Дергается на второй передаче на 1800 обротах, может, вариатор?


Recommended Posts

а я думаю,что дело в банальном перегреве системы впуска.всякие там бензонасосы и т.д...

симптомы уж очень похожи на те,которые возникают при загрязненном бензопроводе и всех его агрегатах и от недостатка бензина в моторе машина начинает дергаться.

я бы начал с того,что выехал бы ночью,когда не так жарко и сверил бы ощущения.если симптомы схожи - почистил бы все вышеуказанное,а уж потом грешил бы на коробку.

я не слесарь.все пишу из личного опыта,и сугубо ИМХО.

У меня та же проблема, что у автора. но это обычно происходит в особенно жаркие дни, реально стоишь в пробке, чуть проехал тормознул, потом отпустил тормоз, она катится и начинает дергаться, как будто я на механике и сцепление не вовремя отпускаю. Причем машина не греется. И в принципе нормально едет, когда я не в пробке. То есть ночбю такого у меня не будет. Чтож е это может быть? Да, забыла сказать, проблег у меня всего 11800 км., машина R50 2006 года.

Отредактировал Mini мурзик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 63
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

У меня та же проблема, что у автора. но это обычно происходит в особенно жаркие дни, реально стоишь в пробке, чуть проехал тормознул, потом отпустил тормоз, она катится и начинает дергаться, как будто я на механике и сцепление не вовремя отпускаю. Причем машина не греется. И в принципе нормально едет, когда я не в пробке. То есть ночбю такого у меня не будет. Чтож е это может быть? Да, забыла сказать, проблег у меня всего 11800 км., машина R50 2006 года.

плюсадин.

все тоже самое.

только в жаркие дни. в пробке. с включенным климатом. если отпустить тормоз и не нажимать газ. машина начинает чуть-чуть дергаться.

а если потом не слишком плавно нажать на газ, будет небольшой толчок.

на скорости выше -- едет абсолютно нормально.

машине 5 лет. купер. пробег 50 тыс. так бывает каждое лето. в очень жаркие дни. :steam:

когда-то пыталась жаловаться официалам, но мне не удалось им продемонстрировать проблему.

в общем, я решила, что это нормальная реакция на ненормальную жару

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не связываю это с жарой, хотя кто его знает.

У меня не было возможности поездить в более адекватных климатических условиях т.к. миник у меня все месяц. :)

Но если (предположим) что это влияние температуры, то по какой причине? И как эту причину устранить.

Уверен, что это ненормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не связываю это с жарой, хотя кто его знает.

У меня не было возможности поездить в более адекватных климатических условиях т.к. миник у меня все месяц. :)

Но если (предположим) что это влияние температуры, то по какой причине? И как эту причину устранить.

Уверен, что это ненормально.

Вы не устали предполагать?может все же на сервис поедите?или Вы считаете,что дистанционная диагностика и мнения миниводов ценнее,чем заключение сервисменов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагностика ничего не дала. Пишет, что все в порядке. Что делать теперь, даже не знаю!

Отредактировал Mini мурзик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагностика ничего не дала. Пишет, что все в порядке. Что делать теперь, даже не знаю!

на эту тему уже были высказывания в плане того,что не все проблемы,точнее очень редкие проблемы,тем более механические, отражаются в компьютере.Вам поможет только толковый сервисмен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня вот ничего не дергалось. А на сервисе тут только показывать надо. Когда не дергается ничего, они и не увидят. Какая-то плавающая проблема. У меня однажды машина вообще ехать отказывалась, нажимаю на газ, а она скорость не хотела набирать. Хотя после повторного выключения-включения зажигания все ушло. Загадка какая-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, у меня тоже самое происходит.машинке 2года,пробег 30т.км. диагностировали в АВАНГАРДе 4раза,сбрасывали коробку(ошибки),ставили новые прошивки коробки,меняли свечи. Ничего не помогло, ошибок никаких не дает,продолжает дергаться при переходе с2й на3ю передачу на низких оборотах(особенно в пробках) и сбросе газа. Ездил в Авангард с этими проблемами вплоть до окончания гарантии, они только руками разводили,ссылаясь на качество бензина и прочую несуразицу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы не устали предполагать?может все же на сервис поедите?или Вы считаете,что дистанционная диагностика и мнения миниводов ценнее,чем заключение сервисменов?

Дорогой мой Закен, отвечу прямо - нет не устал.

Т.к. (как вы могли заметить) многие люди с этой проблемой уже были в сервисах. Также я был и в АД и СДК и все разводят руками.

Поэтому, пока мы делимся своими впечатлениями и может найдется человек, который эту проблему уже решил.

Тем более, форум для этого и создан. Не понимаю ващего раздражения, вас никто читать эту ветку не заставляет. ведь так?

Получается, что мнение сервисменов отсутствует по данному вопросу.

Наметил такой план:

1. Дроссельная заслонка почистить, инжектор почистить

2. Топливная система - заменить фильтр, промыть бензобак, проверить насос

3. Вариатор

Кстати, сегодня с утреца завелся, врубил реверс и минег заглох... наводит на определенные мысли..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорогой мой Закен, отвечу прямо - нет не устал.

Т.к. (как вы могли заметить) многие люди с этой проблемой уже были в сервисах. Также я был и в АД и СДК и все разводят руками.

Поэтому, пока мы делимся своими впечатлениями и может найдется человек, который эту проблему уже решил.

Тем более, форум для этого и создан. Не понимаю ващего раздражения, вас никто читать эту ветку не заставляет. ведь так?

Получается, что мнение сервисменов отсутствует по данному вопросу.

Наметил такой план:

1. Дроссельная заслонка почистить, инжектор почистить

2. Топливная система - заменить фильтр, промыть бензобак, проверить насос

3. Вариатор

Кстати, сегодня с утреца завелся, врубил реверс и минег заглох... наводит на определенные мысли..

Дорогой мой Папа!!!

а Вы посмотрите на на мой статус\группу и сделайте заключение самостоятельно о моих мотивах по поводу прочтения темы.и не только этой.

а если по делу,так те люди,которые имели такую проблему и были с ней в сервисе и решили ее(и я в том числе)уже отписались на эту тему.а в числе этих отписавшихся есть и сервисмены.Вы же предпочитаете не слушать то,что Вам говорят по Вашему же вопросу,делаете по-своему и потом сетуете на реакцию администрации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покатался в машине KeiSy, НИКАКИХ аномальных явлений в работе АКПП не вижу

АКПП: ситуацию "дергается в пробке при температуре асфальта +80" я поставлю в один ряд с "не работает на крыше Чернобыльской АЭС" и продолжу эксплуатацию. Задумайтесь лучше об очередной замене масла в вариаторе.

ТОПЛИВНАЯ: если поменяв топливный фильтр (убедившись что бак чистый) ,заправившись 98м бензином, зная что воздушный фильтр и свечи в норме вы все же наблюдаете "провалы" в тяге - только в этом случае задумайтесь о насосе (читай "о ремонте") в противном случае задумайтесь о состоянии расходников (читай "о своевременном ТО")

-для более риторического примера:

ЗАМКИ ДВЕРЕЙ: если зимой после мойки у вас замерзли замки, вы же не звоните в сервис, а ищете мойку, на которой грамотно выдувают воду и промазывают уплотнители

Я настоятельно рекомендую все же эксплуатировать автомобиль, а не прислушиваться к каждому шороху и при каждом нештатном проявлении бросаться в ремонт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорогой мой Закен, отвечу прямо - нет не устал.

Т.к. (как вы могли заметить) многие люди с этой проблемой уже были в сервисах. Также я был и в АД и СДК и все разводят руками.

Поэтому, пока мы делимся своими впечатлениями и может найдется человек, который эту проблему уже решил.

Тем более, форум для этого и создан. Не понимаю ващего раздражения, вас никто читать эту ветку не заставляет. ведь так?

Получается, что мнение сервисменов отсутствует по данному вопросу.

Наметил такой план:

1. Дроссельная заслонка почистить, инжектор почистить

2. Топливная система - заменить фильтр, промыть бензобак, проверить насос

3. Вариатор

Кстати, сегодня с утреца завелся, врубил реверс и минег заглох... наводит на определенные мысли..

ну вообще закен имел в виду что давать советы не видя машины ето не есть правильно и будет правильней прислушаться ко мнению на сервисе чем на форуме так как даже в этой ветке идет обсуждение разных машин с абсолютно разными системами но с похожей проблемой так не лучше найти сервис в котором к вам отнесутся с пониманием и найдут проблему решат ее и вы отпишите что в вашей машине было вот так тогда может это кому то и поможет а так получается гадание и диагностика из за угла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покатался в машине KeiSy, НИКАКИХ аномальных явлений в работе АКПП не вижу

АКПП: ситуацию "дергается в пробке при температуре асфальта +80" я поставлю в один ряд с "не работает на крыше Чернобыльской АЭС" и продолжу эксплуатацию. Задумайтесь лучше об очередной замене масла в вариаторе.

ТОПЛИВНАЯ: если поменяв топливный фильтр (убедившись что бак чистый) ,заправившись 98м бензином, зная что воздушный фильтр и свечи в норме вы все же наблюдаете "провалы" в тяге - только в этом случае задумайтесь о насосе (читай "о ремонте") в противном случае задумайтесь о состоянии расходников (читай "о своевременном ТО")

-для более риторического примера:

ЗАМКИ ДВЕРЕЙ: если зимой после мойки у вас замерзли замки, вы же не звоните в сервис, а ищете мойку, на которой грамотно выдувают воду и промазывают уплотнители

Я настоятельно рекомендую все же эксплуатировать автомобиль, а не прислушиваться к каждому шороху и при каждом нештатном проявлении бросаться в ремонт

вот и еще один развернутый ответ сервисмена,который подтверждает все вышевысказанные мнения на тему возможных очагов проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья,

ну что вы про замки дверей и все такое начинаете рассказывать. не "первый раз замужем" и знаю, как должен ехать автомобиль и что должно скрипеть и дергаться, а что - нет.

проблема есть и я готов встретиться с VVV и продемонстрировать этот "блевотный атракцион", чтобы на будущее не было подобных высказываний "Я настоятельно рекомендую все же эксплуатировать автомобиль, а не прислушиваться к каждому шороху и при каждом нештатном проявлении бросаться в ремонт".

Я так понимаю, что чем меньше постов, тем больше бонус у модера? :) НЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, что чем меньше постов, тем больше бонус у модера? :) НЛ.

друг мой,если у Вас не пропадет желание бараться со мной в подобном тоне,то сообщите мне об этом в личном сообщении.

а что бы понимать то,о чем Вы спрашиваете(про модератора) прочтите на досуге соответствующий раздел в Регламенте форума(ссылку найдете в моей подписи).если и после этого желание поупражняться в язвительности не пропадет-тоже сообщите.причем вышеуказанным способом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёнь, лучше подскажи, куда с издыхающим вариатором податься? Знакомые интересуются, а я изучив FAQ И прочие разделы никакого вразумительного ответа не нашел :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёнь, лучше подскажи, куда с издыхающим вариатором податься? Знакомые интересуются, а я изучив FAQ И прочие разделы никакого вразумительного ответа не нашел :(

в соседней ветке все предлагают маи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая же проблема.....

Машина дергалась на низких оборотах, в пробках особенно неприятно.....=(

Хотела как лучше и поменяла позавчера топливный фильтр (т.к. машинка 2003 года и пробег уже поччти 110000).

Вчера после часового стояния в пробке на жаре жму посильнее на газ, а миник останавливается, а потом делает резкий рывок....и дергаться сильнее и чаще стал....потом еще 2 раза заглох....очень неприятно!!!!

Позвонила в СДК узнать не может ли так машина привыкать к новому топливному фильтру (я понимаю, что это был девчачий вопрос =) ), мне сказали, что такие случаи уже были, когда меняли фильтр и после этого накрывался бензонасос...сказали провести эксперимент: "при среднем уровне бензина долить литров 15 на заправке (холодного) и посмотреть как миник будет себя вести". Ожидания оправдались...минут 7-10 после заправки машина ехала отлично...потом бензин видимо прогрелся и насос вместе с ним, и снова дерганье и все такое.... Ночью все нормально.

Сегодня еду покупать новый насос и на замену.....надеюсь, что потом машинка будет ездить нормально...вот...

Вот только у меня вопрос появился: с новым насосом на жаре не будет тоже самое происходить??? Как мне объяснили, нагревается бензин, потом от этого бензонасос. Так почему новый не может так же нагреваться, как и старый???

Знающие люди, подскажите, плиз!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

chocoladka, новый бензонасос не будет греться, пока не забъется грязью и не устанет, как старый <_<

кстати, старый тоже можно разобрать и почистить - мера временная, насос не спасающая, но на какое-то время поездить хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

chocoladka, новый бензонасос не будет греться, пока не забъется грязью и не устанет, как старый <_<

кстати, старый тоже можно разобрать и почистить - мера временная, насос не спасающая, но на какое-то время поездить хватит.

Спасибо за комментарий!!! А то я последнее время все что-то меняю, а особых изменений нет....

Значит вечером точно за новым поеду (чистить старый насос после 110000 наверно особого смысла нет)....

Уж очень хочется ездить с уверенность, что я опять не заглохну с позором на каком-нибудь повороте =)))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не всегда новый есть в наличии ...

офф

Спасибо за комментарий!!! А то я последнее время все что-то меняю, а особых изменений нет....

Значит вечером точно за новым поеду (чистить старый насос после 110000 наверно особого смысла нет)....

Уж очень хочется ездить с уверенность, что я опять не заглохну с позором на каком-нибудь повороте =)))))))

110 000 км и One R56 - нет ли ошибки в профиле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не всегда новый есть в наличии ...

офф

110 000 км и One R56 - нет ли ошибки в профиле?

Ошибка в профиле есть, все никак не поменяю....R50..это я по неопытности наставила =))))

Про проблемы с наличием мне уже рассказали....но О ЧУДО!!! =)))) Он есть и ждет меня =)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка в профиле есть, все никак не поменяю....R50..это я по неопытности наставила =))))

Про проблемы с наличием мне уже рассказали....но О ЧУДО!!! =)))) Он есть и ждет меня =)))

Повезло! :) Ну расскажешь, как после замены будет чувствовать себя твоя машинка!

А вообще люди свечи меняли и все было в порядке. Не знаю, у меня пробег всего ничего и я заправляю все время 95 бензин на Роснефти. Вряд ли у меня свечи ек, нол в самую жару машина дергается и когда сильно давлю на газ едет как-то не сразу и не очень мощно. Не как обычно. А вот сегодня с утра чуть попрохладнее было. Прямо-таки нарадоваться не могла! Долетела с ветерком!!! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...