Golubev Опубликовано September 23, 2010 Жалоба Share Опубликовано September 23, 2010 Подскажите, где на R53 стоит клапан избыточного давления на R53? Знаю, знаю, что кто то из клубчан производил манипуляции с этим клапаном... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leopold Опубликовано September 24, 2010 Жалоба Share Опубликовано September 24, 2010 идешь от фильтра, перед компрессором будет отросток вверх, прихомутен к отростку как раз клапан. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Golubev Опубликовано September 27, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано September 27, 2010 А по точнее можно. Может есть у кого фото или точное описание, как хоть он выглядит. Извините, но туплю))). За ранее спасибо!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано September 27, 2010 Жалоба Share Опубликовано September 27, 2010 А по точнее можно. Может есть у кого фото или точное описание, как хоть он выглядит. Извините, но туплю))). За ранее спасибо!!! Поз.22, стоит между входным воздушным патрубком и патруком от итнеркулера до входного коллектора, похож на дроссельную заслонку, но покомпактнее. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Golubev Опубликовано September 27, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано September 27, 2010 Спасибо!!! Очень помогли!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Golubev Опубликовано September 30, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано September 30, 2010 Собственно для чего его искал: хочу сделать так чтоб он пшикал и содрагал окружающих, много тут уже об этом писали. Но я посоветовался тут как то с мотористами грамотными, и они меня уверили что возможно, и показали на примере новенького Х6 М что это реально, на нем в прицепе все тоже самое только клапан сбрасывает воздух во впуск, а в гофру идущую от фильтра. сняли хомут, достали клапан, даже оба, так пшикнуло, что мама не горюй))) В ответ мне сказали: ну что убедили? И ошибок нет не каких. Только заглушку в гофру воткни за место дыры и усе. Я согласился. Но при изучении нашей системы опять засомневался, так как наш клапан вдувает непосредственно во впускной коллектор, я опять с вопросом к ним, меня чуть ли не послали, мол показали же, а если не веришь экспериментируй. Как мне сказали он дует во впуск для того что бы весь это пшик глушить, ну как бы по евро стандартом, не превышать звук....А у меня есть опасение, что если я достану все же его то появится провал при резком разгоне или динамической езде, кто что думает ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Golubev Опубликовано September 30, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано September 30, 2010 На примере Х6 М можно согласиться, так как он дует чуть ли не в сам фильтр, а там и есть та же самая атмосфера, и это так. А у нас воздух проходит через компрессор сначала, потом через куллер, а потом уж в двигло, клапан спускает после компрессора, вот и очкую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Predator Опубликовано September 30, 2010 Жалоба Share Опубликовано September 30, 2010 (изменено) На примере Х6 М можно согласиться, так как он дует чуть ли не в сам фильтр, а там и есть та же самая атмосфера, и это так. А у нас воздух проходит через компрессор сначала, потом через куллер, а потом уж в двигло, клапан спускает после компрессора, вот и очкую. в x стоят управляемые турбины и давление наддува регулируется мозгами на турбину а клапана по большей части сбрасывают давление в аварийном режиме в мини немного другая ситуация не очень понятно зачем оно тебе надо Отредактировал September 30, 2010 Predator Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Golubev Опубликовано September 30, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано September 30, 2010 Хочу пшикать и все тут (и ногою топ) )))))), ну реально охота пшикать, тем более ведь всегда при таком раскладе можно вернуть все на место, а про икса ты прав, но все же ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано October 1, 2010 Жалоба Share Опубликовано October 1, 2010 (изменено) Для затравки, есть вот такая штука на R56. Вот так оно на машинке (слушать с 37-ой секунды): А по поводу R53, думаю надо анализировать. Штатный клапан скидывает давление в систему после заслонки, т.е. воздух фактически остаётся в системе компрессор-интеркулер и по кругу. А все пшикающие клапаны в воздух окружающий. Может это и не принципиально, заткнуть дырку на том месте куда стравливает клапан и установить пшикающий, как на первой ссылке. Хотя вот "иностранцы" пишут, что мозг скорее всего не возрадуется клапану стравливающему давление в атмосферу... и ждут правленную прошивку. Отредактировал October 1, 2010 Gurov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Golubev Опубликовано October 1, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано October 1, 2010 Для затравки, есть вот такая штука на R56. Вот так оно на машинке (слушать с 37-ой секунды): А по поводу R53, думаю надо анализировать. Штатный клапан скидывает давление в систему после заслонки, т.е. воздух фактически остаётся в системе компрессор-интеркулер и по кругу. А все пшикающие клапаны в воздух окружающий. Может это и не принципиально, заткнуть дырку на том месте куда стравливает клапан и установить пшикающий, как на первой ссылке. Хотя вот "иностранцы" пишут, что мозг скорее всего не возрадуется клапану стравливающему давление в атмосферу... и ждут правленную прошивку. Дак я примерно про тоже и пытался сказать. Спасибо что поняли меня. Воздух то уже как бы подсчитан.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано October 1, 2010 Жалоба Share Опубликовано October 1, 2010 (изменено) Хочу пшикать и все тут (и ногою топ) )))))), ну реально охота пшикать, тем более ведь всегда при таком раскладе можно вернуть все на место, а про икса ты прав, но все же ? хочу Вас несколько расстроить.. на R53 установлен нагнетатель с ЖЕСТКОЙ связью с коленчатым валом (в отличии от турбины.которая этой связи не имеет) поэтому в таких системах обычно ЛИШНЕГО (по оборотам) воздуха НЕТ(это и достоинство и недостаток) недостаток в том что объем воздуха ПОСЛЕ компрессора желательно минимизировать (это про гигантские фронтальные интеркулеры), т.к возрастает время отклика на управляющие воздействия. лишний воздух по нагрузке(у нас ведь двигатель с количественным регулированием) убирают путем фактического выключения компрессора путем соединения выхода с входом, ему проще ничего не забирать с улицы , а качать вокруг себя с мин потерями.(не качать вообще он не может- это объемная машина). таким образом интересующий вас предмет можно реализовать только путем (может частичного) отключения перепуска, но при этом у вас на сбросе газа будет не однократный пшик (или вздох-кому как нравится) а продолжительное стравливание, можно развить конечно систему, поставить на измерительный канал штатного перепуска дроссель с односторонним клапаном, который увеличит постоянную времени этой системы в одну сторону(она будет реагировать к примеру с секундной задержкой именно на СБРОС газа), а появившийся лишний воздух стравливать через перделку.. тогда вроде мы ничего не напортим идеологически (имелось ввиду в том числе и легендарная ошибка по несоответствию уровня вакуума), но эту хрень надо будет настраивать как следует.. Отредактировал October 1, 2010 D_guest 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Golubev Опубликовано October 1, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано October 1, 2010 хочу Вас несколько расстроить.. на R53 установлен нагнетатель с ЖЕСТКОЙ связью с коленчатым валом (в отличии от турбины.которая этой связи не имеет) поэтому в таких системах обычно ЛИШНЕГО (по оборотам) воздуха НЕТ(это и достоинство и недостаток) недостаток в том что объем воздуха ПОСЛЕ компрессора желательно минимизировать (это про гигантские фронтальные интеркулеры), т.к возрастает время отклика на управляющие воздействия. лишний воздух по нагрузке(у нас ведь двигатель с количественным регулированием) убирают путем фактического выключения компрессора путем соединения выхода с входом, ему проще ничего не забирать с улицы , а качать вокруг себя с мин потерями.(не качать вообще он не может- это объемная машина). таким образом интересующий вас предмет можно реализовать только путем (может частичного) отключения перепуска, но при этом у вас на сбросе газа будет на однократный пшик (или вздох-кому как нравится) а продолжительное стравливание, можно развить конечно систему, поставить на измерительный канал штатного перепуска дроссель с односторонним клапаном, который увеличит постоянную времени этой системы в одну сторону(она будет реагировать к примеру с секундной задержкой именно на СБРОС газа), а появившийся лишний воздух стравливать через перделку.. тогда вроде мы ничего не напортим идеологически (имелось ввиду в том числе и легендарная ошибка по несоответствию уровня вакуума), но эту хрень надо будет настраивать как следует.. Круто!!! Светлая голова однако. С уважением! И главное думаю в точку У кого то есть еще мысли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано October 1, 2010 Жалоба Share Опубликовано October 1, 2010 забить на это дело, или ... ты же по электронике мастер, так может не механически пшик издавать, а дополнительный динамик например под капот вывести, записать понравившийся звук и под каждый сброс газа его проигрывать. из плюсов - можно менять тональность в зависимости от настроения, как рингтон :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.