Защита картера. R50-53-56


Aluminius

Recommended Posts

Грядёт зима, хочу защитить низ моторного отсека от пыли и грязи на cooper r55 (новенький)...

Помогите советом, что выбрать??

-Нашёл пластиковый пыльник, что он из себя предоставляет и спасёт ли он? http://www.bmwcats.com/mini/catalog/R55/50618/ML31+2010+7/graphics/51/51_6848/

-Второй вариант с дизеля, а встанет ли он? http://www.bmwcats.com/mini/catalog/R56/51901/any+N+any+any/graphics/51/51_6486/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-Нашёл пластиковый пыльник, что он из себя предоставляет и спасёт ли он? http://www.bmwcats.c...ics/51/51_6848/

Это половинки пластиковой облицовки днища кузова (центральной его части) и они УЖЕ установлены на всех :logo: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это половинки пластиковой облицовки днища кузова (центральной его части) и они УЖЕ установлены на всех :logo: .

Спасибо, круг сузился...

Осталось понять встанет ли пыльник с дизеля. Или может есть ещё какие-нибудь варианты? :huh:

Отредактировал Sla'F
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...
  • 1 month later...

по мотивам снятого в очередном сугробе пыльника переднего бампера, который стал ковшом и загребает в себя снег: хочу правильную защиту!

зимняя подвеска будет через неделю установлена, но это не панацея.

x_4fca4c97.jpg

кто видел подобное? известные мне зарубежные сайты вообще ничего не предлагают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое не видел, но чуть позже если есть интерес выложу фото металической на r56/55/57 .

Я поставил.

Быть может не по мини-фен-шую. Но все эти рассказы про станет ниже, сядет теперь там где прошел бы с вывесом и т.п...далеки от меня... А приблизилось нехилое чувство уверенности при проезде очередного куска сугроба, колеи снежной, небольшого бордюра, и всякого говна солевого меньше летит подднище. Это стоит того-лично для меня.

Алюминиевая весит почти 8 толщина 6мм

Металл весит 11 толщина 3мм

Разгон без изменений.

Температура ОЖ стала чуть меньше даже. Была 105-108 сейчас 104-106.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у разных видов защиты - разный функционал. Просто защищать одно железо другим - для себя смысла не вижу

а вот изделие, которое в принципе лишит меня необходимости думать о сохранности пластика при ежедневной эксплуатации было бы очень интересно.

телевизор будет усилен снизу железом, это уже без вариантов, но там ещё много всякой другой трухи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по мотивам снятого в очередном сугробе пыльника переднего бампера, который стал ковшом и загребает в себя снег: хочу правильную защиту!

зимняя подвеска будет через неделю установлена, но это не панацея.

x_4fca4c97.jpg

кто видел подобное? известные мне зарубежные сайты вообще ничего не предлагают

Можно взять большой кусок хорошего пластика - и вырезать, с креплением проблем не будет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое не видел, но чуть позже если есть интерес выложу фото металической на r56/55/57 .

Я поставил.

Быть может не по мини-фен-шую. Но все эти рассказы про станет ниже, сядет теперь там где прошел бы с вывесом и т.п...далеки от меня... А приблизилось нехилое чувство уверенности при проезде очередного куска сугроба, колеи снежной, небольшого бордюра, и всякого говна солевого меньше летит подднище. Это стоит того-лично для меня.

Алюминиевая весит почти 8 толщина 6мм

Металл весит 11 толщина 3мм

Разгон без изменений.

Температура ОЖ стала чуть меньше даже. Была 105-108 сейчас 104-106.

За бортом, тоже температура упала!!!

Ждем летних наблюдений :cool:.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На другой машине запарился и за выходные сделал себе пластиковую защиту. http://www.drive2.ru/cars/honda/element/element/falconv/journal/288230376152521952/#post

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За бортом, тоже температура упала!!!

Ждем летних наблюдений :cool:.

Ну..что я могу сказать.. есть опасения конечно и потому и мне интересно что летом ждать.

Но если добавить немного философии:

Летом жарево, +30 к примеру. Температура ОЖ около 112-114.

С защитой будет якобы меньший обдув двигателя. Он конечно жидкостного охлаждения и вентилятор есть, который к 90 сдувает. .. Но видимо что то еще.

А с другой стороны-летом и без защиты можно если адекватность есть. Так что запасной вариант предусмотрен. НО на зиму это без вариантов.

А еще если у кого на улице-то крысы не дремлют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На другой машине запарился и за выходные сделал себе пластиковую защиту. http://www.drive2.ru...152521952/#post

Слава, респект!!!

очень буду думать, что бы летом заказать защиту. Сам делать не хочу, хватит с меня стеклопластика...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Пиплы, подскажите, а на р56 матадор или шериф получше будет (2009)?

Отредактировал kinder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Аха-ха)). нет ну вот тут я буду согласен - это правда не смешно)).

1) есть же FAQ

2) обсуждалось буквально недавно.

Можно не озадачиваться, а проследовать по п.1. потом по п.2.

http://forum.minipeo...6с/#entry408620

Ах да.. чуть не забыл.. ставить не нужно))..

потому что:

- не эстетично

- не рекомендовано AG

- не разрабатывалось и не тестировалось MINI

- при аварии двигатель уйдет обязательно в салон

- нарушается температурный режим двигателя

- уменьшается клиринс

- стоит денег

- прикрывать там нечего

- прикрывать одно железо (хотя это не железо) другим абсурдно

- от удара через защиту повреждение больше чем без нее

- зимой там где проезжали - будете засаживаться

Уфф. вроде все что слышал и тут и не тут... но могу ошибаться возможно есть еще аргументы.

Я вот поставил и не понимаю как без нее можно ездить по нашим дорогам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите чайника, а про какую защиту идет речь? пластик или сталь? Я езжу на заниженой машине со стоковым пластиковой защитой и ни чего. Или вы где то особый маршрут находите в городе чтоб ставить стальную защиту при стоковой подвеске?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ставлю сталь естественно, была бы композит - ставил бы ее.

Учитывая что у Вас в профили указано NOT MINI предполагаю что ездите Вы на автомобили внедорожной эксплуатации марки Тайота или Ниссан.. пластиковая защита там распространена штатная.

На мини пластиковая защита идет на дизельных версиях. Вот же незадача.. на дизель есть пластик, а на недизель уже и не надо.

А дороги они такие.... тут ямка, там ямка, тут асфальтик сняли, а вот тут глушитель кто то забыл...

Зимняя резина на шипах - сколько раз в Моцкве за зиму пригождается? И адепты убеждают себя в том, что вот ради именно этого дня ледяной горки они старательно жертвовали комфортом, стоимостью и асфальтом все остальное время..

А защита это несколько больше дней возможного геморроя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За зиму застрял 2 раза(((( и то изза того что резина липучка, машина занижена на 2-3см не замерял и она еще заднеприводная)))) а вот то что нет банальной пластиковой защиты это конечно фигово((((( ведь она как миниму от грязи спасает моторный отсек!!! И помогает понять проедешь или нет какое то припятствие))))))

Значит отнозначно ставить железо! А так надо бы заморочится созданием пластиковой ровной защиты из АБС пластика!либо переделать от дизеля!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аха-ха)). нет ну вот тут я буду согласен - это правда не смешно)).

1) есть же FAQ

2) обсуждалось буквально недавно.

Можно не озадачиваться, а проследовать по п.1. потом по п.2.

http://forum.minipeo...6с/#entry408620

Ах да.. чуть не забыл.. ставить не нужно))..

потому что:

- не эстетично

- не рекомендовано AG

- не разрабатывалось и не тестировалось MINI

- при аварии двигатель уйдет обязательно в салон

- нарушается температурный режим двигателя

- уменьшается клиринс

- стоит денег

- прикрывать там нечего

- прикрывать одно железо (хотя это не железо) другим абсурдно

- от удара через защиту повреждение больше чем без нее

- зимой там где проезжали - будете засаживаться

Уфф. вроде все что слышал и тут и не тут... но могу ошибаться возможно есть еще аргументы.

Я вот поставил и не понимаю как без нее можно ездить по нашим дорогам.

Столько отзывов против, а почему тогда себе все таки поставил ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мини для этого имеется небольшая юбка снизу бампера - она как тригер - скрежет есть - значит уже контрольно..

Насчет грязи - это да.. снизу подсасывает нормально..(((.

АБС пластик это хорошо, но для защиты все же лучше использовать более энергоемкую композитку.. Штатно никто делать не будет - это никому не надо...а мой энтузиазм после озвучивания стоимости и сроков.. тоже подуменьшился...)) От дизеля переделывать бессмысленно - она никакая и переделка выливается в фактически изготовление новой.., а учитывая что стоит она не рубль.. все затея упирается в целесообразность сразу сделать по слепку из композита.

А там и ответ есть на Ваш вопрос - потому что я не понимаю как без нее ездить можно по дорогам общего пользования))).

Другое дело дороги индивидуального пользования... пусть даже за денежку и на часок)).

Отредактировал Greek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АБС пластик между прочим крепкая штука, из них делают дорожные конусы, и их прочность я видел в Дрифте весьма устойчивы к истиранию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз именно поэтому он и не оптимален.

При наезде на препятствие - оно (препятствие) промнет прочный пластик до защищаемых элементов.

А задача композитной защиты принять всю энергию удара в себя и развалиться при этом на 1000 мелких кусочкофф)), т.е. придти в небытие иными словами от соприкосновения с реальной действительностью прекрасных дорог.

Мнение мое и вовсе не обязательно правильное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз именно поэтому он и не оптимален.

При наезде на препятствие - оно (препятствие) промнет прочный пластик до защищаемых элементов.

А задача композитной защиты принять всю энергию удара в себя и развалиться при этом на 1000 мелких кусочкофф)), т.е. придти в небытие иными словами от соприкосновения с реальной действительностью прекрасных дорог.

Мнение мое и вовсе не обязательно правильное.

Поддерживаю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первый 5 лет проездила на авто с пластиковой защитой, в салоне сказали, что железо - только не официальное и в случае дтп могут что-нить не оплатить

потом разок налетела на люк - защита в хлам, поддон картера треснул, что-то еще вытекло

с тех пор с железом, звуки при шаркании страшные, просвет меньше стал, зато надежнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...