Golubev Опубликовано June 14, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 14, 2010 Доброго времени суток,подскажите кто знает,тут на днях получил детальки всякие и расходники,стал менять воздушный фильтр,вскрыл короб естественно, достал сам фильтр,с верху на выходе грязненький но не критично,достал и перевернул его и остался в шоке,там просто пипец,он не просто грязный он в маслянистой суспензии с песком и на дне самого корпуса примерно миллиметра 2-2,5 такового же состава,если это масло то тогда откуда оно там,песок понятно,залетел но масло?не ужели что то с двиглом,или я так его кручу сильно,хотя масло не жрет.НУЖЕН СОВЕТ СПЕЦОВ,И ДЕЛЬНЫЙ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nelegal Опубликовано June 14, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 14, 2010 Доброго времени суток,подскажите кто знает,тут на днях получил детальки всякие и расходники,стал менять воздушный фильтр,вскрыл короб естественно, достал сам фильтр,с верху на выходе грязненький но не критично,достал и перевернул его и остался в шоке,там просто пипец,он не просто грязный он в маслянистой суспензии с песком и на дне самого корпуса примерно миллиметра 2-2,5 такового же состава,если это масло то тогда откуда оно там,песок понятно,залетел но масло?не ужели что то с двиглом,или я так его кручу сильно,хотя масло не жрет.НУЖЕН СОВЕТ СПЕЦОВ,И ДЕЛЬНЫЙ Я тож кручу, + отсечка сдвинута на 7400 нет ни песка ни масла на фильтре.. По теме... Заочно, диагноз трудно ставить не видя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Golubev Опубликовано June 14, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано June 14, 2010 дак вот именно что на фильтре мало,основная масса скопления этой кашецы на дне нижней крышки корпуса,может на моем миньке вообще фильтр не разу не меняли Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nelegal Опубликовано June 14, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 14, 2010 дак вот именно что на фильтре мало,основная масса скопления этой кашецы на дне нижней крышки корпуса,может на моем миньке вообще фильтр не разу не меняли ААААА... Вот это уже ближе к теме.. Очень даже может быть. Как и ЖЕЛЕЗНОЕ правило должно быть.. При покупке машины.. чо бы там не пели бывшие владельцы.. ПОЛНОЕ ТО с заменой фсех фильтров+ масла, свечи.. Сделай.. Поезди.. Потом посмотри.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Golubev Опубликовано June 16, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано June 16, 2010 дело в том что тачку купил перед новым годом с пробегом в 17000 км, 2006 г.в.,ездила девочка,но не долго,потом агрегатик стоял полтора года,с таким раскладом я думаю "могли и мыши завестись" :D.по поводу смены всех расходники с тобой полностью согласен,а тему завел,так для подстраховки,а вдруг все таки что то не в поряде,или болезнь какие то у миников есть,песок летит куда не нужно. Nelegal спасибо за ответ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leopold Опубликовано June 16, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 16, 2010 Может фильтр просто специальный и специально смазан. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Golubev Опубликовано June 16, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано June 16, 2010 Не исключенно. Типо нулевик? Тогда откуда вся эта кака с песком на дне кожуха оказалась? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано June 16, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 16, 2010 если память не изменяет, вентиляция картерных газов туда выведена. на масло песочек налипает и образуется грязюка. 2 см конечно дофига - выгрести из короба чем-нть. с учетом расположения воздухозаборника и наших песчаных бурь - ничего криминального в принципе. ну и фильтр менять почаще Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Golubev Опубликовано June 16, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано June 16, 2010 coolcat огромное спасибо,но я не про 2см,а про 2мл имел ввиду,а про картерные газы,это точно,согласен,практически у всех тачек так,просто видимо в моем случае,фильтр не разу не менялся,вот и накопилась там всякая кака,еще раз спасибо за ответ,хоть вразумили и утешили Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Дмитрий Опубликовано June 16, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 16, 2010 у моей машинки фильтр, видимо, тоже не менялся ни разу... ей уже 7 годков =) так вот картина была примерно такой же... страшного ничего нет, coolcat расставил все точки над i,- дело в вентиляции. более того, я когда чистил дроссель, то в коллекторе обнаружил масло, сначала перепугался, а потом наткнулся на пост с таким же примерно ответом про вентиляцию и успокоился. поздравляю с покупкой! машинка-улет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooperator Опубликовано June 16, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 16, 2010 Вроде обычная практика, у меня на японцах всегда так было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leopold Опубликовано June 17, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 17, 2010 Не исключенно. Типо нулевик? Тогда откуда вся эта кака с песком на дне кожуха оказалась? Хорошо, что на дне кожуха, а не в дальше :D Из какого материала твой фильтр сделан? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Golubev Опубликовано June 17, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано June 17, 2010 Да уж. Главное что дальше эта кака не поперла Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.