Просто трындец какой то (((


Golubev

Recommended Posts

Гуру по моторам ВЫРУЧАЙТЕ, спасайте, советуйте !!!

Эска R53, 2006 г.в., пробег 33.500 км.

На днях приехал к нам многоуважаемому нашему одноклубнику в сервис, зовут его NEO. Дак вот открыл капот что бы похвастаться произведением искусства от bocha (Сергея), растяжки, и вот оно на, NEO ткнул меня носом и показал что у меня из под хомута интеркуллера масло просочилось, если смотреть лицом на открытый капот, то правая приемная труба, короче на выходе из компрессора во впускной коллектор, от куда поступает охлажденный воздух от компрессора и интеркуллера. ВОПРОС: от куда там масло, причем не мало? Что делать, к кому обратиться и куда ехать в Москве.

Ранее такого не было, приехал с трассы, пооджигал, пахло немного гарью в салоне, не критично но попахивало, думал недавно замененный антифриз пролитый попал на коллектор и выгорает, а запах видимо от туда и шел. 

Мы с NEO разобрали и сняли интеркуллер, делов минуты на три- пять, он в масле в приемной трубе тоже масло, протерли и поставили на место, а снимать стали из за того что заметили, хомут слез вместе с резинкой с интеркуллера, при установке всего на место я понял что хомут как сильно не затягивай, он все равно скользит вместе с резиновым патрубком по приемной трубе, опять же критично сильно его тянуть нельзя так как он силюминевый и можно голову ему тоже свернуть.

Понятно хомут можно и под замену вместе с патрубком(резинкой), а что делать с маслом, от куда оно, да гоняю, да отжигаю, но ведь это я думаю не нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на самом деле вариантов не так уж и много:а)из двиг.;б)из копрес.Оба не приятные(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ручьем полилось?

если нет, то есть такая приблуда - oil catch can - посмотри тему, обсуждали наличие масла в кулере

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вроде бы не ручьем, но все же досадно. Спецам бы показать, посоветуйте

масло(моторное) там всегда есть (видимо у всех) в загибах резиновых гофр присутствуют небольшие лужицы :) (это все из вентиляции картера)

хомуты не выбрасывайте, просто вымойте все, и немного (аккуратно) растяните вход/выход интеркулера вдоль малой оси эллипса отверстия (он легко разгибается)- и хомуты будут держать как прежде..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

масло(моторное) там всегда есть (видимо у всех) в загибах резиновых гофр присутствуют небольшие лужицы :) (это все из вентиляции картера)

хомуты не выбрасывайте, просто вымойте все, и немного (аккуратно) растяните вход/выход интеркулера вдоль малой оси эллипса отверстия (он легко разгибается)- и хомуты будут держать как прежде..

+100

еше добавить === клапан вентиляции картерных газов помой или поменяй

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дак вот именно то что хомут слетает с приемной трубы (((

Потому что там нет зацепа на трубе. Обезжиривай. У меня пластиковые стяжки хорошо справляются против сползания. :)

По запаху что за масло то? или бодяжная эмульсия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По запаху не понял, а на вкус не решился пробовать))). Не понятно то ли масло, то ли эмульсия. Обезжирил и резинку и приемную трубу, не помогло, доработал хомутики, что бы крепче сжимали, тоже не помогло, но по лучше стало, пластик пока на место не поставил, буду наблюдать, и наверное покупать новый хомутик и резинку. Потом все снимать и промывать. Чем можно промыть интеркуллер?????

Да вот от куда там масло? Тем более уже на выходе из интеркуллера, на в ходе все чисто, значит суперчардж еще живой и масло не из него, думаю логично, но на выходе откуда, тем более там давление и масло чисто теоретически должно засосать впуском, а не скапливаться в районе резинового уплотнительного кольца????? Или у меня компрессор не дует, опять же впуск же должен сосать, тем более как пылесос, дилемма

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

Да вот от куда там масло? Тем более уже на выходе из интеркуллера, на в ходе все чисто, значит суперчардж еще живой и масло не из него, думаю логично, но на выходе откуда, тем более там давление и масло чисто теоретически должно засосать впуском, а не скапливаться в районе резинового уплотнительного кольца????? Или у меня компрессор не дует, опять же впуск же должен сосать, тем более как пылесос, дилемма

Еще раз: масло моторное, попадает ДО нагнетателя через трубку вент картера при WOT режимах (перед дроссельной заслонкой) и через трубку от клапана PSV прямо на впуск нагнетателя .

масло нагнетателю не вредит, единственное он вредит теплопередаче в интеркулере и может вызывать осадки на тарелках впускных клапанов со стороны каналов, что увеличивает сопротивление (хорошее масло -синтетика на трелках правда так сильно не закоксовывается)

Т.О. масло есть и на впуске и на выпуске интеркулера и во впускном коллекторе( разберите посмотрите :ax: ), оно оседает и в нем и на других стенках.

P.S. хомуты гнуть не рекомендуется (они ломаются) - лучше растяните дырки интеркулера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, за помощь. Я вас понял. Только хомут сползает с приемной алюминевой трубы а не с куллера, как с этим быть? И присутствие масла значит норма? Как с этим бороться, ставить оил кэчь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+100

еше добавить === клапан вентиляции картерных газов помой или поменяй

Где его найти и как он выглядит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все перепробовал, слезает падла, заказал новую гофру и новый хомут. А может вообще гофру на термостойкий красный герметик посадить. И вообще, это случаем не болезнь купера с 53го? Может в болячки записать, а? Уважаемые модераторы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...