Сверчки - или скрип торпедо. R50-53


Recommended Posts

Нещадно скрипит пластиковая панель над бардачком ...Коллеги ! подскажите чё можно с этим сделать ????

PS Для товарищей с излишком денег и чувства юмора:новую покупать не буду :09:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нещадно скрипит пластиковая панель над бардачком ...Коллеги ! подскажите чё можно с этим сделать ????

PS Для товарищей с излишком денег и чувства юмора:новую покупать не буду  :09:

есть ТОЛЬКО один вариант. в дилеру. они используют другой клей, как на рестайлинговых машинах. скрепеть будет, но не так. сколько стоит. сорри не скажу, мне по гарантии делали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всеравно скрипит ;)

Это своего рода травма всех миников, как и стеклоподъемники.

Хотя меня честно скрип не напрягает.

:,hg:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если машина перегнанная, значит панель установлена без уплотнителей или под пластиком нет gleirb безопасности и на скорую руку вашу пластмасску привентили не удачно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если машина перегнанная, значит панель установлена без уплотнителей или под пластиком нет gleirb безопасности и на скорую руку вашу пластмасску привентили не удачно

А если скрипит что-то в салоне сзади - значит тоже машина пригнанная?.. =: )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если машина перегнанная, значит панель установлена без уплотнителей или под пластиком нет gleirb безопасности и на скорую руку вашу пластмасску привентили не удачно

Тут можно спорить. У меня на новой машине купденной в Москве начала скрепеть панель через много тысяч. Эту проблему смогли устранить на заводе только к концу производства. Её можно решить исклюдчительно разборкой и пересборкой правильными, аккуратными и заботливыми руками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...

:o :o :o :o :o

Я так больше не могу.

Скрипит торпедо в районе центрального воздуховода - постоянно дребезжит, на каждой кочке буквально!

И еще странные пластиковые звуки раздаются от центральной правой боковой стойки, где ремень висит. И тоже с незавидным постоянством.

Как с этим бороться? отдавать на шумоизоляцию? Просто разбирать-собирать? Заказывать новые пластиковые элемент взамен подозрительных?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Поищи в форуме, тема неоднократно поднималась и обсуждалась.

2) Сама фирма производитель постоянно и не всегда успешно боролась с "потусторонними" шумами. Изменения в конструкцию пластиковых деталей салона вносились постоянно, наиболее глобальные пришлись на рестайлинг модели. Не зная дату выпуска твоего автомобиля нет возможности дать однозначные рекомендации по источникам шума и способам борьбы с ним. Все тайные знания обобщены и систематезированы в соответствующем разделе "родной" BMWой программы TIS. Основной метод борьбы - разборка и проклейка потенциально шумоопасных мест специальными полосками двухсторонней клеящейся ленты. Кроме того, источником шума могут быть крышка багажника (замена замка, ригеля замка, установка дополнительных упоров), рамка заднего номерного знака (все та же лента), и крепления топливного бака.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Поищи в форуме, тема неоднократно поднималась и обсуждалась.

2) Сама фирма производитель постоянно и не всегда успешно боролась с "потусторонними" шумами. Изменения в конструкцию пластиковых деталей салона вносились постоянно, наиболее глобальные пришлись на рестайлинг модели. Не зная дату выпуска твоего автомобиля нет возможности дать однозначные рекомендации по источникам шума и способам борьбы с ним. Все тайные знания обобщены и систематезированы в соответствующем разделе "родной" BMWой программы TIS. Основной метод борьбы - разборка и проклейка потенциально шумоопасных мест специальными полосками двухсторонней клеящейся ленты. Кроме того, источником шума могут быть крышка багажника (замена замка, ригеля замка, установка дополнительных упоров), рамка заднего номерного знака (все та же лента), и крепления топливного бака.

у нас 2004, дорестайлинг...

форум почитал - обсуждения есть, конкретных советов нет. Скорее всего из-за того, что скрипит в каждой отдельной машине отдельной деталькой :)

Понятно, что можно попробовать разобрать-собрать, в идеале заодно и проклеить, и обшить - но будет ли толк...

Кто-нибудь может поделиться мануалом на МИНИ Р53 - хотя бы на английском, если на русском нету? Посмотрю, сложно ли торпедо разобрать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас 2004, дорестайлинг...

форум почитал - обсуждения есть, конкретных советов нет. Скорее всего из-за того, что скрипит в каждой отдельной машине отдельной деталькой :)

Понятно, что можно попробовать разобрать-собрать, в идеале заодно и проклеить, и обшить - но будет ли толк...

Кто-нибудь может поделиться мануалом на МИНИ Р53 - хотя бы на английском, если на русском нету? Посмотрю, сложно ли торпедо разобрать...

Вот для начала то, что точно нужно посмотреть(из личного): (SVAN, кстати, прав, читай внимательно)

- задний номерной знак. Лечится мягкой распоркой между знаком и крышкой багажника, очень легко - эффект сразу :)

- ВСЕ ремни безопасности: нужно отрегулировать ограничители движения замков так, чтобы они не били на ходу по кузову. Сзади это совсем легко, спереди - важно у пассажира, водительское все равно, если всегда пристегнут.

- надо посмотреть акустику - колонки(их декорация)- бывает гремят.

- просмотреть винты креплений дверей, торпеды и прочее.

- крышка багажника. Попробуй сними, прокатись без нее. Поймешь, виновата ли она вообще.

Вот попробуй. Займет все вместе 20 минут, а эффект будет. У меня эффект был :) , половина сверчков ушла. Другую половину локализовать уже попроще, более ясно - где искать, часть шумов-то ушла.

А да! Глушитель!!!!

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылки на TIS и ETK недавно были выложены на форуме. Также выкачать их можно на бмвэшных форумах: bmwclub.ru и golgofa.ru

Размерчик этих закачек большой ввиду содержания полной информации по всему модельному ряду. Собираюсь поступить так же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылки на TIS и ETK недавно были выложены на форуме. Также выкачать их можно на бмвэшных форумах: bmwclub.ru и golgofa.ru

Размерчик этих закачек большой ввиду содержания полной информации по всему модельному ряду. Собираюсь поступить так же.

спасибо, буду искать! они на русском бывают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они на русском бывают?

что ни на есть!

P.S. Ура! TIS сисадмины мне на работе уже скачали - http://download.golgofa.ru/tis-2007.nrg , остался ETK.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 months later...

У меня R53 2002г.

Купил в германии. Целый год прислушивался, "принюхивался"... изучил всю заднюю часть машины - там где шумело. ГОД

Оказалось - знак аварийной остановки плохо закреплен ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 years later...

а кто нить приборку разбирал? у меня спереди справа бренчит, громко. после поездки в москву....

ту часть где магнитола со всем остальным снимал - не нашел. снимал верхнюю фигню которая на четырех винтах - тоже не нашел

стучит именно та часть которая вплотную подходит к лобовому стеклу. как ее снять - пока не понимаю,

бренчит в той части где кружочек с цифрой 18 ну может правее\левее.

как же туда добраца на снимая всю эту хрень?

подкладывал под щель между секлом и пластиком кусок уплотнителя - все равно бренчит....

я так понимаю, что всю эту фигню снять - это много здоровья надо.... и времени....

Отредактировал Dust
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо собраться и победить сверчка, у меня примерно та же проблема. по ТИСу все разбираеть довольно просто.

тут где-то была моя тема про проклейку торпедо, будет повод ее дополнить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо собраться и победить сверчка, у меня примерно та же проблема. по ТИСу все разбираеть довольно просто.

тут где-то была моя тема про проклейку торпедо, будет повод ее дополнить

кость, про тему проклейку торпедо тебе низкий поклон и уважение, не знаю, слышал ты или нет громыхание в торпедо када катались в икс-авто, но ты сказал мне што сьем этого пластика( который вплотную к лобовому стеклу подходит) вроде как гимор, а снаружы ( моя мысль) не подобраца поскоку не подобраца.

я пасмарел - надо будет даже рулевую колонку снимать( всмысле руль)

в таком случае, такой разбор просто как разобрать\собрать не имеет смысла. если разбирать то с последующей проклейкой какойнить шумкой или сверчкоподавлением, или типа того...

хотя мне кажеца что если снять подушку пассажира, в тот угол можно будет добраца

вопрос к опытным - если я хочу снять подушку безопасности- надо отрубать аккум или нифига?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я отрубал аккум перед разборкой торпедо, на всякий случай.

конечно же, разбирать не просто так - клеить виброй и шумкой сразу же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

мне снимали всю панель, проклеивали, не помогло особо. 2002 год, тоже бренчит уже несколько лет в районе центрального воздуховода над спидометром у стыка с лобовухой. я уже привык, но иногда бью по торпеде, перестает на пару минут)))

багажник тоже стучит на кочках, за него так и не взялся до сих пор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...