MINI возвращаются в ралли


Rupper

Recommended Posts

Вот тут видео 2х дней тестов в Португалии

http://www.motoringfile.com/2010/09/16/more-countryman-wrc-footage/

нуачо :) рычит, пылит, тормозами скрипит, обвес обрывает ... может и поедет B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чета тяжелой кажется.... мож подвеска штатная?! ;))) в конце второго ролика хоть на газ стал жать а то скучно смотреть было, я на работу также езжу ;)

на капоте жабры зачётные, виден ещё маслянный радиатор... каркас убойный ;))...

ждёмс продолжения!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

"Хохлома" на раллийном болиде - ИМХО, гомосятина.

Красный с шашечками как-то кошернее выглядит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

WRC. Дэвид Ричардс: «Сезон-2011 будет для «Мини» подготовительным»

Руководитель «Продрайва» Дэвид Ричардс рассказал о том, чего ожидает от первого года «Мини» в WRC, и выразил удовлетворение ходом работы над проектом.

«Этот проект – замечательная возможность интересно поработать. «Мини» – культовый бренд, который оставил яркие впечатления своими предыдущими выступлениями в ралли.

2011 год будет годом подготовки, мы будем собирать опыт и готовиться к тому, чтобы создать конкурентоспособную команду в грядущие сезоны. Но не будем недооценивать сложность поставленной задачи и уровень наших соперников. Основная цель команды – заложить фундамент, на котором потом будет строиться будущая конюшня-победитель чемпионатов», – цитирует Ричардса Autosport.

http://www.sports.ru/automoto/73336465.html?ext=subscribe

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Technical specifications MINI WRC.

Paris. The MINI WRC was developed by Prodrive in accordance to the new FIA

Super 2000 regulations on the basis of the MINI Countryman production model.

Get to know the challenger for the FIA World Rally Championship in detail.

Dimensions:

Length: 4,110 mm

Width: 1,820 mm

Weight: 1,200 kg (FIA minimum weight)

Engine:

BMW Motorsport 1,600 cc, direct injection petrol

Garrett turbocharger - maximum boost 2.5 bar

Dry sump

Transmission:

Permanent four wheel drive

Gearbox: Xtrac 6-speed sequential

Clutch: AP Racing sintered twin plate

Front differential: Plated limited slip

Rear differential: Plated limited slip

Steering:

Hydraulic power assisted

Chassis:

MINI Countryman bodyshell with Prodrive roll cage exceeding FIA regulations

Suspension:

Front: Prodrive Öhlins Macpherson strut, 3 way adjustable damper

Rear: Prodrive Öhlins Macpherson strut, 3 way adjustable damper

Wheels:

ATS wheels and Michelin tyres

Gravel: 15” diameter

Tarmac: 18” diameter

Brakes:

AP Racing

Gravel:

Front: four piston, 300 mm

Rear: four piston, 300 mm

Tarmac:

Front: four piston, 355 mm

Rear: four piston, 355 mm

https://www.press.bmwgroup-sport.com/pressclub/p/sp/pressDetail.html?outputChannelId=52&id=T0085799EN&left_menu_item=node__5550

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как и положено приличному wrc болиду, от стока остался только кузов. особо порадовал сухой картер, давление турбины и размер тормозов - могут ведь, когда хотят :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...