Katrinzetadjons Опубликовано October 25, 2010 Жалоба Share Опубликовано October 25, 2010 Уважаемый Борис, Вчера мой автомобиль проходил ТО, будучи в одном из Ваших сервисных центров. А именно, в Балашихе. Хочу, в Вашем лице, поблагодарить всех сотрудников автоцентра БорисХоф участвовавших в операциях с моей машиной и кроме того, желаю высказать Вам несколько замечаний. Спасибо Вашим сотрудникам за то что: - что сделали ТО на 10.000 тысяч и подсказали что на самом деле его можно было проходить в 15.000 - встретили и накормили в Буфете - что в сервис центре есть wi fi, первые два часа ожидания нам было чем заняться. Пожалйста - повесьте на дороге указатель КАК заезжать в Ваш сервис центр. На шоссе мы его не увидели, потому что его там НЕТ. Расчет на то что въезд на парковку сервис центра будет напротив сервис центра - себя не оправдал. Ваш сервис центр обнесён по периметру отбойником (так это правильно называется?) и проехав мимо магазина "Продукты", у которого, как в последствии оказалось, был Единственный поворот выводящий в сторону парковки автосалона БорисХоф, мы были вынуждены совершить вояж с разворотами "по шоссе, вдоль шоссе и обратно на шоссе". Это 54 минуты моего времени потраченного впустую по Вашей вине. - предупреждайте Клиентов о том, что для оплаты работ и запасных частей им необходимо иметь при себе паспорт гражданина РФ - заранее, а не не непосредственно в момент сдачи автомобиля в сервис. За то немногое количество времени, что я и мои знакомые общаются с различными автосалонами и автосервисами это был первый случай столь ультимативного подхода к процессу оплаты Клиентом чека. Однако, не могу не не сказать что Ваши служащие не пытались решить эту проблему. Пытались. На ресепшене отклонили наше предложение сделать ТО за счет фирмы, отклонили предложение воспользоваться данными из водительского удостоверения.., но предложили воспользоваться ИХ паспортом,.. уж не знаю как там у Вас всё устроено, но со стороны все эти манипуляции с документами выглядят как то немного дико, имхо. В остальном всё было мило. Спасибо Вам. Я слышала довольно плохие отзывы о Вашем офисе в Балашихе и очень рада что часть из них оказалась не состоятельной.., ну или со мной того не случилось. С учетном вышеизложенного, остаюсь искрене Ваша Екатерина Валерьевна Ps Отдельные слова благодарности Матвиенко Андрею, мастеру приемщику. Скрип декоративной панели над бордачком, на торпеде кажется так и не пропал, несмотря на все Ваши? старания. Ещё послушаем 3 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
one more Опубликовано November 3, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 3, 2010 +1 Делал плановое ТО на BMW в Балашихе - тоже доволен! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано November 3, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 3, 2010 +1 Делал плановое ТО на BMW в Балашихе - тоже доволен! Это шутка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DimON Опубликовано November 3, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 3, 2010 ..... - что сделали ТО на 10.000 тысяч и подсказали что на самом деле его можно было проходить в 15.000 ...... Вы сделали всё правильно, пройдя ТО на 10.000, а они неправильно читать тут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.