Ruslan Опубликовано June 6, 2014 Жалоба Share Опубликовано June 6, 2014 запутал меня exist.. ремень генератора хочу поменять, номерок никто не подскажет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arfeo Опубликовано June 6, 2014 Жалоба Share Опубликовано June 6, 2014 (изменено) http://bmwcats.com/m...ics/11/11_4538/ Номер 2 (11 28 7 604 014) Отредактировал June 6, 2014 Arfeo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ruslan Опубликовано June 7, 2014 Жалоба Share Опубликовано June 7, 2014 спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sega Опубликовано June 10, 2014 Жалоба Share Опубликовано June 10, 2014 Друзья, при установке минимальной температуры на климате, продолжает идти теплый воздух. При включении кондера дует чуть прохладный, видимо замешанный с теплым. Впечатление, что заслонка где то клинит или не перекрывает горячий радиатор. Это только у меня такая проблема? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arfeo Опубликовано June 10, 2014 Жалоба Share Опубликовано June 10, 2014 Друзья, при установке минимальной температуры на климате, продолжает идти теплый воздух. При включении кондера дует чуть прохладный, видимо замешанный с теплым. Впечатление, что заслонка где то клинит или не перекрывает горячий радиатор. Это только у меня такая проблема? Может, заправить кондиционер надо? То, что без включенного кондиционера дует тёплым — нормально. Чай не зима на улице. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
stasskrip Опубликовано July 6, 2014 Жалоба Share Опубликовано July 6, 2014 Ребят, кроме покупки маслянного фильтра на Кантримен, нужно еще покупать какую нибудь прокладку к нему(фильтру) или что то подобное? на предыдущих машинах такое было Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nic78 Опубликовано July 6, 2014 Жалоба Share Опубликовано July 6, 2014 Если берете оригинал, то там все комплектом. Он так и называется по каталогу "комплект маслянного фильтра" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
stasskrip Опубликовано July 6, 2014 Жалоба Share Опубликовано July 6, 2014 Если берете оригинал, то там все комплектом. Он так и называется по каталогу "комплект маслянного фильтра" спасибо большое Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
santa_cruz Опубликовано July 17, 2014 Жалоба Share Опубликовано July 17, 2014 Привет ребята) катаю кантрик 2010ого один из самых первых, пробег 70т, год назад выскакивала ошибка, двигатель неисправен, падение мощности, потом через 2 км пути и перезапуска, пропадали и все норм было, через полгода такой езды, ошибка гаснуть перестала, теперь горит все время, тачка не едет) крутит до 3.5 оборотов и все, дальше ступор, так на каждой передаче, бенз менять пробовал, заправки менял, термостат поменял)) ни чего не помагает, заказал ТНВД, вроде как старый не дает нужного давления, завтра вот его поменяю, надеюсь дело в нем, но все-таки, может сталкивался кто с такой проблемой??? и еще вчера появился супер стук в двигле на низких оборотах на высоких вроде как пропадает, либо не слышу, стучит так, что ощущение как будто там супермарио под капотом долбится, живу не в Москве и не в Питере, сервиса сообтветственно профильного нет, в БМВ нашем че делать с мини не знают, может кто че знает, отпишитесь) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано July 17, 2014 Жалоба Share Опубликовано July 17, 2014 ...заказал ТНВД, вроде как старый не дает нужного давления, завтра вот его поменяю, надеюсь дело в нем, но все-таки, может сталкивался кто с такой проблемой???... У меня на Cooper S R56 была такая же проблема с ТНВД. Поменял и все наладилось Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arfeo Опубликовано July 17, 2014 Жалоба Share Опубликовано July 17, 2014 (изменено) Да, была такая проблема у одного минипипла недавно... Ну, ему больше не повезло, у него машина вообще встала в поле, так что меняйте скорее. Отредактировал July 17, 2014 Arfeo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Agarkov Опубликовано July 20, 2014 Жалоба Share Опубликовано July 20, 2014 Всем привет. Вот сталкнулся с такой проблемкой, что то ужасно скрепит и не в двери багажника и не сзади под стойками как в случаях описанных в этой ветке. Скрипит по моему под низом заднего дивана. Причем такой скрип не приятный как будто резина обо что-то трет!!!! Кто нибудь сталкивался с подобным явлением? Машина contrimen 50 тыс. пробега и нет люка багажника( писали что он еще может скрипеть) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
A_lexx Опубликовано July 21, 2014 Жалоба Share Опубликовано July 21, 2014 У меня заскрипело где то на 35 000, осмотр показал что втулки стабилизаторов скрипят, немного силиконовой смазки из балончика , и все пропало. Пока 2 месяца катаюсь ТТT, все тихо. заняло 20 минут на сервисе, мастер немного болты отпускал, чтобы лучше смазка проникла. Скрип такой же был - как резина по металлу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Agarkov Опубликовано July 23, 2014 Жалоба Share Опубликовано July 23, 2014 Все вылечилось очень просто. За 50 руб аэрозоль смазки в Ашане и заезд на эстакаду на КАДе - побрызгал на соединениях и все как рукой сняло) Спасибо за совет , действительно резинки стабилизатора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
A_lexx Опубликовано July 24, 2014 Жалоба Share Опубликовано July 24, 2014 Вопрос по климату - как-то маловато холодит, приходится ездить почти на максимуме чтобы комфортно было. минус1-2 деления от максимума- это обычно. Воздух холодный дует. Доливать фреон вроде рано- всего год эксплуатации, забиться радиатор не успел бы. У всех такой слабый? На сивике в такую же погоду на 3 деления из 8- и хватало. За бортом сейчас 32-35. Печки зимой кстати хватает 1-2 делений. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nic78 Опубликовано July 24, 2014 Жалоба Share Опубликовано July 24, 2014 что за деления? я обычно выставляю 20-21 температуру и все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
A_lexx Опубликовано July 25, 2014 Жалоба Share Опубликовано July 25, 2014 я имею ввиду на вентиляторе- , температура всегда стоит 23 . А обдув ( скорость , напор вентилятора- как понятней) если ставить на авто - то он быстро уменьшается до 3 делений, приходится увеличивать почти до максимума,иначе жарко. На сивике там авто режим отлично работает, приходится даже уменьшать скорость обдува, на тех же 23 градусах. Или датчик у Миня так настроен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Xkey Опубликовано July 25, 2014 Жалоба Share Опубликовано July 25, 2014 Поставил велосипедное крепление на релинги смотрится прикольно ездим всей семьей в другой город кататься для ребенка кресло пристегивается сзади к моему велосипеду крепление тулевское Если не в тему то прошу прощения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
A_lexx Опубликовано July 28, 2014 Жалоба Share Опубликовано July 28, 2014 Кто нибудь менял ПТФ на кантрике? Заметил что стекла покрыты мелкими трещинами, не от камней, а как будто от перепада температур - по всему стеклу паутинка, боюсь что рассыпется в любой момент. Оригинал стоит около 5 000, замены на Экзисте не выдает. Нашел замена оригиналу только на R56 - TYC, Alcar- 1700 р. По виду очень похожи, различия только в пластиковом креплении. Вот и думаю взять TYC, и вставить в в крепление кантрика. У кого-то есть подобный опыт, чем заменить? Б/У найти в Ростове нереально, да и стоят они тоже 2000-2500. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex.dub Опубликовано July 28, 2014 Жалоба Share Опубликовано July 28, 2014 Заметил что стекла покрыты мелкими трещинами, не от камней, а как будто от перепада температур - по всему стеклу паутинка, боюсь что рассыпется в любой момент. не рассыпятся, они пластиковые, если вы вдруг думаете, что это каленое стекло) но восстановлению они конечно не подлежат... вот ваш земляк менял на TYC, вроде не ругался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
A_lexx Опубликовано July 28, 2014 Жалоба Share Опубликовано July 28, 2014 спасибо, хорошая ссылка. Но там меняют Tyc у купера, а мне ставить их на кантрик, крепления немного отличаются , их я думаю можно поменять местами, Основное в чем сомнения-я не знаю размер (диаметр) фары на купере 56 и на кантри. Придется рискнуть 2 рублями. Неужели еще никто не менял ПТФ, или все оригинал ставят. Я менял ПТФ на сивик 5д - TYC и DEPO, так TYC больше понравились по качеству. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex.dub Опубликовано July 28, 2014 Жалоба Share Опубликовано July 28, 2014 вот фара на кантрик: а вот на купер, только со снятой регулировкой: по-моему, один в один.... если надо, есть снятая фара, могу померить её диаметр и межосевые расстояние между отв. для регулировки, и их вынос. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vicar Опубликовано July 28, 2014 Жалоба Share Опубликовано July 28, 2014 (изменено) Привет ребята) катаю кантрик 2010ого один из самых первых, пробег 70т, год назад выскакивала ошибка, двигатель неисправен, падение мощности, потом через 2 км пути и перезапуска, пропадали и все норм было, через полгода такой езды, ошибка гаснуть перестала, теперь горит все время, тачка не едет) крутит до 3.5 оборотов и все, дальше ступор, так на каждой передаче, бенз менять пробовал, заправки менял, термостат поменял)) ни чего не помагает, заказал ТНВД, вроде как старый не дает нужного давления, завтра вот его поменяю, надеюсь дело в нем, но все-таки, может сталкивался кто с такой проблемой??? и еще вчера появился супер стук в двигле на низких оборотах на высоких вроде как пропадает, либо не слышу, стучит так, что ощущение как будто там супермарио под капотом долбится, живу не в Москве и не в Питере, сервиса сообтветственно профильного нет, в БМВ нашем че делать с мини не знают, может кто че знает, отпишитесь) КАПИТАЛКА либо замена мотора, жопа одному из цилиндров, привет от французов PSA. Отредактировал July 28, 2014 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
A_lexx Опубликовано July 29, 2014 Жалоба Share Опубликовано July 29, 2014 вот фара на кантрик: а вот на купер, только со снятой регулировкой: по-моему, один в один.... если надо, есть снятая фара, могу померить её диаметр и межосевые расстояние между отв. для регулировки, и их вынос. Я тоже по таким фоткам смотрел, вроде должны стать, напишите размеры- если это Вас не затруднит. Заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Дениск@ Опубликовано July 29, 2014 Жалоба Share Опубликовано July 29, 2014 спасибо, хорошая ссылка. Но там меняют Tyc у купера, а мне ставить их на кантрик, крепления немного отличаются , их я думаю можно поменять местами, Основное в чем сомнения-я не знаю размер (диаметр) фары на купере 56 и на кантри. Придется рискнуть 2 рублями. Неужели еще никто не менял ПТФ, или все оригинал ставят. Я менял ПТФ на сивик 5д - TYC и DEPO, так TYC больше понравились по качеству. у Кантрика и Р56 одинаковые как фары ПТФ , так и крепления. сравнивал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.