Это популярное сообщение. Golubev Опубликовано August 5, 2010 Это популярное сообщение. Жалоба Share Опубликовано August 5, 2010 (изменено) Ну вот опять я надумал заняться доработкой своего авто. Признаюсь в очередной раз был толчок со стороны другого авто, а точнее хозяина этого авто. Ко мне за помощью обратился наш форумчанен, мой земляк Дима, он начитался на форуме и решил проклеить верхнюю накладку панели приборов (торпеду) так как она поскрипывала, и открутив все болтики- винтики не смог ее снять, позвонил мне, я предложил подъехать ко мне домой, а тем временем залез в TIS и прочитал про демонтаж, проблема заключалась в том, что он не открутил тросики которые держат корку и предохраняют от прилета в лоб))), открутили сняли, проклеили, а потом я не спал несколько ночей, думал снимать ли полностью или проклеить только корку, и вот решился на замор, убил четыре дня, так как проклеил не только панель в целом но и моторный щит...... 1. Демонтаж "корки", декоративной накладки панели: Снимаем декоративные накладки, у кого то они крашеные, у кого то карбоновые или в коже, первое у процентов 90о. Снимаем стойки у лобового стекла, отщелкиваем плоской отверткой, это самое простое Далее отсегиваем заглушки в боках панели, и откручиваем: за накладкой около руля два самареза, четыре за накладкой у пассажира, по два с каждого торца панели снимаем щиток приборов, открутив два самареза; снимаем бардачек, открутив пять самарезов, заглядываем под панель где стоял бардачек и откручиваем два болта, они держат тросики выше упомянутые тяним корку вверх; выводим тросики, и разнимаем разъем датчика света. Корка у нас в руках...Видим вот такое... 2. Снимаем среднюю консоль (бороду): Откручиваем декоративные стойки около мафона и климата; затем снимаем мафон, блок климота, блок кнопок стеклоподъемников и т.д., думаю это не сложно сами поймете че к чему; далее откручиваем два самореза в подстаканнике а в торце; снимаем ручку скоростей(у меня автомат, просто потянул по сильнее вверх) вместе с кожухом, отключаем индикацию положения АКПП(опять же не у всех); достаем блок кнопок регулировке эл. зеркал, под ним еще два самореза; снимаем кожух ручника, он на защелках и достаем саму ручку ручника, опять же стягиваем приложив усилия, под кожухом ручника один саморез, а в заднем подстаканнике еще один прячется под ковриком; далее выдергиваем консоль она на пистонах и домой мыть и обезжиривать с остальными деталями, да и еще есть пластмастка она самая нижняя у передней части торпеда у ковра, снимаем ее открутив две гайки на 10ть... 3. Демонтаж руля: Снимаем кожух рулевой колонки, два винтика и два зацепа; смотрим на руль с обратной стороны, там два болтика, крутим их что бы демонтировать подушку, прежде чем разъеденить контакты подушек (во избежании их срабатывания, появления ошибок, отключаем АКБ, да и не одеваем шмотки, которые могут создать статики, возможен бах, из опыта ); после снятия аир бэга откручиваем болт на 16ть и плавно стягиваем руль, да самое ВАЖНОЕ!!! под рулем стоит рулетка, руль лучше снимать в центральном положении колес, и рулетку после снятия руля стоит зафиксировать, можно изолентой, ее нельзя крутить, в противном случае если она крутанется при помощи ваших рук в любую сторону и установите руль, при повороте руля при первой же езде произойдет обрыв контактов, а эта деталь стоит не по детски, АККУРАТНЕЕ С НЕЙ!!! 4. Снимаем саму панель, откручиваем все видимые болтики, это не сложно, их там шесть...и получаем: 5. Далее. Я думаю на это о кроме меня не рискнет на такие приключения, так что подробно не описываю, но я сделал следующее: снял усилитель-балку; отстегнул всю проводку; снял рулевой вал; все блоки; отогнул ковролин; и снял штатный утеплитель; проклеил частично пол и щиток моторного отсека вибропластом и сплэном; собрал все на место!!! 6. Проклеиваем весь пластик. Не каждый знает из даже профессионалов-проклейщиков что можно утяжелять пластик вибропластом, это из личного очень долгого опыта, делаем не боимся, но грамотно, главное не переборщить, иначе на место все не встанет, пластик просто глухой становится По верх вибропласта, где то визомат, где то сплэн, где то битопласт 7. Обклеиваем усилитель под панелью и воздуховоды, опять же в идеале сам усилитель снять, так как воздуховоды идут в нутри самого усилителя, но это гемор, можно и без этого, проявляем смекалку!!! Ну и собственно собираем все в обратном порядке, и не забываем что все на свои места идеально не будет залазить, опять же зависит на сколько вы проклеяли детали, главное в этом деле на переборщить тоже. Замор? Да, еще какой. Результата добился? На все 100))), тишина и гладь. Так что не пугаемся делаем. Только перед работой запасаемся: пивом, инструментом хорошим, холоднокровием, поддержкой человека принеси-подай. Или отдать выполнение данной операции спецам. Если возникнут вопросы по разборки, а в частности что или где крутить обращаемся к TISу, ну или ко мне в личку))) ПиСи: Надеюсь пригодиться кому то.... Отредактировал August 5, 2010 Never 9 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано August 5, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 5, 2010 супер работа и ДАБсупер описание. респектищще!!! сам бы заморочился,да боюсь не хватит ни терпения,ни пива... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано August 5, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 5, 2010 Тема торжественно занимает место в МИНИ FAQ (раздел "Своими руками") Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Golubev Опубликовано August 5, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано August 5, 2010 Да и еще Уважаемые, кто борется с весом. Перед проделки самой операции взвесил листы материи этой, а после проклейки умножил на потраченные листы или сантиметры, в результате, причем вместе с проклейкой моторного щитка получили в плюсе к весу авто 8 и 4 кг!!! Не так уж и много))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано August 5, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 5, 2010 спасибо за отчет по проделанной работе сколько по времени занял весь процесс? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Golubev Опубликовано August 5, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано August 5, 2010 спасибо за отчет по проделанной работе сколько по времени занял весь процесс? Если не торопясь, то четыре дня))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано August 6, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 6, 2010 (изменено) Отличная работа!!! Респект! спасибо за отчет по проделанной работе сколько по времени занял весь процесс? У меня когда-то было зубило (ТАЗ 21083), так вот я всю машину самостоятельно шумил, сноровку получил ого-го, так вот я считаю переднюю панель с моторным щитом реально за день управиться при наличии сноровки, всего необходимого инструмента и TIS на ноуте, главное потренироваться заранее например на двери багажника. Отредактировал August 6, 2010 Gurov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Golubev Опубликовано August 6, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано August 6, 2010 Отличная работа!!! Респект! У меня когда-то было зубило (ТАЗ 21083), так вот я всю машину самостоятельно шумил, сноровку получил ого-го, так вот я считаю переднюю панель с моторным щитом реально за день управиться при наличии сноровки, всего необходимого инструмента и TIS на ноуте, главное потренироваться заранее например на двери багажника. ну не знаюююю. смотря как клеить. если качественно и в одного все равно дня два-три. видел и слышал что люди всю машину за пару дней клеят но это сами понимаете как, у меня на машину с полной проклейкой, седан, подготовка к автозвуку, уходило недели полторы. Важная инфа!!! при сборке панели закручивайте все винтики аккуратно, не перетяните, у нас на купере слабые резьбы, можно сорвать, тем более при установки балки, она из алюминия. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано August 6, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 6, 2010 Если не торопясь, то четыре дня))) однако. наверное много было пива ) я двери и багажник проклеивал ( не умея и неторопясь) часов 10-12. без пива Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано September 6, 2010 Жалоба Share Опубликовано September 6, 2010 (изменено) сюда добавлю примерно год назад пролил лимонад на панель климата и панель где кнопки стеклоподъемников, противотуманок и пр. на днях руки дошли и выяснил, что лицевые панели съемные( на обоих панельках), снимаются очень легко(защелки). и как следствие - очень легко чистяца до основания. визуально, после обратной сборки они выглядят как новые ( в местах соединений была пыль - теперь нету) и важный момент -в процессе съема лицевой панельки климатконтроля, выяснилась интересная фигня - там стоит датчик(в левом и нижнем углу панели климатконтроля - два отверстия маленьких, если на нее смотреть - по правую руку...вроде)по всей видимости, температурный. так вот он был сволочь во всякой фигне типа пыли, прям обмотан этот датчик всякой фигней.продул и убрал всю грязь оттуда. на мой взгляд климат стал адекватнее оценивать температуру в салоне машины Отредактировал September 6, 2010 Dust Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Golubev Опубликовано September 6, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано September 6, 2010 (изменено) сюда добавлю примерно год назад пролил лимонад на панель климата и панель где кнопки стеклоподъемников, противотуманок и пр. на днях руки дошли и выяснил, что лицевые панели съемные( на обоих панельках), снимаются очень легко(защелки). и как следствие - очень легко чистяца до основания. визуально, после обратной сборки они выглядят как новые ( в местах соединений была пыль - теперь нету) и важный момент -в процессе съема лицевой панельки климатконтроля, выяснилась интересная фигня - там стоит датчик(в левом и нижнем углу панели климатконтроля - два отверстия маленьких, если на нее смотреть - по правую руку...вроде)по всей видимости, температурный. так вот он был сволочь во всякой фигне типа пыли, прям обмотан этот датчик всякой фигней.продул и убрал всю грязь оттуда. на мой взгляд климат стал адекватнее оценивать температуру в салоне машины У многих машин так устроен климат. Там стоит не только датчик темпиратуры, но и вентилятор, вот из за него то и пыль там по жесткому скапливается. Почистить не когда не помешает, тем более как заметил автор это сказывается на работе самого климота в целом. А вот на япошках вентилятор почему то не ставят, даже на десятках они стоят, в потолке и когда карлсон засоряется шуметь начинает на весь салон))) музыка порой не спасает Отредактировал September 6, 2010 gr83 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано September 6, 2010 Жалоба Share Опубликовано September 6, 2010 У многих машин так устроен климат. Там стоит не только датчик темпиратуры, но и вентилятор, вот из за него то и пыль там по жесткому скапливается. вентилятора в блоке управления я не нашел)) нашел тока датчик. и хорошо што его там нету у меня) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Golubev Опубликовано September 6, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано September 6, 2010 я думаю что он там есть, вывод сделал о его присутствии из-за того, что там где датчик большое скопление пыли, а там где его нет, речь идет про отверстия, пыли нету, либо каким то образом идет подсос воздуха.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано September 6, 2010 Жалоба Share Опубликовано September 6, 2010 я думаю что он там есть, вывод сделал о его присутствии из-за того, что там где датчик большое скопление пыли, а там где его нет, речь идет про отверстия, пыли нету, либо каким то образом идет подсос воздуха.... в том отверстии где есть датчик просто больше всего(проволока,датчик) а во втором просто отвертие. там некуда вкорячивать вентилятор, отверстие - мизинец не влезет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Golubev Опубликовано September 6, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано September 6, 2010 ладно не будем спорить))). Придёт время разберем у кого нибудь и посмотрим, что там да как))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано September 7, 2010 Жалоба Share Опубликовано September 7, 2010 Не спорьте, мужчины, ЕТК говорит, что он там ЕСТЬ И он там есть 100%, лично когда разбирал морду, чтоб добраться до печки, смотрел на него. 1 - Панель управления автом.сист.кондицион. 2 - Вентилятор датчика температуры в салоне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано September 7, 2010 Жалоба Share Опубликовано September 7, 2010 Не спорьте, мужчины, ЕТК говорит, что он там ЕСТЬ И он там есть 100%, лично когда разбирал морду, чтоб добраться до печки, смотрел на него. 1 - Панель управления автом.сист.кондицион. 2 - Вентилятор датчика температуры в салоне. аааа, так вот что это значит за хрень которую я не смог отцепить ))) у меня там есть вентилятор!!!!!! алилуйя!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Golubev Опубликовано September 7, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано September 7, 2010 ))) значит я все еще не потерял и не пропил свой опыт))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано September 7, 2010 Жалоба Share Опубликовано September 7, 2010 подумал што вентилятор то хорошоп почистить тоже..... для еще более адекватной оценки температуры в салоне... но я как и говорил - так и не отдуплил как отключить эту фигню, которая на схеме под цифрой 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Golubev Опубликовано September 7, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано September 7, 2010 По картинке могу сказать что он вкручивается в климот. Попробуйте повернуть его в одну из сторон и потянуть. Ну на крайняк он на защелках, хотя сомневаюсь что он на защелках. Опять же могу посмотреть в тисе. Но это вечером. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Golubev Опубликовано September 7, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано September 7, 2010 Уважаемые модераторы, может тему обсуждения климота выделить в отдельную тему, ну типо: климот контроль R53 (чистка датчика). И в мануал. А то мусор получается. За ранее благодарен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.