От некогда фаната Mini


Sam

Recommended Posts

Везде только и слышно, что Mini Cooper. Вот и моей мечтой было стать счастливым обладателем Cooperа. До прошлой недели, пока не оказался за рулем "легендарной" машины. Собравшись наконец приобрести заветное авто, отправились в автосалон. Естественно, предложили тест-драйв. Оказалась форменная табуретка - ни одна ямка не осталась без соответствующих ощущений. Не гововря уже о шумоизоляции - по дороге была слышна даже ругань на автобусной остановке. Но оригинален совет, который дала мне девушка-менеджер, дабы избавиться от "забортных" шумов. А вы, говорит, просто музыку погромче сделайте.

Короче, полное несоответствие формы содержанию.

По крайней мере в моих глазах. Может, я что-то недопонял просто?

http://www.evo-magazine.ru/forum/read.php?FID=3&TID=80

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта машина стоит 30000 и за эти деньги ее одноклассники нервно курят по всем показателям!!!!!!!!! Мини - оригинальный авто во всем.

Твердый? Зато зимой в поворот 90гр входит ровно по траектории.

Шумная? А какая спортивная и низкосидячая машинка шумит меньше.

Управляемость? Хорошую спортивную машину сделает как котенка.

Комфорт? Машины такого класса для комфортной езды не выбирают.

Внешность? Машины, на которую смотрят все и дарят ей улыбку, днем с огнем не найдешь.

Думаю будет достаточно мнения человека, который за MINI готов :-:

P.S. без обид. Камень в лицо тех, кто любит эти машины на этом форуме и готов за них стоять на смерть. Попробуй прокатиться на мерине, может понравится этот катафалк для пристарелых :1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное вы действительно его не поняли, причем с самого начала... :(

MINI никогда не предлагался как "тихий и комфортный" автомобиль, а совсем даже наоборот: он резкий, в чем-то громкий, где-то жесткий, спортивный и отзывчивый, но безусловно эмоциональный и экспрессивный - он заставляет чувствовать и реагировать, а не просто "перемещаться в пространстве" - ведь на это способны и многие другие автомобили B)

Именно такой характер, заключенный в объятьях привлекательного кузова и не менее интересного салона (дизайн MINI, как внутри, так и снаружи может нравиться или не нравиться, но никак не оставлять равнодушным :rolleyes: ) создает настроение, чувство автомобиля и удовольствие от спортивного (и при этом не всегда комфортного :closedeyes:) стиля езды :09:

Хочу заметить, что это лично мои мысли и ощущения - именно те, которые появились в момент первого знакомства с MINI и не покидают меня до сих пор B)

P.S. на самом деле, рекомендую еще раз приехать на тест-драйв или просто взять MINI напрокат. Может, более длительное общение позволит понять этот неординарный автомобиль гораздо лучше :09:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Sam:

Думаю, собака "порылась" именно в тест-драйве :).

Где-то около года назад, когда только появились мысли купить миньку, тоже взяла ее на тест-драйв. Разочарованию не было предела :(. И мысли о "табуретке" тоже присутствовали.

Просто миньку не на тест-драйв брать нужно, а хотя бы на пару дней, чтобы понять всю прелесть этой удивительной машины. И чтоб никакой продавец в спину (или ухо) не дышал. Нужно гонять, крутить рулем (который поналалу покажется жестковат), почуствовать, как она держит дорогу и...потом попытаться расстаться. И уверена, не получится. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему вы решили, что этот автомобиль должен нравиться ВСЕМ?

Помните, как говорили про "Мону Лизу" - она сама выбирает, на кого производить впечатление, а на кого нет. :09:

P.S. В конце концов, в мире еще очень много ДРУГИХ автомобилей. Есть из чего выбирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен со SVAN'ом.

Может, у парня просто мало опыта в машинах, может, он ездил до того на зубиле и за "аж тридцать килобаксов" ожидал какого-то суперчуда. Ну, типа, Бентли ждал. А тут - Мини.

Пусть прежде пооботрется, поводит другие тачки - тогда и не будет писать всякие глупости.

Не лечится это тест-драйвом.

И вообще, тема, кажется, исчерпалась. Предлагаю больше друг другу не объяснять какие мы все Минипиплы правильные, а остальным щас объясним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

))прелесть! люблю ее еще больше!

но что-то как-то жестко вы с парнем обошлись.. он всего лишь высказал свое мнение....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор огреб.:)

Что было вполне ожидаемо...

Между тем, ничего крамольного с объективной точки зрения он не сказал.

Машина класса "Таврии", за неадекватную цену, продающаяся благодаря активно раскручиваемому бренду.

Глобальная тенденция в действии - торговля брендами. И именно за бренд просят доплатить не менее 30% от стоимости товара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

To AntiMini:Понятно, что на этом форуме у тебя четкое амплуа, и твое резонерство бывает весьма полезным. Но вряд ли тебе стоит еще раз "заводить" пиплов неадекватными сравнениями моделей. Ты ведь это уже делал, и вызывал уже хор возмущения. Не повторяйся.

Тебе надо делать ювелирно точные и очень! больные уколы. Тогда ты с блеском исполнишь свою роль. Повторение приемов превратит тебя в обычного нудьгу, у которого либо нету денег на Мини, либо есть опасения что гомиком обзовут. А зачем тут такой будет нужен. Так что, держи марку ника!

Делаю тебе второе режиссерское замечание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То AntiMini : Доля правды в этих суждениях есть. Но только доля. Вы вероятно исходите из принципа пропорциональности. Цена должна соответствовать размеру, размер - мощности, мощность - подвеске, салон, кожа, и т.д. Фольксваген Гольф неплохое в общем то воплощение этой теории. Но есть автомобили построенные по другому. Lancer EVO например. Или Lotus.

Все сказанное выше ни в коей мере не должно умалять достоинство Sam. Просто мне тяжело понять, что же он ожидал от MINI, и тем более непонятна ссылка на сайт, посвященный вовсе не самым практичным и комфортным автомобилям.

То Sam: Может быть девушка, советовавшая прибавить громкость, просто не рассказала, что MINI бывают разные и выбор комплектации зависит только от Вас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

To AntiMini:Понятно, что на этом форуме у тебя четкое амплуа, и твое резонерство бывает весьма полезным. Но вряд ли тебе стоит еще раз "заводить" пиплов неадекватными сравнениями моделей. Ты ведь это уже делал, и вызывал уже хор возмущения. Не повторяйся.

Тебе надо делать ювелирно точные и очень! больные уколы. Тогда ты с блеском исполнишь свою роль. Повторение приемов превратит тебя в обычного нудьгу, у которого либо нету денег на Мини, либо есть опасения что гомиком обзовут. А зачем тут такой будет нужен. Так что, держи марку ника!

Делаю тебе второе режиссерское замечание.

2AntiMini: Согласна с Comdir ом! А поскольку у тебя и деньги есть, и мини есть и даже не боишься, что педиком назовут, ТО делай уколы редко, НО очень метко :1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

To Comdir.

Эх, быстро меня раскусили. :(

Безденежный гомик-нудяга...

Так вроде второе предупреждение уже было? ;)

:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То AntiMini : Доля правды в этих  суждениях есть. Но только доля. Вы вероятно исходите из принципа пропорциональности. Цена должна соответствовать размеру, размер - мощности, мощность - подвеске, салон, кожа, и т.д.  Фольксваген Гольф неплохое в общем то воплощение этой теории. Но есть автомобили построенные по другому. Lancer EVO например. Или Lotus.

Все сказанное выше ни в коей мере не должно умалять достоинство Sam. Просто мне тяжело понять, что же он ожидал от MINI, и тем более непонятна ссылка на сайт, посвященный вовсе не самым практичным и комфортным автомобилям.

То Sam: Может быть девушка, советовавшая прибавить громкость, просто не рассказала, что MINI бывают разные и выбор комплектации зависит только от Вас?

О! Приятно поговорить в конструктивном ключе.

Итак...

Каждая вещь имеет свою цену. Приходит на память анекдот про новых русских и галстуки подороже за углом.

За что берут деньги за Lancer EVO - понимаю. Кстати, на мой взгляд, деньги вполне божеские за то, что предлагается.

Нравятся классические английские машины - Lotus, Morgan, Marcos, TVR - нет вопросов.

Но в данном случае... Не знаю...

Не должно это столько стоить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но, девушка то не зря просила включить музыку погромче. В мини просто офигенный звук, если это купер С. Так что она наоборот пыталась привить тебе, что здесь все на совесть и круто типа :00:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Так вроде второе предупреждение уже было? ;)

Ну, было. Что ж теперь? Третье что ли давать? Давай как двасполовинное засчитаем B) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, было. Что ж теперь? Третье что ли давать? Давай как двасполовинное засчитаем B) .

Давай. :)

А третье - это пожизненное отлучение от инета?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно Олег в чем-то и прав. Но вот просто праздное любопытство: почему при всех таких замечательных и вполне спортивных свойствах Cooper большинство его обладателей, по крайней мере в подавляющем большинстве известных мне случаев, это сексопильные блондинки, из тех, что путают педали. Откуда такая попсовость при столько завидных ТТХ? Только без обид!

http://www.evo-magazine.ru/forum/read.php?...TID=80#postform

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень глупое заблуждение - МИНИ женская машина. Во всем мире на них больше рассекают мужчины. Вы однозначно не ровно дышите к дамам за рулем и всему женскому. Мерседес А тоже женский, БМВ 1 тоже женская, Ярис тоета тоже для слабого пола. Но на них ездят и мужчины.

Меня больше возмутил вывод. Возьми эту машину напрокат дней на 5 и поймешь кайф этого стильного авто. Не уговариваю совершенно. Певрое мое впечатление было таким же, но уже 2 года и полный кайф от МИНИ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мини - абсолютное соответствие формы содержанию. Неужели Вы ожидали от небольшой проворной машины, известной своим задиристым характером, вальяжности и расслабляющего комфорта седана бизнес-класса? В таком случае эти ожидания по меньшей мере странные.

Не могу согласиться, Mini рулит! Кстати, в evo, особенно в последнее время, было напечатано немало материалов о Cooper, причем очень солидных и основательных. Одни из последних - к октябрьском номере.

http://www.evo-magazine.ru/forum/read.php?FID=3&TID=80

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего удивительного, встречают по одежке. По крайней мере у нас. Странно, но большинство покупателей не только МИНИ, но и БМВ обращают большее внимание на цвет автомобиля, чем на содержимое подкапотного пространства (MaxKor, подтверди либо опровергни). Хотя, для себя, я нашел этому объяснение - возможности автомобилей уже превосходят возможности большинства водителей.

P.S. Не по теме но... Мнение о блондинках, как о водителях, путающих педали и поворачивающих куда попало, не совсем соответствует действительности. По долгу службы мне часто приходиться проводить тест-драйвы. Так вот, нет ничего хуже, чем мужик, который пытается доказать (кому?), что он что-то умеет за рулем. :09:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно Олег в чем-то и прав. Но вот просто праздное любопытство: почему при всех таких замечательных и вполне спортивных свойствах Cooper большинство его обладателей, по крайней мере в подавляющем большинстве известных мне случаев, это сексопильные блондинки, из тех, что путают педали. Откуда такая попсовость при столько завидных ТТХ? Только без обид!

Я совсем недавно общаюсь с МИНИпиплами, но когда была на завтраке ни одной сексапильной блондинки не заметила, а вот интересных и достойных женщин было много. И мужчин тоже.

И вообще, мне очень понравилось высказывание Comdir'a о ненужности кому-либо что-то доказывать. Невозможно научить человека чувствовать то, что ты чувствуешь сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наш мозг так устроен, что мы постоянно с какой то вещью ищем ассоциацию. Вот у многих сложилось мнение что мини бабская машина, де ещ блондинки водят ими. Это примерно, как иностранцы до сих пор думают что у нас ходят медведи, а русские бухают круглые сутки.

Думаю, что война "что лучше" будет всегда. Неприятно конечно, любя эти чудо бибики слышать такой бред от людей, которые прокатились 5 минут и сделали выводы. Обижает в натуре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вот просто праздное любопытство: почему при всех таких замечательных и вполне спортивных свойствах Cooper большинство его обладателей, по крайней мере в подавляющем большинстве известных мне случаев, это сексопильные блондинки, из тех, что путают педали. Откуда такая попсовость при столько завидных ТТХ? Только без обид!

Приходи на клубный сходняк. Большая часть народу - мужчины. Причем несколько человек довольно некислых габаритов.

А из девченок в нашем клубе не знаю ни одной, которая бы путала педали.

Так что это все стереотипы, друг мой...

ЗЫ А вообще Мини - машина для педиков :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...