AlexandrU Опубликовано February 6, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 6, 2013 первый 5 лет проездила на авто с пластиковой защитой, в салоне сказали, что железо - только не официальное и в случае дтп могут что-нить не оплатить потом разок налетела на люк - защита в хлам, поддон картера треснул, что-то еще вытекло с тех пор с железом, звуки при шаркании страшные, просвет меньше стал, зато надежнее А какую защиту поставила ? сталь или аллюминий? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано February 6, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано February 6, 2013 При наезде на препятствие - оно (препятствие) промнет прочный пластик до защищаемых элементов. А задача композитной защиты принять всю энергию удара в себя и развалиться при этом на 1000 мелких кусочкофф)), Народ, не прикалывайтесь. Самый ходовой композитный материал это стеклоткань и смола. При равной толщине с АБС, подозреваю, что АБС будет сильно прочнее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Greek Опубликовано February 6, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 6, 2013 Именно так и будет... АБС прочнее и более упругий... а задача как раз обратная - развалиться об препятствие погасив большую часть удара при этом, если речь идет о разовом непредвиденном наезде на некое аморфное препятствие, а не штурм бордюров. Для жесткого принятия удара и отражения его все же люминь 6-8 мм оптимален. Но учитывая что не ралли для большинства представляет собой поездка по городу - многие ищут некий компромисс... т.к. производитель поленился немного переделать штатную защиту от дизеля на бензин версию для снижения хотя бы количества прекрасной грязи летящей в подкапотное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
денис костин Опубликовано February 6, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 6, 2013 Именно так и будет... АБС прочнее и более упругий... а задача как раз обратная - развалиться об препятствие погасив большую часть удара при этом, если речь идет о разовом непредвиденном наезде на некое аморфное препятствие, а не штурм бордюров. Для жесткого принятия удара и отражения его все же люминь 6-8 мм оптимален. Но учитывая что не ралли для большинства представляет собой поездка по городу - многие ищут некий компромисс... т.к. производитель поленился немного переделать штатную защиту от дизеля на бензин версию для снижения хотя бы количества прекрасной грязи летящей в подкапотное. видимо, та же тема, что и более "жидкий" капот r56, чем на r50 - при рихтовке геморрой, но при ударе - более "жидкий" металл возьмет на себя бОльшую часть энергии удара при деформации Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Greek Опубликовано February 6, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 6, 2013 ага.. по этому пути идут автопроизводители используя вместо металла как раньше "фольгу" которая складывается и вмиг превращая еще недавно автомобиль в груду металлолома. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано February 6, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано February 6, 2013 Именно так и будет... АБС прочнее и более упругий... а задача как раз обратная - развалиться об препятствие погасив большую часть удара при этом, если речь идет о разовом непредвиденном наезде на некое аморфное препятствие, а не штурм бордюров. 1. А почему при разрушении заведомо непрочного материала будет поглощено больше энергии чем при разрушении более прочного? Закон сохранения энергии явно против. 2. Примеров пробитых щебнем на грунтовке картеров нет, а вот можно пояснить как тонкий кусок стекло или углепластика защитит от бетонного блока или канализационного люка . Уточню, что для этого видимо надо либо единовременно рассеить всю энергию машины, движущейся с заданной скоростью (представляем сколько это умножив половину массы машины на квадрат скорости и понимаем, что затея глупая), либо отклонить машину, заставив её "перепрыгнуть" через препятствие ... видимо, та же тема, что и более "жидкий" капот r56, чем на r50 - при рихтовке геморрой, но при ударе - более "жидкий" металл возьмет на себя бОльшую часть энергии удара при деформации Капот не является несущим элементом кузова. Если и предполагается, что он что-то там рассеит, то только эмпирически. Рассеивающими элементами будут сминаемый усилитель бампера и зоны прогнозируемой деформации на лонжеронах. А капот делают мягким, чтобы дать хоть какой-то шанс пешеходам ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Greek Опубликовано February 6, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 6, 2013 Я могу пояснить без выкладок и расчетов лишь основываясь на своем личном представлении и вполне возможно неверном о материалах и их применении в качестве защиты, поскольку материаловедение не входит в круг моих первоочередных познаний. Но как бы уголь он прочный но хрупкий.. и достаточно хорошо применяется в автомобилестроении как раз за счет совокупности своих качеств в том числе и способности поглощения энергии удара. Есть некое препятствие на дороге явно способное нанести урон... - не бетонный блок, скорее все же неровность асфальта при снятии его для ремонта около люка. Есть машина без защиты и есть машина с защитой. Вероятность фатальных повреждений на машине без защиты стремится к 100%. Вероятность фатальных повреждений на машине с металлической защитой значительно уменьшается.. с пластиковой как выйдет.. но явно лучше чем в варианте номер 1, и быть может в конкретном случае даже этого будет достаточно для защиты, а в остальное 98% времени это защита (любая) от грязи, воды, местами грызунов и т.п. Поэтому ответ на вопрос № 2 при заданных условиях будет никак. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано February 6, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано February 6, 2013 Ради интереса нашел: Прочность – способность воспринимать внешнее воздействие без разрушения. Упругость - способность восстанавливать первоначальную форму после снятия внешних нагрузок. Хрупкость – способность разрушаться при малых деформациях. Твердость – способность сопротивляться деформациям или разрушению. А в целом, конечно, это скорее splash guard и для собственного успокоения ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
-Mio- Опубликовано February 6, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 6, 2013 Вот при использовании композитной защиты , которая развалится при столкновении с каким то препятствием будет не бюджетной, тк снова придется покупать эту защиту(((( а создавать карбоновую которая оптимальна по многим требованиям будет не бюджетно(((( И опять же про люки. Люди вы что не стараетесь их объезжать когда видите, что он торчит, а вы с ходу не можете определить пройдет он под днищем или нет? Я когда съезжаю на ремонтную полосу я сбрасываю скорость. а когда вижу люк то еще больше сбрасываю и либо проезжаю над ним либо объезжаю. тк попутный транспорт тоже плетется... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arfeo Опубликовано February 6, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 6, 2013 Именно так и будет... АБС прочнее и более упругий... а задача как раз обратная - развалиться об препятствие погасив большую часть удара при этом, если речь идет о разовом непредвиденном наезде на некое аморфное препятствие, а не штурм бордюров. Для жесткого принятия удара и отражения его все же люминь 6-8 мм оптимален. Но учитывая что не ралли для большинства представляет собой поездка по городу - многие ищут некий компромисс... т.к. производитель поленился немного переделать штатную защиту от дизеля на бензин версию для снижения хотя бы количества прекрасной грязи летящей в подкапотное. Я дико извиняюсь, но часто ли вы налетаете на препятствия, получая сильные удары в днище? Так просто, интересно стало... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано February 6, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 6, 2013 (изменено) Так много букв....... я так понимаю, о необходимости защиты говорят водители со стажем вождения до 5 лет)) и даже отвечу почему когда ты накатал не только моточасы но стаж вождения, то начинаешь мыслить по другому и руководствоваться СВОИМ опытом так вот, ваша защита на МИНИ - ненужное приспособление, чтобы это понять, достаточно взглянуть под машу когда она висит на подъемнике Боишься помять себе "брюхо" ? да не езжай туда, пройди пешком, объедъ зато надежнее там может в каске ездить ? на дорогах не спокойно....не дай бог кто-то вьедет а ты уже подготовлен(а)...и все у тебя надежно а что ? я не шучу !! )))))) Допишу для любителей что-то там защищать Кевларовую защиту для авто помнится изготавливали в Питере (адрес не помню) Отредактировал February 6, 2013 Zлобный_YOLK 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано February 6, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано February 6, 2013 ... Люди вы что не стараетесь их объезжать когда видите, что он торчит, а вы с ходу не можете определить пройдет он под днищем или нет? ... Вот честно, иногда проезжаю и не понимаю, почему не задел :-))) там может в каске ездить ? на дорогах не спокойно....не дай бог кто-то вьедет а ты уже подготовлен(а)...и все у тебя надежно а что ? я не шучу !! Напомнило. На днях смотрел очередную подборку ДТП у Гоблина. Смотришь и понимаешь, что судьба то есть. Такие моменты где ну просто без вариантов, что-то сделать ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
-Mio- Опубликовано February 6, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 6, 2013 Zлобный_YOLK а там каким методом изготавливают холодным или горячим? для себя решил, что когда куплю себе MINI то постараюсь сделать защиту от грязи из АБС пластика Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Greek Опубликовано February 6, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 6, 2013 Aluminius спасибо за формулировки, было интересно и познавательно. Злобный - Вы в заблуждении - машину снизу видел достаточно и стаж достаточный и на всех авто защита была или изначально от завода изготовителя либо самостоятельно установленная. По мимо морального фактора защищенности, фактической защиты от грязи увеличения жесткости кузова я повышаю шанс защиты картера АКПП и масла, а также "гаденькой маленькой такой штучки слева с трубочками". И например когда подвеска -50... обычные казалось бы вещи уже представляют особый особый повод для волнения. Езжу везде где и все - и к сожалению не умею на скорости анализировать высоту препятствия со 100% уверенностью задену или нет.. а риск дело конечно хорошее, но не бюджетное в данном случае. Повторюсь тут вопрос религии - кому шипы зимой кому липучка - кому нужна защита кому нет. Странным нахожу ситуацию когда на высокие в целом авто (кроссы) ставят заводскую защиту. Странным видится подход производителей по установке штатной с завода пластиковой защиты и более того странным кажется подход MINI по установке пластиковой защиты на дизель! Чем бензиновые версии то не удались?? А насчет предложения каски - очень напомнило - да проскочим.. и варианты с непристегнутым ремнем обосновывая теориями более практичного использования авто - не а чего, всего бояться это ж и не ездить вовсе.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arfeo Опубликовано February 6, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 6, 2013 Так и остался без ответа мой вопрос... Вы вообще сколько раз за свою карьеру вождения налетали на что-либо днищем и было ли что-то после налёта с машинкой? Любой, не обязательно мини... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AlexandrU Опубликовано February 6, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 6, 2013 Да уж вот это тут дискуссия получилась! А может быть проще сказать у кого стоит, а кого нет - так сказать статистика расставит все на свои места.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Greek Опубликовано February 6, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 6, 2013 (изменено) Прошу прощения так и не понял что вопрос мне адресован - но все же скажу за себя: учитывая что защита стояла везде и всегда - сложно сказать о последствиях.. но выпрямлял ее при каждой замене масла (7 тык). Без нее 1 раз погнул рычаги - об люк как раз который заботливые работнички оставили после снятия асфальта, и еще разок осуществил шрамирование картера при спрыгивании с бордюра. Обычные вещи.. да конечно можно парковаться только на платных парковках, за МКАД не выезжать.. с асфальтовой дороги ни-ни.. ну по европейски как бы...но видимо я совсем не европейского склада - не получается так всегда.. всегда бывают исключения..и даже с защитой я все равно слежу за дорожным покрытием и высотой бордюров... и с ней спокойнее. А статистика очень проста.. например гольф+ штатная.. большинство ауди, ниссан, VW штатная... MINI дизель - штатная... бензин ее нет - отсюда...кто будет заморачиваться - искать делать? Тем более что смысла в этом нету - одни сплошные минусы.. Отредактировал February 7, 2013 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
-Mio- Опубликовано February 7, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 7, 2013 Мое мнение если машина занижена, то надо ставить как минимум алюминиевую защиту, а так пластиковая должна быть отнозначно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Greek Опубликовано February 7, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 7, 2013 Согласен, и лишь добавлю что под занижением понимаю клиренс ниже чем у продукции ваз. У нас не европейское покрытие дорог что бы на русский авось ездить с открытым внутренним миром подкапотного. Аргументы серии -все ездят и норм, я езжу и ниразу...не пробивают мою душу-ибо всегда бывает первый раз. Мнение мое и для многих не правильное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано February 7, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 7, 2013 11 лет стажа, 11 машин. ни на одной не было "защиты". ни разу не было случая, когда она бы пригодилась. Хотя были и авто с занижением. Что я делаю не так? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Greek Опубликовано February 7, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 7, 2013 ))) все так делаешь. Но не все ж так могут? Я вот не могу. Пример отдаленный пейнтбол-одеваю защиту колен, нужна ли? Не знаю. Можно играть без нее-можно. Но я одеваю. Протекторы придуманы для защиты. Раньше ВСЕ ездили на велосипедах без шлема и что? Все головы расшибали?))) а теперь шлем это эстетично и практично. Вопрос религиозный...но протекторы созданы чтобы защищать. Игнорировать их есть стиль жизни как и их использование. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано February 7, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 7, 2013 Злобный - Вы в заблуждении Расслабься, Мы (я) не в заблуждении если ты так хочешь себя с низу защитить, по поставь алюминиевый лист от бампера до бампера........... я с 90 года за рулем и видал дороги которые ты себе в страшном сне не представишь и ездил на автомобилях которые которые были минимум в два раза ниже МИНИ. при этом даже если и цеплял днищем то только летом, потому что зимой не лез туда где не проехать А чтоб понять что чувствует твой автомобиль с крышкой под днищем, есть простой способ - одень трусы с начесом и походи...одного дня будет достаточно............если продолжать это делать долго, и в том и другом случае - твое "сердце сварится" и дальше .....только причинно следственная связь...... и винить придется только себя))............ещё одно лето с температурой под 40 и пи* дец мотору с защитой, ну это так по простому)) Поэтому - защита под днищем на МИНИ, зло. И кстати, грязи туда залетает не больше чем нужно............ и так воздуха нет нихрена.........а вы ещё туда канализационный люк присобачте...уж точно защитит от любых напастей)))))) Никого убеждать и спорить не собираюсь, думаю что производитель не дурак, и если надо было он бы все сам поставил.... Хотите защиту - ставьте, но лучше не будет. Не хотите - НЕ ставьте, но хуже не будет ))))) тут все просто Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Greek Опубликовано February 7, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 7, 2013 Да вроде не напрягался и совет не просил. Следуя логике -все остальные производители дураки и забывают что двигатель жидкостного охлаждения. А также производитель MINI в заблуждении, что на дизель по ошибке поставил защиту. Я вроде никого не агитирую за установку, более того описал все минусы и поделился своим опытом по установке. И совсем не делаю даже узнавать чем аргументируется столь агульно, что защита это зло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
-Mio- Опубликовано February 7, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 7, 2013 Может защита это зло на моторах с турбой? Ведь там выходная температура в колекторе выше чем в атмосферном моторе! Если защиту не ставят на MINI изза того чтоб не мешать охлождению мотору тк машина низкая, то на Кантримене просвет куда побольше, там есть защита? Я просто хочу понять логику автопроизводителя! А ставить защиту или нет, это выбор каждого Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано February 7, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано February 7, 2013 Может защита это зло на моторах с турбой? Ведь там выходная температура в колекторе выше чем в атмосферном моторе! Если защиту не ставят на MINI изза того чтоб не мешать охлождению мотору тк машина низкая, то на Кантримене просвет куда побольше, там есть защита? Я просто хочу понять логику автопроизводителя! А ставить защиту или нет, это выбор каждого ИМХО, логика производителей проста (если не считать чисто имиджевых вещей "типа на внедорожниках"). Если картер самая низкая часть машины - защита нужна. Если нет - то не нужна. У нас картер двигателя висит выше переднего подрамника и выше телевизора, т.е. если препятствие достаточное для повреждения картера, то оно выведет из строя автомобиль целиком и либо надо ставить толстый металлический лист, либо и не тратить зря деньги. Подозреваю, что у дизеля просто другая высота картера, поскольку должен быть и больше ход поршня ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.