Глюк или будущая поломка? :((


Лика

Recommended Posts

Всем привет! Товарищи старожилы и опытные минивладельцы! Уделите внимание!??? С моим Минькой происходят странные вещи, по порядку:

1. Иногда после выключения зажигания, начинает работать вентилятор... даже через 2-5 мин после установки на сигнализацию (такое было 3 раза в течение месяца)( говорят это гур , но руль в порядке, легкий, жидкость смотрела в норме по риску), что это тогда?!

2. Стремительно стал разряжаться аккомулятор( его хватает на 1-3 суток) предполагаю, что данное происходит именно из-за вентилятора или нет?

И 3. Самое страшное (на мой опять таки женский и неопытный взгляд) - в процессе поездки по городу , начинают скакать обороты с 2до 4, мой друг рычит как раненный медведь, едет с трудом , на 80 и выше все проходит, снижаешь скорость до 20-0 тоже, а в диапазоне 20-80 просто жуть.

Помогите советом умелые и бывалые!?

Минька мой - Mini Cooper 2004 г.в, гур уже меняли на 50000 тыс., сейчас 90000.

Да и еще не пишите сразу как в мануале- "Езжайте на СТО Мини", у меня ближайший сервис в другом городе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Вентилятор и должен продолжать работать, остужать систему, это норма !!!

2. АКБ давно меняли и сколько его уже используете ?

3. Тут без диагностики не как не обойтись !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 - это нормально, 1ая скорость вентилятора скорее всего сдохла - не криминал

2 - в лучшем случае - замена аккумулятора (родной при этом лучше сразу не выкидывать), в худшем - визит к электрику и поиск утечки. там же и генератор посмотрят - может недостаточно для зарядки давать

3 - коробка передач какая?

upd +1 к Predator

Отредактировал coolcat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коробка автомат вариатор, вентилятор менять или нет? Аккомулятор родной стоит если менять то на какой более доступный в плане цены и наличия аналог?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коробка автомат вариатор, вентилятор менять или нет? Аккомулятор родной стоит если менять то на какой более доступный в плане цены и наличия аналог?

))) зачем менять вентилятор, я думаю он у вас в поряде, он и должен охлаждать, даже когда и мотор заглушен.

АКБ поставьте ВАРТУ, вот вам и цена и качество, тоже стоял до этого родной, поменял и уже как год езжу и без проблем, даже когда было -38 жил и крутил, а штатный ек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Частые включения ветилятора после выключния зажигания говорят скорее всего о гибели перой скорости первого, т.е. на низких соростях двигатель всегда в лёгком перегреве (что неполезно). Разряд батарей (уже пожившей), вызван возрастом + включения внтилятора. Проверить первю скорость ожно так: открываете капот, завоите глазастого, вклюаете кондиционер, бежите смотреть в моторный отсек, завёлся ля карлосончик. Должен усойчиво закрутиться, но не как вертоёт при взлёте. Если заводится не сазу после включения кондея и с рёвом, значит погибла первая скорость.

По кробке нао на диагносику

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

))) зачем менять вентилятор, я думаю он у вас в поряде, он и должен охлаждать, даже когда и мотор заглушен.

АКБ поставьте ВАРТУ, вот вам и цена и качество, тоже стоял до этого родной, поменял и уже как год езжу и без проблем, даже когда было -38 жил и крутил, а штатный ек.

а как насчет померить зарадку??? колега)))

Частые включения ветилятора после выключния зажигания говорят скорее всего о гибели перой скорости первого, т.е. на низких соростях двигатель всегда в лёгком перегреве (что неполезно). Разряд батарей (уже пожившей), вызван возрастом + включения внтилятора. Проверить первю скорость ожно так: открываете капот, завоите глазастого, вклюаете кондиционер, бежите смотреть в моторный отсек, завёлся ля карлосончик. Должен усойчиво закрутиться, но не как вертоёт при взлёте. Если заводится не сазу после включения кондея и с рёвом, значит погибла первая скорость.

По кробке нао на диагносику

пожалуйста поясните даме про первую скорость вентилятора, а точнее про резистор (или как его там) который большой и зеленый)))

а то девочка точно не поймет о чем речь, а по поводу падавших оборотов или наоборот это может быть и пробитая прокладка ГБЦ, машина будет троить или еще като неправильно работать --- а диагноца после ОБД небудет никакого, кроме ответа --- У ВАС ВСЕ АЛЛЕС ГУД!

1. Вентилятор и должен продолжать работать, остужать систему, это норма !!!

2. АКБ давно меняли и сколько его уже используете ?

3. Тут без диагностики не как не обойтись !!!

Я уверен, что охлождающая жидкость должна меняться как и жидкость ГУРа, так как любая рабочая жидкость не бесконечно имеет омывающие и охлаждающие свойства.

поэтому рекомендуют, раз в год слить барду и залить новенький антифриз!!!)))

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пожалуйста поясните даме про первую скорость вентилятора, а точнее про резистор (или как его там) который большой и зеленый)))

а то девочка точно не поймет о чем речь, а по поводу падавших оборотов или наоборот это может быть и пробитая прокладка ГБЦ, машина будет троить или еще като неправильно работать --- а диагноца после ОБД небудет никакого, кроме ответа --- У ВАС ВСЕ АЛЛЕС ГУД!

Если популярно, то при низкой скорости движения или простое в пробке тепература охлаждающей жидкости (читай всего мотора) возрастает из-за отсутствия набегающего потока воздуха, охлаждающего жидкость в радиаторе, что собственно не особенно полезно для мотора. Для таких тёплых для двигателя условий придумали ставить перед (ну или после, не имеет значения) радиатором вентилятор принудительно обдува для охлаждения радиатора.

В наших глазастых друзьях вентилятор этот имеет 2 скорости, медленую (её практически не слышно) и быструю (то что вы слышали после выключения зажигания).

Когда двигателю становится жарковато, он включает первую скорость и гонит дополнительно воздух, охлаждая радиатор. Как правило этого достаточно чтоб вернуть температуру двигателя в нужный диапазон.

В этом вентиляторе есть деталь (мощный низкоомный резистор), которая ломается и первая скорость пропадает. В таком случае температура двигателя будет выше, т.к. вентилятор в нужный момент не заводится и при выключении зажигания глазастый будет включать вентилятор на полную, чтобы охладить подкапотное пространство и двигатель. Это в упрощённом виде.

Неисправность первой скорости дагностируется так: открываете капот, завоите глазастого, вклюаете кондиционер, бежите смотреть в моторный отсек, завёлся ля карлосончик. Должен усойчиво закрутиться, но не как вертоёт при взлёте. Либо на станции обслуживания специалистом.

Ремонт: 15000 вместе с работой, можно дешевле тчсячи на 3, если самим купить вентилятор, ещё на 3, если самим поменять и ещё на 8,5т. если починить (заменить) резистор (Замена резистора).

По поводу оборотов и т.д. имелась в виду диагностика не только считыванием показаний бортового компьютера, а осмотр специалиста.

Отредактировал Gurov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KOKEEN

Охлаждайка менялась 2 мес назад, сейчас количество между МАХ и МИН, жидкость Гура долила на прошлой неделе.

Gurov

Проверила, вентилятор включаетс по разному, то сразу, то как то медленно и как Вы выражаетесь "с ревом".

Я в ужасе, сегодня при заводе двигателя загорелась надпись EP,это что же получается перегрелась коробка и ей пришел... . Была на нашем самом "крутом " городском сервисе для иномарок................. "диагностика" ничего не выявила, а потом вот ЕР...., но он при следующем включении пропал, Что же делать? до Москвы 460 км. Доеду ли :(( ?

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в ужасе, сегодня при заводе двигателя загорелась надпись EP,это что же получается перегрелась коробка и ей пришел... . Была на нашем самом "крутом " городском сервисе для иномарок................. "диагностика" ничего не выявила, а потом вот ЕР...., но он при следующем включении пропал, Что же делать? до Москвы 460 км. Доеду ли :(( ?

у вас что то с прошивкой коробки то есть на дилерский комп надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KOKEEN

Охлаждайка менялась 2 мес назад, сейчас количество между МАХ и МИН, жидкость Гура долила на прошлой неделе.

Gurov

Проверила, вентилятор включаетс по разному, то сразу, то как то медленно и как Вы выражаетесь "с ревом".

Лика привет. доливать гур ненадо--- просто замени бачек и 2 патрубка на гур. они как так сказать имеют свойства (ДУБЕТЬ)

а жидкость (ну смотря сколько) уходить просто не должна. Да и сам бачек имеет внутри фильтрующий элемент, (Я вроде в какойто теме уже это описывал) да и сама жидкость имеет неприятный запах (горелого).

На БМВ это конечно мало кто делает но рекомендуют менять каждые 35-45 тыс.км.

вобщем правильно парни говорят --- ПОРА на глобальный осмотр MINIка

Если популярно, то при низкой скорости движения или простое в пробке тепература охлаждающей жидкости (читай всего мотора) возрастает из-за отсутствия набегающего потока воздуха, охлаждающего жидкость в радиаторе, что собственно не особенно полезно для мотора. Для таких тёплых для двигателя условий придумали ставить перед (ну или после, не имеет значения) радиатором вентилятор принудительно обдува для охлаждения радиатора.

В наших глазастых друзьях вентилятор этот имеет 2 скорости, медленую (её практически не слышно) и быструю (то что вы слышали после выключения зажигания).

Когда двигателю становится жарковато, он включает первую скорость и гонит дополнительно воздух, охлаждая радиатор. Как правило этого достаточно чтоб вернуть температуру двигателя в нужный диапазон.

В этом вентиляторе есть деталь (мощный низкоомный резистор), которая ломается и первая скорость пропадает. В таком случае температура двигателя будет выше, т.к. вентилятор в нужный момент не заводится и при выключении зажигания глазастый будет включать вентилятор на полную, чтобы охладить подкапотное пространство и двигатель. Это в упрощённом виде.

Неисправность первой скорости дагностируется так: открываете капот, завоите глазастого, вклюаете кондиционер, бежите смотреть в моторный отсек, завёлся ля карлосончик. Должен усойчиво закрутиться, но не как вертоёт при взлёте. Либо на станции обслуживания специалистом.

Ремонт: 15000 вместе с работой, можно дешевле тчсячи на 3, если самим купить вентилятор, ещё на 3, если самим поменять и ещё на 8,5т. если починить (заменить) резистор (Замена резистора).

По поводу оборотов и т.д. имелась в виду диагностика не только считыванием показаний бортового компьютера, а осмотр специалиста.

Спасибо за пояснение, Я теперь уверен, что эта скорость у меня тоже не работала.!!! СПАСИБО --- Я просто когда разбирал свой MINI заметил что эта зеленая (резистор) Х-НЯ просто както не важно выглядела!!!

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так люди добрые. 1 вентилятор не на радиаторе, а вентилятор гура меня интерисует. 2.Двигатель в пробках не перегревался, следовательно вентилятор на радиаторе работает и вообще как связан вентилятор радиатора с кондиционером? (Имеется ввиду Ваша проверка на наличие 1 скорости венилятора!)3. Стоит ли мне покупать новый аккомулятор, если причина может быть в генераторе. И как это установить!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так люди добрые. 1 вентилятор не на радиаторе, а вентилятор гура меня интерисует. 2.Двигатель в пробках не перегревался, следовательно вентилятор на радиаторе работает и вообще как связан вентилятор радиатора с кондиционером? (Имеется ввиду Ваша проверка на наличие 1 скорости венилятора!)3. Стоит ли мне покупать новый аккомулятор, если причина может быть в генераторе. И как это установить!?

барышня,

1. включение вентилятора гура запараллелено с включением 1ой скорости вентилятора ДВС (или как вы его называете "на радиаторе"). двигатель не перегревается потому что 2ая скорость вентилятора работает исправно. вентилятор ДВС так же отвечает за испаритель кондиционера - при включении кондея вентилятор начинает работать вне зависимости от температуры двигателя.

3. померить у электрика или попробовать просто заменить акб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дааа, хоть бы ссылку какую дали..

В результате прочтения всего выше перечисленного и некоторых тем на форуме, проверила вентилятор, он пашет, купила и поставила новый АКб, ну и что толку , бортовик никаких поломок не показывает, а машина, теперь постоянно гудит, рычит (нет слов), обороты повышаются практически срау на 4000, ехать не едет, дергается при этом, средний расход бензина увеличился до 15,6 л. (почти в два раза), газ пропадает. А В СЕРВИСЕ ГОВОРЯТ УСЕ В ПОРЯДКЕ!"

ЛЮДИ ну если сами не сталкивались, может кто читал о чем нидь подобном, дайте хоть ссылу!???????????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть намекните, чего с моим Минькой, я хоть буду знать сколько бабок на сервис в Москве готовить!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дааа, хоть бы ссылку какую дали..

В результате прочтения всего выше перечисленного и некоторых тем на форуме, проверила вентилятор, он пашет, купила и поставила новый АКб, ну и что толку , бортовик никаких поломок не показывает, а машина, теперь постоянно гудит, рычит (нет слов), обороты повышаются практически срау на 4000, ехать не едет, дергается при этом, средний расход бензина увеличился до 15,6 л. (почти в два раза), газ пропадает. А В СЕРВИСЕ ГОВОРЯТ УСЕ В ПОРЯДКЕ!"

ЛЮДИ ну если сами не сталкивались, может кто читал о чем нидь подобном, дайте хоть ссылу!???????????????

надо внимательней читать здесь схожие проблемы и человек вроде как решил их так что скорей всего вам надо перепрошить коробку , можно у того кто имеет сервисный компьютер бмв ,надеюсь что поможет ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть намекните, чего с моим Минькой, я хоть буду знать сколько бабок на сервис в Москве готовить!!!!

Интересно, судя по первым симптомам (75%), что пришел каюк блоку управления ГУРа.

Руль кстати никогда не тяжелел при прочих глюках?

Теперь вот интереснее стало ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо внимательней читать здесь схожие проблемы и человек вроде как решил их так что скорей всего вам надо перепрошить коробку , можно у того кто имеет сервисный компьютер бмв ,надеюсь что поможет ;)

Да-да! я тот самый автор того поста!

Миника перепрошили 2 раза, 2й раз после смены аккумулятора, вот езжу, пока не дергается :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Marineska

Рада за тебя! Ты не подкинешь мне адрес сервиса где тебе машинку перепрошивали и сколько стоит такакя процедура?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Marineska

Рада за тебя! Ты не подкинешь мне адрес сервиса где тебе машинку перепрошивали и сколько стоит такакя процедура?

Да, конечно!

всё мне делали в МАИ, Ленинградское ш., 5а, это сервис прям при этом институте.

8 (499) 158-48-08

А по цене Миника перепрошили мне за 1000 рублей, даже была приятно удивлена, т.к. везде читала, что меньше, чем за 2000-2500руб не перепрошивают :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Пишу в продолжение темы. Я таки доехала до приличного сервиса, не в Москве правда . Диагностика выявила следующие ошибки - Р0300 и Р0313. В результате осмотра, были заменены свечи, провода были в порядке их не меняли и была произведена промывка топливной системы. Мне было сказано, что еще в течение 100-80 км проезда будет окончательно завршен процесс очищения и все будет ОК. Так вот, теперь периодически появляются 2 значка ASC и "неполадки в двигателе" (горят одновременно или только значок двигателя) , троит так же - периодически, на скорости свыше 80 км/ч все идеально, движок тихо посвистывает, а вот ниже - опять ревет, скачут обороты, ехать отказывается. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ!?????????????????????? и в чем могет быть всетаки проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишу в продолжение темы. Я таки доехала до приличного сервиса, не в Москве правда . Диагностика выявила следующие ошибки - Р0300 и Р0313. В результате осмотра, были заменены свечи, провода были в порядке их не меняли и была произведена промывка топливной системы. Мне было сказано, что еще в течение 100-80 км проезда будет окончательно завршен процесс очищения и все будет ОК. Так вот, теперь периодически появляются 2 значка ASC и "неполадки в двигателе" (горят одновременно или только значок двигателя) , троит так же - периодически, на скорости свыше 80 км/ч все идеально, движок тихо посвистывает, а вот ниже - опять ревет, скачут обороты, ехать отказывается. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ!?????????????????????? и в чем могет быть всетаки проблема?

У меня была проблема как написано выше, прыгали обороты, машина не хотела разгонятся, диагностика ни чего не выявила, перепрашили коробку, адаптировали ее, и пока "тфу, тфу, тфу" все нормально, но как заведу двигатель горят 2 значка ASC и "неполадки в двигателе" , но через 2 секунды гаснут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 months later...

Здравствуйте дорогие "Минеры"! Кто говорит, цыплят по осени считют, а я вот четко уверена, что хозяева минек - деньги на ремонт!

В прошлом году я подняла данную тему, в результате замены акб, на новый,замены свечей, перепрошивки,полной очитски топливной системы, замены масла в коробке, в двигателе и фильтров мой маленький друг весь год работал честно, любил погонять, и вообще радовался жизни вместе со мной.

Кстати вентилятор тоже был заменен,(говорилось много про неработающую 1 скорость, скорость эта и правда не работала, заменила, на всякий случай весь вент) Ха, но зачем, новый также в теплую погоду или при поездках далеко и надолго гудит после выключения движка (охлаждает под копотом минут 5)

Но вот наступила осень! На прошлой неделе, бензина мин, еду на заправку и тут опять обороты зашкалиают, машинка не едет, сильный гул, рев даже, я на газ, скорость медленно , но увеличила, все прошло. Заправилась, все ок, машина работает, ни намека на скачущие обороты, все четко.

И вот сегодня, в обед я из офиса с парковки, переключение с R на D и все! Движок работает, на газ давлю, Минька стоит! Ошибок нет! Мужчины добрые дотолкали до места, когда толкали назад Хрустеть начало! Отбортировала в гараж, похоже Хана моему вариатору! В чем проблема, у кого было, думаю на ремень, солиноид,фрикционы!

Ну это в худшем,а так хочется надеяться на лучшее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня после такой же ситуации ожидал дорогостоящий ремонт вариатора... Переключаешь с Р в любую другую передачу, и ничего не происходит... Плюс ко всему тоже захрустел, когда толкали на стоянку - пришлось менять и полуось :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...