Появился дополнительный шум


cas_alexi

Recommended Posts

вообщем решено на данный момент в течении нескольких дней (пока не езжу и необходимости нет) промыть масляную систему, посмотреть состояние цепи (натяжителя) - гидрокомпенсаторов, поменять масло (родное 0w40 или mobil1 5w30) + фильтр

по результатам отпишусь, всем большое спасибо за внимание))

ps. особенно тем, с кем общался сегодня лично (встреча, телефон, icq, skype, лс)

Отредактировал cas_alexi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На R53 - это цепь. Друг так попал на переборку головы. Трещала-трещала (звук именно такой), он долил масло и ездил (неделю где-то, по его словам), а потом вдруг - бац! - и машина тихо стала прямо посреди улицы. "Без шума и пыли" =: ) Ремонт "головы".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На R53 - это цепь. Друг так попал на переборку головы. Трещала-трещала (звук именно такой), он долил масло и ездил (неделю где-то, по его словам), а потом вдруг - бац! - и машина тихо стала прямо посреди улицы. "Без шума и пыли" =: ) Ремонт "головы".

у него постоянно такой шум был? можно с ним пообщаться? (email или еще как)

ps. поменял масло (причем 2 раза, 1 раз бесплатно), мыть пока не стал, мониторю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну похоже это не еденичный случай, похоже на натяжитель цепи.

Почитал форумы америкосовские. У многих походу такая проблема.

Отредактировал flatron
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу было ясно что проблемы нет. Такое бывает если двигатель покрутили без масла. Например когда масло меняли покрутили стартером чтоб выгнать из насоса остатки.

Давление упало,а компенсаторы набирают масло очень медленно. Знаю это по американцам. Такая же фигня. Один раз что то делал и забыл провод к катушке подключить крутил стартером и не мог понять почему не заводится. А когда понял по принципу смотри куда руки лазили, двигло стучать начало. Так что не надо бабушку лохматить. Компенсаторы никогда не выходят из строя одновременно все и сразу, они могут годами стучать слегка. Вообще даже в книге написано что компенсаторы одни из самых надёжных деталей и редко выходят из строя.В них очень большой запас по давлению и даже если масляный насос умирает то это редко приводит к стуку клапанов. Так же и топливный насос со свои десятикратным запасом по давлению,редко сразу ломается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера звук появился снова и не пропал сегодня, а именно сегодня я хотел поменять прокладки в моторе, виновника шума нашли (пропасть не успел), в моем случае это успокоитель цепи (на фото то, что осталось от него)

http://freemix.ru/ga...?g2_itemId=2131

соответвественно жду запчастей, список: http://freemix.ru/ga...ageViewsIndex=1

то, что с +/цс в наличии, гер - заказ... цены также видно

если кто может ускорить процесс или сократить расходы, напишите, пожалуйста (лс или еще как)

ps. чувства смешанные ибо все могло вылезти более дорогим ремонтом (+ездил на измене все время), но все равно западло...

pps. странно почему натяжитель в норме...

ppps. отписал в BMW (причем с картинками), посмотрим что будет

Отредактировал cas_alexi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще даже в книге написано что компенсаторы одни из самых надёжных деталей и редко выходят из строя.В них очень большой запас по давлению и даже если масляный насос умирает то это редко приводит к стуку клапанов.

Осмелюсь несогласиться с вами, гидрокомпенсаторы выбирают зазоры в механизме ТОЛЬКО при наличии достаточного давления в системе. И разговоры о неубиваемости некоторых узлов уместны, только при 100% увереннсти в штатности режима их работы, двигатель при неисправном масл насосе (да и как он может стать неисправным, когда он самый первый агрегат который смазывается, если есму каюк, то скорее всего он в этой цепи последний) и отсутствующем давлении масла - это мертвец при любых прочностных запасах. Да и попробуйте гонять всегда на пустом на 90% баке и неубиваемый насос тоже прокукарекает вам о своём несогласии.

В данной ситуации, на мой взгляд, дело не в гидриках и натяжителе.

cas_alexi, очень выгодный ремонт судя по ценнику финальному.

А успокоитель подизносился из-за того что цепь била, а она была вероятнее всего т.к. недостаточное натяжение было, а недостаточное натяжение - это либо неисправный натяжитель, либо всё к прежнему - недостаточное давление масла сверху, т.к. натяжитель гидравлический. Делайте выводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

cas_alexi, очень выгодный ремонт судя по ценнику финальному.

А успокоитель подизносился из-за того что цепь била, а она была вероятнее всего т.к. недостаточное натяжение было, а недостаточное натяжение - это либо неисправный натяжитель, либо всё к прежнему - недостаточное давление масла сверху, т.к. натяжитель гидравлический. Делайте выводы.

натяжитель проверяли, может и масло (попрошу чтобы еще раз проверили натяжитель)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что и требовалось доказать :)

успа в ремонте!!!!

p/s/ увы все чаще и чаще цепь ГРМ становится менее надежной чем ременный привод... интересно почему.. как то не хочется верить в падение технологической ультуры не только ГАЗа но и БМВ :( но.. есть у меня одна нехорошая мысля.. по поводу страны происхождения комплектующих, даже ставящихся на заводах :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

натяжитель проверяли, может и масло (попрошу чтобы еще раз проверили натяжитель)

Лучше его поменять, стоит он недорого!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

продолжение истории

СТО == Авто-Авангард

17-го все пришло из Германии (машину отдал 4-го), но вдруг :-) выяснилось что нет специального инструмента (съемник) для съема шкива с коленвала (или крышки, я своими глазами не видел), выписали из официального представительства инструмент (19-го был уже на СТО), но как я понял там не комплект, осилить съем с этим инструментом не смогли... (у др офиц его также нет)

20-е вторник, 10 утра, до 2-х часов они обещались решить вопрос с инструментом из других мест или съемом тем что есть, пока что жду.

Вообще конечно могли бы додуматься раньше про съемник, но по хорошему без запчастей начинать ремонт смысла нет, а когда запчасти пришли, выяснили что нет съемника - по человечески я их понимаю, так как машина не ходовая, с другой стороны официал... фик его знает

Общее впечатление от СТО, положительное (пока что)

Мастер: Чижов Сергей

ps. получил ответ от представительства, отморозили... также им я задал вопрос относительно петрушки с инструментом, жду ответа :-)

pps. совсем забыл сказать, сделали скидку на стоимость работ 20%, на стоимость запчастей 15%

ppps. если есть желание, пускают в ремзону, фото мотора делались именно в ней

Отредактировал cas_alexi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неходовая машина - это не отговорка, офиц. либо авторизированный сервис осуществляет все работы руководствуясь BMW TIS, а там всё по шагам разложено, что куда и чем крутить.

А вообще желаю чтоб всё прошло и больше такие звуки не появлялись!

Держи в курсе, интересно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неходовая машина - это не отговорка, офиц. либо авторизированный сервис осуществляет все работы руководствуясь BMW TIS, а там всё по шагам разложено, что куда и чем крутить.

А вообще желаю чтоб всё прошло и больше такие звуки не появлялись!

Держи в курсе, интересно :)

спасибо, они ничего про неходовую и не говорили, это я предположил.... они сразу сказали, да, косяк

2 часа наступило, пока ничего не нашли, снять не получилось

руководство в курсе дела

самое обиное что без этой мандулы ничего поменять нельзя (только натяжитель)

ps. я не поленился, позвонил в АД и БХ, спросил есть ли у них чудо инструмент, в БХ нет, в АД есть, но месяц назад сломали, новый еще не пришел, шапито короче

Отредактировал cas_alexi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

съемник не нашли, че делать не понятно...

можете скинуть в лс телефоны СТО у кого он может быть?

up: в сдк он есть...

среда, 21 июля 2010 г. 10:20:37 (MSD)

up: позвонил Авангард, руководитель СТО нашел инструмент (вчера в р-не 20 часов звонил, инстр не нашли)... - наверно ночером в сдк заехали :-)

вроде как до 13 должны привезти -> начнут делать (позвонят, скажут как чего), продолжаю наблюдение... :-)

среда, 21 июля 2010 г. 13:41:01 (MSD)

позвонили, съемник ок, сняли, делают... до 18 обещались позвонить, сказать сколько им еще нужно времени (СТО работает до 22)

Отредактировал cas_alexi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

итак, в 19 машину я забрал (доехал до СТО за 10 минут, чудеса), сделали все что я хотел, часть старого барахла мне всучили (хорошо что не все)))

цена и список работ/зп: http://freemix.ru/ga...?g2_itemId=2220

там указано не все (не все зп и работы), но итоговые суммы правильные

барахло: http://freemix.ru/ga...?g2_itemId=2223

на глаз звезды в хорошем состоянии, но врядли это показатель

цепь, направляющие не але)

скидки также есть в бумажке, все остальное я буду делать там.

ps. совсем забыл сказать, шума нет :-)

pps. отпишу свой опыт (кратко) в разделе АА (я доволен ими если что)

Отредактировал cas_alexi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...

:)

Появился звук как на видео с первой странице + валит дым из области демпфера на колене.

Сначала было позвякивание, оно прогрессировало.

Открываем крышку ГБЦ смотри на цепь?

Смотрим на демпфер + меняем натяжитель цепи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...