MaxKor Опубликовано September 13, 2010 Жалоба Share Опубликовано September 13, 2010 Диски 18ые, называются Турбофан. Учи матчасть я в конфигураторе кантримена дневал и ночевал Присоединяюсь: на этом Coubtryman Cooper S All4 стоят все-таки 18"-диски с резиной 225/45 R18. На моторшоу специально обратил внимание на размерность - чтобы знать, какую зимнюю резину заказывать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Oppocov Опубликовано September 13, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано September 13, 2010 Только что беседовал с Владом. У них все хорошо. Сейчас в Казани. В среду будут у нас в ЕКАТе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Golubev Опубликовано September 13, 2010 Жалоба Share Опубликовано September 13, 2010 Ну Женька встреть их по нашенски, по уральски, так сказать с душой, только много беленькой ни пейте, а то им же еще рулить и рулить, опять же у Влада днюха, маленько то можно!!! Смотровую не забудь показать!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lucky Опубликовано September 14, 2010 Жалоба Share Опубликовано September 14, 2010 :coffee: 13 000?! Да на джипе?! Да за месяц?! Дык это ж детский лепет! Уж мне-то поверьте!!! :ax: PiterBest, скажи!:auto: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
N&M Опубликовано September 14, 2010 Жалоба Share Опубликовано September 14, 2010 :coffee: 13 000?! Да на джипе?! Да за месяц?! Дык это ж детский лепет! Уж мне-то поверьте!!! :ax: PiterBest, скажи!:auto: На Mini? На катках 18 с 45 профилем? Да по нашим направлениям (дорогами не назвать) Да пипец это полный. Тут бы машину живую довезти Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lucky Опубликовано September 17, 2010 Жалоба Share Опубликовано September 17, 2010 На Mini? На катках 18 с 45 профилем? Да по нашим направлениям (дорогами не назвать) Да пипец это полный. Тут бы машину живую довезти На штатных (родных) RunFlat R17 205/45... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mariarti Опубликовано September 18, 2010 Жалоба Share Опубликовано September 18, 2010 (изменено) http://www.youtube.com/watch?v=ERJRpUW0abI&feature=player_embedded Взято отсюда Отредактировал September 18, 2010 Mariarti Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
@lpha Опубликовано September 20, 2010 Жалоба Share Опубликовано September 20, 2010 Омск пожелал счастливого пути! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
freeface Опубликовано September 20, 2010 Жалоба Share Опубликовано September 20, 2010 блин тоже поехал)))быыы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mininonair Опубликовано September 21, 2010 Жалоба Share Опубликовано September 21, 2010 Омск пожелал счастливого пути! ОМСКУ пламенный привет! Спасибо за компанию! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Oppocov Опубликовано September 22, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано September 22, 2010 Несколько запоздал( Влада с семьей встретил 15-го. Все прошло круто и с приключениями. Кантрик очень понравился, коплю деньги. Все подробности у Влада на сайте. Небольшая новость от наших официалов. Влад, удачи тебе в пути. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ks_ Опубликовано September 23, 2010 Жалоба Share Опубликовано September 23, 2010 (изменено) Наткнулся на киношку про Камчатку Отредактировал September 23, 2010 ks_ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано September 24, 2010 Жалоба Share Опубликовано September 24, 2010 Что-то с 21 числа нет новых сообщений в блоге :confused: . Интернет закончился на просторах необъятной? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leopold Опубликовано September 24, 2010 Жалоба Share Опубликовано September 24, 2010 Что-то с 21 числа нет новых сообщений в блоге :confused: . Интернет закончился на просторах необъятной? Мы его съели :essen: :war: ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано September 24, 2010 Жалоба Share Опубликовано September 24, 2010 Мы его съели :essen: :war: ))) Ошибка вышла - вот о чем молчит наука: Хотели кока, а съели Кука... © Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ks_ Опубликовано September 24, 2010 Жалоба Share Опубликовано September 24, 2010 Вот так ушел с утра с красавицам Красноярскими и не венулся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mininonair Опубликовано September 25, 2010 Жалоба Share Опубликовано September 25, 2010 Вот так ушел с утра с красавицам Красноярскими и не венулся привет пипл! все ок. мы в улан удэ, только в этом месте названным моей дочкой "еще одной Японией" мы нашли интернет скоро все напишем и покажем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
@lpha Опубликовано September 25, 2010 Жалоба Share Опубликовано September 25, 2010 Привет, ну скажи ну скажи: после стольких километров не возникло желание несколько подвеску зажать (как это предлогается в доп.опциях)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mininonair Опубликовано October 5, 2010 Жалоба Share Опубликовано October 5, 2010 Привет, ну скажи ну скажи: после стольких километров не возникло желание несколько подвеску зажать (как это предлогается в доп.опциях)? Уже зажали! Летели под 200 на автопилоте от Чи ты до Хабаровска можно было пить горячий кофе с круасанами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mininonair Опубликовано October 5, 2010 Жалоба Share Опубликовано October 5, 2010 (изменено) Вот так! Всем смотреть! http://www.youtube.com/watch?v=xu38iVwNjSY Отредактировал October 5, 2010 mininonair Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано October 6, 2010 Жалоба Share Опубликовано October 6, 2010 Вот так! Всем смотреть! http://www.youtube.com/watch?v=xu38iVwNjSY Классно смотрится! Тоже очень хочется в какой-нибудь большой MINI-побег Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mininonair Опубликовано October 6, 2010 Жалоба Share Опубликовано October 6, 2010 Классно смотрится! Тоже очень хочется в какой-нибудь большой MINI-побег just do it! Интервью автожурналу AG Владивосток «Теперь у меня есть план. Убежать, улететь, уехать за горизонт, ближе к природе, ближе к себе. Убраться из города от суеты, пробок, смога, гула – это естественное желание каждого жителя мегаполиса. Это настоящий побег от повседневности!» (из блога Влада Минина, www.minipobeg.wordpress.com) На подобное отважится не каждый. Маршрут протяженностью около 13000 километров, часть которого предстоит пройти не своим ходом, а на палубе теплохода. Буквально вчера представленная миру машина. Супруга, дочь и верный пес вместо штурманов, механиков и сменных водителей. Когда журналист и путешественник Влад Минин только собирался в путь по маршруту «Москва-Владивосток-Петропавловск-Камчатский» на кроссовере MINI Countryman, людей, которые верили бы в осуществление проекта, практически не было. Назло скептикам, поездка состоялась. Наш корреспондент встретился с участниками «MINI Побега» в одной из ключевых точек пути, столице Приморья. AG: Какова предыстория нынешней поездки? И расскажите немного о себе и о жизни «вне экстрима». Влад: Мою жизнь без экстрима представить трудно. На вопрос, где живу, могу ответить, что я – гражданин мира, а родился в «подмосковной Ривьере», городе Одинцово. Не так давно вернулся из путешествия на велосипеде по маршруту от мыса Горн до Аляски, то есть, проехал весь американский континент от самой южной точки до самой северной. На мотоцикле совершал пробег «Москва-Каир-Кейптаун» и одиночное кругосветное путешествие Motopeople. Нынешняя поездка из Москвы на Камчатку для всех нас – супруги Татьяны, дочери Сандры и нашего четвероногого друга Гевары – уникальна, ведь никогда прежде я не брал с собой всю семью. Ранее только Татьяна принимала участие в экстремальных поездках. По профессии я журналист и фотограф, специализируюсь на путешествиях и репортажах со всего мира. Поэтому проект «MINI Побег» для меня – еще и возможность совместить дорожные приключения и отдых всей семьей с работой. AG: Расскажите о целях путешествия по России на автомобиле. Влад: Задача проекта «MINI Побег» состоит в совмещении экстрима, приключений и путешествия без специальной подготовки. Пару лет назад я стал присматриваться к автомобилям MINI – стильным городским авто, которые просто излучают драйв и положительные эмоции. После того, как первый раз сел за руль юбилейного Cooper S Camden, буквально помешался на этой английской марке, ныне принадлежащей концерну BMW. Выхода кроссовера Countryman, который произвел фурор на последнем автошоу в Женеве, ждал с нетерпением. «Вживую» с автомобилем познакомился на международном Московском автосалоне-2010, где Countryman мне «представил» ее автор и шеф дизайн-студии MINI Герд Хильдебранд. Этот позитивный и интересный человек уверил меня, что машина легко преодолеет даже самые сложные участки знаменитых российских дорог (видимо, об одной из бед нашего отечества знает уже весь мир – прим.авт.) при полном комфорте и удовольствии для пассажиров. Как оказалось, немцы зря не обещают! Проект стартовал при поддержке российского представительства BMW, которое и презентовало новинку для 13000-километрового «прогона» по всей России. Почему «побег»? Хотелось убедиться в том, что стихия MINI Countryman – это не только однообразная езда по городу, но и комфортные путешествия на дальние расстояния. Безусловный плюс этого автомобиля – полный привод, внедорожные способности, что в нашей стране очень актуально, и это повышает интерес к модели. Наконец, моя фамилия – Минин, и созвучная с ней английская марка мне очень симпатична. Наверное, поездка через всю Россию – лучший способ узнать, на что Countryman способен. К тому же, мы стали первыми, кто совершил подобное путешествие не в формате экипажа в привычном смысле этого слова, а как простая семья. Многие считают, что это очень рискованно, но с дорогой мы справились. AG: Таня, как вы решились на такое путешествие? Таня: Для меня это путешествие первым не стало. Мы с Владом проехали по Аляске от Анкориджа до самого севера Америки. Морально принять участие в новом проекте была готова сразу же. Но я жду ребенка, и специалисты были против того, чтобы отпускать меня в дорогу. Мы решили, что если вдруг что-то пойдет не так, мы с дочерью Сандрой сразу же отправимся домой, а Влад завершит свою экспедицию. К счастью, все обошлось, и в пути мне создали все условия для максимального комфорта. У нашей пятилетней дочери тоже были отличные условия: в ее распоряжении оказалась практически половина кроссовера, где Сандра могла слушать музыку и смотреть мультфильмы. Влад: Вообще, в пути мы решили разделить наши обязанности. За рулем постоянно находился я, связь с внешним миром через блог опять же лежала на мне, Татьяна снимала поездку на видео и фотографировала, роль начинающего фотографа и оператора мы отвели и дочке. Сандра к своим обязанностям отнеслась очень серьезно, и ее впечатления от нашего проекта также можно прочесть в нашем Интернет-дневнике. AG: Случалось ли с вами что-либо в дороге? Влад: За три года – а столько прошло с моей кругосветки на мотоцикле – обстановка на российских дорогах заметно улучшилась. В европейской части нашей страны все по-прежнему, каких-то необычных моментов даже не вспомнишь. Из Москвы мы выехали 11 сентября, проехали через Нижний Новгород, Казань, Пермь, Екатеринбург, Омск, Новосибирск, Красноярск и Читу. За те три недели, пока мы добирались до Владивостока, ежедневно проходили по 300-500 километров, изредка больше, регулярно останавливались во всех интересных местах, просто гуляли с собакой, фотографировались, несколько раз вместо гостиниц ночевали в палатках и принимали участие во встречах любителей MINI. Наверное, для меня как для опытного путешественника главным впечатлением стало то, что в поездке со мной были мои близкие люди. Как говорится, твой дом там, где твоя семья, поэтому от проекта «MINI Пробег» получил незабываемые ощущения. Очень часто мы специально съезжали с асфальтированных трасс, чтобы увидеть «негостевые» российские дороги, памятники архитектуры, жизнь деревни. В Кузбассе решили заехать на Владимирский угольный разрез, с чем машина отлично справилась. А у нас остались приятные впечатления и снимки компактного MINI Countryman на фоне карьерных самосвалов. При разговоре о размерах кроссовера вспоминается реакция многих впервые увидевших Countryman: «Что это за марка?». Отвечаешь: «MINI», а люди, думая что их дурачат, повторяют вопрос: «мы видим, что мини, а кто производитель?». Тогда рассказываешь, что в Великобритании есть такая марка, что она выпускает стильные и надежные – а это подтверждает дальность нашего путешествия – автомобили. Вообще, реакция на наш кроссовер всегда была положительной, и большинству нравятся необычные технические решения MINI, такие как большой круглый спидометр в центре передней панели. Мы дарили положительные эмоции окружающим, а они – нам. После того, как мы несколько суток провели на берегу Байкала, где, несмотря на то, что вода в нем просто ледяная, я решил искупаться, и двинулись на восток, погода резко начала портиться. Сначала пошел дождь, который превратился в град, и, наконец, стал падать снег. И это в начале осени! В гостинице нас стали отговаривать продолжать путь, советовали дождаться потепления, но мы доверились системам безопасности и полному приводу MINI, и без проблем проехали заснеженную местность. Гострасса «Чита-Хабаровск», по которой недавно проехал наш премьер-министр, преобразилась до неузнаваемости: появился хороший асфальт, разметка, зоны отдыха и кемпинги. Пожалуй, главный недостаток этого образца современной дороги – практически полное отсутствие автозаправок. Вообще, для российских АЗС характерна редкость «девяносто пятого» бензина, видимо, владельцы колонок считают, что даже самые современные машины обязаны питаться отечественным АИ-92. Наш MINI Countryman мы заправляли им же, и нужно сказать, что кроссовер такое топливо «переваривает» неплохо. Дорога из Хабаровска во Владивосток наоборот разочаровала – ощущение, как будто погружаешься в прошлое, и (с улыбкой, – прим. авт.) остается надеяться, что вскоре Владимиру Путину захочется проехать на каком-нибудь новом достижении отечественного автопрома и по этой трассе, и тогда все изменится. AG: Как путешествие через всю Россию отразилось на машине? Влад: После пробега в 11000 км MINI Countryman находится в прекрасном техническом состоянии. Многих из тех, кто слышал об идее путешествия из столицы на Камчатку на автомобиле марки MINI, это известие шокировало, и общими в их реакции обычно были слова вроде «невозможно», «нереально» и «никогда». Но за все время в пути капот мы открывали лишь чтобы показать двигатель всем интересующимся. Не случилось ни одной неприятности и даже ни одного прокола колеса! Конечно, немалую роль сыграли водительский опыт и удача. Кстати, Countryman оснащается уникальными 18-дюймовыми покрышками Bridgestone Blizzak Run-Flat, позволяющими при проколе проехать несколько десятков километров до станции шиномонтажа. А вот баллонный ключ и домкрат в оснащение кроссовера не входят. Да и за бортировку таких колес возьмется не каждая шиномонтажная мастерская. AG: Какие впечатления у вас оставил Владивосток? Влад: В Приморской столице я бывал уже не раз. В 2000 году много работал здесь, через ваш город пролегал и маршрут моей кругосветки на мотоцикле. Лично у меня Владивосток ассоциируется только с позитивным понятием «российский Сан-Франциско». Таня: До «MINI Побега» я бывала далеко не во всех крупных российских городах, на Дальнем Востоке вообще и во Владивостоке в частности я впервые. Если на Западе нашей страны о близости цивилизации говорит почти каждый участок трассы, то здесь сквозь леса и поля можно ехать очень долго, и о присутствии человека напоминает лишь дорога. В каждом из увиденных городов есть что-то уникальное, самобытное, и все они мне понравились. Владивосток поразил и запомнился своим рельефом и видами Японского моря. AG: Через несколько дней вы отправляетесь морем на Камчатку. Каковы ваши дальнейшие планы? Влад: Наверное, в Петропавловск-Камчатский отправится только «мужская часть» нашей команды – я и наш четвероногий друг Гевара. Все зависит от погоды, то есть, от опасности перехода. Несколько суток MINI Countryman будет находиться на палубе сухогруза, заодно будет возможность проверить, как машина переносит морской воздух и брызги соленой воды. Конечная точка пути экспедиции – вулкан Ключевская сопка, в обратный путь кроссовер отправится уже морским путем, а назад из Владивостока – по железной дороге. Планы на новые путешествия уже есть, и думаю, что всей семьей мы будем ездить еще не раз, не только на автомобиле, и, конечно, не только по России. Проект «MINI Побег» однозначно удался. Хотя бы потому, что пятилетняя Сандра, для которой все путешествие было только в радость, уже во Владивостоке со всей серьезностью заявила: «Буду путешественницей, как папа». AG: Что бы вы хотели пожелать нашим читателям? Влад: Ничего неосуществимого не бывает, человеку под силу многое. Можно совершить самое невообразимое, была бы идея. Если у вас есть желание сделать что-нибудь, беритесь за дело! Just do it! И путешествуйте семьями, тогда все ваши положительные эмоции приумножатся. «MINI и Минины испытали такое бездорожье, канавы, ямы, пески, камни, размытый грунт, езду по лесу, по полю, крутые подъемы и спуски с гор, грязь, что сами не ожидали от себя таких способностей и возможностей!» (из блога Влада Минина, www.minipobeg.wordpress.com) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ramzess Опубликовано October 7, 2010 Жалоба Share Опубликовано October 7, 2010 Потрясающе!! Всегда восхищался такими людьми и удивлялся "как же они зарабатывают на жизнь, постоянно находясь в пути и тратя деньги") 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано October 7, 2010 Жалоба Share Опубликовано October 7, 2010 (изменено) Всегда восхищался такими людьми и удивлялся "как же они зарабатывают на жизнь, постоянно находясь в пути и тратя деньги") Разобраться в этом можно с помощью вот такого известного взгляда на карьеру, да и в целом на человека. Существует, как бы, три стадии: 1. Много работаете и мало зарабатываете (характерно, к сожалению, для большинства).:console: 2. Много работаете и много зарабатываете (на этот уровень могут уже выбраться далеко не все). 3. Практически не работаете, деньги сами приходят, "притягиваются к авторитету" (высший пилотаж, таких людей очень-очень мало). Отредактировал October 7, 2010 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
IronGuru Опубликовано October 7, 2010 Жалоба Share Опубликовано October 7, 2010 респект Владу завидую доброй завистью сидишь себе в офисе, сидишь а хочется тоже взять все и уехать, куда глаза глядят Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.