MINI Coupe 2011


Mariarti

Recommended Posts

С тех пор, как BMW полтора года назад показала концептуальную двухдверку на базе Mini, никаких новых подробностей о машине не поступало. Теперь же в сети появились первые шпионские снимки предсерийного купе, а немцы официально подтвердили, что эта модель пойдет в серию уже до конца этого года.

Камуфляжем скрыты только те детали, которые отличают новинку от базового хэтчбека, но главное маскировка скрыть не способна — новый силуэт. Крыша заметно опущена, стойки лобового стекла завалены. И еще одна характерная деталь: крыша «нахлобучена», как бейсболка козырьком назад.

Получив оригинальный кузов, Mini утратил задние места. Зато багажник стал объемнее: около 250 л против 160 л у трехдверки. В остальном пойманный в объектив «шпионов» автомобиль — знакомый Mini в самой мощной 211-сильной версии John Cooper Works.

http://auto.mail.ru/article.html?id=33874

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получив оригинальный кузов, Mini утратил задние места. Зато багажник стал объемнее: около 250 л против 160 л у трехдверки. В остальном пойманный в объектив «шпионов» автомобиль — знакомый Mini в самой мощной 211-сильной версии John Cooper Works.

так бы и писали, что это грузовой JCW )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грузовой это GP он на подходе:)

Вот это уже другое дело - новый GP интересно будет посмотреть )

Есть все же надежда, что сделают что-то похожее по драйву на компрессорные Куперы )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Камуфляжем скрыты только те детали, которые отличают новинку от базового хэтчбека, но главное маскировка скрыть не способна — новый силуэт. Крыша заметно опущена, стойки лобового стекла завалены. И еще одна характерная деталь: крыша «нахлобучена», как бейсболка козырьком назад.

Интересно, у серийной версии оставят эти же бампера и пороги, как и у хэтчбека JCW?

Т.к. честно говоря, хотелось бы больше отличий от 3-дверного кузова ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, у серийной версии оставят эти же бампера и пороги, как и у хэтчбека JCW?

Т.к. честно говоря, хотелось бы больше отличий от 3-дверного кузова ;)

Думаю как и сейчас будут продавать как обвес за доп деньги))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь и кабриолет :-)

(как в рекламе: а теперь банановый)

Поздравляю МИНИ Оксфорд с провалами в дизайне и мыслях. Создатели МИНИ Алек Иссигонис переворачивается в гробу от Ваших идей :-(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Премьера MINI Coupe (R58) состоится совсем скоро :bestbook:

А пока можно прочитать подробный обзор - от концепт-кара до почти серийного автомобиля: http://www.motoringfile.com/2011/05/16/coupe-update-get-ready-for-the-ultimate-mini/

Отредактировал MaxKor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внешне не нравится ни один ни другой. И есть ощущение, что в купе обзорность заднего стекла будет не фонтан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Первый официальный пресс-релиз: http://www.motoringfile.com/2011/06/06/mini-coupe-specs-revealed/#more-18070 :plane:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MINI John Cooper Works купе: 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с двойной улиткой турбокомпрессором и прямым впрыском, а также многочисленные технологические детали перенесены непосредственно из автоспорта.

Объем двигателя: 1598 см

Выход: 208 л.с. при 6.000 об / мин

Макс. крутящий момент: 192 Нм при 1850 - 5600 об / мин (207 фунт-фут с Overboost на высоте 1700 - 4500 об / мин)

Ускорение: 0-60 миль / ч: 6,1 секунды

Максимальная скорость: 149 миль / ч

Средний расход топлива по стандарту ЕС: 7,1 л на 100 км (US EPA оценки пока не имеется.)

Выбросы CO2: 165 г / км

MINI Cooper S Coupe: 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с двойной улиткой турбокомпрессором, с прямым впрыском и полностью переменной управления клапаном на основе VALVETRONIC технологии BMW Group.

Объем двигателя: 1598 см

Выход: 181 л.с. при 5500 об / мин

Макс. крутящий момент: 177 Нм при 1600 - 5000 об / мин (192 фунт-фут с Overboost на высоте 1700 - 4500 об / мин)

Ускорение: 0-60 миль / ч: 6,5 секунды

Максимальная скорость: 142 миль / ч

Средний расход топлива по стандарту ЕС: 5,8 л на 100 км (US EPA оценки пока не имеется)

Выбросы CO2: 136 г / км

MINI Cooper SD Coupe: четыре-цилиндровый турбодизель с алюминиевым картером, Common-Rail впрыском и изменяемой геометрией турбины.

Объем двигателя: 1995 куб.см, мощность: 105 кВт/143 л.с. при 4000 об / мин,

Макс. крутящий момент: 305 Nm/225 Нм при 1750 - 2700 об / мин.

Ускорение: 0-100 км / ч (62 миль / ч): 7,9 секунды,

Максимальная скорость: 216 км / ч (134 миль / ч).

Средний расход топлива по стандарту ЕС: 4,3 литра на 100 км (65,7 миль на галлон IMP),

Выбросы CO2: 114 г / км.

MINI Cooper Coupe: 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с изменяемыми фазами полностью управления, основанной на технологии VALVETRONIC BMW Group.

Объем двигателя: 1598 см

Выход: 121 л.с. при 6.000 об / мин

Макс. крутящий момент: 118 Нм при 4250 об / мин

Ускорение: 0-60 миль / ч: 8,3 секунды

Максимальная скорость: 127 миль / ч

Средний расход топлива по стандарту ЕС: 5,4 л на 100 км (US EPA оценки пока не имеется)

Выбросы CO2: 127 г / км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макс. крутящий момент: 192 Нм при 1850 - 5600 об / мин (207 фунт-фут с Overboost на высоте 1700 - 4500 об / мин)

какая то фигня с переводом видать, крутящий на этих движках 260 и 280 в овербусте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какая то фигня с переводом видать, крутящий на этих движках 260 и 280 в овербусте

Потому что все данные приведены в LBFT(американская еденица измерения момента), умножь на 1,36 и получишь Ньютон метры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лично мне не нравится заваленное лобовое стекло, смотрящееся как чужеродный элементв крутобокой машинке.

все думала, чего мне эта "компиляция" напоминает... а сейчас дошло...

это же.. Франкенштейн!!!

иже пояса - МИНИ

выше- АудиТТ

:):):):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотря какая ТТ :)

у 3.2 л- действительно нос перевешивает

2.0 - с развесовкой весьма неплохо + полный привод. Я лично неберусь уверенно предсказать результат заезда между стоковыми ТТ 2.0 и МСS 56

впрочем, я говорила о дизайне... все что в Coupe2011 начинается от линии остекления - до боли напоминает ТТ + еще и выпрыгивающий спойлер :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

впрочем, я говорила о дизайне... все что в Coupe2011 начинается от линии остекления - до боли напоминает ТТ + еще и выпрыгивающий спойлер :)

Видимо если спойлер выпрыгивать не будет, в скоростных поворотах MINI Coupe будет "спрыгивать" с траектории ;)

Как это было с Audi TT первого поколения :-:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да увернусь я от всех летящих в меня помидор :)

но мне нравится! и нравится, никогда бы не подумал, в голубом цвете....

как только концепт засветился...запал я на него зараза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята ну что тут разговоры говорить?

Это все маркетинг чистой воды! Главное чтоб Хэтч не трогали! Чтобы оставался тот мини которого все знают и любят!

А Кантрики, Купешки, Родстеры...будут покупать вот такие не аскеты как Я =))))

Хотя соглашусь, что дизайн еще более сорный чем у кантрика....

Заваленная линия крыши ни как не вяжется с большими углами в нижней части кузова =/

Отредактировал CHE_BURASHKA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что вы так к ТТ прицепились... похожа.... разве что размером. Но если вот размер не брать, по мне так это BMW X6 ни дать ни взять, просто в миниатюре...

Да в принципе развитие Мини идёт не плохо, далеко не каждый маркетолог способен сотворить из машины для нищебродов Лакшери автомобильчик со своим стилем и прочее. Единственное конечно не стоило этот кузов делать купе, на мой взгляд это чёткий родстер с жесткой крышей, который должен идти в противовес СЛК и Z4, но никак не ТТ. Думается мне что цена на него должна быть блокирующе высокой, что бы не покупали все кому не лень, по этому компромиссов быть тоже не должно!

Расширение модельного ряда связываю с тем, что Мини выделяют не в модель БМВ, а всё же в отделюную марку у которой должны быть различные кузова. Хотя плохо, что марка попсеет... Ну не должна она быть народной, как ФольксВагИн!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец-то первые официальные фотографии и пресс-релиз: http://www.motoringfile.com/2011/06/20/world-premier-mini-coupe/ :plane:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...