Помогите определиться с выбором


Recommended Posts

Подскажите, плз! ОООчень нужен совет!

Я Уже давно без ума от этой машинки, но как-то не представлялось возможности познакомиться с ней по-ближе буквально до сегодняшнего дня...

Поехала я на тест драйв MiniCooper S - все супер!! Восторг... НО! Подвеска - все кочки ощущаются на все 100. Это действительно так или я просто собрала все большие ямы?? На машинке стояли 17 диски.. возможно данную проблему можно решить сменой на меньший радиус??? Поделитесь соображениями и опытом - пооожалуйста!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу ответить как обладатель(за пять лет)уже второго CooperS :) Первый был на спортивной подвеске, диски 17е. Ловил ямы и кочки довольно сильно, но вполне терпимо. Но второй(и это мой Вам совет,если такая динамика Вам не нравится)я взяла на "комфортной" подвеске.Эта опция у диллеров бесплатная. Итог-по управляемости разницы нет, но ездить мне комфортее, мягче :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, качество дорог на Эске ощущается на все 100. МИНИ машина спортивная по своей идеологии. Не "совсем спортивная" (тогда бы у Вас зубы от московских дорог стучали), но со спортивными наклонностями.

На мягкой подвеске Эска рулится не так замечательно, как на жесткой (мое мнение отличается от предыдущего). Так что, выбор за Вами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы)

Понятно, что гонять по Москве (и то не везде) быстро можно не смотря на некий дискомфорт в ощущениях передающихся с подвески (потому что он не велик), но вот выехать куда-нибудь за приделы Московской области можно? Ну там в Питер прокатится или еще куда... Как она вообще для дальних поездок?

Comdir а у Вас Mini единственная машина? и давно ли?

MiniNatalia а на каких дисках сейчас ездите? на 15? или "Комфортная подвеска" это опция меняющая настройки самой ходовой?

Отредактировал JustMe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня Эска с апреля 2005 года. Не единственная в семье (есть еще семейный седан), но ездить в качестве водителя мне больше нравится именно на ней. Подвеска спортивная, то есть, максимально жесткая из заводских. Коробка механическая.

На своей Эске я ездил не только по Москве, но и по Подмосковью. Была, например, зимняя поездка в Минск, два раза в Британию (каждая по 7 тысяч км). И я далеко не из первых среди путешественников на МИНИ. По этому показателю я в отстающих.

Никаких нареканий на комфорт во время поездок. Только восторг от вождения, особенно по узким извилистым дорожкам Шотландии. А тошнить в московских глухих пробках, конечно, удовольствия мало. И въезжать в провалившиеся прямоугольными впадинами люки тоже неприятно.

Если сравнивать комфорт МИНИ с тем же большим седаном - конечно седан выигрывает. Но во всем остальном этот большой крокодил такой скучны-ы-ы-й...

Добавление:

P.S. Про дорогу от Москвы до Питера меня спрашивать нельзя. Я начинаю ругаться матом на этот Позор России. Оба наших /пи-и-и/ уже десять лет не могут дорогу от своего дома до своей работы поправить. Я на Ленинградке за два года четыре покрышки в хлам убил. На седане, кстати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

)))) Исчерпывающий ответ))... Более чем)).. особенно меня впечатлило 2 раза до Британии.. Респект))

Про Дорогу Москва-Питер - полностью поддерживаю - это просто ужас какой-то, называющийся федеральной трассой, но... к сожалению, никому до нее нет дела((

Кстати, вы не в курсе, правда ли, что у купера с стоит подвеска от 46 кузова 3ки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полагаю, что у МИНИ подвеска все же своя собственная, хоть и БМВ-шная. Но про "подвеску от трешки" я слышу уже не в первый раз. Предметно по отдельным элементам я не интересовался, потому что не было необходимости. Судя по форуму, проблема "убитой подвески" как-то не беспокоит владельцев МИНИ. Точнее, подвеска не входит в число вопросов-лидеров. Часто встречающиеся болявки другие. Их немного, но есть. Хотя, абсолютисты из числа Минипиплов обоснованно считают МИНИ некачественной машиной. Дорогой и некачественной. Отчасти с ними можно согласиться. Особенно про цену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, вы не в курсе, правда ли, что у купера с стоит подвеска от 46 кузова 3ки?

Да, правда!wink.gif Только передний мост с задним местами поменян. И запаски нет, что странно, ведь место же из под кардана освободилосьbanned.gif

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И запаски нет, что странно, ведь место же из под кардана освободилосьbanned.gif

Похоже скоро все машины BMW перейдут на ранфлэты и забудут про существование домкрата, запаски, балонника и всякого такого "хлама".... Ну откуда им на самом деле знать, что бывают такие места, что и на 100 миль шиномонтажа работающего не найдешь... :rolleyes:

Отчасти с ними можно согласиться. Особенно про цену.

Согласиться - то можно, а вот найти подходящую альтернативу сложно :confused:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы место для запаски - выкинула бы не думая! Но его нет :confused:

Ну, когда едешь далеко от дома - можно и брать запаску - тут многие так делают.

А в пределах 50км от МКАДа можно обойтись и без неё - один фиг сама менять колесо не будешь, а эвакуатор/друзей будешь звать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, когда едешь далеко от дома - можно и брать запаску - тут многие так делают.

А в пределах 50км от МКАДа можно обойтись и без неё - один фиг сама менять колесо не будешь, а эвакуатор/друзей будешь звать.

ну вот тут как раз я бы поспорила))

1. Я сама в состоянии колесо поменять (приходилось)

2. Я тоже думала- по Москве нормально без запаски на обычных шинах. Но когда я вышла в 11 ночи зимой в - 25 из фитнеса после бани и обнаружила 2 пробитых колеса... Короче на следущий день поставила ранфлэты)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Довольно быстро первое впечатление о МИНИ как о жесткой машине проходит. Иначе откуда бы на форуме в разделе про ходовую появлялись темы про "как сделать пожестче"?

Если процесс вождения сопряжен с азартом, рулить нравится - не надо стремиться сделать подвеску вальяжной. Если же азарт не присутствует - надо заказывать Эску с "комфортной" подвеской. И с автоматической коробкой. Кстати, тоже вполне зажигательный вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если же азарт не присутствует - надо заказывать Эску с "комфортной" подвеской. И с автоматической коробкой. Кстати, тоже вполне зажигательный вариант.

Кстати, я узнала в Автодоме, что все машины эски заказываются "комфортной" подвеской. Спортивные настройки делаются исключительно под заказ на заводе по желанию клиента... вот... не знаю на сколько это соответствует действительности, но - за что купила - за то и продаю! :rolleyes:

То есть если покупать машину, которая есть в наличии - то это с вероятностью 95% с комфортной подвеской.

Отредактировал JustMe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне досталась Эска с опциональной "спортивной" подвеской на механике и одновременно есть возможность поуправлять Купером с "комфортной" на АКПП. Поверьте, все очень юзабельно.

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я почти уверен, что в Москву "просто так" дилеры повезут исключительно и только на автомате и с комфортной подвеской. Чтобы пожеланиям клиентов соответствовала. На механике или со спортивной подвеской надо теперь специально заказывать.

Не то что раньше - приходишь в салон, а там вдруг стоит Эска на ручке, коробка с блокировкой дифференциала, подвеска спорт, опции вообще все. И стоит себе, ждет покупателя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбор опций обширнейший. Если машина нравится в общем, есть возможность подобрать комплектацию под себя "от и до". Не зацикливайтесь только на том, что уже есть на складе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбор опций обширнейший. Если машина нравится в общем, есть возможность подобрать комплектацию под себя "от и до". Не зацикливайтесь только на том, что уже есть на складе.

На данный момент меня заклинило на подвеске )) У меня сейчас 320 со спортивной подвеской на 17 ранфлэтах - все люки знаю наизусть, а стоит за город выехать... :cranky:а живу за городом! ) До момента, когда решила купить новую машину - была на 100% уверена, что возьму следующую машину с мягкой подвеской... Но ... ооочень хочу миник)) :wub:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По модели определились сразу-S, а вот с подвеской тоже долго в раздумьях были, пока не протестировали и комфорт и спорт в разных салонах, и учитывая единстенный серьезный недостаток Мини-это наши дороги, пожертвовали спортивностью во имя комфортности + 16-е колеса, поверьте оторваться можно не хуже чем на жесткой, плюс больше шансов не убить диски и резину. Имхо конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...