Mitiai Опубликовано October 18, 2010 Жалоба Share Опубликовано October 18, 2010 На R56 Эске стандартно начался грохот по утрам+машина глохла с холодным мотором несколько раз, перед тем как завестись нормально. С грохотом разобрались стандартным способом- заменой натяжителя цепи и иже с ним.Грохот пропал- но теперь машина категорически не заводится на холодную. Схватывает-и сразу глохнет. Ситуация решается только если заводить с нажатой в пол педалью газа. Машина также потеряла в динамике- едет натужно и ни разу не "эсисто" Сервисмены грешат либо на ТНВД либо на неправильно установленые метки ГРМ при замене цепи Было ли у кого нибудь такое? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
grig Опубликовано October 18, 2010 Жалоба Share Опубликовано October 18, 2010 На R56 Эске стандартно начался грохот по утрам+машина глохла с холодным мотором несколько раз, перед тем как завестись нормально. С грохотом разобрались стандартным способом- заменой натяжителя цепи и иже с ним.Грохот пропал- но теперь машина категорически не заводится на холодную. Схватывает-и сразу глохнет. Ситуация решается только если заводить с нажатой в пол педалью газа. Машина также потеряла в динамике- едет натужно и ни разу не "эсисто" Сервисмены грешат либо на ТНВД либо на неправильно установленые метки ГРМ при замене цепи Было ли у кого нибудь такое? У меня такое счас. Во вторник попытаюсь отогнать к дилеру. А какие сервисмены? Дилер? Делали диагностику или как? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Golubev Опубликовано October 18, 2010 Жалоба Share Опубликовано October 18, 2010 Наверняка метки! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mitiai Опубликовано October 18, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано October 18, 2010 У меня такое счас. Во вторник попытаюсь отогнать к дилеру. А какие сервисмены? Дилер? Делали диагностику или как? Замену цепи делал в Автодоме. К ним же поеду повторно сегодня вечером Вчера заехал на диагностику в СДК- ошибок нет, и ТНВД показывает нормальное давление СДК посоветовали проверить метки+заводить и мерять давление ТНВД на холодную, предварительно оставив машину на ночь Вот ведь зараза, 2 года и 4 месяца -вообще без проблем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано October 18, 2010 Жалоба Share Опубликовано October 18, 2010 Вот ведь зараза, 2 года и 4 месяца -вообще без проблем Лучше ориентироваться на пробег. Каков он, кстати? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mitiai Опубликовано October 18, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано October 18, 2010 Лучше ориентироваться на пробег. Каков он, кстати? 42 тыс км Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leopold Опубликовано October 18, 2010 Жалоба Share Опубликовано October 18, 2010 Я, когда случайно цепь неправильно поставил (на 2 звена), двиг работал по звуку как дизель. И только как прогреется. Проблем с заводом не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Толямба Опубликовано October 18, 2010 Жалоба Share Опубликовано October 18, 2010 У нас тоже такие проблемы были (летом исчезли), сейчас видимо проявятся снова-дилер сказал,что 99%-ТНВД. (машину диагностировали в Евросибе-лахта). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано October 18, 2010 Жалоба Share Опубликовано October 18, 2010 (изменено) Тоже меняли весь ГРМ полностью. В 2 этапа: сначала натяжитель, потом остальное. Это было на пробеге 8-9т.км. Только однажды до замены, в сильный мороз, была проблема с запуском. ОД перед заменой цепи поведал об отсутствии спецоборудования и только после получения оного взялся за ГРМ. Сейчас пробег 24,5т.км и пока :grabli: :grabli: :grabli: ... нет никаких замечаний по движке (тарахтению и динамике). Лично у меня создается впечатление по тем случаям, что описаны пиплами, о связи между длительностью эксплуатации с "неправильным" ГРМ и возникшими в дальнейшем поломками. Да, что-то стал уже морально уставать, т.к. червячок сомнений постоянно гложет. Отредактировал October 18, 2010 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
grig Опубликовано October 18, 2010 Жалоба Share Опубликовано October 18, 2010 а/м 2007 года, не гарантийная с мая 2009 года, когда я и её приобрёл у дилера с пробегом 11000км. Сейчас 23000км, грохота нет, тока не заводится на холодную с первого раза и обычно не раньше 10 попытки в лучшем случае (первые симптомы появились в июле). Когда завелась дальше всё норм. К дилеру ни разу на сервис не ездил. Но так как больше некуда податься (нет у нас минисервиса :cray: для 56), то иду ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано October 18, 2010 Жалоба Share Опубликовано October 18, 2010 (изменено) а/м 2007 года, не гарантийная с мая 2009 года, когда я и её приобрёл у дилера с пробегом 11000км. Сейчас 23000км, грохота нет, тока не заводится на холодную с первого раза и обычно не раньше 10 попытки в лучшем случае (первые симптомы появились в июле). Когда завелась дальше всё норм. А у тебя желтый значок "руль заблокирован" не возникает при этом? Если так, то есть проблемы с аккумулятором. OEM АКБ в МИНИ после посадки (что весьма могло быть у дилера) может утратить свои исконные свойства и это приводит к различным ошибкам при запуске. Столкнулся сам с подобной ситуацией - новая АКБ и полный порядок. Отредактировал October 18, 2010 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mitiai Опубликовано October 18, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано October 18, 2010 (изменено) А у тебя желтый значок "руль заблокирован" не возникает при этом? Если так, то есть проблемы с аккумулятором. OEM АКБ в МИНИ после посадки (что весьма могло быть у дилера) может утратить свои исконные свойства и это приводит к различным ошибкам при запуске. Столкнулся сам с подобной ситуацией - новая АКБ и полный порядок. Тока реально непонятно,что делать- то ли опять просить снимать крышку головки блока, чтоб проверять метку (непонятно-это бесплатно, ввиду недавнего ремонта или нет), или сразу менять ТНВД-небюджетно и обидно Куланц, что ли, попробовать... Кстати, сам Автодом, отдавая в пятницу машину, напутственно сказал, что "бывает еще проблема с блоком управления двигателем, он меняется в сборе" Но уж больно дорогое лото получается- по одному все менять (и тнвд, и мозги) и выяснять, я не готов Отредактировал October 18, 2010 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
grig Опубликовано October 18, 2010 Жалоба Share Опубликовано October 18, 2010 А у тебя желтый значок "руль заблокирован" не возникает при этом? Если так, то есть проблемы с аккумулятором. OEM АКБ в МИНИ после посадки (что весьма могло быть у дилера) может утратить свои исконные свойства и это приводит к различным ошибкам при запуске. Столкнулся сам с подобной ситуацией - новая АКБ и полный порядок. никаких значков не возникает и чек ок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mitiai Опубликовано October 19, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано October 19, 2010 Cдался вчера повторно в АД. Они утверждают, что это датчик температуры (хотя он не дает ошибок) Что-то я сильно сомневаюсь в этом- если в проблеме с запуском еще можно винить датчик, то как он влияет на динамику? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Montekki Опубликовано October 19, 2010 Жалоба Share Опубликовано October 19, 2010 Самое первое что приходит в голову (и самое простое, но это если) - датчик температуры двигателя. Попробуйте скинуть разъем с него и завести. ЭБУ должен перейти в аварийный режим. Также нужно замерить сопротивление между контактами и сравнить с эталонным. Если сопротивление датчика не соответствует реальной температуре (как вариантна улице холодно, а датчик показывает "тепло"), то машина будет плохо заводиться или не заведется вообще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mitiai Опубликовано October 19, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано October 19, 2010 Самое первое что приходит в голову (и самое простое, но это если) - датчик температуры двигателя. Попробуйте скинуть разъем с него и завести. ЭБУ должен перейти в аварийный режим. Также нужно замерить сопротивление между контактами и сравнить с эталонным. Если сопротивление датчика не соответствует реальной температуре (как вариантна улице холодно, а датчик показывает "тепло"), то машина будет плохо заводиться или не заведется вообще. А ошибки он при этом должен выдавать? На датчик тоже грешили, он ошибок никаких не выдает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Montekki Опубликовано October 19, 2010 Жалоба Share Опубликовано October 19, 2010 Если снять разъем с датчика - то да, должен загореться чекэнджин. А вот если разъем подключен, но датчик неисправен - то необязательно, сопротивление датчика может быть в границах пороговых значений, ЭБУ будет воспринимать его как рабочий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mitiai Опубликовано October 20, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано October 20, 2010 Продолжение саги: Сдавался в понедельник повторно в Автодом, чтобы проверили корректность выставления меток. Машина к тому моменту практически отказывалась заводится в холодном виде и изрядно потеряла в динамике. Вчера приехал забирать. Мне сообщили, что ошибок никаких нет, метки де-выставлены верно- и показали практически узи с моих клапанов: якобы там страшенный нагар, который мешает мотору правильно работать. Приблизительная стоимость работ- 110 тыс рублей, готовы сразу приступить- ну и в таком духе... Я позволил себе не согласится с тем, что на пробеге в 42 тыс могут быть такие проблемы из за нагара и сдался в СДК Мастер подключил комп, подозвал меня и показал- скачет давление насоса ТНВД- от 5,2 до 4,6. В той же программе висит надпись- допустимая разница в давлении при работающем автомобиле- +-0,1. Приговор- на 99% поломка ТНВД. В принципе, это кажется мне вполне похожим- ибо при низком давлении насос и правда может не впрыскивать топливо, а просто лить тоненькой струйкой, изза чего новые свечи закоптились в течение дня... Если после замены насоса диагноз подтвердится- возникает нехороший такой вопрос в сторону АД: как можно, имея такой богатый опыт общения с Мини, не заметить этой проблемы, взять с меня за ненужный монтаж/демонтаж коллектора 6тыс рублей- и предлагать потратить еще 110? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
grig Опубликовано October 20, 2010 Жалоба Share Опубликовано October 20, 2010 Продолжение саги: Сдавался в понедельник повторно в Автодом, чтобы проверили корректность выставления меток. Машина к тому моменту практически отказывалась заводится в холодном виде и изрядно потеряла в динамике. Вчера приехал забирать. Мне сообщили, что ошибок никаких нет, метки де-выставлены верно- и показали практически узи с моих клапанов: якобы там страшенный нагар, который мешает мотору правильно работать. Приблизительная стоимость работ- 110 тыс рублей, готовы сразу приступить- ну и в таком духе... Я позволил себе не согласится с тем, что на пробеге в 42 тыс могут быть такие проблемы из за нагара и сдался в СДК Мастер подключил комп, подозвал меня и показал- скачет давление насоса ТНВД- от 5,2 до 4,6. В той же программе висит надпись- допустимая разница в давлении при работающем автомобиле- +-0,1. Приговор- на 99% поломка ТНВД. В принципе, это кажется мне вполне похожим- ибо при низком давлении насос и правда может не впрыскивать топливо, а просто лить тоненькой струйкой, изза чего новые свечи закоптились в течение дня... Если после замены насоса диагноз подтвердится- возникает нехороший такой вопрос в сторону АД: как можно, имея такой богатый опыт общения с Мини, не заметить этой проблемы, взять с меня за ненужный монтаж/демонтаж коллектора 6тыс рублей- и предлагать потратить еще 110? Объявили стоимость работ и запчастей? Про датчик был разговор или это не актуально? Я свою вчера сдал, вот жду звонка... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mitiai Опубликовано October 20, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано October 20, 2010 Объявили стоимость работ и запчастей? Про датчик был разговор или это не актуально? Я свою вчера сдал, вот жду звонка... Про датчик не говорили, по их словам- он не влиял бы так на динамику на горячем автомобиле Стоимость насоса- примерно 13 тыс рублей, работы по замене- чуть меньше 3 Жду инфо про наличие насоса Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано October 20, 2010 Жалоба Share Опубликовано October 20, 2010 (изменено) Стоимость насоса- примерно 13 тыс рублей, работы по замене- чуть меньше 3 Жду инфо про наличие насоса Пока еще можно поломке присвоить статус "бюджетная". Но факт остается фактом: R56 - "ламучий ацтой".:Colere_12: А мы поневоле стали участниками своеобразного мирового бета-тестирования двигателей N12/N14. P.S. На этом фоне особенно резонирует "успешное сотрудничество" BMW с PSA с прицелом на будущее: http://www.autonews....0/10/19/1600014 :thumbdown: Отредактировал October 20, 2010 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
grig Опубликовано October 20, 2010 Жалоба Share Опубликовано October 20, 2010 Про датчик не говорили, по их словам- он не влиял бы так на динамику на горячем автомобиле Стоимость насоса- примерно 13 тыс рублей, работы по замене- чуть меньше 3 Жду инфо про наличие насоса Я так понимаю разговор в данном случае не за динамику, а за холодный - горячий старт, мммм Может стоит этот вопрос поднять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mitiai Опубликовано October 20, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано October 20, 2010 Я так понимаю разговор в данном случае не за динамику, а за холодный - горячий старт, мммм Может стоит этот вопрос поднять? Если это насос-то оно все взаимосвязано. Утром плохо заводится, потому что не хватает давления, а едет плохо- потому что переливает, и отключаются цилиндры Насос пришел, проверим результат в пятницу утром Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
grig Опубликовано October 20, 2010 Жалоба Share Опубликовано October 20, 2010 Если это насос-то оно все взаимосвязано. Утром плохо заводится, потому что не хватает давления, а едет плохо- потому что переливает, и отключаются цилиндры Насос пришел, проверим результат в пятницу утром По моему вердикт тоже насос. Готовность будет в воскресенье. Ждём результатов :coffee: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mitiai Опубликовано October 20, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано October 20, 2010 По моему вердикт тоже насос. Готовность будет в воскресенье. Ждём результатов :coffee: А где чинится уважаемый коллега? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.