Adelya Опубликовано January 23, 2006 Жалоба Share Опубликовано January 23, 2006 Вот странно, такие ужасы здесь пишите. А у меня все эти морозы машина (здесь должен быть колобок, плюющий три раза через левое плечо) исправно ежедневно заводилась, ездила и открывалась. :234: Храню ее на улице. Ничем не обрабатываю двери. Было два глюка: в морозы как-то ее завела, а она написала на компе EP, что значит проблемы с коробкой. Но после того, как машина прогрелась, я ее завела еще раз, надпись исчезла. :078: Второй глюк: в первый день морозов невозможно было слушать радио, очень нестабильный сигнал, почти не слышно было ничего. Но диски звучали исправно. На след. день радио звучало уже нормально. В общем, вполне пригодная для зимы машинка! Мне еще нравится как она по сугробам скачет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано January 24, 2006 Жалоба Share Опубликовано January 24, 2006 ...Было два глюка: в морозы как-то ее завела, а она написала на компе EP, что значит проблемы с коробкой. Но после того, как машина прогрелась, я ее завела еще раз, надпись исчезла. :078: <{POST_SNAPBACK}> Дело в том, что в наши суровые крещенские морозы масло в коробке нагревается не так быстро, как этого бы хотелось, поэтому в первое время сохраняется его повышенная вязкость, что фиксируется системой самодиагностики как нестабильная работа автоматической КПП но после недолгого прогрева надпись исчезает и более не появляется (по крайней мере не должна :3: ) Второй глюк: в первый день морозов невозможно было слушать радио, очень нестабильный сигнал, почти не слышно было ничего. Но диски звучали исправно. На след. день радио звучало уже нормально. <{POST_SNAPBACK}> А вот это уже интересно <_< Может, что-то у нее немного перемерзло? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Adelya Опубликовано January 24, 2006 Жалоба Share Опубликовано January 24, 2006 Рада, что с АКПП это не глюк, а нормальная реакция машинки на морозы спасибо за разъяснения, Макс! Может быть примерзла антенна? Ей там на крыше было очень-очень холодно :3w6: . Но сейчас все ок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Belka Опубликовано February 7, 2006 Жалоба Share Опубликовано February 7, 2006 Вот и случилось то, чего я так сильно опасалась. Мой горячий друг наотрез отказался сегодня везти меня на работу при -31. Как обидно. По-моему, у него очень слабый аккомулятор - больше двух попыток завестись он не дает и сразу садится, да и электроника тоже жутко глючит - полная светомузыка, на дисплеях ничего не разобрать, стекла то поднимаются то опускаются. Вчера в -26 я его еле-еле оживила, хотя надежда уже была утрачена, так он мне по комп. показал, что за бортом якобы -1!!!!!!!!!!!! и.... пропал спорт-режим у КПП , завелась заново- появился. Сегодня ночью, наверное будем прогревать уж очень не хочется повторения печального опыта. Какой-то у него температурный порог, помоему, существует. При -22 заводится легко и непринужденно, а при -26 уже нужна жестокая реанимация Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
benza Опубликовано February 7, 2006 Жалоба Share Опубликовано February 7, 2006 У нас пока тьфу-тьфу-тьфу - все заводится..... Но эта зима натолкнула меня на определенные выводы: - Теперь для меня обязательной опцией в следующем авто будет Вебасто. Ведь не вызывает ни у кого сомнения, что в машине обязателен климат-контроль... Также как и страховка.... Теперь нужно сразу в цену закладывать и вебасту.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Galina Опубликовано February 7, 2006 Жалоба Share Опубликовано February 7, 2006 Я избалована автозапуском и когда заказывала миньку об этом речь заводила, но страховые с автозапуском не страхуют либо такую цену ломят! А вот Вебасто на МИНИ не влезает-места нет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андреберд Опубликовано February 7, 2006 Жалоба Share Опубликовано February 7, 2006 Я избалована автозапуском и когда заказывала миньку об этом речь заводила, но страховые с автозапуском не страхуют либо такую цену ломят! А вот Вебасто на МИНИ не влезает-места нет! <{POST_SNAPBACK}> Место есть но стоит штуковина прилично. Я хотел поставить на свой купер, но, пока думал, деньги стали актуальнее в другом месте Макскор может рассказать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андреберд Опубликовано February 7, 2006 Жалоба Share Опубликовано February 7, 2006 2 Галина, сорри. В Эску не влезет, правда Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Belka Опубликовано February 7, 2006 Жалоба Share Опубликовано February 7, 2006 "не заводится 2". Сегодня днем он наконецто завелся... прикурили. Любимый взял на себя ответственность кататься по делам на нем и подзарядить, но... АКПП показала ошибку. В итоге имеем миник в БорисХофе, завтра утром отдадут мою пташку.... Господи, ну не жить же мне в ней из-зи таких морозов. Любовь любовью, но... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
benza Опубликовано February 7, 2006 Жалоба Share Опубликовано February 7, 2006 А я вам всем говорил - МИНИ=ТАЗ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Comdir Опубликовано February 7, 2006 Жалоба Share Опубликовано February 7, 2006 (изменено) Не, дружище. Чаще всего прокладка между рулем и сиденьем=ТАЗ. Если от "прикурили" или с толкача заводится, дело не в машине. Даже имея новый аккумулятор, следует соблюдать некоторые правила его использования. Особенно при -30. Иначе стартерный ток может высосать из батареи столько энергии, что "энергичная поездка на работу" не восполнит и половины. Два-три таких дня - и стон "ну что за ..." утром обеспечен. А машина - ну бывает что и машине не везет с водителем... Нелишним при сильном морозе будет сначала включить фары секунд на 30-40, пока иней сметаешь, а потом уже заводить (выключив фары, конечно). От слабого тока батарея немного "разогревается", ее стартерная емкость несколько повышается, и большой ток она отдает лучше. Сцепление, бывает, не выжимают во время пуска. Или одновременно со стартером бывают включены всякие подогревы... Бывает, что масло вязкости 0W-хх на зиму не залили... Да мало ли что еще можно сделать, чтобы машина не завелась. Отредактировал February 7, 2006 Comdir Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DimON Опубликовано February 7, 2006 Жалоба Share Опубликовано February 7, 2006 2 Comdir: Респект!! Все основные моменты выявлены и абсолютно правильны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
TheBug Опубликовано February 7, 2006 Жалоба Share Опубликовано February 7, 2006 2 Comdir: Респект!! Все основные моменты выявлены и абсолютно правильны. даааа, похоже Comdir смотрит по субботам передачу "Главная Дорога" по НТВ! (Лена, привет!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Belka Опубликовано February 8, 2006 Жалоба Share Опубликовано February 8, 2006 Не, дружище. Чаще всего прокладка между рулем и сиденьем=ТАЗ.Если от "прикурили" или с толкача заводится, дело не в машине. Даже имея новый аккумулятор, следует соблюдать некоторые правила его использования. Особенно при -30. Иначе стартерный ток может высосать из батареи столько энергии, что "энергичная поездка на работу" не восполнит и половины. Два-три таких дня - и стон "ну что за ..." утром обеспечен. А машина - ну бывает что и машине не везет с водителем... Нелишним при сильном морозе будет сначала включить фары секунд на 30-40, пока иней сметаешь, а потом уже заводить (выключив фары, конечно). От слабого тока батарея немного "разогревается", ее стартерная емкость несколько повышается, и большой ток она отдает лучше. Сцепление, бывает, не выжимают во время пуска. Или одновременно со стартером бывают включены всякие подогревы... Бывает, что масло вязкости 0W-хх на зиму не залили... Да мало ли что еще можно сделать, чтобы машина не завелась. <{POST_SNAPBACK}> Лень писать, про прокладку и про то на сколько полезно именно фары включать и про то, что на некоторых машинах нет сцепления, и про включенные или выключенные подогревы и проч., но это можно расценить как повод для драки. Если будет легче от такой позиции - это хорошо. НЕ СОТВОРИТЕ КУМИРА!!! МИНИК ТОЖЕ КАК И МНОГИЕ ДРУГИЕ МАШИНЫ НЕ ИДЕАЛЕН И НЕ ПАТАЛОГИЧЕСКИ НАДЕЖЕН. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yusup Опубликовано February 8, 2006 Жалоба Share Опубликовано February 8, 2006 Да Мини вообщее г... полное Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Galina Опубликовано February 8, 2006 Жалоба Share Опубликовано February 8, 2006 А я и не знаю в в конфе людей, которые скажут, что МИНИ надежный и разумный автомобиль. Вот РАФ4 супер для девочек! И полный привод и не огромный, управляется чудесТно! И со скуки там сдохнуть можно :9: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
benza Опубликовано February 8, 2006 Жалоба Share Опубликовано February 8, 2006 А я и не знаю в в конфе людей, которые скажут, что МИНИ надежный и разумный автомобиль. Вот РАФ4 супер для девочек! И полный привод и не огромный, управляется чудесТно! И со скуки там сдохнуть можно :9: <{POST_SNAPBACK}> Ну-ну, посмотрим следующей зимой как вам будет весело..... Кстати, я очень сомневаюсь, что если бы у Рафика был бы постоянный полный привод, он бы разгонялся до 100 за 10 сек... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Belka Опубликовано February 8, 2006 Жалоба Share Опубликовано February 8, 2006 На сколько мне известно у Рафика постоянный передний привод и подключаемый полный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Galina Опубликовано February 8, 2006 Жалоба Share Опубликовано February 8, 2006 TOYOTA RAV4 полноприводный авто. Есть версия для Америки, где он только переднеприводный. Но новый будет уже крупнее и передний привод и подключаемый полный. P.S. На самом деле хочу сказать большое спасибо benzе за объективный подход к автомобилю и возможность реально оценить будущее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Comdir Опубликовано February 8, 2006 Жалоба Share Опубликовано February 8, 2006 To Belka: Без драк, надеюсь, обойдемся? Пожалуйста , я драться не люблю :P . Я на стороне МИНИка и против несправедливых нападок. Так же точно защищаю Фабию, Оку, ГАЗ-21, УАЗик и все машины, на которых пришлось ездить самому (зимой в том числе). Про каждую марку говорятся похожие слова. Каждая из них вдруг начинает быть плохой. И я дам Вам гарантию, что найдутся в каком-нибудь дворе две одинаковые машинки, одного года выпуска, с похожим пробегом - так одна уедет на работу в -30, а другая будет стоять, осыпанная прклятьями своего хозяина. Хотите - расценивайте это как метафизику, но машину нужно любить, чтобы была взаимность. Кто на этом форуме делает из МИНИ кумира? Признавайтесь! Лично я не делаю. В качестве средства доставки задницы из пункта А в пункт Б МИНИ обставляет по совокупности баллов такое количество марок и моделей, что рассуждения об отдельно взятых составляющих этой совокупности как-то всерьез не воспринимаются. Понятно, что каждый вычисляет свой "итоговый балл". И если у Вас он оказался выше для другой марки - так какие проблемы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
benza Опубликовано February 8, 2006 Жалоба Share Опубликовано February 8, 2006 На сколько мне известно у Рафика постоянный передний привод и подключаемый полный. <{POST_SNAPBACK}> Походу так и есть, но дилеры дуют в уши, что постоянный полный.... Тока вот в каком процентном соотношении по осям никто сказать не может.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
benza Опубликовано February 8, 2006 Жалоба Share Опубликовано February 8, 2006 В качестве средства доставки задницы из пункта А в пункт Б МИНИ обставляет по совокупности баллов такое количество марок и моделей, что рассуждения об отдельно взятых составляющих этой совокупности как-то всерьез не воспринимаются. Какое количество ?? Приведите примеры машин стоимость 30-35 кЕвро, которое он обставляет.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Galina Опубликовано February 8, 2006 Жалоба Share Опубликовано February 8, 2006 Походу так и есть, но дилеры дуют в уши, что постоянный полный.... Тока вот в каком процентном соотношении по осям никто сказать не может.... <{POST_SNAPBACK}> Ну ладно уж, полный. Проверено. Что-что а внедорожники и их приводы я самую капельку знаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано February 8, 2006 Жалоба Share Опубликовано February 8, 2006 ну уж не знаю я у кого там не завелось, вчера мой минька отлично завелся в - 35 на открытой площадке правда если честно мне его в такие морозы заводить просто жалко, а с точки зрения холодных стартов - все ОК! :70: а что касается акпп, то кажется Макс уже писал, что при мороженном масле, компьютер естественно ругается и выдает разные ошибки, но после прогрева все будет ОК!!! а вот насчет приколов - то попытка проветрить салон один раз у меня была, хорошо что хоть багажник вручную открывается :D з.ы. кстати, наверное у авто с АКПП действительно зимой все хуже, автомобиль прилично нагружен электрикой, а с автоматом движок сильно не крутится, вот и заряда нет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ТЕМА Опубликовано February 8, 2006 Жалоба Share Опубликовано February 8, 2006 Вот РАФ4 супер для девочек! И полный привод и не огромный, управляется чудесТно! И со скуки там сдохнуть можно :9: <{POST_SNAPBACK}> Точно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.