RUMY Опубликовано August 7, 2007 Жалоба Share Опубликовано August 7, 2007 Мой папанька купил себе новый джип Ауди и ему прямо у дилера предложили зачиповать двигатель с целью увеличения его мощности. А как у нас с ентим делом? Вообще бывает такое для наших пупсов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДенисП Опубликовано August 7, 2007 Жалоба Share Опубликовано August 7, 2007 а смысл? вообще то есть САМ Джон Купер и его программа тюнинга... которая предназначена для тех кому мало Эски есть еще суперчип - но в россии им по моему никто толком не занимается вообще гораздо больший приход можно получить от замены шкива Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RUMY Опубликовано August 7, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано August 7, 2007 вообще гораздо больший приход можно получить от замены шкива а это что? а смысл простой - увеличение мощи лошадок на 20))) если не во вред - кто ж откажется!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
FFRR Опубликовано August 7, 2007 Жалоба Share Опубликовано August 7, 2007 (изменено) а смысл? смысл есть, когда 50 лошадей тебе прибавляется... стоит ли это затраченных безумных денег - не уверен... мне достался автомобиль уже чипованный, так что я то в восторге, но на мой взгляд на с-ке на ее 170 можно итак ездить нормально Чиповать ONE - это маразм на мой взгляд. Отредактировал August 7, 2007 FFRR Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Misha S. Опубликовано August 7, 2007 Жалоба Share Опубликовано August 7, 2007 (изменено) Если говорить о новом чипе, то по отзывам лучше всех Dynan. Но нет смысла ставить чип и все. Если делать так делать и ролики нагнетателя , и вхлоп/выхлоп. При этом забудь про гарантию, как минимум на все что поменяешь. Отредактировал August 7, 2007 Misha S. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RUMY Опубликовано August 7, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано August 7, 2007 Чиповать ONE - это маразм на мой взгляд. :D почему у тебя такой взгляд? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
FFRR Опубликовано August 7, 2007 Жалоба Share Опубликовано August 7, 2007 (изменено) :D почему у тебя такой взгляд? потому что с 75 до 95 - это слабовато все равно будет. проще было изначально Купера брать. зачипуешь ее - действительно с гарантии слетишь, если новая машина + денег затратишь - выйдет на купер как раз, а лошадок все равно меньше) помойму все просто.... Чиповать и купер то думаю не прикольно. с-ка - другой разговор... Отредактировал August 7, 2007 FFRR Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RUMY Опубликовано August 7, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано August 7, 2007 потому что с 75 до 95 - это слабовато все равно будет. проще было изначально Купера брать. зачипуешь ее - действительно с гарантии слетишь, если новая машина + денег затратишь - выйдет на купер как раз, а лошадок все равно меньше) помойму все просто.... Чиповать и купер то думаю не прикольно. с-ка - другой разговор... <_< так у меня Купер и есть 120 там лошадок... но с гарантии слетать не хочется конечно... это я согласна... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Misha S. Опубликовано August 7, 2007 Жалоба Share Опубликовано August 7, 2007 <_< так у меня Купер и есть 120 там лошадок... но с гарантии слетать не хочется конечно... это я согласна... В принципе, если пободаться, то БМВ-шную гарантию можно попытаться сохранить на все чего не коснулась "рука мастера", а на остальное получить там, где будешь делать. Может, дешевле сменить Cooper на S-ку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
FFRR Опубликовано August 7, 2007 Жалоба Share Опубликовано August 7, 2007 <_< так у меня Купер и есть 120 там лошадок... но с гарантии слетать не хочется конечно... это я согласна... Так под автаркой еще минут 15 назад был ONE обозначен )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДенисП Опубликовано August 7, 2007 Жалоба Share Опубликовано August 7, 2007 вообще то единственный способ и чиповать и гарантию сохранить это JCW - заводской так сказать тюнинг приход на купере невелик но, скажу честно, все что связано с чиповкой и прочим аппаратным тюнихом - деньги на ветер, вложения не возвращаются если хочецца стать самым самым бодрым мини - нужно брать Эску на ручке и учицца быстро переключаться и держать обороты ну а потом ставить шкив 15%, почаще менять фильтр на впуске и надеяццо, что из-за нашего бензуса не вылезет детонация Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Misha S. Опубликовано August 7, 2007 Жалоба Share Опубликовано August 7, 2007 (изменено) Кстати, машина на ручке, я надеюсь?Если автомат, я бы ничего не трогал вообще. Согласен с ДенисП, С-ка на ручке,15% шкив, ремень JCW,впуск, выхлоп. По лошадям могу сказать: на С-ке впуск/выхлоп дает примерно 15-20 л.с. - это если выхлоп не гоночныи, с которым по улице не во всех странах можно ездить.Шкив - еше, может, 8-10 л.с. Но разница сразу есть со стоковои машинои. Инфо: 17% и 19% шкивы рвут ремень очень быстро. Отредактировал August 7, 2007 Misha S. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Helikot Опубликовано August 7, 2007 Жалоба Share Опубликовано August 7, 2007 ну а потом ставить шкив 15%, почаще менять фильтр на впуске и надеяццо, что из-за нашего бензуса не вылезет детонация ребяты какой шкиф на новой Sке? она же турбовая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Misha S. Опубликовано August 7, 2007 Жалоба Share Опубликовано August 7, 2007 Конечно, разговор только o мех. комрессорнои С-ке до 07 года. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
OctaviaRaCe Опубликовано August 7, 2007 Жалоба Share Опубликовано August 7, 2007 делать обычный купер - полный маразм смысла ноль, результат ноль шкиф да, как вариант но его мало надо с валами играться JCW?? 6500 евро за + 35 л.с. и 25 момента?? :D ахахахаха Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано August 7, 2007 Жалоба Share Опубликовано August 7, 2007 (изменено) Мой папанька купил себе новый джип Ауди и ему прямо у дилера предложили зачиповать двигатель с целью увеличения его мощности. А как у нас с ентим делом? Вообще бывает такое для наших пупсов? Чиповать имеет смысл ONE или S-ky. Единичку - потому что можно за 300 баксов получить купер (бимеры специально снизили мощность двигателя, но её также легко можно вернуть ), С-ку, так как она надувная, и можно заменив шкиф и программу получить + 30 лысы не меняя ничего больше, а если как грит Октавиус еще и валики поменять будет еще лучше :00: а Cooper атмосферник и никто его намеренно не "душил" и попытка снять с него немного лишних лошадей будет стоить очень дорого. насчет JCW, классная конечно штука эти комплекты, но это не майбах и статус тут не столь важен (ИМХО офкорз!), а афтермаркет дешевле в разы при том-же качестве. Отредактировал August 7, 2007 Aluminius Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрюшка Опубликовано August 7, 2007 Жалоба Share Опубликовано August 7, 2007 Ску можно зачиповать в АМ-Стиле. Там BSR сис-мы ставят. Я над своим поколдовал, теперь 200 л.с. ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Comdir Опубликовано August 7, 2007 Жалоба Share Опубликовано August 7, 2007 Лошадиных сил - это хорошо. Не менее важно наличие крутящего момента в зависимости от оборотов двигателя. Некоторые варианты "больших лошадей" при езде по городу могут реально разочаровать водителя. Это я про такие, где максимум крутящего момента приходится на 4,5-5 тысяч оборотов. Поезди-ка! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано August 7, 2007 Жалоба Share Опубликовано August 7, 2007 ...Лично мне базовых 175 л.с. и 240-260 Нм крутящего момента хватает за глаза В большем не вижу никакой надобности - он у меня и так не просто ездит, а летает :078: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Misha S. Опубликовано August 7, 2007 Жалоба Share Опубликовано August 7, 2007 ...Лично мне базовых 175 л.с. и 240-260 Нм крутящего момента хватает за глаза В большем не вижу никакой надобности - он у меня и так не просто ездит, а летает :078: По большому счету, мощи и момента у S-ки более чем. Если же машина из-под гарантии вышла и есть желание покуражиться, тогда - да. Тут подкрутил, там поднастроил - вот уже будет о чем потрещать с народом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Marlboro Опубликовано August 7, 2007 Жалоба Share Опубликовано August 7, 2007 Имхо : Алюминиус - + 2 )))) Предложение - заезды чипованных машин в Тушино . Вот разница во временах на заездах и покажет кто круче ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Helikot Опубликовано August 7, 2007 Жалоба Share Опубликовано August 7, 2007 Предложение - заезды чипованных машин в Тушино . Вот разница во временах на заездах и покажет кто круче ))) не покажет, слава богу еще никто не посадил бота за руль, педерачи переключать тоже надо уметь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано August 8, 2007 Жалоба Share Опубликовано August 8, 2007 Имхо : Алюминиус - + 2 )))) Предложение - заезды чипованных машин в Тушино . Вот разница во временах на заездах и покажет кто круче ))) Как договорились :00: в эти выходные свадьба у друга Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Marlboro Опубликовано August 8, 2007 Жалоба Share Опубликовано August 8, 2007 В Тушино можно пройти квалификацию из нескольких заездов. Это покажет среднее время прохождения квотера, что и будет являться показателем ))) ( причем показателем только заезда на ускорение ) Мне, например, крайне мешает улучшить время, комплект родных ранфлетовских колес на родных 17х дисках )))) ..... и отсутствие диффа ..... МиниБитва ? - оценивать то будем не машины и участников .... а тюнинг конторы )))), дабы знать последующим куда лучше обращаться за лучшим соотношением цена/качество ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
FFRR Опубликовано August 8, 2007 Жалоба Share Опубликовано August 8, 2007 я бы с радостью с другими миниками погонял и разобрался бы чего стоит автомобиль... но и про умение переключать передачи, я тоже согласен, водительское мастерство у всех на разном уровне.... плюс меня продолжает бесить тупеж на старте, а в городе сцепление с 5000 каждый ра же не бросаю ))) так что практика тоже важна, да еще и на таком спецеефическом автомобиле.... в любом случае если будет подрыв покататься, подергаться - я за - чисто за фан... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.