MINI Countryman R60 - Эксплуатация


Recommended Posts

  • Ответов 2,9k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Друзья, при установке минимальной температуры на климате, продолжает идти теплый воздух. При включении кондера дует чуть прохладный, видимо замешанный с теплым. Впечатление, что заслонка где то клинит или не перекрывает горячий радиатор. Это только у меня такая проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, при установке минимальной температуры на климате, продолжает идти теплый воздух. При включении кондера дует чуть прохладный, видимо замешанный с теплым. Впечатление, что заслонка где то клинит или не перекрывает горячий радиатор. Это только у меня такая проблема?

Может, заправить кондиционер надо? То, что без включенного кондиционера дует тёплым — нормально. Чай не зима на улице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

Ребят, кроме покупки маслянного фильтра на Кантримен, нужно еще покупать какую нибудь прокладку к нему(фильтру) или что то подобное? на предыдущих машинах такое было :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если берете оригинал, то там все комплектом.

Он так и называется по каталогу "комплект маслянного фильтра"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если берете оригинал, то там все комплектом.

Он так и называется по каталогу "комплект маслянного фильтра"

спасибо большое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Привет ребята) катаю кантрик 2010ого один из самых первых, пробег 70т, год назад выскакивала ошибка, двигатель неисправен, падение мощности, потом через 2 км пути и перезапуска, пропадали и все норм было, через полгода такой езды, ошибка гаснуть перестала, теперь горит все время, тачка не едет) крутит до 3.5 оборотов и все, дальше ступор, так на каждой передаче, бенз менять пробовал, заправки менял, термостат поменял)) ни чего не помагает, заказал ТНВД, вроде как старый не дает нужного давления, завтра вот его поменяю, надеюсь дело в нем, но все-таки, может сталкивался кто с такой проблемой??? и еще вчера появился супер стук в двигле на низких оборотах на высоких вроде как пропадает, либо не слышу, стучит так, что ощущение как будто там супермарио под капотом долбится, живу не в Москве и не в Питере, сервиса сообтветственно профильного нет, в БМВ нашем че делать с мини не знают, может кто че знает, отпишитесь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...заказал ТНВД, вроде как старый не дает нужного давления, завтра вот его поменяю, надеюсь дело в нем, но все-таки, может сталкивался кто с такой проблемой???...

У меня на Cooper S R56 была такая же проблема с ТНВД. Поменял и все наладилось :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, была такая проблема у одного минипипла недавно... :) Ну, ему больше не повезло, у него машина вообще встала в поле, так что меняйте скорее.

Отредактировал Arfeo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Вот сталкнулся с такой проблемкой, что то ужасно скрепит и не в двери багажника и не сзади под стойками как в случаях описанных в этой ветке. Скрипит по моему под низом заднего дивана. Причем такой скрип не приятный как будто резина обо что-то трет!!!! Кто нибудь сталкивался с подобным явлением? Машина contrimen 50 тыс. пробега и нет люка багажника( писали что он еще может скрипеть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня заскрипело где то на 35 000, осмотр показал что втулки стабилизаторов скрипят, немного силиконовой смазки из балончика , и все пропало. Пока 2 месяца катаюсь ТТT, все тихо. заняло 20 минут на сервисе, мастер немного болты отпускал, чтобы лучше смазка проникла. Скрип такой же был - как резина по металлу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все вылечилось очень просто. За 50 руб аэрозоль смазки в Ашане и заезд на эстакаду на КАДе - побрызгал на соединениях и все как рукой сняло) Спасибо за совет , действительно резинки стабилизатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по климату - как-то маловато холодит, приходится ездить почти на максимуме чтобы комфортно было. минус1-2 деления от максимума- это обычно. Воздух холодный дует. Доливать фреон вроде рано- всего год эксплуатации, забиться радиатор не успел бы. У всех такой слабый?

На сивике в такую же погоду на 3 деления из 8- и хватало. За бортом сейчас 32-35. Печки зимой кстати хватает 1-2 делений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я имею ввиду на вентиляторе- , температура всегда стоит 23 . А обдув ( скорость , напор вентилятора- как понятней) если ставить на авто - то он быстро уменьшается до 3 делений, приходится увеличивать почти до максимума,иначе жарко. На сивике там авто режим отлично работает, приходится даже уменьшать скорость обдува, на тех же 23 градусах. Или датчик у Миня так настроен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил велосипедное крепление на релинги :) смотрится прикольно :) ездим всей семьей в другой город кататься :) для ребенка кресло пристегивается сзади к моему велосипеду :) крепление тулевское

Если не в тему то прошу прощения.

post-18129-0-81288100-1406309317_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь менял ПТФ на кантрике? Заметил что стекла покрыты мелкими трещинами, не от камней, а как будто от перепада температур - по всему стеклу паутинка, боюсь что рассыпется в любой момент. Оригинал стоит около 5 000, замены на Экзисте не выдает. Нашел замена оригиналу только на R56 - TYC, Alcar- 1700 р.

По виду очень похожи, различия только в пластиковом креплении. Вот и думаю взять TYC, и вставить в в крепление кантрика. У кого-то есть подобный опыт, чем заменить? Б/У найти в Ростове нереально, да и стоят они тоже 2000-2500.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил что стекла покрыты мелкими трещинами, не от камней, а как будто от перепада температур - по всему стеклу паутинка, боюсь что рассыпется в любой момент.

не рассыпятся, они пластиковые, если вы вдруг думаете, что это каленое стекло) но восстановлению они конечно не подлежат...

вот ваш земляк менял на TYC, вроде не ругался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо, хорошая ссылка. Но там меняют Tyc у купера, а мне ставить их на кантрик, крепления немного отличаются , их я думаю можно поменять местами, Основное в чем сомнения-я не знаю размер (диаметр) фары на купере 56 и на кантри. Придется рискнуть 2 рублями. Неужели еще никто не менял ПТФ, или все оригинал ставят. Я менял ПТФ на сивик 5д - TYC и DEPO, так TYC больше понравились по качеству.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот фара на кантрик:

100_0206_zpsea6e0054.jpg

а вот на купер, только со снятой регулировкой:

IMG_5485_zps5ab5b266.jpg

по-моему, один в один.... если надо, есть снятая фара, могу померить её диаметр и межосевые расстояние между отв. для регулировки, и их вынос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет ребята) катаю кантрик 2010ого один из самых первых, пробег 70т, год назад выскакивала ошибка, двигатель неисправен, падение мощности, потом через 2 км пути и перезапуска, пропадали и все норм было, через полгода такой езды, ошибка гаснуть перестала, теперь горит все время, тачка не едет) крутит до 3.5 оборотов и все, дальше ступор, так на каждой передаче, бенз менять пробовал, заправки менял, термостат поменял)) ни чего не помагает, заказал ТНВД, вроде как старый не дает нужного давления, завтра вот его поменяю, надеюсь дело в нем, но все-таки, может сталкивался кто с такой проблемой??? и еще вчера появился супер стук в двигле на низких оборотах на высоких вроде как пропадает, либо не слышу, стучит так, что ощущение как будто там супермарио под капотом долбится, живу не в Москве и не в Питере, сервиса сообтветственно профильного нет, в БМВ нашем че делать с мини не знают, может кто че знает, отпишитесь)

КАПИТАЛКА либо замена мотора, жопа одному из цилиндров, привет от французов PSA. Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот фара на кантрик:

а вот на купер, только со снятой регулировкой:

по-моему, один в один.... если надо, есть снятая фара, могу померить её диаметр и межосевые расстояние между отв. для регулировки, и их вынос.

Я тоже по таким фоткам смотрел, вроде должны стать, напишите размеры- если это Вас не затруднит. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо, хорошая ссылка. Но там меняют Tyc у купера, а мне ставить их на кантрик, крепления немного отличаются , их я думаю можно поменять местами, Основное в чем сомнения-я не знаю размер (диаметр) фары на купере 56 и на кантри. Придется рискнуть 2 рублями. Неужели еще никто не менял ПТФ, или все оригинал ставят. Я менял ПТФ на сивик 5д - TYC и DEPO, так TYC больше понравились по качеству.

у Кантрика и Р56 одинаковые как фары ПТФ , так и крепления. сравнивал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...