KOKEEN Опубликовано July 4, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 4, 2010 (изменено) ВСЕМ ПРИВЕТ Вот и оторвало шкив коленвала, и Я решил скинуть мотор и все-таки посмотреть в каком состоянии находится сердце купера! Пробег у мотора 153000 км, то, что обнаружилось внутри это на самом деле ужас!!! ВСЕ В МАСЛЕ!!! Теперь я могу объяснить очень много вопросов, которые описывали ребята на форуме, троит и всяческое деиспособие мотора связанно напрямую с уплотнением блоков мотора! снимая прокладки везде обнаружено сечь прокладок!!! Демпферный маховик имеет люфт, А самая странная ситуация связанна на прямую с коленвалом и вкладышами!!! Размер шейки шатуна на моем коленвале 46.00 мм (хотя в оригинале 0-размер имеет 44.00) так как первый ремонт точить надо на 0.25 мм и вкладыш должен быть 45.75 мм Размер ремонтного вкладыша 43.75 мм!!! Как быть??? Если кто сталкивался, подскажите, как выйти с этого положения!!! Покупать новый вал с шатунами как то нет желания. На неделе буду отправлять письмо в BMW AG http://www.bmwgroup.com/bmwgroup_prod/e/nav/index.html?http://www.bmwgroup.com/bmwgroup_prod/e/0_0_www_bmwgroup_com/home/home.html У меня огромное желание выяснить, как так получилось. Ребята если кто знает или может помочь в этой нестандартной ситуации подсскажите где Я могу найти вот такие вкладыши шатунов --- номер на вкладыше шатуна --- 075АА STD 131 4 01 номер на шатуне --- 1201М0604 и ниже маркировка 21 B номер коленчатго вала --- 04693132АА Отредактировал July 5, 2010 KOKEEN Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано July 4, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 4, 2010 ну про маховик вообще не новость ... молодец, что полез посмотреть остальное а за перманентный CapsLock в названиях тем и сообщениях следующий раз обещаю 10% предупреждений по совокупности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KOKEEN Опубликовано July 5, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано July 5, 2010 ну про маховик вообще не новость ... молодец, что полез посмотреть остальное а за перманентный CapsLock в названиях тем и сообщениях следующий раз обещаю 10% предупреждений по совокупности. Все исправил , прошу прощения --- куча эмоций! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано July 6, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 6, 2010 Слушай, если шейки больше стандарных на 2 мм, смею предположить что и шатун другой. На моей памяти вкладыши там не такие толстые чтобы лишние 2 милиметра по внутреннему диаметру подарить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано July 6, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 6, 2010 даа, вот почитаешь такую тему, а потом на одометр со 140 ткм смотреть совсееем не хочется... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KOKEEN Опубликовано July 6, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано July 6, 2010 Слушай, если шейки больше стандарных на 2 мм, смею предположить что и шатун другой. На моей памяти вкладыши там не такие толстые чтобы лишние 2 милиметра по внутреннему диаметру подарить. шатун в штоке, у меня впечатление что ошибка ETK, но проверить это пока не могу, нет в заказе еще вкладышей, ты когда капиталил мотор -вы мерили диаметр шейки??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KOKEEN Опубликовано July 6, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано July 6, 2010 (изменено) даа, вот почитаешь такую тему, а потом на одометр со 140 ткм смотреть совсееем не хочется... Как не печально --- но это ждет всех, читал я уже здесь правильную формулировку типа --- малолитражный форсированый!!! обрати внимание на вкладыши, там бобит сожран по бокам ---- у кого механика и он любит погонят это так и будет --- потомучто мы давим на сцепу вал смешается в сторону и оттуда трение!!! далее не зря там демпферный ролик крутильных колебаний, опять же на прямую зависит для системы роликов ремней итд. возможно что он и предотвращал смещение ремня, ты теперь можешь понять почему вылитает ремень раньше времени. далее это коленвал и вместе с этим наша лучшая BMW AG, которая так и не дала ответ относительно происхождения вала и вкладышей с указанными на них стандартами, ЗАБОТА о клиентах превыше всего! вообшем все части, а это 53 позиции в которые вошли части практически со всего мотора (без навесного, и с тем учетом что у меня новый компрессор и голова была в наличии) цена 47,000 РУР и это я все брал у себя в Берлине. + ролики M7 11,000 РУР вот тебе и мини ! S54 мотор дешевле сделать копиталку и засунуть кучу тюненых частей. вот кстати линк по подбору вкладышей MAHLE http://www.motorenteile.mahle.com/eLIZA/mahle/query/product/gleitlager/byParams может кому и пригодится остался последний вариант надеятся на то что это опечатка ETK Отредактировал July 6, 2010 KOKEEN Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано July 6, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 6, 2010 ты когда капиталил мотор -вы мерили диаметр шейки??? Мерили конечно :bestbook: и помню было недоумение с шатунными шейками, точно-точно!!! Вспоминаю. У меня впритирку было под первый ремонт +0,25. ТИС говорит следующее: D шеек шатунных подшипников мм 45,992-46,008, что собственно ты и намерил. Так что либо мы тут что-то недопонимаем, либо в ЕТК ошибка (что вероятнее на мой взгляд) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KOKEEN Опубликовано July 6, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано July 6, 2010 (изменено) МОДЕРАТОР ТЫ ТОЛЬКО МЕНЯ ПРОСТИ ЗА КАПС ЛОК - НО Я ГОТОВ ПОЛУЧИТЬ 10% ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ!!! я стараюсь для вас пиплы!!! У меня хорошие новости относительно вкладышей шатунов о которых сверху я уже писал!!! то что дает в ЕТК (0)размер 44.00мм это все ЕРУНДА!!! насамом деле это 46.00мм!!!!!!!!!!!! и это факт! у меня в руках новенькие вкладыши которые чудом завалялись у моего друга- я их промерил и это шок! 46.00 также могу пояснить с ремонтными вкладышами --- 43.75мм это и есть 45.75мм!!! письмо в BMW AG готово! текст письма и фото замеров выложу!!! Отредактировал July 6, 2010 KOKEEN 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KOKEEN Опубликовано July 6, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано July 6, 2010 Мерили конечно :bestbook: и помню было недоумение с шатунными шейками, точно-точно!!! Вспоминаю. У меня впритирку было под первый ремонт +0,25. ТИС говорит следующее: D шеек шатунных подшипников мм 45,992-46,008, что собственно ты и намерил. Так что либо мы тут что-то недопонимаем, либо в ЕТК ошибка (что вероятнее на мой взгляд) как я и предпологал с самого начала!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Golubev Опубликовано July 6, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 6, 2010 KOKEEN, ну ты друг и МОЗГ,молодец,слов просто нет,респект... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KOKEEN Опубликовано July 6, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано July 6, 2010 KOKEEN, ну ты друг и МОЗГ,молодец,слов просто нет,респект... Готов разобрать теперь все в этом авто, и стать супер экспертом в области мини))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Golubev Опубликовано July 7, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 7, 2010 Я думаю ты и так уже им стал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано July 7, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 7, 2010 Готов разобрать теперь все в этом авто, и стать супер экспертом в области мини))) Поддерживаю! Главное ты машину не собирай до конца, чтоб в любой момент можно было ещё глубже залезть! :bestbook: А ещё, если есть возможность, сфотай масл насос с кышкой изнутри и "клапан регулирования" 11 41 1 485 165, и как там снизу всасывающая труба надёжно крепится, можно её там неплотно подсоединить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.