MaxKor Опубликовано September 15, 2010 Жалоба Share Опубликовано September 15, 2010 не красивый ваш кантрик( Это он пока шифруется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DimON Опубликовано September 16, 2010 Жалоба Share Опубликовано September 16, 2010 Вот тут видео 2х дней тестов в Португалии http://www.motoringfile.com/2010/09/16/more-countryman-wrc-footage/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано September 17, 2010 Жалоба Share Опубликовано September 17, 2010 Вот тут видео 2х дней тестов в Португалии http://www.motoringfile.com/2010/09/16/more-countryman-wrc-footage/ нуачо рычит, пылит, тормозами скрипит, обвес обрывает ... может и поедет B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
N&M Опубликовано September 18, 2010 Жалоба Share Опубликовано September 18, 2010 У меня еще одно видео: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kosta Опубликовано September 18, 2010 Жалоба Share Опубликовано September 18, 2010 чета тяжелой кажется.... мож подвеска штатная?! )) в конце второго ролика хоть на газ стал жать а то скучно смотреть было, я на работу также езжу на капоте жабры зачётные, виден ещё маслянный радиатор... каркас убойный )... ждёмс продолжения! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maverick Опубликовано October 1, 2010 Жалоба Share Опубликовано October 1, 2010 (изменено) кстати о птичках на решетке красуется шильдик JCW Отредактировал October 1, 2010 maverick Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yusup Опубликовано October 1, 2010 Жалоба Share Опубликовано October 1, 2010 "Хохлома" на раллийном болиде - ИМХО, гомосятина. Красный с шашечками как-то кошернее выглядит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
one more Опубликовано October 1, 2010 Жалоба Share Опубликовано October 1, 2010 WRC. Дэвид Ричардс: «Сезон-2011 будет для «Мини» подготовительным» Руководитель «Продрайва» Дэвид Ричардс рассказал о том, чего ожидает от первого года «Мини» в WRC, и выразил удовлетворение ходом работы над проектом. «Этот проект – замечательная возможность интересно поработать. «Мини» – культовый бренд, который оставил яркие впечатления своими предыдущими выступлениями в ралли. 2011 год будет годом подготовки, мы будем собирать опыт и готовиться к тому, чтобы создать конкурентоспособную команду в грядущие сезоны. Но не будем недооценивать сложность поставленной задачи и уровень наших соперников. Основная цель команды – заложить фундамент, на котором потом будет строиться будущая конюшня-победитель чемпионатов», – цитирует Ричардса Autosport. http://www.sports.ru/automoto/73336465.html?ext=subscribe Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bocha Опубликовано October 3, 2010 Жалоба Share Опубликовано October 3, 2010 Technical specifications MINI WRC. Paris. The MINI WRC was developed by Prodrive in accordance to the new FIA Super 2000 regulations on the basis of the MINI Countryman production model. Get to know the challenger for the FIA World Rally Championship in detail. Dimensions: Length: 4,110 mm Width: 1,820 mm Weight: 1,200 kg (FIA minimum weight) Engine: BMW Motorsport 1,600 cc, direct injection petrol Garrett turbocharger - maximum boost 2.5 bar Dry sump Transmission: Permanent four wheel drive Gearbox: Xtrac 6-speed sequential Clutch: AP Racing sintered twin plate Front differential: Plated limited slip Rear differential: Plated limited slip Steering: Hydraulic power assisted Chassis: MINI Countryman bodyshell with Prodrive roll cage exceeding FIA regulations Suspension: Front: Prodrive Öhlins Macpherson strut, 3 way adjustable damper Rear: Prodrive Öhlins Macpherson strut, 3 way adjustable damper Wheels: ATS wheels and Michelin tyres Gravel: 15” diameter Tarmac: 18” diameter Brakes: AP Racing Gravel: Front: four piston, 300 mm Rear: four piston, 300 mm Tarmac: Front: four piston, 355 mm Rear: four piston, 355 mm https://www.press.bmwgroup-sport.com/pressclub/p/sp/pressDetail.html?outputChannelId=52&id=T0085799EN&left_menu_item=node__5550 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mimin Опубликовано October 4, 2010 Жалоба Share Опубликовано October 4, 2010 Technical specifications MINI WRC. Жду с нетерпением!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано October 4, 2010 Жалоба Share Опубликовано October 4, 2010 как и положено приличному wrc болиду, от стока остался только кузов. особо порадовал сухой картер, давление турбины и размер тормозов - могут ведь, когда хотят :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.