John Cooper Works. R50-53


Anmar

Recommended Posts

Я ездил, причём несколько раз. И не я один, масса народа поездила на чёрном John Cooper S Works на "Свадьбе в стиле Mini", в заездах на аэродроме Тушино.

Впечатления неоднозначные, поменьше провал в зоне 1500-2000 об/мин,но не так что-бы уж ах! Мне показалось, что скорее на уровне ньюансов... Хотя может если поездить много и вдумчиво...

Возможно, что-либо смогут прояснить сухие цифры?

Максимальная мощность в 200 л.с., достигается при 7000 об/мин. Но как часто раскручивается двигатель до таких оборотов, при повседневной эксплуатации? А в интересном для "гражданских" городских гонок диапазоне оборотов в 2500-5500 прибавка мощности составляет "всего" 7-10 л.с.

Информация отчетливо видна, если помотреть сравнительную диаграмму крутящего момента и мощности в зависимости от оборотов двигателя по Cooper S и John Cooper S Works.

Теперь экономика.

Насколько мне известно, за те деньги которые за это просят, можно добиться и гораздо более впечатляющих результатов, но правда при использовании John Cooper S Works - тюнинг-пакета, сохраняется и продлевается заводская гарантия на узлы и агрегаты подвергнувшиеся вмешательству, что есть несомненный плюс.

P.S.Надо думать... :)

Лично я пока не убедил себя в том, что мне это надо... :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю.

Есть такой журнал "Автоспорт", так вот в номере за август месяц с.г. на стр.34 есть статья с тестом Mini Cooper S Works.

Причём по-моему это тот же, что мы с ребятами "тестили" и "гоняли" на свадьбе. :roll:

В Автодоме есть рекламные проспекты этого тюнинг-пакета, с диаграмами "до" и "после", находятся на стенде АМ-Стиля в отделе продаж Мини, причём и по Cooper S и по Cooper.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, в галереи нашего сайта, есть фотка, где я сижу в том самом JCW в заезде против Алексея (тогдашнего жениха). Я в тот день первый раз сел за механику в Купере (сам обхожусь двумя пидалями) и тоже "захлебнулся" при старте, но больше наверно по непривычке, нежеле чем по причине определённых характеристик машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такой журнал "Автоспорт", так вот в номере за август месяц с.г. на стр.34 есть статья с тестом Mini Cooper S Works.

Юр, помоги достать этот номер, обыскался, нигде немогу найти такой журнал. ](*,)

Плииииз!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Млин, вчера вечером отдал приятелю на "почитать" :( , покупал на заправке ВР, при случае сделаю повтор. 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря вся информация которую я смог получить по этому вопросу не очень впечетляет :(

Прирост мощности только после 6000, а по городу это особо не спасет...

Надо придумывать другие варианты как добавить ему... но с другими вариантами встает вопрос гарантии

Надо думать!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот видишь, всё разрешилось пока я сообщение отправлял. Интернет - это великая сила и скорость...:)

С "передать"-это я думаю дело техники.

По резюме, полностью согласен с предыдущим оратором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вам точно скажу ,ездил на Ворксе и на доработаной BSR машине,обе около 205 сил,разница с моим S кой есть,подхват чувствуется,особенно на 4 -6 передачах на 100 и выше,и звучит чуть по поблагороднее,и кстати единственный тюнинг на мотор который не влияет на гарантию,на сколько я знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вам точно скажу ,ездил на Ворксе и на доработаной BSR машине,обе около 205 сил,разница с моим  S кой есть,подхват чувствуется,особенно на  4 -6 передачах на 100 и выше,и звучит чуть по поблагороднее,и кстати единственный тюнинг на мотор который не влияет на гарантию,на сколько я знаю.

Согласен, изменения есть, но не на около 7000 евро.

По крайней мере по первым ощущениям. Потом это доводка только двигателя, а тормоза, а подвеска? И тому и другому доработки тоже не помешают.

Основной + это сохранение заводской гарантии, но для меня вопрос скоро станет не актуальным - вот тогда и пофантазирую в полный рост. :roll:

P.S. А может оставить всё как есть, руководствуясь принципом: "лучшее враг хорошего"? :-k :shock:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вот и я подумывал ,что может не стоит ,и так 163 лошадки (кстати все BMW занижают мощность двигателей,в S ке на самом деле 188 сил)

в городе хватает выше крыши. А вот внешне может и стоит какието переделочки,так ,для свежести :D

А по подвеске,единственное что я точно сделаю ,так это тормоза,они перекачевали со всех моделей,и на S ке их явно не хватает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том же последнем автоспорте есть их измерения что как тормозит, так вот S-ка показала 36 метров со 100, что очень интересный результат для серийной машины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может нагнетатель производительностью побольше поставить и интеркулер на фронтальный переделать? :-k

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Японцы не всегда выдерживают такие издевательства... как к нему отнесется англичанин с немецкими корнями большой вопрос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Японцы не всегда выдерживают такие издевательства... как к нему отнесется англичанин с немецкими корнями большой вопрос

BMW Z4, во всяком случае, очень даже понравилось, несмотря на то, что немцы сами не рискнули устанавливать, наши сделали и не "жужжат". =D> :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 months later...
  • 8 months later...

Стоковый выхлоп на Купере не звучит :( , чувствуется определенная зажатость. На низах не хватает низкочастотного гула, а на верхах хотелось бы добавить ласкающего рыка (эх, с трепетом вспоминаю рядную шестерку BMW - вот это был звук!). Вопрос: как установка JCW Soundkit изменит звук, станет ли он более красивым и плотным, и не будет ли напрягать шум в салоне?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.johncooper.co.uk/JohnCooperSite...s/soundkit.html

Здесь можно послушать, и с наружи и из нутри.

Послушал, но особой разницы со стоком не заметил. В реале я думаю звучит лучше, т.к. вибрации хорошо настроенного выхлопа ощущаются телом. Если кто-нибудь реально сравнивал - поделитесь впечатлениями, действительно ли звук красивее, или просто громче?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...