Gurov Опубликовано September 12, 2010 Жалоба Share Опубликовано September 12, 2010 Всем привет. Доехали наконец дачтики с приборчиками. Сегодня установил консольку на руль, вставил приборчики, протащил провода в моторный отсек. Но куда подключить трубку для отбора давления впуска что-то не нашёл. Точнее лоханулся и подключился к магистрали вентиляции бензобака :cranky: Подумал что это магистраль к датику давления впуска штатному... Потом уже посмотрел ТИС, поз.12 - датчик давления на впуске, но когда лазил на него даже не глянул Кто сталкивался, подскажите Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Predator Опубликовано September 12, 2010 Жалоба Share Опубликовано September 12, 2010 (изменено) Всем привет. Доехали наконец дачтики с приборчиками. Сегодня установил консольку на руль, вставил приборчики, протащил провода в моторный отсек. Но куда подключить трубку для отбора давления впуска что-то не нашёл. Точнее лоханулся и подключился к магистрали вентиляции бензобака :cranky: Подумал что это магистраль к датику давления впуска штатному... Потом уже посмотрел ТИС, поз.12 - датчик давления на впуске, но когда лазил на него даже не глянул Кто сталкивался, подскажите датчик давления поз 12 стоит с боку двигателя (чтоб долго не икать там где крепится коробка) сверху прекрасно видно ,только к нему не трубка идет а разем 4 пиновый идет по моему точно такой же датчик только температуры стоит спереди под интеркулером внешне они одинаковые , а если у тебя трубка тогда штуцер сверлить надо наверно 7 ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ВО ВСАСЫВАЮЩЕМ 12 14 0 872 648 ,12 14 0 872 679 Отредактировал September 12, 2010 Predator Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано September 12, 2010 Жалоба Share Опубликовано September 12, 2010 есть для штуцера удобное место вот здесь фото было Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано September 13, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано September 13, 2010 (изменено) есть для штуцера удобное место вот здесь фото было Да, спасибо за подсказку. Снимал как-то это "рог", плохо выходил он, упирался во что-то. Отдам завтра мастерам, в Москве самому негде покрутить гайки если у тебя трубка тогда штуцер сверлить надо наверно да, трубка до сенсора. Уже вчера начал гуглить по поводу подключения сенсора давления наддува, там люди врезались в вакуумную магистраль до регулятора давления топлива (поз. 13) Ни кто не помнит где там она к коллектору подключена? Руки наверняка вывернешь, пока доберёшься... Отредактировал September 13, 2010 Gurov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано September 13, 2010 Жалоба Share Опубликовано September 13, 2010 Да, спасибо за подсказку. Снимал как-то это "рог", плохо выходил он, упирался во что-то. Отдам завтра мастерам, в Москве самому негде покрутить гайки да, трубка до сенсора. Уже вчера начал гуглить по поводу подключения сенсора давления наддува, там люди врезались в вакуумную магистраль до регулятора давления топлива (поз. 13) Ни кто не помнит где там она к коллектору подключена? Руки наверняка вывернешь, пока доберёшься... ИМХО не стоит туда (я писал в той теме на которую ссылка почему) - соображения надежности Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДенисП Опубликовано November 5, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 5, 2010 ИМХО не стоит туда (я писал в той теме на которую ссылка почему) - соображения надежности Согласен с Дэном - если у тебя в управляющей цепи появится рукотворная дырочка - ты об этом не узнаешь никак кроме тонкого анализа логов а за это время или выпуск прогорит нафиг или поршня... оно тебе надо? если же дырочка появится в самодельной цепи показометра - ты не причинишь вреда двигателю, он просто потеряет буст... идея использовать штуцер велосипедного шланга мне очень нравится - сам так делать буду. покупается (или берется из заначки) шланг, берется та часть, которая в насос, от нее торчит чудесная елочка... резьба М6, дырочка под нее д5, далее сверлишь и на герметик резьбы, поксипол или что-нибудь еще сажаешь штуцер при необходимости штуцер глушится обрезком шланга с воткнутым в него винтиком подходящего диаметра Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.