ascetic Опубликовано May 4, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 4, 2010 (изменено) Преобрел вот такую игрушку... очень не понравился завод, что-то в нем было не то...много мелочи которую очень хотелось доработать... вот и за несколько месяцев собрал материал и решил выложить на сайте "Как колхозники тюнят машины"... А для начала вот машинка.... В планах было убрать хром....итд. Итак: ДЕНЬ 1-ый... Первое что было сделано, это конечно тонировка по кругу. Затонировал все 5-ой, лобовик 20-ой. Хотя не нравится, днем лобовик светится насквозь - надо было клеить 15-ку... Как показывает опыт, тонировка необходима, тк не жарко, более эстетичный вид авто, и конечно каждый раз экономия в 500 рублей если забыл пристегнуться. У меня впринципе такими нюансами уже пленка отбилась Следующее что сделал, это конечно убрал весь хром...почти весь. На ручках и баке пока держится, но вскоре и его закрашу...задули все в черный матовый. Хотя красил все с большим содраганием сердца, тк на купере БЛЕСК - это опция...но тешило одно, что не я эту опцию выбирал. Кроме фар, убрали хром на багажнике... Пока за эти дни - это все...вообщем тюним дальше Итак: ДЕНЬ 2-ой... Мне пришли пружинки с занижением 35 мм - заказанные около 3-х месяцев назад... Самое интересное оказалось что пружины на Купер нашли в Японии. Думаю владельцы Хонд и Митсуб обзавидуются - когда узнают что у меня подвеска от TEIN.... Вот сами и зеленые железки... Осталось мелочевка...поставить. Договорился на завтро. Утром поеду ставить на сервис и ждать на сколько МИНИ упадет на землю...главное что в любом случае ниже каена... Вот фотки до операции с подвеской. На них четко видно какие огромные дыры между аркой и колесом...ПЕРЕД: ЗАД: *** После подвески - думаю эти 16-е катки пойдут на зимнюю резину. Поставлю 17-е или 18-е...еще не решил... Итак: ДЕНЬ 3-ий... Подвеска... Самое интересное, что Японская TEIN делает пружины на английский МИНИ...Занижение обещали -35 мм... и вот она Япония в сбре: Кстати вот процесс взлета на землей для более низкого приземления : И вот оно! Установили Стоит вопрос приобретения пружин с занижением,нарыл на : www.mossmini.com/Shop/SearchResults.aspx?SearchText=100-216&WebCatalogID=0 Вариант бюджетный,в половину дешевле-H&R.Что скажите,кто нибудь пользовался пружинами -APEX? Отредактировал May 4, 2010 ascetic Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dron C Опубликовано May 5, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 5, 2010 (изменено) :bestbook: Отредактировал May 5, 2010 Dron C Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано June 3, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 3, 2010 Не успел я еще и сцепление заказать, как понял, что машина откровенно хочет новые стойки. а выбрать их на Мини не так-то просто. использование - асфальтовые спринты (редко), город. В стоке не устраивают крены в поворотах даже на овощной резине, а также чувствительность к стыкам и к колеям. Большей энергоемкости хочется. пока варианты такие: аммортизаторы JCW, пружины оставить родные цена за комплект 25000 р. + прослужат долго+ нет занижения машины- не регулируется ничегосильно ли они будут отличаться от подвески Sport+ непонятно...KONI/H&R/Eibach Coilovers винтовые стойки, цена за комплект 45000 р. + известность бренда + регулировка высоты в пределах -20 -60 от стока - редко встречаются на Российских широтах, непонятна гарантия KW Variant 1 винтовые стойки, цена за комплект 45000 р. + KW + регулировка высоты в пределах -20 -50 от стока - непонятны Конечно, хочется еще и регулировку жесткости, но в этот бюджет я ничего приличного не нашел. Хотя попадаются какие-то винты от GAS, Vmaxx и прочая европейская экзотика... конечно оооочень хочется AST Sport Line 1, но не бюджетно совсем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
goretz Опубликовано June 3, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 3, 2010 Привет. Если я не ошибаюсь то coilovers KONI те что за 41000, вроде с регулировками жесткости. http://www.koni-service.ru/koni_coil-over.html по крайней мере тут так написано Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
TooBad Опубликовано June 3, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 3, 2010 Я лично за JCW Имхо занижать смысла нет, 53-й и так низкий.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано June 3, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 3, 2010 Привет. Если я не ошибаюсь то coilovers KONI те что за 41000, вроде с регулировками жесткости. http://www.koni-service.ru/koni_coil-over.html по крайней мере тут так написано пасиб, на забугорных сайтах не вычитал про это! Лишь бы не были слишком мягкими, потому как Кони Спорт (не на Мини, на других машинах ездил) даже зажатые и с пружинами -30 мм вполне себе комфортная городская подвеска... Р53 и -50 мм = аццкое зло! :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
goretz Опубликовано June 3, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 3, 2010 Единственная проблема КОНИ это доставка, они заявляют 1-2 месяца, но насколько я понял не всегда выполняют эти сроки. Разговаривал с октавиарейсом он свои КОНИ спорт ждал 4 месяца. Что то как то не очень это привлекательный срок. У меня просто тоже подвеска разбита напрочь и меня собственно тоже волнует вопрос что купить. И что то я так и не решил ничего уже месяц ищу и все никак. =)) Так что если найдешь где можно быстро что то дельное взять, я бы не отказался ознакомится с информацией =)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано June 3, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 3, 2010 (изменено) Дим, ты опять не можешь решиться :Colere_12: Отредактировал June 3, 2010 Aluminius Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rupper Опубликовано June 3, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 3, 2010 Все так же считаю что кроилово ведет к попадалову. Либо не мучить мозг и купить оригинал. Либо купить действительно нормальные стойки (вылезает из бюджета мин. в 2 раза) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано June 3, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 3, 2010 Костя, в твоём случае я бы взял KONI SPORT KIT (пружины+регулируемые на отбой аммортизаторы) и не нужны тебе никакие койловеры! Я более чем уверен, что высоту подвески ты выставишь один раз и навсегда, а КИТ даст тебе и занижение достаточное и жёсткость. Не переплачивай, койловеры нужны, если серьёзно спортом заморачиваться, но тогда на базовые варианты типа KW-V1 смотреть смысла большого нет. Я уже на Кони Спорт КИТе 60000 отъездил, доволен. Минус у коней в том, что регулировка жёсткости находится сверху на штоке, поэтому в отличие от переда зад можно крутить только опустив стойки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
goretz Опубликовано June 3, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 3, 2010 Костя, в твоём случае я бы взял KONI SPORT KIT (пружины+регулируемые на отбой аммортизаторы) и не нужны тебе никакие койловеры! Я более чем уверен, что высоту подвески ты выставишь один раз и навсегда, а КИТ даст тебе и занижение достаточное и жёсткость. Не переплачивай, койловеры нужны, если серьёзно спортом заморачиваться, но тогда на базовые варианты типа KW-V1 смотреть смысла большого нет. Я уже на Кони Спорт КИТе 60000 отъездил, доволен. Минус у коней в том, что регулировка жёсткости находится сверху на штоке, поэтому в отличие от переда зад можно крутить только опустив стойки. У КОНИ Спорт Кит регулируется жесткость на сжатие, а не на отбой по моему. Если не прав поправьте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано June 3, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 3, 2010 Костя, в твоём случае я бы взял KONI SPORT KIT (пружины+регулируемые на отбой аммортизаторы) и не нужны тебе никакие койловеры! Я более чем уверен, что высоту подвески ты выставишь один раз и навсегда, а КИТ даст тебе и занижение достаточное и жёсткость. Не переплачивай, койловеры нужны, если серьёзно спортом заморачиваться, но тогда на базовые варианты типа KW-V1 смотреть смысла большого нет. Я уже на Кони Спорт КИТе 60000 отъездил, доволен. Минус у коней в том, что регулировка жёсткости находится сверху на штоке, поэтому в отличие от переда зад можно крутить только опустив стойки. СПОРТ + пружины Эйбах -30 мм на Опеле Астре и Мазде 3 МПС (катался у друзей по чуть-чуть) показались мне существенно мягче, нежели родные стойки Спорт+. Да, подвеска получается завидной энергоемкости, но жесткости мне маловато... Не для результата, для ощущений. самый идеальный вариант это конечно возможность регулировать высоту от 0 до минус 40-50, но таких бюджетных стоек не встречал. Все так же считаю что кроилово ведет к попадалову.Либо не мучить мозг и купить оригинал. Либо купить действительно нормальные стойки (вылезает из бюджета мин. в 2 раза) Стойки за 40-45 рублей от известных производителей это кроилово нынче? Нормальный такой заход... Мы тут как бе не кЕтай подвальный обсуждаем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано June 3, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 3, 2010 (изменено) Подозреваю что Руппер имел ввиду полуспорт, вроде КВ-Клабспорта или ЛЕды, стоимость которых по 40 тысяч за штучку Отредактировал June 3, 2010 Aluminius Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано June 3, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 3, 2010 Подозреваю что Руппер имел ввиду полуспорт, вроде КВ-Клабспорта или ЛЕды, стоимость которых по 40 тысяч за штучку не мой бюджет и не мои потребности Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано June 3, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 3, 2010 (изменено) самый идеальный вариант это конечно возможность регулировать высоту от 0 до минус 40-50, но таких бюджетных стоек не встречал. По Кони Спорт Киту если спереди не захочешь занижать, то можно забабахать усилительную проставочку нужной толщины под чашки. И уж жёсткости тебе я думаю будет достаточно. Отредактировал June 3, 2010 cooper a Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
goretz Опубликовано June 3, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 3, 2010 А есть способ заказать КОНИ с быстрой доставкой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано June 4, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 4, 2010 А есть способ заказать КОНИ с быстрой доставкой? позвони в Кони-сервис (в Питере), вдруг помогут! Очень хочется на койловерах их покататься, буду тоже звонить на днях. Жести хочется, жести! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
goretz Опубликовано June 4, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 4, 2010 Звонил сказали 5 недель срок доставки. Позвонил в московскую контору, чел проверил наличие на складе в германии, сказал нет и что даже не стоит неделя выпуска ( то есть та неделя на которой завод их выпустит для куперов)так что говорит эти 5 неделб что вам назвали это все профанация, минимум 2 месяца, а то и 3. Кому верить, черт знает, это было в начале марта. Потом списался с Октавиарейсом, он сказал что свои ждал 4 месяца. Задумался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
blackapple Опубликовано April 6, 2011 Жалоба Share Опубликовано April 6, 2011 (изменено) Сильно аммортизаторы JCW отличаются по жесткости и рабочим хр-кам от простых R53? Отредактировал April 6, 2011 blackapple Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.