Zacken Опубликовано July 16, 2009 Жалоба Share Опубликовано July 16, 2009 можно самостоятельно посмотреть, если очень интересно покопатьсяберем инструкцию - она должна быть справедлива и для 50-53 кузовов выбираем индикацию температуры охлаждающей жидкости 1ая скорость включается в районе 101-103 градуса, 2ая 110-120 градусов. соответственно если температура 106, а карлсон молчит, скорее всего 1ой скорости нет. кстати, недавно диагностировал двигатель - никто про отсутствие у меня 1ой скорости не обмолвился, видимо надо просить специально ... ага.все верно. только температуру эту меряет датчик,который внутри двигателя или чего там еще,а стрелка температуры,которая в салоне в это время не двигается,а все время стоит на месте...вентилятор и стрелка управляются разными датчиками. вчера проверено... градусы на мониторе компа растут,а стрелка не движется... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано July 16, 2009 Жалоба Share Опубликовано July 16, 2009 (изменено) Петенька, ответь на один наиглупейший вопрос:"как вы все определяете скорость (1я,2я), на которой начинает пахать сломавшийся Карлсон ?" Мой голубой "пузырик" был (как мне кажется) гораздо шумнее нынешнего "белкина". Жжжжужжжал по поводу и без! НО теперь скромность "белкина" кажется мне подозрительной, хотя за нагревом движка я слежу постоянно. Как уже написал KS по техническим причинам наличие первой скорости проще всего проверить включением кондиционера(*). Он сразу или достаточно быстро должен приводить к включению карлосона. Если этого не происходит дедукция должна подсказать нам, что что-то не так , а возможно даже Впрочем Температура кипения охлаждающей жидкости (ОЖ) немного выше 100 градусов т.к. она находится под давлением, поэтому для самого двигателя и его системы охлаждения глубоко по барабану работает ли первая скорость или нет. Включившись на второй карлосон успеет сделать свое дело и остудить ОЖ до момента кипения и, соотвественнно, образования воздушных пробок. Предполагаю, что над нашим вентилятором трудился не один шпециалист по аэродинамике и шум от вентилятора не должен быть сильным. Если таки он себя так проявлял, то скорее всего: 1. был забит радиатор 2. были повреждены подшипники вентилятора Делаем вывод, что пузырик страдал артрозом и насморком , тогда как белкин здоров и полон сил Отредактировал July 16, 2009 Aluminius Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mini-Ya Опубликовано July 16, 2009 Жалоба Share Опубликовано July 16, 2009 Как уже написал KS по техническим причинам наличие первой скорости проще всего проверить включением кондиционера(*). Он сразу или достаточно быстро должен приводить к включению карлосона. Если этого не происходит дедукция должна подсказать нам, что что-то не так , а возможно даже Впрочем Температура кипения охлаждающей жидкости (ОЖ) немного выше 100 градусов т.к. она находится под давлением, поэтому для самого двигателя и его системы охлаждения глубоко по барабану работает ли первая скорость или нет. Включившись на второй карлосон успеет сделать свое дело и остудить ОЖ до момента кипения и, соотвественнно, образования воздушных пробок. Предполагаю, что над нашим вентилятором трудился не один шпециалист по аэродинамике и шум от вентилятора не должен быть сильным. Если таки он себя так проявлял, то скорее всего: 1. был забит радиатор 2. были повреждены подшипники вентилятора Делаем вывод, что пузырик страдал артрозом и насморком , тогда как белкин здоров и полон сил Петя, ты-моя радость!!!! ^_^ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yusup Опубликовано July 17, 2009 Жалоба Share Опубликовано July 17, 2009 Как уже написал KS по техническим причинам наличие первой скорости проще всего проверить включением кондиционера(*). Он сразу или достаточно быстро должен приводить к включению карлосона. Если этого не происходит дедукция должна подсказать нам, что что-то не так , а возможно даже Нда... Я с этим вентилятором имел половые сношения в полный рост на своем Ровере. Теперь видимо и на Мини предстоит.Со включением кондея при мертвой первой не включается автоматически вторая - странно. У Ровера включалась. Насчет переводы вентилятора в режим чтобы он при 101 градусе включал сразу вторую - поможет, но не надолго. Вторая скорость сдохнет еще быстрее чем первая. Про замену за 15 тыс со всеми пирогами - так это даром практически. На 75-е и MG ZT только сам моторчик вентилятора стоил по 35-40 тыс. и их хрен найдешь еще. к тому же еще и ГУР практически не работает! руль как камень! еле-еле поворачиваю!А вот этого делать не советую. Иначе помимо замены насоса ГУРа придется менять еще и нижнюю секцию рулевого вала, которая не расчитана на такие нагрузки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ks_ Опубликовано August 5, 2009 Жалоба Share Опубликовано August 5, 2009 (изменено) Нашел детальный фотоотчет по замене вентилятора: http://s253.photobucket.com/albums/hh70/To...NI/Cooling_Fan/ P.S. Мужчина с фантазией подошел к делу Отредактировал August 5, 2009 ks_ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ks_ Опубликовано August 28, 2009 Жалоба Share Опубликовано August 28, 2009 (изменено) Ну что приехал ко мне многострадальный вентилятор, резистор из-за которого пропадает первая скорость выглядит так: Как только поменяю вентилятор, готов над старым проводит эксперементы. Вот что пишут BMW-ники по этому поводу: "Как сделать хороший резистор бесплатно Взять нихромовую проволоку диаметром 1.75мм и длиной 28см. Намотать витком к витку на БМВшный баллонный ключ. Снять, слегка рястянуть. Купить керамическую панельку с четырьмя винтиками. Новоиспеченный резистор вставить в панельку, затянуть, с другой стороны вставить откусанные от оригинального резистора (его открутить и выкинуть на х..й) провода. Закрепить панельку на освободившемся месте. При отсутствии нихрома указанного диаметра можно использовать другой (тоньше не желательно, будет сильно греться). Формула расчета такая: берешь метр проволоки, вставляешь в панельку и меряешь импеданс. А потом откусываешь понемногу пока не получится 0.5 Ома. Сопротивление падает пропорционально длине, т.е. линейно зависит. Настоящую формулу я не пишу, т.к. по ней получается какой-то бред (что-то типа 100 метров провода при скорости встречного потока 1 м/c и температуре окружающего воздуха 20 градусов). Я не защищал резистор ничем, если пару витков водой и замочит и х..й бы с ним, ничего страшного не будет (см. раздел Умозрительные заключения про пусковой ток). " а еще пишут вот что: На Е34 установлен резистор 0.5 Ом и рассеиваемой мощностью 85 ватт... Номера по ETKA: 64 12 1388069 - Magna 17 40 1373177 - Bosch Отредактировал August 28, 2009 ks_ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано September 10, 2009 Жалоба Share Опубликовано September 10, 2009 (изменено) 1ая скорость включается в районе 101-103 градуса, 2ая 110-120 градусов.соответственно если температура 106, а карлсон молчит, скорее всего 1ой скорости нет. кстати, недавно диагностировал двигатель - никто про отсутствие у меня 1ой скорости не обмолвился, видимо надо просить специально ... вступаю в клюб отсутсвующей первой скорости вентилятора. сегодня на диагностике показал что включается только от 110 и на второй скорости. резистор я сам точно не спаяю.... 10 тыщ жалко я правильно понимаю, что решение отсутствующей первой скорости на вентиляторе - замена вентилятора? На Е34 установлен резистор 0.5 Ом и рассеиваемой мощностью 85 ватт...Номера по ETKA: 64 12 1388069 - Magna 17 40 1373177 - Bosch [/i] эээээ... получается что можно вкорячить это на место штатного резистора ( купить по номеру, выпаять старый и впаять купленный)? Отредактировал September 10, 2009 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
goretz Опубликовано September 10, 2009 Жалоба Share Опубликовано September 10, 2009 вступаю в клюб отсутсвующей первой скорости вентилятора.сегодня на диагностике показал что включается только от 110 и на второй скорости. резистор я сам точно не спаяю.... 10 тыщ жалко я правильно понимаю, что решение отсутствующей первой скорости на вентиляторе - замена вентилятора? эээээ... получается что можно вкорячить это на место штатного резистора ( купить по номеру, выпаять старый и впаять купленный)? на нашем вентиляторе резистор не впаян, а соединен при помощи контактной сварки, так что с выпайкой могут возникнуть проблемы =)), проще наверно его просто откусить, а вот можно ли впаять на его место новый от бмв хрен знает, я замерил сопротивление на нашем резисторе 1 - 1.2 Ом, о мощности понятия не имею, не уверен что нам подойдет от бэхи. х.з. если не прав поправьте. еще есть одна идея, насколько я понял резистор сгарает из-за того что на него попадает вода и всякое г...о, а это происходит после того как разрушается слой зеленого изолятора ( кто видел сгоревший резистор поймет, на нем точно практически нет изолятора и видна спираль ) так вот может пока он новый покрыть его каким нибудь лаком или еще чем нить подобным чтобы предотвратить разрушение изолятора Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bocha Опубликовано September 10, 2009 Жалоба Share Опубликовано September 10, 2009 на нашем вентиляторе резистор не впаян, а соединен при помощи контактной сварки, так что с выпайкой могут возникнуть проблемы =)), проще наверно его просто откусить, а вот можно ли впаять на его место новый от бмв хрен знает, я замерил сопротивление на нашем резисторе 1 - 1.2 Ом, о мощности понятия не имею, не уверен что нам подойдет от бэхи.х.з. если не прав поправьте. еще есть одна идея, насколько я понял резистор сгарает из-за того что на него попадает вода и всякое г...о, а это происходит после того как разрушается слой зеленого изолятора ( кто видел сгоревший резистор поймет, на нем точно практически нет изолятора и видна спираль ) так вот может пока он новый покрыть его каким нибудь лаком или еще чем нить подобным чтобы предотвратить разрушение изолятора После того как он начал трескаться, Я обработал его в несколько слоев автомобильным лаком и ВСЕ ОК, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано September 10, 2009 Жалоба Share Опубликовано September 10, 2009 на нашем вентиляторе резистор не впаян, а соединен при помощи контактной сварки, так что с выпайкой могут возникнуть проблемы =)), проще наверно его просто откусить, а вот можно ли впаять на его место новый от бмв хрен знает, я замерил сопротивление на нашем резисторе 1 - 1.2 Ом, о мощности понятия не имею, не уверен что нам подойдет от бэхи. плохо( еще есть одна идея, насколько я понял резистор сгарает из-за того что на него попадает вода и всякое г...о, а это происходит после того как разрушается слой зеленого изолятора ( кто видел сгоревший резистор поймет, на нем точно практически нет изолятора и видна спираль ) так вот может пока он новый покрыть его каким нибудь лаком или еще чем нить подобным чтобы предотвратить разрушение изолятора мой резистор уже боржоми не попьет ))) на будущее - спасибо. ща основное - понять - вентилятор целиком или тока резистор можно вкорячить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
botinok Опубликовано September 10, 2009 Жалоба Share Опубликовано September 10, 2009 (изменено) всем Првт...присоединяюсь к вашей теме по-поводу неработающей первой скорости.... мой резистор(bosch 3134503020-купленный за 350р ) ,де-факто имеет сопротивление 0.9 Ом мощность рассеивания не известна ,как мне кажется,- судя по герметичному залитому высокотемпературным компаундом керамическому корпусу -проблем с влагой и теплоотводом не будет...крепеж данного резюка позволяет его монтировать практически в любом месте. обладателем оригинального резистора(эээ....то есть кожуха с вентилятором ) -бооольшая просьба еще раз померить сопротивление(про 1 -1.2 Ом) я уже читал -а то не хочется разобрать все зазря...Спс P.S желающим потренироваться на чужой машине-велком ^_^ Отредактировал September 10, 2009 botinok 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано September 10, 2009 Жалоба Share Опубликовано September 10, 2009 всем Првт...присоединяюсь к вашей теме по-поводу неработающей первой скорости....мой резистор(bosch 3134503020-купленный за 350р ) ,де-факто имеет сопротивление 0.9 Ом мощность рассеивания не известна ,как мне кажется,- судя по герметичному залитому высокотемпературным компаундом керамическому корпусу -проблем с влагой и теплоотводом не будет...крепеж данного резюка позволяет его монтировать практически в любом месте. обладателем оригинального резистора(эээ....то есть кожуха с вентилятором ) -бооольшая просьба еще раз померить сопротивление(про 1 -1.2 Ом) я уже читал -а то не хочется разобрать все зазря...Спс P.S желающим потренироваться на чужой машине-велком ^_^ хотелось бы сказать, что мерять низкие сопротивления такими тестерами плохо- результат хз какой получается - правильно чтото типа лабораторного генератора тока ампер так на 10 и мерять падение напряжения на нем(испытуемом объекте) - так что какое там сопротивление вопрос пока ИМХО не закрыт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано September 11, 2009 Жалоба Share Опубликовано September 11, 2009 ох... не забрасывайте тему и обязательно пишите результаты испытаний) на самом деле - тож думаю в каком ключе морочица. разбирать в любом случае надо, вот тока что поставить( вент или резистор) ну и соответсвенно, что покупать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано September 15, 2009 Жалоба Share Опубликовано September 15, 2009 (изменено) вопчем буду я вентилятор заказывать - стремно - седня стрелка опять скакнула на половинку деления ( стоит обычно посередине а тут приполнялась) с резистором ( или как он там называеца ) колхозить непонятно вопрос машина по вину - март 03 года как раз с вентиляторами там есть до марта 03 года(17 10 1 475 577) а есть после 03.03(17 11 7 541 092) какой из них заказывать? есть еще заменитель на ексисте Geri 95.1318 Вентилятор охлаждения( если смотреть в разделе бмв но на вентилятор до 03.03 года http://www.exist.ru/price.aspx?pid=B820291F&sr=-4 ) вопчем я подзапутался подскажите какой номер заказывать хотя идея от Ботинка кажеца интересной)))) Отредактировал September 15, 2009 Dust Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
botinok Опубликовано September 15, 2009 Жалоба Share Опубликовано September 15, 2009 вот если б моя боевая подруга,когда была в МСК, купила мне ЭТОТ вентилятор за 9 тыщь -http://forum.minipeople.ru/index.php?showtopic=13474( я написал Сергею в личку,сам укатил во Владивосток...телефона не знал-короче САМ затупил-ничего не организовал )-не решал бы проблему таким способом... хотя,наверное,это и к лучшему-надеюсь в четверг-пятницу найти подъемник и все это дело должно должным образом инсталлировать... открою маааленький секрет-на одном дружественном сервисе подобную операцию уже проделывали...и весьма успешно и еще-СРОЧНО ищу подъемник(готов арендовать за разумные и не очень денежные единицы :D ) p.s надеюсь в субботу жужжать 2-мя скоростями ждите подробный отчет как сохранить +- 9000р если кто готов помочь с арендой подъемника в назначенные сроки и в СПБ- мои тел-9119346934,9516703083 Михаил СПС Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
botinok Опубликовано September 15, 2009 Жалоба Share Опубликовано September 15, 2009 вопчем буду я вентилятор заказывать - стремно - седня стрелка опять скакнула на половинку деления ( стоит обычно посередине а тут приполнялась) с резистором ( или как он там называеца ) колхозить непонятно вопрос машина по вину - март 03 года как раз с вентиляторами там есть до марта 03 года(17 10 1 475 577) а есть после 03.03(17 11 7 541 092) какой из них заказывать? есть еще заменитель на ексисте Geri 95.1318 Вентилятор охлаждения( если смотреть в разделе бмв но на вентилятор до 03.03 года http://www.exist.ru/price.aspx?pid=B820291F&sr=-4 ) вопчем я подзапутался подскажите какой номер заказывать хотя идея от Ботинка кажеца интересной)))) то DUST-смотри ссылку в моем сообщении если пролет-у меня скидка 10% в "Евросибе"-,бери и пользуйся,НО у Сергея все равно дешевле и еще....идея не моя-я ее подсмотрел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано September 15, 2009 Жалоба Share Опубликовано September 15, 2009 то DUST-смотри ссылку в моем сообщенииесли пролет-у меня скидка 10% в "Евросибе"-,бери и пользуйся,НО у Сергея все равно дешевле и еще....идея не моя-я ее подсмотрел мне нашли вентилятор. 8300 р оригинал. трабл в том что денег на сейчас нету. а те что будут - не забюджетировано. вот и чешу репу. пока буду ждать отчета ) и характеристик этого резистора Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
botinok Опубликовано September 15, 2009 Жалоба Share Опубликовано September 15, 2009 (изменено) мне нашли вентилятор. 8300 р оригинал. трабл в том что денег на сейчас нету. а те что будут - не забюджетировано.вот и чешу репу. пока буду ждать отчета ) и характеристик этого резистора а эт где??? на на - еБае оригинал стоит 108 долларов+доставка=??? и едет долго... по-поводу моего резистора--- так там и не надо быть магом-волшебником...немчура(они таккие педанты)сопртивление в 0.6 Ома на нем самом и выштамповали Отредактировал September 15, 2009 botinok Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано September 15, 2009 Жалоба Share Опубликовано September 15, 2009 а эт где??? на на - еБае оригинал стоит 108 долларов+доставка=??? и едет долго...по-поводу моего резистора--- так там и не надо быть магом-волшебником...немчура(они таккие педанты)сопртивление в 0.6 Ома на нем самом и выштамповали неее)) причтель запчастями занимаеца, мне по закупу делает. про резистор - я спрашивал параметры родного резистора с вентилятора на минике - там помимо сопротивления еще ж мощность... ну и исходя из этого искать нужный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
botinok Опубликовано September 15, 2009 Жалоба Share Опубликовано September 15, 2009 неее)) причтель запчастями занимаеца, мне по закупу делает.про резистор - я спрашивал параметры родного резистора с вентилятора на минике - там помимо сопротивления еще ж мощность... ну и исходя из этого искать нужный мощность рассеивания--так она ж подойдет(наверное)...ждите отчета :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
botinok Опубликовано September 17, 2009 Жалоба Share Опубликовано September 17, 2009 (изменено) проблема 1 ой скорости решена...стоимость решения-350р (резистор)+25р(панелька)+50р (провод(с запасом)+20р( крепеж) т.к пришлось сливать антифриз я купил 3л концентрата кастрол-810р+5л дист.воды=865р аренда подъемника=500р итого=1810р и для совсем экономНЫх-925р( с учетом аренды подъемника и если залить старую жижу) фотоотчет не получился-реально не было времени работа,в принципе ,не сложная-реально уложиться в 2-3 часа если кому нужен инструктаж (ну или ешшо чего)-мои телефоны в пред. постах машинка ездит,вентилятор жужжит...в общем-жизнь продолжается :D пишите письма Отредактировал September 17, 2009 botinok Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано September 18, 2009 Жалоба Share Опубликовано September 18, 2009 25р(панелька)20р( крепеж) а что это за позиции? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
botinok Опубликовано September 18, 2009 Жалоба Share Опубликовано September 18, 2009 (изменено) а что это за позиции? контактные панельки нужны для соединений вместо пайки и сварки крепеж-так это 2 винта м5х6мм,2 клеммы под обжим(у меня для пров. сечением 2.5)и самая важная деталь-болт м6х20+гаечка того же размера Отредактировал September 18, 2009 botinok Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lucky Опубликовано September 18, 2009 Жалоба Share Опубликовано September 18, 2009 Параметры стандартного для МИНИ резистра в студию! Мощность? Сопротивление? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано September 18, 2009 Жалоба Share Опубликовано September 18, 2009 Параметры стандартного для МИНИ резистра в студию!Мощность? Сопротивление? поддерживаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.