KOKEEN Опубликовано July 27, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 27, 2010 (изменено) Вот такая официальная инфа по компрессору Eaton M45 Вопрос в том, что нет никаких данных по оборотам компрессора с установленными роликами начиная от 65,00 мм стандарта до 19% (52,65)! А это очень полезно для миниводов. Поэтому поводу предлагаю проставить (если есть инфа) или расчтать обороты компрессора и забраковать те размеры роликов которые убивают силу и мошь мотора W11, а также дать определение по ремням для каждого размера. За ранее огромная благодарность принимающим участие в этом топике!!! % Диаметр роликов (мм) 0.. 65,00 (!!померил на своих компрессорах!!)---стоковый размер ролика на MINI Cooper S R53 (163/170 PS) 10.....58,50 11.....57,85 11,5...57,525 (если Я правильно понимаю то этот размер применяется на MINI Cooper S R53 JCW) ВАЖНО! Если у кого есть возможность померить ролик с комплекта JCW дайте размер. 12.....57,20 13.....56,55 13,20..56,42 14.....55,90 15.....55,25 16.....54,60 17.....53,95 18.....53,30 19.....52,65 Отредактировал July 27, 2010 KOKEEN 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано July 27, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 27, 2010 (изменено) Особо рассчитывать тут нечего.. (ничего нового для нас)да и люди из БМВ тоже не оч долго похоже размышляли: на простоэске передаточное отношение выбрали честно исходя из долговременного предела спецификации по оборотам компрессора; оно примерно равно 2 (шкив 134 , если не ошибаюсь, маленький 65, обороты 6800.) JCW: практически предельный (по спецификациям) тюнинг - передаточное отношение примерно 2.3+, обороты 7000 - и вот он, заявленный eaton кратковременный предел в 16000.. т.е даже на ворксе дубасить под отсечку на автобане в течении часа - двух уже подозрительная задача. ну а 15% - это надежда на какой-то там запас и разумную езду по прямой.. потом если посмотреть на поле характеристик, то можно заметить (фиг с ним, с кпд этим :D ) что компрессор вообще по мысли авторов не особо приспособлен для степеней повышения давления более 2. (привет избытку 1.2 B) ) заявляют что конструктивно он выдерживает 2 бара избытка (это видимо как 16000 об/мин- уплотнения выдерживают и ладно..) сделать вывод где уравняются прирост потерь мощности на привод компрессора с приростом мощности от повышения давления по этим графикам точно сделать нельзя (это как лечение по фотографии :P ) P.S. JCW ролик точно померяю как нибудь.. Отредактировал July 27, 2010 D_guest Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано March 24, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 24, 2011 ок, если 15% это "предел для компрессора", то зачем же существуют 17% и даже 19%? Получается, если часто дубасить в отсечку на 17-19, то компрессор сдохнет быстрее быстрого... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДенисП Опубликовано March 24, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 24, 2011 ок, если 15% это "предел для компрессора", то зачем же существуют 17% и даже 19%? Получается, если часто дубасить в отсечку на 17-19, то компрессор сдохнет быстрее быстрого... а не все дубасят в отсечку - а на оборотах порядка 4-5 тыс ролик 17 и 19 дают вполне приятный и понятный приход однако если на 19-м ролике крутнуть в отсечку, то производительности форсунок не хватит, и детонацию будут давить заваливанием УОЗ, что приведет ни к чему... т.е. смысла крутить в отсечку просто нету итак, если человек умеет пользоваться ручкой и всем диапазоном мотора - то до 16% правильный выбор если человек ездит на автомате, не любит крутить в отсечку и ждет прихода "внизу" - появляются всякие 19% или 16+3... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано June 29, 2011 Жалоба Share Опубликовано June 29, 2011 % pulley Supercharger size mm Our size Engine rpm Charger rpm 10 72,38 72,40 6950 12957 5 68,78 68,80 6950 13635 Stock 65,50 65,50 6950 14317 11,5 57,97 58,00 6950 16177 13 56,99 57,00 6950 16456 14 56,33 56,50 6950 16648 15 55,68 55,50 6950 16844 16 55,02 55,00 6950 17044 17 54,37 54,50 6950 17249 18 53,71 53,70 6950 17460 19 53,06 53,00 6950 17675 20 52,40 52,40 6950 17896 это не то, что вы искали? ПС такой вопрос, существенна ли разница между 17% и 16% роликами, если по оборотам разница получается в 200 всего? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bocha Опубликовано September 10, 2013 Жалоба Share Опубликовано September 10, 2013 Полезная информация http://tis.bmwcats.com/doc1115939/, для машин с роликом! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.