь следующий день на трассе, вечером расслабончик и шашлыг, на следующее утро можно сразу домой, можно еще гденибудь погулять... мы с Денчиком, как обычно, на картинг поедем )) По самой трассе можно будет прокатится как в режиме чисто тренировочной сессии, так и по полной программе, то есть принять участие в тайм-аттаке. В общем как то так. Присоединяйтесь. Жилье хотим забронить завтра-послезавтра. Так что определится стоит очень быстро. Гоночный мини-уикэнд Финке того стоит ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RomaUZ Опубликовано August 11, 2012 Жалоба Share Опубликовано August 11, 2012 (изменено) Откатали финский этап тайматтака в Ахвенисто. Трасса очень опасная, убралось в тотал сегодня немало машин, хотя было и сухо. Ошибок не прощает. Но в целом все ожидаемо, довольно медленный и затычный конфиг, по настоящему жжет только один поворот - скоростной на выходе на финишную прямую. 1 сектор интересен 1-й связкой поворотов, потом идут довольно опасные связки, где придвигать машину к пределу оч страшно. 2-й сектор - на 2-й передаче ((( 4-я используется 2 раза за круг всего, 5-я ни разу - скукота. Перепад высот порадовал, но по сравнению с тем, где мы были весной - конечно детский сад. В общем и целом по настроению трасса напомнила Спа, уменьшенное в 10 раз в размерах, скоростях и перепадах, ну и в эмоциях конечно тоже. Фотки и подробный рассказ - по приезду домой. Отредактировал August 11, 2012 YUPiter : Рома, цензура не дремлет! Фильтруй, а то на костер отправим...;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RomaUZ Опубликовано August 12, 2012 Жалоба Share Опубликовано August 12, 2012 Вернулись в общем из Ахвенисто, живые и на целых машинах (правда без резины, но это не так уж и страшно) это самое главное. Съездили оч душевненько, без напряга, выспались в оба дня, отлично покатались и отдохнули, в отличие от БМЧ где все было в режиме "везде успеть и спать по 4 часа в сутки". По трассе я уже вкратце в общем то все написал, но расскажу по подробней. Из плюсов: 1) Хорошие перепады высот 2) Живописная внешность 3) Хорошее состояние полотна и бордюров, газонов и зон безопасности (которых почти нет) 4) Есть несколько интересных связок с перепадами, где машина ведет себя довольно интересно 5) Торможения в гору, с горы и жесткое на прямой заставляют приспосабливаться - это очень интересно Из минусов: 1) Трасса безбожно жрет резину 2) Очень грязное полотно, в том числе и часть траектории, у меня червячки на резине до сих пор, хотя я уже приехал в Питер!!! 3) Кое где зоны безопасности можно было бы сделать и пошире =) 4) Сама длина трассы маленькая 5) Конфиг медленный, больше подходит для машин либо послабже, либо поменьше. Идеальным вариантом я вижу тут что-то типа лотусов. На минике мне тут было тесновато, на более мощных машинах так вообще не агонь. 160-170 где-то всего разгонялись. 6) Мало технического пространства внутри трассы, в общем тесно в паддоке. Из неоднозначностей - это отсутствие зон безопасности как таковых, с одной стороны это минус, с другой плюс, так как заставляет включать голову, а не валить на все деньги, как в Поль Рекаре скажем. Систему стабилизации я не отключал ни разу, довольно страшно было, тем более и с ней у меня чуть не случился занос. Теперь про само мероприятие. Приехавши на трассу увидели некое чудо и стали троллить Юпитера: Это нечто в конце концов взяло 3 каких-то чашки за 3 какихто номинации в тюнинге. Как оно не развалилось, когда музон врубили на полную я до сих пор не представляю =) Стартовая прямая и первый поворот: Первый и второй повороты: Второй поворот (связка первый-второй с другой стороны) Второй поворот и начало третьего: Верхняя точка трассы в конце третьего поворота и резкий спуск к четвертому на мост: Седьмой поворот: Конец седьмого и начало восьмого поворота под мост: Интересным является еще и то, что трасса пересекает саму себя - я на таких впервые. Но интерес это правда вызывает исключительно эстетический и духовный, когда едешь тебе пофигу с какой и где стороны сейчас что-то находится. Но в любом случае приятно ездить не по полю, а по какой-то интересной местности. Поразило деление на классы в финском тайматтаке: 1) Любые серийные авто с любым тюнингом на любой резине, разрешенной для дорог общего пользования. (то есть стоковая фиеста и в хлам тюненый GT-R - это один класс=)) 2) Лютые корчи с каркасом и на сликах 3) Вообще что-то невероятное, я даже не знаю как это назвать, в общем корчи 80 левела, работающие на чем то очень отдаленном от обычного бензина, с антикрыльями со второй этаж, с выхлопом огнем из под капота, торчащими наружу нулевиками и вообще слабо похожими на автомобиль =) В своем лютом классе я занял предпоследнее место (время суперлапа с ретардерами 1.44.812, выиграв только у Павлова Паши на астре, которому недавно слил на Шушаринге ) Это радует ) Денис занял 6-е место с результатом 1.38.593 - это очень серьезный результат. Средняя скорость при этом получается в р-не 110 км/ч. Свободная практика не порадовала - огромное количество желающих покататься, и вечно неуступчивые финны (( В обще не удалось по сути проехать ни одного чистого круга, в итоге лучший результат в р-не 1.43, при том что по секторам легко собирается 1.40, думаю 1.39 вполне бы мог проехать, если бы дали покататься в одиночку. В общем классно съездили. Очень всем советую присоединиться к нам в следующем году =) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DeniX Опубликовано August 12, 2012 Жалоба Share Опубликовано August 12, 2012 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DeniX Опубликовано August 13, 2012 Жалоба Share Опубликовано August 13, 2012 (изменено) полная информация по результатам почти официальная фотогалерея Отредактировал August 13, 2012 DeniX Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано August 13, 2012 Жалоба Share Опубликовано August 13, 2012 хороший отчет, ждём видео! количество русских в тайм-аттаке порадовало =) первые выходные сентября будет этап радалле на Ботниаринг, но это далековато - 730 км от Питера Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stranger Опубликовано August 13, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано August 13, 2012 Интересные старты. PS: DeniX валит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DeniX Опубликовано August 13, 2012 Жалоба Share Опубликовано August 13, 2012 поделюсь и я своими впечатлениями... Уикенд оставил двоякое ощущение - с одной стороны, неплохой результат, с другой - не накатался + допустил многовато косяков по пилотажу. Хотя, может, просто в прошлом году на эмоциях показалось, что ездил круто Плюс в этот раз аварийность оказалась очень высокой, что наверняка наложило свой отпечаток. В прошлом году кроме убора Фокуса я аварий и не припоминаю, а тут - эвакуатор привез с трассы 5 авто, 4 из которых были повреждены доволно заметно. Одна машина из нашего класса была разбита в "тотал", после того как на выходе на прямую старт/финиш ушла в занос и на скорости 150+ км/ч прилетела по касательной в бетонный отбойник (слава Богу, с пилотами все в порядке). Еще один дрифтер снес покрышки в Т2 и перевернулся на крышу... Ужас, в общем. Что касается моего результата - в квалификации я занял 5е место, однако в итоговой сессии "superlap" не смог пройти круг чисто - немного ошибся на входе во второй поворот (в горку), а затем, пытаясь выжать максимум, сильно смазал одну из "шпилек". В итоге проиграл квалификационному результату чуть ли не секунду и занял лишь 6е место. Не думаю, что был готов бороться за подиум, но за 4е/5е места шансы побороться были. Чтож, есть над чем подумать и над чем поработать Из того, что еще можно отметить: 1. Toyo 888 - это, конечно, круто, но ... если бы не куча "остывочных" кругов и пара специально пропущенных сессий, я бы приехал в Питер на сликах спереди. Не очень удивительно, если бы не тот факт, что на передней оси стоял абсолютно новый комплект, установленный за 3 дня до выезда! Первый поворот (или связка 1го и 2го по Роминым фотографиям) - это мега-зло для резины. В общем, на следующий год еще надо подумать, стоят ли несколько десятых долей секунды целой пары дорогих покрышек. 2. Ахвенисто - сложная трасса. За счет безошибочного пилотажа можно отыграть очень много времени, но подходить близко к пределу - страшно. Страшно за машину. Как заставить себя подойти ближе к пределу, но минимизировать риск ошибки - это вопрос. На который у меня пока нет ответа Но факт - "запас" у меня по результату - минимум 2 секунды... 3. Второй год подряд в Хамеенлинне наблюдается просто столпотворение старых американских авто. Только в этот раз была не колонна - просто всякие Шевроле, Форды, Доджи и проч. американские "диваны" и пикапы из 60-х встречались на всех улицах Хамеенлинны, лишая нас дара речи. Блин, когда видишь "крейсер", который в ширину больше, чем МИНИ в длину - это впечатляет по-полной =))) В следующем году надо будет предварительно выяснить, откуда там столько такого раритета. Может, фестиваль какой... 4. в Финляндии есть возрастная дискриминация! Шутка, конечно, но вот прикол: на картинге, куда мы съездили в воскресенье, в этот день прокатные машины были всего по 15 евро за 10 минут (это 2-тактники-то!!!), но ... только для лиц, младше 25 лет!!! В общем, постоял в сторонке, понаблюдал со стороны за тем, как отжигали Рома и Саша P.S. видео снимали только с гонок, но зато с обеих машин и с разных креплений. Постараюсь оперативно смонтировать что-нибудь. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mini Max Опубликовано August 13, 2012 Жалоба Share Опубликовано August 13, 2012 Крутые гонки. Ждемс видео. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RomaUZ Опубликовано August 13, 2012 Жалоба Share Опубликовано August 13, 2012 Я кстати в очередной раз убедился, что для гонок на 2-й передаче 80% (а то и больше) толку идет исключительно от диффа, когда ехал за Денисом он безбожно уезжал от меня именно на выходах с поворотов второй передаче, тк когда он открывался я держал ровно газ )) А вот в скоростном повороте уже большую роль играет подвеска с резиной, я его в пол по чесному так ни разу и не прошел. То есть либо прохождение в пол было связано с заминкой на разгоне, либо я присбрасывал чуть чуть перед поворотом и ехал в пол, либо ехал в пол до поворота, но в самом держал ровно газ. Ну и еще одна особенность трассы - это отсутствие прямых, поэтому я считаю не было каких-то особо важных поворотов - для хорошего времени надо было тупо суметь собрать все повороты. В суперлапе это не удалось ни мне, ни Денису - оба накосячили с торможением. У меня еще и 3-й поворот жил собственной жизнью, ибо ехать по траектории мне почему то было страшно =))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leonidGTi Опубликовано August 13, 2012 Жалоба Share Опубликовано August 13, 2012 Привет народ, сознавайтесь, с кем сегодня жахали? Синий купер эс, явно с выпуском..... Зы, в раене 22 числа в ахвенисто никто не собирается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано August 13, 2012 Жалоба Share Опубликовано August 13, 2012 Привет народ, сознавайтесь, с кем сегодня жахали? Синий купер эс, явно с выпуском..... Зы, в раене 22 числа в ахвенисто никто не собирается? а что 22го в Ахвенисто? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leonidGTi Опубликовано August 13, 2012 Жалоба Share Опубликовано August 13, 2012 http://ahvenistoracecircuit.com/varauskalenteri/ Свободная сессия, я просто там буду, хотел узнатб вдруг еще кто питерский собирается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RomaUZ Опубликовано August 13, 2012 Жалоба Share Опубликовано August 13, 2012 Да там каждую среду чтоли свобоная практика? Чож мы тупим - в среду надо было и ездить! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leonidGTi Опубликовано August 13, 2012 Жалоба Share Опубликовано August 13, 2012 Присоединяйтесь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DeniX Опубликовано August 14, 2012 Жалоба Share Опубликовано August 14, 2012 да, интересно было бы погоняться там без особого траффика... Но не в этот раз - тяжелые времена в плане личного бюджета настали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.