Sla'F Опубликовано August 27, 2012 Жалоба Share Опубликовано August 27, 2012 Грядёт зима, хочу защитить низ моторного отсека от пыли и грязи на cooper r55 (новенький)... Помогите советом, что выбрать?? -Нашёл пластиковый пыльник, что он из себя предоставляет и спасёт ли он? http://www.bmwcats.com/mini/catalog/R55/50618/ML31+2010+7/graphics/51/51_6848/ -Второй вариант с дизеля, а встанет ли он? http://www.bmwcats.com/mini/catalog/R56/51901/any+N+any+any/graphics/51/51_6486/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано August 27, 2012 Жалоба Share Опубликовано August 27, 2012 -Нашёл пластиковый пыльник, что он из себя предоставляет и спасёт ли он? http://www.bmwcats.c...ics/51/51_6848/ Это половинки пластиковой облицовки днища кузова (центральной его части) и они УЖЕ установлены на всех . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sla'F Опубликовано August 27, 2012 Жалоба Share Опубликовано August 27, 2012 (изменено) Это половинки пластиковой облицовки днища кузова (центральной его части) и они УЖЕ установлены на всех . Спасибо, круг сузился... Осталось понять встанет ли пыльник с дизеля. Или может есть ещё какие-нибудь варианты? Отредактировал August 27, 2012 Sla'F Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Greek Опубликовано October 11, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 11, 2012 Есть еще варианты - но железо = мотадор/шериф. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано December 6, 2012 Жалоба Share Опубликовано December 6, 2012 по мотивам снятого в очередном сугробе пыльника переднего бампера, который стал ковшом и загребает в себя снег: хочу правильную защиту! зимняя подвеска будет через неделю установлена, но это не панацея. кто видел подобное? известные мне зарубежные сайты вообще ничего не предлагают 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Greek Опубликовано December 6, 2012 Жалоба Share Опубликовано December 6, 2012 Такое не видел, но чуть позже если есть интерес выложу фото металической на r56/55/57 . Я поставил. Быть может не по мини-фен-шую. Но все эти рассказы про станет ниже, сядет теперь там где прошел бы с вывесом и т.п...далеки от меня... А приблизилось нехилое чувство уверенности при проезде очередного куска сугроба, колеи снежной, небольшого бордюра, и всякого говна солевого меньше летит подднище. Это стоит того-лично для меня. Алюминиевая весит почти 8 толщина 6мм Металл весит 11 толщина 3мм Разгон без изменений. Температура ОЖ стала чуть меньше даже. Была 105-108 сейчас 104-106. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано December 6, 2012 Жалоба Share Опубликовано December 6, 2012 у разных видов защиты - разный функционал. Просто защищать одно железо другим - для себя смысла не вижу а вот изделие, которое в принципе лишит меня необходимости думать о сохранности пластика при ежедневной эксплуатации было бы очень интересно. телевизор будет усилен снизу железом, это уже без вариантов, но там ещё много всякой другой трухи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bocha Опубликовано December 6, 2012 Жалоба Share Опубликовано December 6, 2012 по мотивам снятого в очередном сугробе пыльника переднего бампера, который стал ковшом и загребает в себя снег: хочу правильную защиту! зимняя подвеска будет через неделю установлена, но это не панацея. кто видел подобное? известные мне зарубежные сайты вообще ничего не предлагают Можно взять большой кусок хорошего пластика - и вырезать, с креплением проблем не будет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bocha Опубликовано December 6, 2012 Жалоба Share Опубликовано December 6, 2012 Такое не видел, но чуть позже если есть интерес выложу фото металической на r56/55/57 . Я поставил. Быть может не по мини-фен-шую. Но все эти рассказы про станет ниже, сядет теперь там где прошел бы с вывесом и т.п...далеки от меня... А приблизилось нехилое чувство уверенности при проезде очередного куска сугроба, колеи снежной, небольшого бордюра, и всякого говна солевого меньше летит подднище. Это стоит того-лично для меня. Алюминиевая весит почти 8 толщина 6мм Металл весит 11 толщина 3мм Разгон без изменений. Температура ОЖ стала чуть меньше даже. Была 105-108 сейчас 104-106. За бортом, тоже температура упала!!! Ждем летних наблюдений . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sla'F Опубликовано December 6, 2012 Жалоба Share Опубликовано December 6, 2012 На другой машине запарился и за выходные сделал себе пластиковую защиту. http://www.drive2.ru/cars/honda/element/element/falconv/journal/288230376152521952/#post 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Greek Опубликовано December 6, 2012 Жалоба Share Опубликовано December 6, 2012 За бортом, тоже температура упала!!! Ждем летних наблюдений . Ну..что я могу сказать.. есть опасения конечно и потому и мне интересно что летом ждать. Но если добавить немного философии: Летом жарево, +30 к примеру. Температура ОЖ около 112-114. С защитой будет якобы меньший обдув двигателя. Он конечно жидкостного охлаждения и вентилятор есть, который к 90 сдувает. .. Но видимо что то еще. А с другой стороны-летом и без защиты можно если адекватность есть. Так что запасной вариант предусмотрен. НО на зиму это без вариантов. А еще если у кого на улице-то крысы не дремлют. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано December 6, 2012 Жалоба Share Опубликовано December 6, 2012 На другой машине запарился и за выходные сделал себе пластиковую защиту. http://www.drive2.ru...152521952/#post Слава, респект!!! очень буду думать, что бы летом заказать защиту. Сам делать не хочу, хватит с меня стеклопластика... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kinder Опубликовано January 13, 2013 Жалоба Share Опубликовано January 13, 2013 (изменено) Пиплы, подскажите, а на р56 матадор или шериф получше будет (2009)? Отредактировал January 13, 2013 kinder Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AlexandrU Опубликовано February 4, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 4, 2013 Нужно ли ставить защиту двигателя ? Если да, то где и какую лучше брать . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Greek Опубликовано February 4, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 4, 2013 Аха-ха)). нет ну вот тут я буду согласен - это правда не смешно)). 1) есть же FAQ 2) обсуждалось буквально недавно. Можно не озадачиваться, а проследовать по п.1. потом по п.2. http://forum.minipeo...6с/#entry408620 Ах да.. чуть не забыл.. ставить не нужно)).. потому что: - не эстетично - не рекомендовано AG - не разрабатывалось и не тестировалось MINI - при аварии двигатель уйдет обязательно в салон - нарушается температурный режим двигателя - уменьшается клиринс - стоит денег - прикрывать там нечего - прикрывать одно железо (хотя это не железо) другим абсурдно - от удара через защиту повреждение больше чем без нее - зимой там где проезжали - будете засаживаться Уфф. вроде все что слышал и тут и не тут... но могу ошибаться возможно есть еще аргументы. Я вот поставил и не понимаю как без нее можно ездить по нашим дорогам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
-Mio- Опубликовано February 4, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 4, 2013 Простите чайника, а про какую защиту идет речь? пластик или сталь? Я езжу на заниженой машине со стоковым пластиковой защитой и ни чего. Или вы где то особый маршрут находите в городе чтоб ставить стальную защиту при стоковой подвеске? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Greek Опубликовано February 4, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 4, 2013 Я ставлю сталь естественно, была бы композит - ставил бы ее. Учитывая что у Вас в профили указано NOT MINI предполагаю что ездите Вы на автомобили внедорожной эксплуатации марки Тайота или Ниссан.. пластиковая защита там распространена штатная. На мини пластиковая защита идет на дизельных версиях. Вот же незадача.. на дизель есть пластик, а на недизель уже и не надо. А дороги они такие.... тут ямка, там ямка, тут асфальтик сняли, а вот тут глушитель кто то забыл... Зимняя резина на шипах - сколько раз в Моцкве за зиму пригождается? И адепты убеждают себя в том, что вот ради именно этого дня ледяной горки они старательно жертвовали комфортом, стоимостью и асфальтом все остальное время.. А защита это несколько больше дней возможного геморроя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
-Mio- Опубликовано February 4, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 4, 2013 За зиму застрял 2 раза(((( и то изза того что резина липучка, машина занижена на 2-3см не замерял и она еще заднеприводная)))) а вот то что нет банальной пластиковой защиты это конечно фигово((((( ведь она как миниму от грязи спасает моторный отсек!!! И помогает понять проедешь или нет какое то припятствие)))))) Значит отнозначно ставить железо! А так надо бы заморочится созданием пластиковой ровной защиты из АБС пластика!либо переделать от дизеля! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AlexandrU Опубликовано February 4, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 4, 2013 Аха-ха)). нет ну вот тут я буду согласен - это правда не смешно)). 1) есть же FAQ 2) обсуждалось буквально недавно. Можно не озадачиваться, а проследовать по п.1. потом по п.2. http://forum.minipeo...6с/#entry408620 Ах да.. чуть не забыл.. ставить не нужно)).. потому что: - не эстетично - не рекомендовано AG - не разрабатывалось и не тестировалось MINI - при аварии двигатель уйдет обязательно в салон - нарушается температурный режим двигателя - уменьшается клиринс - стоит денег - прикрывать там нечего - прикрывать одно железо (хотя это не железо) другим абсурдно - от удара через защиту повреждение больше чем без нее - зимой там где проезжали - будете засаживаться Уфф. вроде все что слышал и тут и не тут... но могу ошибаться возможно есть еще аргументы. Я вот поставил и не понимаю как без нее можно ездить по нашим дорогам. Столько отзывов против, а почему тогда себе все таки поставил ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
-Mio- Опубликовано February 4, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 4, 2013 Это с сарказмом сказано)))) Щютка скажем так)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Greek Опубликовано February 4, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 4, 2013 (изменено) На мини для этого имеется небольшая юбка снизу бампера - она как тригер - скрежет есть - значит уже контрольно.. Насчет грязи - это да.. снизу подсасывает нормально..(((. АБС пластик это хорошо, но для защиты все же лучше использовать более энергоемкую композитку.. Штатно никто делать не будет - это никому не надо...а мой энтузиазм после озвучивания стоимости и сроков.. тоже подуменьшился...)) От дизеля переделывать бессмысленно - она никакая и переделка выливается в фактически изготовление новой.., а учитывая что стоит она не рубль.. все затея упирается в целесообразность сразу сделать по слепку из композита. А там и ответ есть на Ваш вопрос - потому что я не понимаю как без нее ездить можно по дорогам общего пользования))). Другое дело дороги индивидуального пользования... пусть даже за денежку и на часок)). Отредактировал February 4, 2013 Greek Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
-Mio- Опубликовано February 4, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 4, 2013 АБС пластик между прочим крепкая штука, из них делают дорожные конусы, и их прочность я видел в Дрифте весьма устойчивы к истиранию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Greek Опубликовано February 4, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 4, 2013 Как раз именно поэтому он и не оптимален. При наезде на препятствие - оно (препятствие) промнет прочный пластик до защищаемых элементов. А задача композитной защиты принять всю энергию удара в себя и развалиться при этом на 1000 мелких кусочкофф)), т.е. придти в небытие иными словами от соприкосновения с реальной действительностью прекрасных дорог. Мнение мое и вовсе не обязательно правильное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kinder Опубликовано February 5, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 5, 2013 Как раз именно поэтому он и не оптимален. При наезде на препятствие - оно (препятствие) промнет прочный пластик до защищаемых элементов. А задача композитной защиты принять всю энергию удара в себя и развалиться при этом на 1000 мелких кусочкофф)), т.е. придти в небытие иными словами от соприкосновения с реальной действительностью прекрасных дорог. Мнение мое и вовсе не обязательно правильное. Поддерживаю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
salamis Опубликовано February 6, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 6, 2013 первый 5 лет проездила на авто с пластиковой защитой, в салоне сказали, что железо - только не официальное и в случае дтп могут что-нить не оплатить потом разок налетела на люк - защита в хлам, поддон картера треснул, что-то еще вытекло с тех пор с железом, звуки при шаркании страшные, просвет меньше стал, зато надежнее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.