RomaUZ Опубликовано April 24, 2012 Жалоба Share Опубликовано April 24, 2012 Собственно, как и ожидалось, кроме меня и Кошки сегодня никого не было. Погодка была зачетная - дождь и трасса вся в лужах ) Начну пожалуй с самого яркого впечатления - резины. TOYO R1R уже оправдала себя на 200%. Для сухого сравнения, на моем автомобиле: Скорость в улитке на сухом асфальте t=30 градусов, Bridgestone Potenza RE050A RFT 205/45 R17 - 70-80 км/ч Скорость в улитке на мокром асфальте t=10 градусов, TOYO R1R 215/45 R17 - 90-100 км/ч. Олинзы+блок диффа на Денчиковском авто дают приятные ощущения в гоночном режиме вождения, в то время как в городе являются абсолютно бесполезными даже при активном стиле вождения. Разницу я почувствовал исключительно в гоночном режиме. Тормоза у меня стоковые перфорированные диски с насечками 294 мм, колодки HAWK HPS и спереди и сзади против Вилвудов злых четырехпоршневых 312 чтоли мм спереди и очень много сзади + сзади еще и вентиляция. Но без дырок спереди. В общем и целом вилвуды лучше, по эффективности, немножко лучше по информативности и наверно немного хуже по стабильности, но это как я понял лечится гоночным комплектом колодок к вилвудам. По разгонной динамике машины нет смысла сравнивать, тк у Дениса горел чек энджин и машина не ехала как следует, моя же как обычно пуляла адске так, что страшно самому было. На своем авто ездил с включенной системой DTC, очень грамотной и сбалансированной, она ничуть мне не мешала. У Денчика - без всего. И пару раз чуть не сорвало в занос, успел предугадать. Обе машины живы, а значит готовы ко встрече со Спа и Нордшляйфе ) Главное теперь до туда доехать =)) Скоро будет видео заезда. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано April 25, 2012 Жалоба Share Опубликовано April 25, 2012 ооо, боевую обкатку можно считать пройденной =) разница между обычными дисками и JCW с дырками заметна? про Олинзы не соглашусь - в городе на них В РАЗЫ приятнее, чем на стоке. DFV работает изумительно, даже не ожидал. Там, где на стоке тряслась вся машина, а на KW полз со скоростью черепахи, эта подвеска Работает. И не забывай, что сейчас у Дениса заводские настройки: там выставлено 7е положение по жесткости (всего 10, первый - самая жесть), вполне комфортное. Профит в том, что можно приехать на трек на комфортной подвеске, за 5 минут закрутить регуляторы, отжечь на жесткой, потом еще за 5 минут вернуть их в комфортное положение, включить климат и музыку и поехать домой. я бы сказал, что KW - более треко-ориентированные стойки, а Олинз - более универсальные. на днях покатаю Юпитера, а то он всё восхищался нашим мягким стоком после своей "спортивной настройки шасси" и Ранфлета. ИМХО, 95й "синему" теперь противопоказан. Интересно, что диагностика покажет. По опыту других авто, с выпуском и впуском можно запросто словить передув - срабатывает отсечка по давлению. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kosta Опубликовано April 25, 2012 Жалоба Share Опубликовано April 25, 2012 Не забудьте обкатать аппаратуру для съемки правильного онборда )... Хорошего держака! Ждёмс-с-с!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DeniX Опубликовано April 25, 2012 Жалоба Share Опубликовано April 25, 2012 Kosta, если успею получить ГоПро2 - только у меня будет 3 онборд камеры, так что ... Вот только в нордшляйфе есть какие-то ограничения на съемку, но в крайнем случае сделаем с одной камеры (со шлема, как обычно на моих онбордах) Насчет передува ... Интересная идея. Посмотрим, что сегодня диагносты скажут (Герман попробует машинку к спецу свозить). Но, чувствую, последние два дня перед отъездом у меня выдадутся тяжелые 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано April 25, 2012 Жалоба Share Опубликовано April 25, 2012 Денис, ты бы бортовик что-ли завел или хоть фотки машины показал, для тех, кто только в интернете живет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DeniX Опубликовано April 25, 2012 Жалоба Share Опубликовано April 25, 2012 Илья, а что ты увидеть хочешь-то? Машина как выглядела раньше, так и сейчас выглядит )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RomaUZ Опубликовано April 25, 2012 Жалоба Share Опубликовано April 25, 2012 Илья, а что ты увидеть хочешь-то? Машина как выглядела раньше, так и сейчас выглядит )) Особенно выхлопные трубы, которые в настоящий момент в пробке на марата все рассматривают ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано April 25, 2012 Жалоба Share Опубликовано April 25, 2012 вообще интересно посмотртеть чего и как там у тебя сделано... ага, и, со слов Толстого, аццкий фронтальник) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DeniX Опубликовано April 25, 2012 Жалоба Share Опубликовано April 25, 2012 Вот вы стритракеры, только о лошадях и думаете! :P По кпд и интересности львиная доля "тюнинга" пришлась на подвеску, тормоза и дифф, и ничего этого не видно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kosta Опубликовано April 25, 2012 Жалоба Share Опубликовано April 25, 2012 Kosta, если успею получить ГоПро2 - только у меня будет 3 онборд камеры, так что ... Вот только в нордшляйфе есть какие-то ограничения на съемку, но в крайнем случае сделаем с одной камеры (со шлема, как обычно на моих онбордах) а там турникет проезжаешь, потом змейка и стоит Ганс в жилетке, после большинство останавливается у обочины ну и "колдуют" наснимаете, загружайте в ютуб... ) на дверь за передним колесом бы поставить - было б здорово... или на место противотуманки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано April 25, 2012 Жалоба Share Опубликовано April 25, 2012 Денис, у Автопарка (магазин ProSport на Лесном проспекте) есть в продаже буксировочные проушины "модные" под всякие авто, в том числе под БМВ. Заедь при возможности, как знать - может быть из неё получится отличный кронштейн для камеры в бампер закрутил за 10 секунд и помчал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RomaUZ Опубликовано April 25, 2012 Жалоба Share Опубликовано April 25, 2012 Итак, видео раз (до куда же доедет корч?) Видео два (онборд с комментариями) Теперь подробно Трексу про олинзы =) Чем, простите, тебе приятней ехать на олинзах, нежели на стоке? Тем что пружины другого цвета, или тем что наклейка на борту присобачена? Так здесь я спорить не буду - мне тоже приятно ездить на автомобиле марки с 50-ти летней историей и гоночным прошлым. Явно приятнее иметь на капоте значок мини, нежели рено (хотя допустим тот же клио RS в драйве минику не уступает), но я выбрал мини именно потому, что это не только великолепное шасси и веселый турбомотор, а еще и по многим другим причинам. Вантоз вон читал мои поэмы - он вам расскажет ) То же самое и с олинзами. Ну 6 раз я пересаживался за день из одной машины в другую, и сегодня тоже ездил на обеих, и в спокойном городском режиме, и в активном городском режиме. Ну нет, не было и не будет никакой ощутимой разницы между олинзами в том положении, в котором они сейчас и стоком. В гоночном да - почувствовал сразу. Но тот гоночный, в котором я почувствовал разницу, поверьте в городе никто не использует. Разговоры мол "ты ничего не чувствуешь" можете оставить при себе до тех пор, пока не покажете время на треке хотя бы лучше моего =) На счет подкрутки - не спорю, возможно в гоночной настройке разница будет столь ощутима, что будет хорошо различима и в городе. Я не ездил, не знаю. Но смысл ездить по городу с гоночными настройками? Я и писал именно то, что олинзы нужны исключительно тем, кто хочет вваливать по треку. Единственное что я сегодня все таки учувствовал (после 10-й пересадки из авто в авто), амортики почетче работают на них, хотя сток я думаю просто уже слегка ушатанный (20 ткм не срок, но все же влияет), а олинзы совершенно свежие. Спешл фо Зевс - сегодня сделали чекэнджин, погас, машина валит. Но как ни странно даже со всеми тюнингами шмунингами хуже моей. Надо мутить прошивку - тогда аппарат вполне возможно реально поедет. Весь вопрос только в том, до куда доедет =)) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DeniX Опубликовано April 25, 2012 Жалоба Share Опубликовано April 25, 2012 Костя, вообще в планах было приделать пару ГоПрошных платформ на бамперы + сделать "веревочку" на саму камеру (на случай, если вдруг отлетит почему-то) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано April 26, 2012 Жалоба Share Опубликовано April 26, 2012 (изменено) Спешл фо Зевс - сегодня сделали чекэнджин, погас, машина валит. Но как ни странно даже со всеми тюнингами шмунингами хуже моей. Надо мутить прошивку - тогда аппарат вполне возможно реально поедет. Весь вопрос только в том, до куда доедет =)) вот это самый интересный вопрос, где прошивку намутить! я уже тут даже думал, подсчитал примерно, сколько я денег вбухал в ремонт хаты, понял, что ништяков для тачки можно было бы вагон и маленькая тележка, в которой еще и турбомотор для моей чахотки лежал бы. но вот вопрос, на который я никак не могу получить ответ- кто сможет настроить? Неужели надо мини переводить на январь/корвет, чтобы настроить мозги??? только это уже будет не машина, а корч онли... ПС трубы аццкие xD Отредактировал April 26, 2012 ZeVs Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RomaUZ Опубликовано April 26, 2012 Жалоба Share Опубликовано April 26, 2012 Зевс, ты походу не успокоишься пока твой корч не развалится на гайки прямо посреди заезда ))) Я понимаю иногда корчевание японских ведер, но корчевание мини это, простите, ..... ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано April 26, 2012 Жалоба Share Опубликовано April 26, 2012 я не корчую, а весь мой тюнинг заключается в замене уставших деталей на тунинги) ....колеса, блин, ко мне приедут только через 2 месяца((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано April 26, 2012 Жалоба Share Опубликовано April 26, 2012 да какое корчевание. тормоза-винты-диф-впуск-выпуск это уже корчевание? тогда у Stranger'а с учета ковша и выкинутых задних сидений вообще болид DTM)))))))))))) а у Злобного - драгстер метаноловый)))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RomaUZ Опубликовано April 26, 2012 Жалоба Share Опубликовано April 26, 2012 (изменено) Да, когда от выхлопа гудит голова, на свист под капотом смотрят прохожие, а каждые выходные ты проводишь в гаражах так как опять что-то сломалось отключилось слетело заглючило или закисло - это и есть корчевание. Зевс, кончай заниматься ерундой. Купи нормальные стоковые колеса оригинального дизайна. Придут через 2 недели. С вот ездить пол лета на зиме в ожидании какого колхоза - у тебя не ТАЗ!!! А МИНИ!!! Отредактировал April 26, 2012 RomaUZ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано April 26, 2012 Жалоба Share Опубликовано April 26, 2012 сток унылый и узкий. я хочу именно определенные колеса определенного производителя, определенных параметров! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stranger Опубликовано April 26, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано April 26, 2012 (изменено) Я понимаю иногда корчевание японских ведер, но корчевание мини это, простите, ..... ))) Это правильный подход к тюнингу MINI Хотя подавляющее большинство наших доработок я не считаю корчеванием. Это лишь способ сделать хороший автомобиль лучше и быстрее. Отредактировал April 26, 2012 Stranger 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано April 26, 2012 Жалоба Share Опубликовано April 26, 2012 плюсодин и вообще это всего-лишь небольшой улучшайзинг! даешь каркас в мини!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stranger Опубликовано April 26, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано April 26, 2012 Да, когда от выхлопа гудит голова, на свист под капотом смотрят прохожие, а каждые выходные ты проводишь в гаражах так как опять что-то сломалось отключилось слетело заглючило или закисло - это и есть корчевание. Это не наши методы ) На мой взгляд, на эвридей-гонке все должно быть как минимум не менее надежно, чем на стоковом авто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RomaUZ Опубликовано April 26, 2012 Жалоба Share Опубликовано April 26, 2012 Ох тюнеры тюнеры )) ох Зевс... Ты вообще понимаешь что стоковые параметры дисков и шин взяли не с потолка? Ставя диски собственных параметров ты всю ходовую часть обрекаешь на неправильную работу. Собственно как и все остальное в этом духе. Про дизайн я вообще молчу - мини на дисках не мини смотрится сродни тазу с брызговиками спарко )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано April 26, 2012 Жалоба Share Опубликовано April 26, 2012 ну как приедут, посмотришь на мои брызговики спарцо) ну и про параметры- я решил не особо задротствовать, так что будет примерно околостоковые. ну а на худой конец ступица- расходник, и как менять ее, я знаю, менял) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stranger Опубликовано April 26, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано April 26, 2012 Про дизайн я вообще молчу - мини на дисках не мини смотрится сродни тазу с брызговиками спарко )) На мой взгляд, это достаточно спорное утверждение ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.