Гонщики на МИНИ


Recommended Posts

Вид на большой круг

Блин, красота!!!!

А тренировки на добровольных началах там?

Просто так туда можно приехать?

По льду онли шипы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ездить по льду на нешиповке занятие абсолютно бесполезное, шипы не догнать.

видео забавное, хотя некоторый разброд и шатание имеются. С Ауди, например, шансы на убор были...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ездить по льду на нешиповке занятие абсолютно бесполезное, шипы не догнать.

видео забавное, хотя некоторый разброд и шатание имеются. С Ауди, например, шансы на убор были...

Не соглашусь, если шипы гражданские, а колеса приспущены разница несущественна. По крайней мере это гандикап нешипам ровно настолько, насколько разными могут быть пилоты. Более того эта фора практически незаметна. И очень сильно зависит от самого льда, он тоже разный бывает до неузнаваемости.

Реальную разницу дают только "гвозди" =)

Да, ксати совет на заметку шипастым - накачивайте колеса на 2,2-2,6 и будет вам счастие. Все почему то подспускают, думают что это улучшит сцепление. На нешипах да, но на шиповке как оказалось все с точностью наоборот. При высоком давлении шипы не проваливаются внутрь резины и лучше работают. При давлении 1,6 шипы/нешипы это практически одно и то же. Сам был в шоке когда на субе прокатившись на 1,6 и 2,4 почуствовал разницу. Как будто поменяли резину.

И да, на низком давлении велик шанс разбортироваться, а то и крышу словить. Преценденты были.

Отредактировал RomaUZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, красота!!!!

А тренировки на добровольных началах там?

Просто так туда можно приехать?

По льду онли шипы?

Большинство народа приезжает "в свободном полете".

Но есть и осмысленные занятия с инструктором, по записи. Стоимость 500 руб.

Гоняют там на том, что есть. Большинство, конечно, на шипах. Приезжают порой и на боевом шипе - но это другая история.

Решающий фактор там (помимо умения ездить) - резина. Та же обычная гражданская шиповка Никиан 5 на голову превосходит любую другую.

Например, на своем доработанном пепелаце на малом круге я стабильно проигрывал стоковому хэтчу на лучшей резине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решающий фактор там (помимо умения ездить) - резина. Та же обычная гражданская шиповка Никиан 5 на голову превосходит любую другую.

Например, на своем доработанном пепелаце на малом круге я стабильно проигрывал стоковому хэтчу на лучшей резине.

То что ты проигрывал некому стоку (а что сейчас мощность какую-то роль играет?) скорее твоя вина нежели резины. Не буду говорить что хакка не лучшая резина, из гражданки действительно наверно лучшая (снег+лед), но разница эта блин минимальна до неузнаваемости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что ты проигрывал некому стоку (а что сейчас мощность какую-то роль играет?) скорее твоя вина нежели резины. Не буду говорить что хакка не лучшая резина, из гражданки действительно наверно лучшая (снег+лед), но разница эта блин минимальна до неузнаваемости.

Дело как раз в резине )

Это командная тренировка, где была возможность у одного человека ездить на время по одной трассе на разных машинах.

Так что разница весьма существенна.

Про "эффект шин" хорошо знают активно катающие на зимние любительские старты. Некоторые участники даже имеют второй комплект колес (на свежей Хакке5 или другой хорошей "снежно-ледяной" резине), который надевают только на гонки и не стачивают в городе.

В тестах журналов разница тоже так или иначе прослеживается. При обычной городской эксплуатации, возможно, это действительно малозаметно.

Но на трассе - совершенно четко видно как по ощущениям от пилотажа одной и той же машины, так и по результату.

Отредактировал Stranger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

езда на одной трассе одним человеком на разных машинах ничего не дает

правильный тест-брать одним человеком одну машину,и используя на ней разные комплекты колес,несколько раз(да с десяток)на каждом комплекте шин проезжать на время зачетный участок

а потом сравнить время прохождения оного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

езда на одной трассе одним человеком на разных машинах ничего не дает

правильный тест-брать одним человеком одну машину,и используя на ней разные комплекты колес,несколько раз(да с десяток)на каждом комплекте шин проезжать на время зачетный участок

а потом сравнить время прохождения оного

Дает, если машины более-менее схожи.

Второй вариант теста тоже делали. На пятиминутном заезде разница в среднем около 20 секунд между плохой и хорошей шиповкой (для конкретной трассы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы на этих выхах будете где нить тренится? Хочу помериться с вами на нешипах )

Да, в воскресенье.

Свободные места пока есть, стоимость 500 руб.

Вполне вероятно, что на нешипах будет не одна машина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чо 500 рэ, это у вас своя трасса и хронометраж?

Можно и бесплатно, по общему кругу.

За 500 руб планируется вот это:

19.02. Соревнование. Максимальное количество пилотов 12.

На трассе будет одновременно 2 автомобиля! Замер по двум секундомерам.

Ознакомление 30 минут На трассе все автомобили

Ознакомление с 11:00 до 11:30

Старт первого пилота 11:35

Окончание заездов 14:35

Три зачетные попытки по три круга каждая

Зачет по сумме результатов трех попыток!

Старт с места по взмаху руки , финиш ходом , на трассе 2 автомобиля

Замер времени секундомером

Сбитый конус -штраф +5 секунд

Сбитый и раздавленный конус – штраф 350 рублей +5 секунд

Парковка в зоне старта - запрещена!

Стоимость участия 500р.

По окончании заездов награждение:

за первое место – торт!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не могу быть уверенным на 100%, но наверно приеду. Сообщи плз место конкретное сбора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сообщи плз место конкретное сбора.

Место сбора - непосредственно на льду озера.

Шуваловский карьер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая разница ) У меня ваще самая дешевая нешиповка за 3 тыщи, это ни разу не мешает мне ездить ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неважно

что то все равно помешает)обьехать всех

прокладка к примеру

да и в авторевю последнем доказали что кантрик не едет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...