Golubev Опубликовано September 7, 2010 Жалоба Share Опубликовано September 7, 2010 Гуру по моторам ВЫРУЧАЙТЕ, спасайте, советуйте !!! Эска R53, 2006 г.в., пробег 33.500 км. На днях приехал к нам многоуважаемому нашему одноклубнику в сервис, зовут его NEO. Дак вот открыл капот что бы похвастаться произведением искусства от bocha (Сергея), растяжки, и вот оно на, NEO ткнул меня носом и показал что у меня из под хомута интеркуллера масло просочилось, если смотреть лицом на открытый капот, то правая приемная труба, короче на выходе из компрессора во впускной коллектор, от куда поступает охлажденный воздух от компрессора и интеркуллера. ВОПРОС: от куда там масло, причем не мало? Что делать, к кому обратиться и куда ехать в Москве. Ранее такого не было, приехал с трассы, пооджигал, пахло немного гарью в салоне, не критично но попахивало, думал недавно замененный антифриз пролитый попал на коллектор и выгорает, а запах видимо от туда и шел. Мы с NEO разобрали и сняли интеркуллер, делов минуты на три- пять, он в масле в приемной трубе тоже масло, протерли и поставили на место, а снимать стали из за того что заметили, хомут слез вместе с резинкой с интеркуллера, при установке всего на место я понял что хомут как сильно не затягивай, он все равно скользит вместе с резиновым патрубком по приемной трубе, опять же критично сильно его тянуть нельзя так как он силюминевый и можно голову ему тоже свернуть. Понятно хомут можно и под замену вместе с патрубком(резинкой), а что делать с маслом, от куда оно, да гоняю, да отжигаю, но ведь это я думаю не нормально? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NEO Опубликовано September 7, 2010 Жалоба Share Опубликовано September 7, 2010 на самом деле вариантов не так уж и много:а)из двиг.;б)из копрес.Оба не приятные((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Golubev Опубликовано September 7, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано September 7, 2010 Как узнать от куда точно и как с этим бороться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано September 7, 2010 Жалоба Share Опубликовано September 7, 2010 ручьем полилось? если нет, то есть такая приблуда - oil catch can - посмотри тему, обсуждали наличие масла в кулере Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Golubev Опубликовано September 7, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано September 7, 2010 Да вроде бы не ручьем, но все же досадно. Спецам бы показать, посоветуйте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано September 7, 2010 Жалоба Share Опубликовано September 7, 2010 Да вроде бы не ручьем, но все же досадно. Спецам бы показать, посоветуйте масло(моторное) там всегда есть (видимо у всех) в загибах резиновых гофр присутствуют небольшие лужицы (это все из вентиляции картера) хомуты не выбрасывайте, просто вымойте все, и немного (аккуратно) растяните вход/выход интеркулера вдоль малой оси эллипса отверстия (он легко разгибается)- и хомуты будут держать как прежде.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Golubev Опубликовано September 7, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано September 7, 2010 дак вот именно то что хомут слетает с приемной трубы ((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KOKEEN Опубликовано September 7, 2010 Жалоба Share Опубликовано September 7, 2010 масло(моторное) там всегда есть (видимо у всех) в загибах резиновых гофр присутствуют небольшие лужицы (это все из вентиляции картера) хомуты не выбрасывайте, просто вымойте все, и немного (аккуратно) растяните вход/выход интеркулера вдоль малой оси эллипса отверстия (он легко разгибается)- и хомуты будут держать как прежде.. +100 еше добавить === клапан вентиляции картерных газов помой или поменяй Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leopold Опубликовано September 8, 2010 Жалоба Share Опубликовано September 8, 2010 дак вот именно то что хомут слетает с приемной трубы ((( Потому что там нет зацепа на трубе. Обезжиривай. У меня пластиковые стяжки хорошо справляются против сползания. По запаху что за масло то? или бодяжная эмульсия? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Golubev Опубликовано September 8, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано September 8, 2010 По запаху не понял, а на вкус не решился пробовать))). Не понятно то ли масло, то ли эмульсия. Обезжирил и резинку и приемную трубу, не помогло, доработал хомутики, что бы крепче сжимали, тоже не помогло, но по лучше стало, пластик пока на место не поставил, буду наблюдать, и наверное покупать новый хомутик и резинку. Потом все снимать и промывать. Чем можно промыть интеркуллер????? Да вот от куда там масло? Тем более уже на выходе из интеркуллера, на в ходе все чисто, значит суперчардж еще живой и масло не из него, думаю логично, но на выходе откуда, тем более там давление и масло чисто теоретически должно засосать впуском, а не скапливаться в районе резинового уплотнительного кольца????? Или у меня компрессор не дует, опять же впуск же должен сосать, тем более как пылесос, дилемма Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано September 8, 2010 Жалоба Share Опубликовано September 8, 2010 ... Да вот от куда там масло? Тем более уже на выходе из интеркуллера, на в ходе все чисто, значит суперчардж еще живой и масло не из него, думаю логично, но на выходе откуда, тем более там давление и масло чисто теоретически должно засосать впуском, а не скапливаться в районе резинового уплотнительного кольца????? Или у меня компрессор не дует, опять же впуск же должен сосать, тем более как пылесос, дилемма Еще раз: масло моторное, попадает ДО нагнетателя через трубку вент картера при WOT режимах (перед дроссельной заслонкой) и через трубку от клапана PSV прямо на впуск нагнетателя . масло нагнетателю не вредит, единственное он вредит теплопередаче в интеркулере и может вызывать осадки на тарелках впускных клапанов со стороны каналов, что увеличивает сопротивление (хорошее масло -синтетика на трелках правда так сильно не закоксовывается) Т.О. масло есть и на впуске и на выпуске интеркулера и во впускном коллекторе( разберите посмотрите :ax: ), оно оседает и в нем и на других стенках. P.S. хомуты гнуть не рекомендуется (они ломаются) - лучше растяните дырки интеркулера Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Golubev Опубликовано September 8, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано September 8, 2010 Спасибо, за помощь. Я вас понял. Только хомут сползает с приемной алюминевой трубы а не с куллера, как с этим быть? И присутствие масла значит норма? Как с этим бороться, ставить оил кэчь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Golubev Опубликовано September 10, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано September 10, 2010 +100 еше добавить === клапан вентиляции картерных газов помой или поменяй Где его найти и как он выглядит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Golubev Опубликовано September 10, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано September 10, 2010 Все перепробовал, слезает падла, заказал новую гофру и новый хомут. А может вообще гофру на термостойкий красный герметик посадить. И вообще, это случаем не болезнь купера с 53го? Может в болячки записать, а? Уважаемые модераторы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.