Helikot Опубликовано March 23, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 23, 2011 фига се, он че воркс? тормозилки JCW стоят Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Peter Опубликовано March 23, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 23, 2011 С тех пор, как BMW полтора года назад показала концептуальную двухдверку на базе Mini, никаких новых подробностей о машине не поступало. Теперь же в сети появились первые шпионские снимки предсерийного купе, а немцы официально подтвердили, что эта модель пойдет в серию уже до конца этого года. Камуфляжем скрыты только те детали, которые отличают новинку от базового хэтчбека, но главное маскировка скрыть не способна — новый силуэт. Крыша заметно опущена, стойки лобового стекла завалены. И еще одна характерная деталь: крыша «нахлобучена», как бейсболка козырьком назад. Получив оригинальный кузов, Mini утратил задние места. Зато багажник стал объемнее: около 250 л против 160 л у трехдверки. В остальном пойманный в объектив «шпионов» автомобиль — знакомый Mini в самой мощной 211-сильной версии John Cooper Works. http://auto.mail.ru/article.html?id=33874 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Helikot Опубликовано March 23, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 23, 2011 Получив оригинальный кузов, Mini утратил задние места. Зато багажник стал объемнее: около 250 л против 160 л у трехдверки. В остальном пойманный в объектив «шпионов» автомобиль — знакомый Mini в самой мощной 211-сильной версии John Cooper Works. так бы и писали, что это грузовой JCW ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stranger Опубликовано March 23, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 23, 2011 так бы и писали, что это грузовой JCW ))) Лучше бы гоночный сделали ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Helikot Опубликовано March 23, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 23, 2011 Грузовой это GP он на подходе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stranger Опубликовано March 23, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 23, 2011 Грузовой это GP он на подходе Вот это уже другое дело - новый GP интересно будет посмотреть ) Есть все же надежда, что сделают что-то похожее по драйву на компрессорные Куперы ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано March 24, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 24, 2011 Камуфляжем скрыты только те детали, которые отличают новинку от базового хэтчбека, но главное маскировка скрыть не способна — новый силуэт. Крыша заметно опущена, стойки лобового стекла завалены. И еще одна характерная деталь: крыша «нахлобучена», как бейсболка козырьком назад. Интересно, у серийной версии оставят эти же бампера и пороги, как и у хэтчбека JCW? Т.к. честно говоря, хотелось бы больше отличий от 3-дверного кузова Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MiniVar Опубликовано March 24, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 24, 2011 Интересно, у серийной версии оставят эти же бампера и пороги, как и у хэтчбека JCW? Т.к. честно говоря, хотелось бы больше отличий от 3-дверного кузова Думаю как и сейчас будут продавать как обвес за доп деньги)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
КрезиБелка Опубликовано March 25, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 25, 2011 А теперь и кабриолет :-) (как в рекламе: а теперь банановый) Поздравляю МИНИ Оксфорд с провалами в дизайне и мыслях. Создатели МИНИ Алек Иссигонис переворачивается в гробу от Ваших идей :-( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано May 16, 2011 Жалоба Share Опубликовано May 16, 2011 (изменено) Премьера MINI Coupe (R58) состоится совсем скоро :bestbook: А пока можно прочитать подробный обзор - от концепт-кара до почти серийного автомобиля: http://www.motoringfile.com/2011/05/16/coupe-update-get-ready-for-the-ultimate-mini/ Отредактировал May 16, 2011 MaxKor Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Prosto Опубликовано May 17, 2011 Жалоба Share Опубликовано May 17, 2011 Внешне не нравится ни один ни другой. И есть ощущение, что в купе обзорность заднего стекла будет не фонтан. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано June 6, 2011 Жалоба Share Опубликовано June 6, 2011 Первый официальный пресс-релиз: http://www.motoringfile.com/2011/06/06/mini-coupe-specs-revealed/#more-18070 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DJ AlexMINI Опубликовано June 6, 2011 Жалоба Share Опубликовано June 6, 2011 MINI John Cooper Works купе: 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с двойной улиткой турбокомпрессором и прямым впрыском, а также многочисленные технологические детали перенесены непосредственно из автоспорта. Объем двигателя: 1598 см Выход: 208 л.с. при 6.000 об / мин Макс. крутящий момент: 192 Нм при 1850 - 5600 об / мин (207 фунт-фут с Overboost на высоте 1700 - 4500 об / мин) Ускорение: 0-60 миль / ч: 6,1 секунды Максимальная скорость: 149 миль / ч Средний расход топлива по стандарту ЕС: 7,1 л на 100 км (US EPA оценки пока не имеется.) Выбросы CO2: 165 г / км MINI Cooper S Coupe: 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с двойной улиткой турбокомпрессором, с прямым впрыском и полностью переменной управления клапаном на основе VALVETRONIC технологии BMW Group. Объем двигателя: 1598 см Выход: 181 л.с. при 5500 об / мин Макс. крутящий момент: 177 Нм при 1600 - 5000 об / мин (192 фунт-фут с Overboost на высоте 1700 - 4500 об / мин) Ускорение: 0-60 миль / ч: 6,5 секунды Максимальная скорость: 142 миль / ч Средний расход топлива по стандарту ЕС: 5,8 л на 100 км (US EPA оценки пока не имеется) Выбросы CO2: 136 г / км MINI Cooper SD Coupe: четыре-цилиндровый турбодизель с алюминиевым картером, Common-Rail впрыском и изменяемой геометрией турбины. Объем двигателя: 1995 куб.см, мощность: 105 кВт/143 л.с. при 4000 об / мин, Макс. крутящий момент: 305 Nm/225 Нм при 1750 - 2700 об / мин. Ускорение: 0-100 км / ч (62 миль / ч): 7,9 секунды, Максимальная скорость: 216 км / ч (134 миль / ч). Средний расход топлива по стандарту ЕС: 4,3 литра на 100 км (65,7 миль на галлон IMP), Выбросы CO2: 114 г / км. MINI Cooper Coupe: 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с изменяемыми фазами полностью управления, основанной на технологии VALVETRONIC BMW Group. Объем двигателя: 1598 см Выход: 121 л.с. при 6.000 об / мин Макс. крутящий момент: 118 Нм при 4250 об / мин Ускорение: 0-60 миль / ч: 8,3 секунды Максимальная скорость: 127 миль / ч Средний расход топлива по стандарту ЕС: 5,4 л на 100 км (US EPA оценки пока не имеется) Выбросы CO2: 127 г / км Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maverick Опубликовано June 6, 2011 Жалоба Share Опубликовано June 6, 2011 Макс. крутящий момент: 192 Нм при 1850 - 5600 об / мин (207 фунт-фут с Overboost на высоте 1700 - 4500 об / мин) какая то фигня с переводом видать, крутящий на этих движках 260 и 280 в овербусте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kimi Опубликовано June 6, 2011 Жалоба Share Опубликовано June 6, 2011 какая то фигня с переводом видать, крутящий на этих движках 260 и 280 в овербусте Потому что все данные приведены в LBFT(американская еденица измерения момента), умножь на 1,36 и получишь Ньютон метры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lina Опубликовано June 6, 2011 Жалоба Share Опубликовано June 6, 2011 лично мне не нравится заваленное лобовое стекло, смотрящееся как чужеродный элементв крутобокой машинке. все думала, чего мне эта "компиляция" напоминает... а сейчас дошло... это же.. Франкенштейн!!! иже пояса - МИНИ выше- АудиТТ :):) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stranger Опубликовано June 6, 2011 Жалоба Share Опубликовано June 6, 2011 иже пояса - МИНИ выше- АудиТТ У ТТ отвратная развесовка, в отличие от МИНИ ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lina Опубликовано June 7, 2011 Жалоба Share Опубликовано June 7, 2011 смотря какая ТТ у 3.2 л- действительно нос перевешивает 2.0 - с развесовкой весьма неплохо + полный привод. Я лично неберусь уверенно предсказать результат заезда между стоковыми ТТ 2.0 и МСS 56 впрочем, я говорила о дизайне... все что в Coupe2011 начинается от линии остекления - до боли напоминает ТТ + еще и выпрыгивающий спойлер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано June 7, 2011 Жалоба Share Опубликовано June 7, 2011 впрочем, я говорила о дизайне... все что в Coupe2011 начинается от линии остекления - до боли напоминает ТТ + еще и выпрыгивающий спойлер Видимо если спойлер выпрыгивать не будет, в скоростных поворотах MINI Coupe будет "спрыгивать" с траектории Как это было с Audi TT первого поколения Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
madstar Опубликовано June 7, 2011 Жалоба Share Опубликовано June 7, 2011 да увернусь я от всех летящих в меня помидор но мне нравится! и нравится, никогда бы не подумал, в голубом цвете.... как только концепт засветился...запал я на него зараза. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
CHE_BURASHKA Опубликовано June 7, 2011 Жалоба Share Опубликовано June 7, 2011 (изменено) Ребята ну что тут разговоры говорить? Это все маркетинг чистой воды! Главное чтоб Хэтч не трогали! Чтобы оставался тот мини которого все знают и любят! А Кантрики, Купешки, Родстеры...будут покупать вот такие не аскеты как Я =)))) Хотя соглашусь, что дизайн еще более сорный чем у кантрика.... Заваленная линия крыши ни как не вяжется с большими углами в нижней части кузова =/ Отредактировал June 7, 2011 CHE_BURASHKA 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Schnizel' Опубликовано June 14, 2011 Жалоба Share Опубликовано June 14, 2011 Обзор от Павла Карина (АвтоРевю): http://www.autoreview.ru/news/179/115131/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Solovka Опубликовано June 14, 2011 Жалоба Share Опубликовано June 14, 2011 И что вы так к ТТ прицепились... похожа.... разве что размером. Но если вот размер не брать, по мне так это BMW X6 ни дать ни взять, просто в миниатюре... Да в принципе развитие Мини идёт не плохо, далеко не каждый маркетолог способен сотворить из машины для нищебродов Лакшери автомобильчик со своим стилем и прочее. Единственное конечно не стоило этот кузов делать купе, на мой взгляд это чёткий родстер с жесткой крышей, который должен идти в противовес СЛК и Z4, но никак не ТТ. Думается мне что цена на него должна быть блокирующе высокой, что бы не покупали все кому не лень, по этому компромиссов быть тоже не должно! Расширение модельного ряда связываю с тем, что Мини выделяют не в модель БМВ, а всё же в отделюную марку у которой должны быть различные кузова. Хотя плохо, что марка попсеет... Ну не должна она быть народной, как ФольксВагИн!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано June 21, 2011 Жалоба Share Опубликовано June 21, 2011 Наконец-то первые официальные фотографии и пресс-релиз: http://www.motoringfile.com/2011/06/20/world-premier-mini-coupe/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tiMka Опубликовано June 21, 2011 Жалоба Share Опубликовано June 21, 2011 (изменено) http://www.youtube.com/watch?v=OYwF_9XI_x8&feature=player_embedded Отредактировал June 21, 2011 tiMka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.