R56 S- не заводится холодный, и не едет


Mitiai

Recommended Posts

На R56 Эске стандартно начался грохот по утрам+машина глохла с холодным мотором несколько раз, перед тем как завестись нормально.

С грохотом разобрались стандартным способом- заменой натяжителя цепи и иже с ним.Грохот пропал- но теперь машина категорически не заводится на холодную. Схватывает-и сразу глохнет. Ситуация решается только если заводить с нажатой в пол педалью газа.

Машина также потеряла в динамике- едет натужно и ни разу не "эсисто":(

Сервисмены грешат либо на ТНВД либо на неправильно установленые метки ГРМ при замене цепи

Было ли у кого нибудь такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На R56 Эске стандартно начался грохот по утрам+машина глохла с холодным мотором несколько раз, перед тем как завестись нормально.

С грохотом разобрались стандартным способом- заменой натяжителя цепи и иже с ним.Грохот пропал- но теперь машина категорически не заводится на холодную. Схватывает-и сразу глохнет. Ситуация решается только если заводить с нажатой в пол педалью газа.

Машина также потеряла в динамике- едет натужно и ни разу не "эсисто":(

Сервисмены грешат либо на ТНВД либо на неправильно установленые метки ГРМ при замене цепи

Было ли у кого нибудь такое?

У меня такое счас. Во вторник попытаюсь отогнать к дилеру.

А какие сервисмены? Дилер? Делали диагностику или как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такое счас. Во вторник попытаюсь отогнать к дилеру.

А какие сервисмены? Дилер? Делали диагностику или как?

Замену цепи делал в Автодоме. К ним же поеду повторно сегодня вечером

Вчера заехал на диагностику в СДК- ошибок нет, и ТНВД показывает нормальное давление

СДК посоветовали проверить метки+заводить и мерять давление ТНВД на холодную, предварительно оставив машину на ночь

Вот ведь зараза, 2 года и 4 месяца -вообще без проблем :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ведь зараза, 2 года и 4 месяца -вообще без проблем :(

Лучше ориентироваться на пробег. Каков он, кстати?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, когда случайно цепь неправильно поставил (на 2 звена), двиг работал по звуку как дизель. И только как прогреется. Проблем с заводом не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас тоже такие проблемы были (летом исчезли),

сейчас видимо проявятся снова-дилер сказал,что 99%-ТНВД.

(машину диагностировали в Евросибе-лахта).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже меняли весь ГРМ полностью. В 2 этапа: сначала натяжитель, потом остальное. Это было на пробеге 8-9т.км. Только однажды до замены, в сильный мороз, была проблема с запуском. ОД перед заменой цепи поведал об отсутствии спецоборудования и только после получения оного взялся за ГРМ. Сейчас пробег 24,5т.км и пока :grabli: :grabli: :grabli: ... нет никаких замечаний по движке (тарахтению и динамике).

Лично у меня создается впечатление по тем случаям, что описаны пиплами, о связи между длительностью эксплуатации с "неправильным" ГРМ и возникшими в дальнейшем поломками. Да, что-то стал уже морально уставать, т.к. червячок сомнений постоянно гложет.

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а/м 2007 года, не гарантийная с мая 2009 года, когда я и её приобрёл у дилера с пробегом 11000км.

Сейчас 23000км, грохота нет, тока не заводится на холодную с первого раза и обычно не раньше 10 попытки в лучшем случае

(первые симптомы появились в июле).

Когда завелась дальше всё норм.

К дилеру ни разу на сервис не ездил.

Но так как больше некуда податься (нет у нас минисервиса :cray: для 56), то иду ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а/м 2007 года, не гарантийная с мая 2009 года, когда я и её приобрёл у дилера с пробегом 11000км.

Сейчас 23000км, грохота нет, тока не заводится на холодную с первого раза и обычно не раньше 10 попытки в лучшем случае

(первые симптомы появились в июле).

Когда завелась дальше всё норм.

А у тебя желтый значок "руль заблокирован" не возникает при этом? Если так, то есть проблемы с аккумулятором. OEM АКБ в МИНИ после посадки (что весьма могло быть у дилера) может утратить свои исконные свойства и это приводит к различным ошибкам при запуске. Столкнулся сам с подобной ситуацией - новая АКБ и полный порядок.

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у тебя желтый значок "руль заблокирован" не возникает при этом? Если так, то есть проблемы с аккумулятором. OEM АКБ в МИНИ после посадки (что весьма могло быть у дилера) может утратить свои исконные свойства и это приводит к различным ошибкам при запуске. Столкнулся сам с подобной ситуацией - новая АКБ и полный порядок.

Тока реально непонятно,что делать- то ли опять просить снимать крышку головки блока, чтоб проверять метку (непонятно-это бесплатно, ввиду недавнего ремонта или нет), или сразу менять ТНВД-небюджетно и обидно

Куланц, что ли, попробовать...

Кстати, сам Автодом, отдавая в пятницу машину, напутственно сказал, что "бывает еще проблема с блоком управления двигателем, он меняется в сборе":)

Но уж больно дорогое лото получается- по одному все менять (и тнвд, и мозги) и выяснять, я не готов:)

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у тебя желтый значок "руль заблокирован" не возникает при этом? Если так, то есть проблемы с аккумулятором. OEM АКБ в МИНИ после посадки (что весьма могло быть у дилера) может утратить свои исконные свойства и это приводит к различным ошибкам при запуске. Столкнулся сам с подобной ситуацией - новая АКБ и полный порядок.

никаких значков не возникает и чек ок :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cдался вчера повторно в АД. Они утверждают, что это датчик температуры (хотя он не дает ошибок)

Что-то я сильно сомневаюсь в этом- если в проблеме с запуском еще можно винить датчик, то как он влияет на динамику?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое первое что приходит в голову (и самое простое, но это если) - датчик температуры двигателя. Попробуйте скинуть разъем с него и завести. ЭБУ должен перейти в аварийный режим. Также нужно замерить сопротивление между контактами и сравнить с эталонным. Если сопротивление датчика не соответствует реальной температуре (как вариантна улице холодно, а датчик показывает "тепло"), то машина будет плохо заводиться или не заведется вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое первое что приходит в голову (и самое простое, но это если) - датчик температуры двигателя. Попробуйте скинуть разъем с него и завести. ЭБУ должен перейти в аварийный режим. Также нужно замерить сопротивление между контактами и сравнить с эталонным. Если сопротивление датчика не соответствует реальной температуре (как вариантна улице холодно, а датчик показывает "тепло"), то машина будет плохо заводиться или не заведется вообще.

А ошибки он при этом должен выдавать? На датчик тоже грешили, он ошибок никаких не выдает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если снять разъем с датчика - то да, должен загореться чекэнджин. А вот если разъем подключен, но датчик неисправен - то необязательно, сопротивление датчика может быть в границах пороговых значений, ЭБУ будет воспринимать его как рабочий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжение саги:

Сдавался в понедельник повторно в Автодом, чтобы проверили корректность выставления меток. Машина к тому моменту практически отказывалась заводится в холодном виде и изрядно потеряла в динамике.

Вчера приехал забирать. Мне сообщили, что ошибок никаких нет, метки де-выставлены верно- и показали практически узи с моих клапанов: якобы там страшенный нагар, который мешает мотору правильно работать. Приблизительная стоимость работ- 110 тыс рублей, готовы сразу приступить- ну и в таком духе...

Я позволил себе не согласится с тем, что на пробеге в 42 тыс могут быть такие проблемы из за нагара и сдался в СДК

Мастер подключил комп, подозвал меня и показал- скачет давление насоса ТНВД- от 5,2 до 4,6. В той же программе висит надпись- допустимая разница в давлении при работающем автомобиле- +-0,1. Приговор- на 99% поломка ТНВД.

В принципе, это кажется мне вполне похожим- ибо при низком давлении насос и правда может не впрыскивать топливо, а просто лить тоненькой струйкой, изза чего новые свечи закоптились в течение дня...

Если после замены насоса диагноз подтвердится- возникает нехороший такой вопрос в сторону АД: как можно, имея такой богатый опыт общения с Мини, не заметить этой проблемы, взять с меня за ненужный монтаж/демонтаж коллектора 6тыс рублей- и предлагать потратить еще 110?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжение саги:

Сдавался в понедельник повторно в Автодом, чтобы проверили корректность выставления меток. Машина к тому моменту практически отказывалась заводится в холодном виде и изрядно потеряла в динамике.

Вчера приехал забирать. Мне сообщили, что ошибок никаких нет, метки де-выставлены верно- и показали практически узи с моих клапанов: якобы там страшенный нагар, который мешает мотору правильно работать. Приблизительная стоимость работ- 110 тыс рублей, готовы сразу приступить- ну и в таком духе...

Я позволил себе не согласится с тем, что на пробеге в 42 тыс могут быть такие проблемы из за нагара и сдался в СДК

Мастер подключил комп, подозвал меня и показал- скачет давление насоса ТНВД- от 5,2 до 4,6. В той же программе висит надпись- допустимая разница в давлении при работающем автомобиле- +-0,1. Приговор- на 99% поломка ТНВД.

В принципе, это кажется мне вполне похожим- ибо при низком давлении насос и правда может не впрыскивать топливо, а просто лить тоненькой струйкой, изза чего новые свечи закоптились в течение дня...

Если после замены насоса диагноз подтвердится- возникает нехороший такой вопрос в сторону АД: как можно, имея такой богатый опыт общения с Мини, не заметить этой проблемы, взять с меня за ненужный монтаж/демонтаж коллектора 6тыс рублей- и предлагать потратить еще 110?

Объявили стоимость работ и запчастей? Про датчик был разговор или это не актуально?

Я свою вчера сдал, вот жду звонка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объявили стоимость работ и запчастей? Про датчик был разговор или это не актуально?

Я свою вчера сдал, вот жду звонка...

Про датчик не говорили, по их словам- он не влиял бы так на динамику на горячем автомобиле

Стоимость насоса- примерно 13 тыс рублей, работы по замене- чуть меньше 3

Жду инфо про наличие насоса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоимость насоса- примерно 13 тыс рублей, работы по замене- чуть меньше 3

Жду инфо про наличие насоса

Пока еще можно поломке присвоить статус "бюджетная". Но факт остается фактом: R56 - "ламучий ацтой".:Colere_12: А мы поневоле стали участниками своеобразного мирового бета-тестирования двигателей N12/N14.

P.S. На этом фоне особенно резонирует "успешное сотрудничество" BMW с PSA с прицелом на будущее: http://www.autonews....0/10/19/1600014 :thumbdown:

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про датчик не говорили, по их словам- он не влиял бы так на динамику на горячем автомобиле

Стоимость насоса- примерно 13 тыс рублей, работы по замене- чуть меньше 3

Жду инфо про наличие насоса

Я так понимаю разговор в данном случае не за динамику, а за холодный - горячий старт, мммм

Может стоит этот вопрос поднять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю разговор в данном случае не за динамику, а за холодный - горячий старт, мммм

Может стоит этот вопрос поднять?

Если это насос-то оно все взаимосвязано. Утром плохо заводится, потому что не хватает давления, а едет плохо- потому что переливает, и отключаются цилиндры

Насос пришел, проверим результат в пятницу утром

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это насос-то оно все взаимосвязано. Утром плохо заводится, потому что не хватает давления, а едет плохо- потому что переливает, и отключаются цилиндры

Насос пришел, проверим результат в пятницу утром

По моему вердикт тоже насос.

Готовность будет в воскресенье.

Ждём результатов :coffee:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему вердикт тоже насос.

Готовность будет в воскресенье.

Ждём результатов :coffee:

А где чинится уважаемый коллега?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...