Anmar Опубликовано July 16, 2004 Жалоба Share Опубликовано July 16, 2004 Расскажите пожалуйста, кто нибудь ездил на машине с такой доработкой и если да, то какие ощущения Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Minivoda Опубликовано July 20, 2004 Жалоба Share Опубликовано July 20, 2004 Я ездил, причём несколько раз. И не я один, масса народа поездила на чёрном John Cooper S Works на "Свадьбе в стиле Mini", в заездах на аэродроме Тушино. Впечатления неоднозначные, поменьше провал в зоне 1500-2000 об/мин,но не так что-бы уж ах! Мне показалось, что скорее на уровне ньюансов... Хотя может если поездить много и вдумчиво... Возможно, что-либо смогут прояснить сухие цифры? Максимальная мощность в 200 л.с., достигается при 7000 об/мин. Но как часто раскручивается двигатель до таких оборотов, при повседневной эксплуатации? А в интересном для "гражданских" городских гонок диапазоне оборотов в 2500-5500 прибавка мощности составляет "всего" 7-10 л.с. Информация отчетливо видна, если помотреть сравнительную диаграмму крутящего момента и мощности в зависимости от оборотов двигателя по Cooper S и John Cooper S Works. Теперь экономика. Насколько мне известно, за те деньги которые за это просят, можно добиться и гораздо более впечатляющих результатов, но правда при использовании John Cooper S Works - тюнинг-пакета, сохраняется и продлевается заводская гарантия на узлы и агрегаты подвергнувшиеся вмешательству, что есть несомненный плюс. P.S.Надо думать... Лично я пока не убедил себя в том, что мне это надо... :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Minivoda Опубликовано July 27, 2004 Жалоба Share Опубликовано July 27, 2004 Добавлю. Есть такой журнал "Автоспорт", так вот в номере за август месяц с.г. на стр.34 есть статья с тестом Mini Cooper S Works. Причём по-моему это тот же, что мы с ребятами "тестили" и "гоняли" на свадьбе. :roll: В Автодоме есть рекламные проспекты этого тюнинг-пакета, с диаграмами "до" и "после", находятся на стенде АМ-Стиля в отделе продаж Мини, причём и по Cooper S и по Cooper. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DimON Опубликовано July 27, 2004 Жалоба Share Опубликовано July 27, 2004 Кстати, в галереи нашего сайта, есть фотка, где я сижу в том самом JCW в заезде против Алексея (тогдашнего жениха). Я в тот день первый раз сел за механику в Купере (сам обхожусь двумя пидалями) и тоже "захлебнулся" при старте, но больше наверно по непривычке, нежеле чем по причине определённых характеристик машины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Minivoda Опубликовано July 28, 2004 Жалоба Share Опубликовано July 28, 2004 Вот вот, две у тебя пИдали :D , было-бы три ни за что не "захлебнулся бы. :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DimON Опубликовано July 28, 2004 Жалоба Share Опубликовано July 28, 2004 Есть такой журнал "Автоспорт", так вот в номере за август месяц с.г. на стр.34 есть статья с тестом Mini Cooper S Works. Юр, помоги достать этот номер, обыскался, нигде немогу найти такой журнал. ](*,) Плииииз! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Anmar Опубликовано July 29, 2004 Автор Жалоба Share Опубликовано July 29, 2004 У меня есть, причем два экземпляра!!! Надо только придумать как перидать!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Minivoda Опубликовано July 29, 2004 Жалоба Share Опубликовано July 29, 2004 Млин, вчера вечером отдал приятелю на "почитать" , покупал на заправке ВР, при случае сделаю повтор. 8) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Anmar Опубликовано July 29, 2004 Автор Жалоба Share Опубликовано July 29, 2004 Честно говоря вся информация которую я смог получить по этому вопросу не очень впечетляет Прирост мощности только после 6000, а по городу это особо не спасет... Надо придумывать другие варианты как добавить ему... но с другими вариантами встает вопрос гарантии Надо думать!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Minivoda Опубликовано July 29, 2004 Жалоба Share Опубликовано July 29, 2004 Ну вот видишь, всё разрешилось пока я сообщение отправлял. Интернет - это великая сила и скорость... С "передать"-это я думаю дело техники. По резюме, полностью согласен с предыдущим оратором. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Leo Опубликовано July 29, 2004 Жалоба Share Опубликовано July 29, 2004 Я вам точно скажу ,ездил на Ворксе и на доработаной BSR машине,обе около 205 сил,разница с моим S кой есть,подхват чувствуется,особенно на 4 -6 передачах на 100 и выше,и звучит чуть по поблагороднее,и кстати единственный тюнинг на мотор который не влияет на гарантию,на сколько я знаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Minivoda Опубликовано July 30, 2004 Жалоба Share Опубликовано July 30, 2004 Я вам точно скажу ,ездил на Ворксе и на доработаной BSR машине,обе около 205 сил,разница с моим S кой есть,подхват чувствуется,особенно на 4 -6 передачах на 100 и выше,и звучит чуть по поблагороднее,и кстати единственный тюнинг на мотор который не влияет на гарантию,на сколько я знаю. Согласен, изменения есть, но не на около 7000 евро. По крайней мере по первым ощущениям. Потом это доводка только двигателя, а тормоза, а подвеска? И тому и другому доработки тоже не помешают. Основной + это сохранение заводской гарантии, но для меня вопрос скоро станет не актуальным - вот тогда и пофантазирую в полный рост. :roll: P.S. А может оставить всё как есть, руководствуясь принципом: "лучшее враг хорошего"? :-k :shock: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Leo Опубликовано July 30, 2004 Жалоба Share Опубликовано July 30, 2004 Вот вот и я подумывал ,что может не стоит ,и так 163 лошадки (кстати все BMW занижают мощность двигателей,в S ке на самом деле 188 сил) в городе хватает выше крыши. А вот внешне может и стоит какието переделочки,так ,для свежести :D А по подвеске,единственное что я точно сделаю ,так это тормоза,они перекачевали со всех моделей,и на S ке их явно не хватает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Anmar Опубликовано August 1, 2004 Автор Жалоба Share Опубликовано August 1, 2004 В том же последнем автоспорте есть их измерения что как тормозит, так вот S-ка показала 36 метров со 100, что очень интересный результат для серийной машины Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Anmar Опубликовано August 1, 2004 Автор Жалоба Share Опубликовано August 1, 2004 не большая ошибка с моей стороны... 37,9 м, что все-равно очень не плохо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Minivoda Опубликовано August 2, 2004 Жалоба Share Опубликовано August 2, 2004 Может нагнетатель производительностью побольше поставить и интеркулер на фронтальный переделать? :-k Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Anmar Опубликовано August 2, 2004 Автор Жалоба Share Опубликовано August 2, 2004 Японцы не всегда выдерживают такие издевательства... как к нему отнесется англичанин с немецкими корнями большой вопрос Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Anmar Опубликовано August 2, 2004 Автор Жалоба Share Опубликовано August 2, 2004 хотя от установки только фронтального интеркулера вреда точно бытьт не может Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Minivoda Опубликовано August 2, 2004 Жалоба Share Опубликовано August 2, 2004 Японцы не всегда выдерживают такие издевательства... как к нему отнесется англичанин с немецкими корнями большой вопрос BMW Z4, во всяком случае, очень даже понравилось, несмотря на то, что немцы сами не рискнули устанавливать, наши сделали и не "жужжат". =D> :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
TheFlashback Опубликовано June 3, 2005 Жалоба Share Опубликовано June 3, 2005 такие бабки JCW совсем не стоит... попробуй www.minimania.com Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ТЕМА Опубликовано February 11, 2006 Жалоба Share Опубликовано February 11, 2006 Стоковый выхлоп на Купере не звучит , чувствуется определенная зажатость. На низах не хватает низкочастотного гула, а на верхах хотелось бы добавить ласкающего рыка (эх, с трепетом вспоминаю рядную шестерку BMW - вот это был звук!). Вопрос: как установка JCW Soundkit изменит звук, станет ли он более красивым и плотным, и не будет ли напрягать шум в салоне? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DimON Опубликовано February 11, 2006 Жалоба Share Опубликовано February 11, 2006 http://www.johncooper.co.uk/JohnCooperSite...s/soundkit.html Здесь можно послушать, и с наружи и из нутри. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ТЕМА Опубликовано February 12, 2006 Жалоба Share Опубликовано February 12, 2006 http://www.johncooper.co.uk/JohnCooperSite...s/soundkit.htmlЗдесь можно послушать, и с наружи и из нутри. <{POST_SNAPBACK}> Послушал, но особой разницы со стоком не заметил. В реале я думаю звучит лучше, т.к. вибрации хорошо настроенного выхлопа ощущаются телом. Если кто-нибудь реально сравнивал - поделитесь впечатлениями, действительно ли звук красивее, или просто громче? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.