zabejaga Опубликовано February 14, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 14, 2011 После недели простоя на морозце миник не завелся. И вообще ведет себя оччень странно. Как я его пробовал заводить: 1. Открыл кнопкой с ключа (штатная система). Никаких странностей, четкое срабатывание замков. 2. включил зажигание. 3. "прогрел" акб дальним светом (включил секунд на 5) 4. довернул ключ в положение "на старт" , и тут начался феерический ппц: Замигал дальний свет (частота мигания как у аварийки)и в такт ему, дергаясь с той же частотой, поползло вниз левое стекло (правое примерзло походу, может и оно поползло бы). С перепугу выключил стартер, закрыл окно, включил ближний свет.. все работает. Опять ключ на старт, и картина повторилась (((. Выключил и поехал на работу пешком. ЗЫ: может это наведет на мысль.. Периодически нервно пощелкивала какая-то релюшка. Звук шел из места расположения блока предохранителей у левой арки. Как показала диагностика (спасибо Андрею) идентифицировано две ошибки: кз какого-то из датчиков парктроника и перегорание заднего левого габаритного огня. Стронно то, что парктроник работает и габарит иногда горит (точнее иногда НЕ горит). Я так думаю, где-то проблемы с проводами или разъемами... куда посоветуете заглянуть? Где проложены силовые провода стартера? Где расположено реле стартера (вообще блок реле существует)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано February 14, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 14, 2011 мне кажется, что у тебя банально сел аккумулятор то есть на электрику его ещё хватает, а на старт мотора уже нет. прикури от другого авто - а там видно будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано February 14, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 14, 2011 Дааа, зажигательная история Действительно похоже на морозе упала плотность электролита и не хватило пускового тока. 1. Стартер бодро прокручивал двигатель? 2. Дальний свет ты выключил перед пуском? Т.е. свет включался сам??? 3. Почему не завёлся? Не хватило аккамулика или ты просто испугался явлений? P.S. Глазастый наверно замёрз стоять неделю и решил тебя тож поморозить, вот и открыл окошко ))) шутка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
догони Опубликовано February 14, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 14, 2011 мне кажется, что у тебя банально сел аккумулятор то есть на электрику его ещё хватает, а на старт мотора уже нет. прикури от другого авто - а там видно будет конечно. и искать причину утечки или менять аккумулятор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Schnizel' Опубликовано February 14, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 14, 2011 +1 к аккуму Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zabejaga Опубликовано February 14, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано February 14, 2011 Я таки надеюсь, что это все из-за аккума! Стартер не вращался, но просадки по свету не было. Возможно вы правы насчет того, что он тупо сел и это все эффект глюков блок от недопитания. Но уж больно странный эффект (. Я боюсь, что где-то силовой провод на стартер подплавил окресные провода и от этого свистопляс начался. Страшновато прикуривать при таком раскладе. Хотелось бы сначала исключить эти опасения, то есть проверить провода у релейного блока. Кстати, где он? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано February 14, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 14, 2011 (изменено) ... Хотелось бы сначала исключить эти опасения, то есть проверить провода у релейного блока. Кстати, где он? Справа от корпуса воздушного фильтра Отредактировал February 14, 2011 Gurov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано February 14, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 14, 2011 симптомы известные!!!проходили такое. стопицотмильнов аккумулятор!!!! прикуривать не советую,ибо все это-временные меры,да и не совсем безопасные.покупайте новый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vantozzz Опубликовано February 14, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 14, 2011 Я таки надеюсь, что это все из-за аккума! Стартер не вращался, но просадки по свету не было. Возможно вы правы насчет того, что он тупо сел и это все эффект глюков блок от недопитания. Но уж больно странный эффект (. Я боюсь, что где-то силовой провод на стартер подплавил окресные провода и от этого свистопляс начался. Страшновато прикуривать при таком раскладе. Хотелось бы сначала исключить эти опасения, то есть проверить провода у релейного блока. Кстати, где он? Не переживай..Это действительно аккум.. Такие же реакции были на другом автомобиле...Стеклоподъемники,свет..даже бибикали стояли)))) Все решилось заменой аккумулятора)) Ва Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zabejaga Опубликовано February 15, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано February 15, 2011 It's alive!!! Камрады, всем спасибо! Действительно аккума. Заменил - завел. По симптомам - все имеет пояснение Перед заменой аккумулятора я таки разобрался что там моргало и почему стекло съезжало. Дело было так: При включении зажигания, на моменте втягивания бендекса и попытке проворота мотора, напряжение падало настолько, что размыкалось реле стартера, гас свет. При этом приборы (подсветка светодиодная) НЕ гасли. Вот это, по-началу, смутило больше всего. Далее, после того как напряжение восстанавливается из-за того, что реле стартера отключило нагрузку, машина, думая, что дверь только что открыли (она стояла открытая) дергает стекло вниз. загорается подсветка салона. Опять включается зажигание (релюшка получает нормальное напряжение) и стартер пытается прокрутить мотор, тем самым вызывая провал напряжения... цикл окончен. Всем спасибо за помощь )) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
РРРэм Опубликовано January 19, 2012 Жалоба Share Опубликовано January 19, 2012 Привет всем. У меня та же самая история. Сегодня покупаю акум. Единственное, что меня смущает постоянно горит лампочка сигнализации и вольтметр показывает 13 В на акуме. Но как я уже понял скорее всего пускового тока не хватает для запуска. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.