Вентилятор Охлаждения Двигателя. R50-53


inspirit

Recommended Posts

Комрады, релюха всётаки есть там рядом с резистором я как понимаю, а эти 2 тонких проводочка

2.jpg

- получается управление этого реле. Добраться до реле можно только сняв бампер, усилитель и открутив оба радиатора, такж как и до резистора?

Ещё пара реле получается в блоке предохранителей под капотом?

Я смотрел, там минимум 2 реле с пиктограмой вентилятора (на одной он поменьше и внутри чего-то).

А вот помнится Aluminius предлагал замкнуть 2 красных провода на разъёме, мне не помогает, как я уже писал на одном у меня всегда +12, а на втором появляется вскоре после пуска...

Ребус... кроксворд... :birthday:

а у тебя с какой скоростью проблема ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с первой, как у подавляющего большинства

ну дак надо снять бампер усилитель оттянуть радиаторы отсоединив верхний патрубок окрутить крышку закрывающую резистор посмотреть на него скорей всего ему хана ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На след неделе у меня отпуск, поеду на дачу, резистор я уже купил, поменяю.

Конструктора немецкие явно что-то недодумали в этом узле, двойка им по проектированию )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На след неделе у меня отпуск, поеду на дачу, резистор я уже купил, поменяю.

Конструктора немецкие явно что-то недодумали в этом узле, двойка им по проектированию )))

ну вообще это проблема многих авто только у всех разные у кого винт кондиционера как например у бмв они вот только потом сопротивление отдельно продовать начали у форда с винтом печки беда итд, так что не только мини

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче хлопцы ниче не понял чо вы тут написали. Вообщем такая ситуевина, заметил что после выключения зажигания перестал включаться вентилятор, по началу не придал значения. Но вот ехал 200 км до дому по трассе вроде все ничтяк, с кондюком, светом и эл. холодильником, приехал к дому и температура резко пошла вверх вплоть до красной зоны, тут я испужался, оставил ключ в замке ибо чую что большой вентилятор умер, но какой-то маленький молотит, вроде темпа за пару минут ушла в норму. Поехал на сервис, говорят вентилятор принудительно не хочет включаться, типа замена по-любому. Вот теперь вопросы:

1. не успел ли я ушатать движок?

2. Кроме замены вариантов починить нет? Скорости не проверяли ибо при активации вентилятора через диагностику сразу выдает ошибку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче хлопцы ниче не понял чо вы тут написали. Вообщем такая ситуевина, заметил что после выключения зажигания перестал включаться вентилятор, по началу не придал значения. Но вот ехал 200 км до дому по трассе вроде все ничтяк, с кондюком, светом и эл. холодильником, приехал к дому и температура резко пошла вверх вплоть до красной зоны, тут я испужался, оставил ключ в замке ибо чую что большой вентилятор умер, но какой-то маленький молотит, вроде темпа за пару минут ушла в норму. Поехал на сервис, говорят вентилятор принудительно не хочет включаться, типа замена по-любому. Вот теперь вопросы:

1. не успел ли я ушатать движок?

2. Кроме замены вариантов починить нет? Скорости не проверяли ибо при активации вентилятора через диагностику сразу выдает ошибку.

а предохранители смотрели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да. и реле местами менял. все в норме.

ну вообще довольно странно потомучто первая скорость идет через сопротивление перегорает обычно оно а вторая скорость прямая есле целые предохранители и реле тогда чтото случилось с моторчиком тоесть без замены ни как кратковременное повышение температуры на мотор ни как повлиять не должно (скорей всего) :logo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы на проверить без демонтажа попробуй подать 12 вольт на красный провод так как диагностикой не всегда активизируется

post-6395-1276586351,7828_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня похоже ни одна скорость не работает раз ошибку при принудительном включении через прибор дает. Я то думал обойтись резистором :(

И ещё, а сканер OBD II может определить не работает обе скорости или только одна?

Отредактировал Mutabor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы на проверить без демонтажа попробуй подать 12 вольт на красный провод так как диагностикой не всегда активизируется

post-6395-1276586351,7828_thumb.jpg

А вы сами пробовали его так завести?

Лично у меня не заводится, т.к. на толстом красном всегда +12, на том что потоньше (красный с синей полосой), появляется после пуска двигателя.

Я заводил его на 2-ю скорость (когда собирался резистор ремонтировать), подавая +12 на тонкий зелёный с красной полосой на втором разъёме, том что поменьше. Он завёлся и не хотел выключаться, я уже подумал, что спалил систему управления ему, но потом заглох.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы сами пробовали его так завести?

Лично у меня не заводится, т.к. на толстом красном всегда +12, на том что потоньше (красный с синей полосой), появляется после пуска двигателя.

Я заводил его на 2-ю скорость (когда собирался резистор ремонтировать), подавая +12 на тонкий зелёный с красной полосой на втором разъёме, том что поменьше. Он завёлся и не хотел выключаться, я уже подумал, что спалил систему управления ему, но потом заглох.

на ресталинге немножко другая схема чем у тебя там реле на дифузоре нету и тонких проводов ;) а у тебя хорошо получилось только резистору нужно охлаждение надо было в дифузоре дырку прорезать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно мириться с насморком вентилятора и его полным отказом работать на первой скорости надоело, а платить 15 т.р. не хочется, вот я решил самостоятельно отремонтировать этот узел и заодно показать стражущим этот процесс на фото.

Подготовительные операции:

а. Покупаем везистор вентилятора Bosch 3 134 503 020 - 295 р.

б. Ищем 3 винтика М4 (+ шайбы, гайки), 2 винтика М3 (+ шайбы, гайки) (1 М4 для крепления резистора к корпусу кожуха вентилятора, 2 М4 для крепления проводов к резистору Bosch и 2 М3 для крепления проводов к контактам на блоке управления вентилятором)

в. Читаем текущую ветку форума, для выяснения тонкостей процесса.

возникли такие вопросы:

1. где покупали ризистор

2. сливали ли тосол ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резистор в Экзисте купил.

Тосол не сливал, иначе написал бы :rolleyes:

Что-то он у них 500 с гаком стоит, я поэтому и поинтересовался )

про тосол спасибо, учту.

Как полет, все хорошо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как полет, все хорошо?

Пока в норме, после выключения зажигания не слышал ещё своего подремонтированного друга на 2-ой скорости, хочу вот поглядеть на какой тепмературе он на первую заводится у меня (при включении кондея он сразу включается).

А про резистор и правда подняли негодяи цену почти в 2 раза, 9 июня он стоил у них 9.08$ (295.72р.)

Отредактировал Gurov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менял радиатор кониционера, и решил помыть из керхера между радиаторами.

После этого начал сильно вибрировать доп. вентелятор. Лопости и корпус целые.

Можно ли, починить вибрацию ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менял радиатор кониционера, и решил помыть из керхера между радиаторами.

После этого начал сильно вибрировать доп. вентелятор. Лопости и корпус целые.

Можно ли, починить вибрацию ???

ну вообще наверно ни кто не делал даже там на лопасти грузики одеты для балансировки ты когда мыл наверно их смыл они такие как скобки металлические посмотри может они просто сместились

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вообще наверно ни кто не делал даже там на лопасти грузики одеты для балансировки ты когда мыл наверно их смыл они такие как скобки металлические посмотри может они просто сместились

эти грузики -заводская балансировка вентилятора, наскока я знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вообще наверно ни кто не делал даже там на лопасти грузики одеты для балансировки ты когда мыл наверно их смыл они такие как скобки металлические посмотри может они просто сместились

эти грузики -заводская балансировка вентилятора, наскока я знаю.

Грузики на месте, разбит подшипник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот завтра хочу радиаторы керхером помыть, считаете есть шанс смыть грузики с лопастей?

Есть шанс, попасть на отремонтированный вентелятор !!!

Лучше мыть из шланга, со щеткой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот завтра хочу радиаторы керхером помыть, считаете есть шанс смыть грузики с лопастей?

ты же разбирал что такие грязные ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...