Выбор стоек для R53


ascetic

Recommended Posts

Преобрел вот такую игрушку... очень не понравился завод, что-то в нем было не то...много мелочи которую очень хотелось доработать... вот и за несколько месяцев собрал материал и решил выложить на сайте "Как колхозники тюнят машины"... А для начала вот машинка.... В планах было убрать хром....итд.

x_38271376.jpg

Итак: ДЕНЬ 1-ый...

Первое что было сделано, это конечно тонировка по кругу. Затонировал все 5-ой, лобовик 20-ой. Хотя не нравится, днем лобовик светится насквозь - надо было клеить 15-ку... Как показывает опыт, тонировка необходима, тк не жарко, более эстетичный вид авто, и конечно каждый раз экономия в 500 рублей если забыл пристегнуться. У меня впринципе такими нюансами уже пленка отбилась :)

x_28d5ffb1.jpg

Следующее что сделал, это конечно убрал весь хром...почти весь. На ручках и баке пока держится, но вскоре и его закрашу...задули все в черный матовый. Хотя красил все с большим содраганием сердца, тк на купере БЛЕСК - это опция...но тешило одно, что не я эту опцию выбирал.

x_a24f9585.jpg

Кроме фар, убрали хром на багажнике...

x_f889efc3.jpg

Пока за эти дни - это все...вообщем тюним дальше :)

Итак: ДЕНЬ 2-ой...

Мне пришли пружинки с занижением 35 мм - заказанные около 3-х месяцев назад... Самое интересное оказалось что пружины на Купер нашли в Японии. Думаю владельцы Хонд и Митсуб обзавидуются - когда узнают что у меня подвеска от TEIN.... Вот сами и зеленые железки...

x_e450ff2b.jpg

Осталось мелочевка...поставить. Договорился на завтро. Утром поеду ставить на сервис и ждать на сколько МИНИ упадет на землю...главное что в любом случае ниже каена...

Вот фотки до операции с подвеской. На них четко видно какие огромные дыры между аркой и колесом...ПЕРЕД:

x_95e2ec3d.jpg

ЗАД:

x_6c2597a8.jpg

*** После подвески - думаю эти 16-е катки пойдут на зимнюю резину. Поставлю 17-е или 18-е...еще не решил...

Итак: ДЕНЬ 3-ий...

Подвеска... Самое интересное, что Японская TEIN делает пружины на английский МИНИ...Занижение обещали -35 мм... и вот она Япония в сбре:

x_efc586f6.jpg

Кстати вот процесс взлета на землей для более низкого приземления :) :

x_59e4f451.jpg

И вот оно! Установили :)

x_7f68a73c.jpg

Стоит вопрос приобретения пружин с занижением,нарыл на : www.mossmini.com/Shop/SearchResults.aspx?SearchText=100-216&WebCatalogID=0

Вариант бюджетный,в половину дешевле-H&R.Что скажите,кто нибудь пользовался пружинами -APEX?

Отредактировал ascetic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

Не успел я еще и сцепление заказать, как понял, что машина откровенно хочет новые стойки. а выбрать их на Мини не так-то просто.

использование - асфальтовые спринты (редко), город. В стоке не устраивают крены в поворотах даже на овощной резине, а также чувствительность к стыкам и к колеям. Большей энергоемкости хочется.

пока варианты такие:

  • аммортизаторы JCW, пружины оставить родные

цена за комплект 25000 р.
+ прослужат долго
+ нет занижения машины
- не регулируется ничего
сильно ли они будут отличаться от подвески Sport+ непонятно...
  • KONI/H&R/Eibach Coilovers

винтовые стойки, цена за комплект 45000 р.

+ известность бренда

+ регулировка высоты в пределах -20 -60 от стока

- редко встречаются на Российских широтах, непонятна гарантия

  • KW Variant 1

винтовые стойки, цена за комплект 45000 р.

+ KW

+ регулировка высоты в пределах -20 -50 от стока

- непонятны

Конечно, хочется еще и регулировку жесткости, но в этот бюджет я ничего приличного не нашел. Хотя попадаются какие-то винты от GAS, Vmaxx и прочая европейская экзотика...

конечно оооочень хочется AST Sport Line 1, но не бюджетно совсем. :censored:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет.

Если я не ошибаюсь то coilovers KONI те что за 41000, вроде с регулировками жесткости.

http://www.koni-service.ru/koni_coil-over.html по крайней мере тут так написано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет.

Если я не ошибаюсь то coilovers KONI те что за 41000, вроде с регулировками жесткости.

http://www.koni-service.ru/koni_coil-over.html по крайней мере тут так написано

пасиб, на забугорных сайтах не вычитал про это! Лишь бы не были слишком мягкими, потому как Кони Спорт (не на Мини, на других машинах ездил) даже зажатые и с пружинами -30 мм вполне себе комфортная городская подвеска...

Р53 и -50 мм = аццкое зло! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственная проблема КОНИ это доставка, они заявляют 1-2 месяца, но насколько я понял не всегда выполняют эти сроки.

Разговаривал с октавиарейсом он свои КОНИ спорт ждал 4 месяца. Что то как то не очень это привлекательный срок.

У меня просто тоже подвеска разбита напрочь и меня собственно тоже волнует вопрос что купить.

И что то я так и не решил ничего уже месяц ищу и все никак. =)) Так что если найдешь где можно быстро что то дельное взять, я бы не отказался ознакомится с информацией =))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все так же считаю что кроилово ведет к попадалову.

Либо не мучить мозг и купить оригинал.

Либо купить действительно нормальные стойки (вылезает из бюджета мин. в 2 раза)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Костя, в твоём случае я бы взял KONI SPORT KIT (пружины+регулируемые на отбой аммортизаторы) и не нужны тебе никакие койловеры! Я более чем уверен, что высоту подвески ты выставишь один раз и навсегда, а КИТ даст тебе и занижение достаточное и жёсткость. Не переплачивай, койловеры нужны, если серьёзно спортом заморачиваться, но тогда на базовые варианты типа KW-V1 смотреть смысла большого нет. Я уже на Кони Спорт КИТе 60000 отъездил, доволен. Минус у коней в том, что регулировка жёсткости находится сверху на штоке, поэтому в отличие от переда зад можно крутить только опустив стойки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Костя, в твоём случае я бы взял KONI SPORT KIT (пружины+регулируемые на отбой аммортизаторы) и не нужны тебе никакие койловеры! Я более чем уверен, что высоту подвески ты выставишь один раз и навсегда, а КИТ даст тебе и занижение достаточное и жёсткость. Не переплачивай, койловеры нужны, если серьёзно спортом заморачиваться, но тогда на базовые варианты типа KW-V1 смотреть смысла большого нет. Я уже на Кони Спорт КИТе 60000 отъездил, доволен. Минус у коней в том, что регулировка жёсткости находится сверху на штоке, поэтому в отличие от переда зад можно крутить только опустив стойки.

У КОНИ Спорт Кит регулируется жесткость на сжатие, а не на отбой по моему.

Если не прав поправьте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Костя, в твоём случае я бы взял KONI SPORT KIT (пружины+регулируемые на отбой аммортизаторы) и не нужны тебе никакие койловеры! Я более чем уверен, что высоту подвески ты выставишь один раз и навсегда, а КИТ даст тебе и занижение достаточное и жёсткость. Не переплачивай, койловеры нужны, если серьёзно спортом заморачиваться, но тогда на базовые варианты типа KW-V1 смотреть смысла большого нет. Я уже на Кони Спорт КИТе 60000 отъездил, доволен. Минус у коней в том, что регулировка жёсткости находится сверху на штоке, поэтому в отличие от переда зад можно крутить только опустив стойки.

СПОРТ + пружины Эйбах -30 мм на Опеле Астре и Мазде 3 МПС (катался у друзей по чуть-чуть) показались мне существенно мягче, нежели родные стойки Спорт+. Да, подвеска получается завидной энергоемкости, но жесткости мне маловато... Не для результата, для ощущений.

самый идеальный вариант это конечно возможность регулировать высоту от 0 до минус 40-50, но таких бюджетных стоек не встречал.

Все так же считаю что кроилово ведет к попадалову.

Либо не мучить мозг и купить оригинал.

Либо купить действительно нормальные стойки (вылезает из бюджета мин. в 2 раза)

Стойки за 40-45 рублей от известных производителей это кроилово нынче? Нормальный такой заход... Мы тут как бе не кЕтай подвальный обсуждаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подозреваю что Руппер имел ввиду полуспорт, вроде КВ-Клабспорта или ЛЕды, стоимость которых по 40 тысяч за штучку :(

Отредактировал Aluminius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подозреваю что Руппер имел ввиду полуспорт, вроде КВ-Клабспорта или ЛЕды, стоимость которых по 40 тысяч за штучку :(

не мой бюджет и не мои потребности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самый идеальный вариант это конечно возможность регулировать высоту от 0 до минус 40-50, но таких бюджетных стоек не встречал.

По Кони Спорт Киту если спереди не захочешь занижать, то можно забабахать усилительную проставочку нужной толщины под чашки.

И уж жёсткости тебе я думаю будет достаточно.

Отредактировал cooper a
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть способ заказать КОНИ с быстрой доставкой?

позвони в Кони-сервис (в Питере), вдруг помогут!

Очень хочется на койловерах их покататься, буду тоже звонить на днях. Жести хочется, жести!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звонил сказали 5 недель срок доставки.

Позвонил в московскую контору, чел проверил наличие на складе в германии, сказал нет и что даже не стоит неделя выпуска ( то есть та неделя на которой завод их выпустит для куперов)так что говорит эти 5 неделб что вам назвали это все профанация, минимум 2 месяца, а то и 3.

Кому верить, черт знает, это было в начале марта.

Потом списался с Октавиарейсом, он сказал что свои ждал 4 месяца.

Задумался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 months later...

Сильно аммортизаторы JCW отличаются по жесткости и рабочим хр-кам от простых R53?

Отредактировал blackapple
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...