Вопросы по винтовой подвеске


KOKEEN

Recommended Posts

По сравнению с в-максом хузы будут в разы лучше и качественней, на уровге бц.

Когда я интересовался в-макс- мне сказали, что это так, понты, чисто дропнуть тачку без намека на спорд, поэтому их не стал брать.

Откатал на своих уже около 20к км, стоят с мая вроде, все нравится, за исключением того, что регулирока о боя на задних сверху, и чтобы их подкрутить, надо снимать.

Эксперимент по выведению крутилок в салон эфекта не дал, тк у меня их постоянно зажималои они не регулировались, плюнул, снял удлинители и выкрутил в среднее положение(16щелчков) перед и зад, в таком положении проездил все лето и осень до этой недели, на неделе выкрутил в мягкое положение и немного увеличил клиренс.

Не скажу за всю Одессу, но я свои на зиму не снимаю, решил на собственной шкуре поставить опыт, проживут ли зиму винты. По отзывам народ катал, все ок.

Из минусов- правый передний аморт не хотел выкручиваться из корпуса вверх, толи закис, толи резьбу закусило, пока не было времени разобраться.

Из плюсов- офигенная подвеска, мне очень нравится, качество зорошее, ездовые характеристики на уровне, кренов на кольце не замечено, кливков носом при торможении тоже.

В городе вообще как по рельсам езжу, кайф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у тебя же не хузы? сколько твои обошлись? я вот тоже хочу поставить и так что бы зимой ездить! но и летом что бы завалить к земле пониже!вот и думаю! пока время есть поискать да поспрашивать) кстати ты ставил укороченные стойки стабилизатора спереди? они в комплекте идут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас в россии нет их представительства? как кстати с жесткой опорой? какие то неудобства или проблемы есть? а как на счет комплектующих на этот комплект! на хузы я язнаю можно купить все по отдельности!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На бц тоже можно поотдельности, но надо будет заказывать, представительства нет, только есть люди, которые возят эти подвески к нам.

Жесткость и зубодробильность опор на ШС сильно преувеличена, кстати, или может я какой-то нетакой, что мне все нипочем....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

у кого-нибудь есть мысли на счет взаимосвязи работоспособности рулевой рейки и жесткой подвески?

после замены стока (стоял зимой) на винты в этом сезоне (в прошлом стояла обычная подвеска с занижением без регулировок), рассыпалась рейка.

понятное дело, что это не единственная причина, скорее всего рейка "подходила" уже сама, но слишком стремительно все произошло.

понятное дело, затянутая подвеска вносит свои нюансы в работу рулевого механизма, но чтобы так? в СДК это назвали основной причиной. пробег 55 000, не понимаю как рейка могла так быстро кончится по иным причинам, но и эта не так очевидна.

эмпирическое наблюдение.

в очередной раз сменил подвеску. стояли ХУЗ, поставил Бильшатйн ПСС10 Б16.

в бытность ХУЗов, как писал выше, начали резко появляться и прогрессировать по частоте и, глубине, скажем, симптомы конца рейки. масса посторонних звуков, щелчки, скрипы, хрусты. временами при рулении на месте (при парковке, например) отключался усилитель. было ощущение, что ему трудно крутить колеса и он перегревается.

никто ничего толком сказать не мог. сам я тоже терялся в догадках. кто-то говорил, что это из-за жесткой подвески, кто-то связи не видел, кто-то говорил, что рейка сама по себе закончилась. я склонялся к последнему.

в итоге, после замены подвески рейка ведет себя как новая. значит причина была, действительно, в ХУЗах, а рейка целая. Сейчас подвеска ниже, жесткость другая (тут пружины все-таки помягче), но не радикально. это не разница сток/спорт подвеска. и то и то спортивные подвески.

в чем именно могла быть причина пока окончательно для себя не понял. но ситуация странная. если у кого будут идеи, с удовольствием выслушаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

чтоб не плодить тем. хотелось бы узнать жесткость пружин в данных комплектах. в XYZах самый минимальное это 7/6, а в BC RACING какие цифры? и какова жесткость стоковых пружин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы меня конечно простите но если там жесткость стоковых пружин хоть и 5/* в стоке. то за счет чего появляется ЖЕСТКАЯ подвеска? При среднем весе Мини 1250кг жесткость пружин должна быть 8/6 чтоб было жестко)))) видимо когда люди говорят , что у Мини жесткая подвеска. они не знают, что такое на самом деле жесткая подвеска)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается что bc это тот же k-sport и d2 ? Собираются на одном заводе в Тайване но под разными брендами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы меня конечно простите но если там жесткость стоковых пружин хоть и 5/* в стоке. то за счет чего появляется ЖЕСТКАЯ подвеска? При среднем весе Мини 1250кг жесткость пружин должна быть 8/6 чтоб было жестко)))) видимо когда люди говорят , что у Мини жесткая подвеска. они не знают, что такое на самом деле жесткая подвеска)))))

Вы наверно просто не совсем вчитались в контекст (темы форума итд) :) у мини жесткая подвеска (по восприятию) но вовсе не жесткие пружины (даже скорее слишком мягкие для кинематических параметров этой подвески)

P.S. у классик мини вообще пружин не было, а он кажется вполне себе жестким

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается что bc это тот же k-sport и d2 ? Собираются на одном заводе в Тайване но под разными брендами?

Возможно, правда слышал мнения, что bc качественнее, но утверждать или опровергнуть их не могу, не видел аналогов вживую...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

D_guest но за счет чего происходит восприятие жесткости? с технической стороны выходит что подвеска мягка, а по отзывам людей подвеска настроена жестко.

ZeVs я покупал себе стойки от Тойоты АЕ86 для своего корча . так корпус стоек К-спорт по весу сделан как буд то из дюраля. И цена что у К-спорт что у Д2 и еще ряда похожих брендов имеют начальную стоимость от 27тр, а позже после раскрутки цена возростает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жесткость можно измерить попомером в двух параметрах- отбой и сжатие.

За жесткость на отбой отвечает амморт, на сжатие отвечает пружина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

D_guest но за счет чего происходит восприятие жесткости? с технической стороны выходит что подвеска мягка, а по отзывам людей подвеска настроена жестко.

все мысли насчет влияния жесткости пружин и аммортизаторов (и даже сайлентблоков) безусловно правильны в общем случае. но в случае мини 1ого поколения(второго гораздо меньше) есть вещь первого порядка, на фоне нее все эти нюансы малозаметны. Слишком маленький ход . Жесткими вам кажутся не пружины/аммортизаторы (а они и не являются таковыми) а отбойники хода сжатия. подвеска этих машин сделана так , что при ее невеликой жесткости и малом ходе она НЕ превращается в подвеску с резиновыми*(пластиковыми) упругими элементами только при движении по идеальным покрытиям. а у буферов сжатия жесткость видимо далеко не 80Н/мм :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы не назвал стоковую подвеску мини- коткоходной, и это легко проверить, поставив нештатные колеса с большим вылетом или шириной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За жесткость на отбой отвечает амморт, на сжатие отвечает пружина.

Хм, а вот в различных мануалах по настройке гоночных машин встречал только объяснение, что пружины влияют на "количество" переносимого веса, а аморты - на скорость этого процесса ;)

А вообще да, регулируя настройки амортов у себя на олинзах я получал ОЧЕНЬ разную по ощущениям жесткость. Не трогая при этом пружины.

Отредактировал DeniX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый простой пример, зажать/разжать пружину на винтах, на задних, а потом покачаться на багажнике, эфект будет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы не назвал стоковую подвеску мини- коткоходной, и это легко проверить, поставив нештатные колеса с большим вылетом или шириной.

а какой можно назвать подвеску с 30-35мм хода сжатия (до буфера)? и я про колеса не понял

Самый простой пример, зажать/разжать пружину на винтах, на задних, а потом покачаться на багажнике, эфект будет)

любое изменение преднатяга (если не произошло частичное смыкание витков) совершенно не влияет на жесткость пружины,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про колеса- это к тому, что ходы подвески с легкостью заставят чиркать об арки, на более жестких пружинах такого не будет.

Про преднатяг не знал, но факт остался, ощутимо тяжелее качать становится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я правильно понял что у стоковых стоек ход примерно 30-35мм :blink: это если мы поднимаем мини на подъемники расстояние между краем крыла и резиной(в верней точке) увеличится примерно на 35мм ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я правильно понял что у стоковых стоек ход примерно 30-35мм :blink: это если мы поднимаем мини на подъемники расстояние между краем крыла и резиной(в верней точке) увеличится примерно на 35мм ?

полный ход передних стоек до касания буфера около 75-80мм , это линейная зона, понятно что в зависимости от версии подвески баланс сжатия отбоя может немного плавать, но всякие там спортплюсы имеютте самые 30-35 мм сжатия в линейной зоне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...