Опытных минипиплов помощи требую)


Recommended Posts

Ола всем минипиплам!

В долгом и не простом выборе авто а так же выносом своего мозга в окончательном определении, выбор мой пал на mini (cooper или cooper s по обстоятельствам).

Конечно в идеале хотелось-бы новенькую, но пока бюджетом тяну на б/у (пол муля), года этак 2003 - 2005 (хотя наслышана что ГУР болячка всех мини 2003 г.р., так ли это?)

На автосру пересмотрены все варианты, в выборе цвета склоняюсь либо к черному либо к желтому. Исключительно автомат!

Прочесть FAQ не выходит, не вижу скрытый тест и по-этому прошу советов здесь.

А именно:

- ясно, что чем меньше пробег, тем лучше, но всё-таки, какой оптимально допустимый для б/у этих годов?

- что должно быть обязательно поменяно, т.е. что летит в первую очередь (будим реалистами, ибо всё не вечно)

- как обстоят дела с обслуживанием, ремонтом, тюнингом, есть ли "свои" сервисы которым доверяете?

- ну и кто возьмёт инициативу помочь индивидуально девушке с советами и покупкой?)))))) :rolleyes::blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ола всем минипиплам!

В долгом и не простом выборе авто а так же выносом своего мозга в окончательном определении, выбор мой пал на mini (cooper или cooper s по обстоятельствам).

Конечно в идеале хотелось-бы новенькую, но пока бюджетом тяну на б/у (пол муля), года этак 2003 - 2005 (хотя наслышана что ГУР болячка всех мини 2003 г.р., так ли это?)

На автосру пересмотрены все варианты, в выборе цвета склоняюсь либо к черному либо к желтому. Исключительно автомат!

Прочесть FAQ не выходит, не вижу скрытый тест и по-этому прошу советов здесь.

А именно:

- ясно, что чем меньше пробег, тем лучше, но всё-таки, какой оптимально допустимый для б/у этих годов?

- что должно быть обязательно поменяно, т.е. что летит в первую очередь (будим реалистами, ибо всё не вечно)

- как обстоят дела с обслуживанием, ремонтом, тюнингом, есть ли "свои" сервисы которым доверяете?

- ну и кто возьмёт инициативу помочь индивидуально девушке с советами и покупкой?)))))) :rolleyes::blush:

по многочисленным просьбам ФАК заработал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и вам шолом

к желтому.

эт пральна

про автомат - в факе есть , читайте, про вариатор

- ясно, что чем меньше пробег, тем лучше, но всё-таки, какой оптимально допустимый для б/у этих годов?

максимальный по моему у члена клуба 180 тысяч, у меня 03 год, пробег 130

оптиматный пробег - настоящий

- что должно быть обязательно поменяно, т.е. что летит в первую очередь (будим реалистами, ибо всё не вечно)

если из европы/америки машина - как проверить поменян гур, рейка и пр? тока на слово и на станции трясти

- ну и кто возьмёт инициативу помочь индивидуально девушке с советами и покупкой?)))))) :rolleyes::blush:

вот здесь поподробней, в факе этого нету:

фигачите на аватар и в личке летние фотки, идете в тему про сиськи флудильню и там немного отжигаете

приедте на встречу владельцев мини( в Мск буквально на днях), очаруйте парочку, иройку минипиплов (штоп они хвосты распушили была здоровая конкуренция

и у вас будут помощники в живую, помимо форума конечно же

вливайтесь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За последний комент 5!!! :)))

А по теме. Сам тринедели изучал все сайты авто с пробегами, для 3-5 годов, думаю нормальный пробег должен быть 50-90. Ведь городской авто )))

Хотя могут и скручивать, и не узнаешь (((. К каждой машине и хозяину индивидуальный подход. Многое понимается, когда видишь и общаешься с личностью.

У меня был такой же лимит, но я решил взять новую с кредитом. Завтра забираю Cooper 2009 года, Чилли и новенький )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dust

Вариатор в печь, только автомат, в механике я как повар в балете, не одно сцепление у друзей похерила))) так что и приставочка s отпадает, только cooper)

В общем 60-90 пробега рассматривать как я поняла можно, просто у кого за сотку уже выставлены я даже не смотрела, думала хлам раз пробег такой...ок, и эти будут рассматриваться тогда)

если европа/америка как ты гришь, гемор всё проверять, в идеале конечно чтоб у офиц. была куплена и там же всё проходила (сервисная книжонка имелась)на это тоже внимание обращаю и не как не последним пунктом)

Да отписалась для вновь прибывших уже, ждёмс кто откликнется))))

Pronia

Я вот только 5й день изучаю, уже мозг кипит, не подписывай меня на 3 недели))))))

Неее, я не когда с кредитами не связывалась и желания нет (ну если тока кто возьмёт и поделиться безвозмездно)))))))

Лимит мля...

С покупкой тебя!!!

Отредактировал Dazdraperma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dust

Вариатор в печь, только автомат, в механике я как повар в балете, не одно сцепление у друзей похерила))) так что и приставочка s отпадает, только cooper)

В общем 60-90 пробега рассматривать как я поняла можно, просто у кого за сотку уже выставлены я даже не смотрела, думала хлам раз пробег такой...ок, и эти будут рассматриваться тогда)

если европа/америка как ты гришь, гемор всё проверять, в идеале конечно чтоб у офиц. была куплена и там же всё проходила (сервисная книжонка имелась)на это тоже внимание обращаю и не как не последним пунктом)

Да отписалась для вновь прибывших уже, ждёмс кто откликнется))))

Pronia

Я вот только 5й день изучаю, уже мозг кипит, не подписывай меня на 3 недели))))))

Неее, я не когда с кредитами не связывалась и желания нет (ну если тока кто возьмёт и поделиться безвозмездно)))))))

Лимит мля...

С покупкой тебя!!! (Поедишь на встречу хвостом можно?))))))))))бггг

а вот тут сказываются пробелы в мат.части.в машинах 03-05 года без префикса S стояли ТОЛЬКО вариаторы и механика. АКПП-только на S-ках и то с 05 года.

АКПП на Купер начали ставить на машинах с 06 года,но это-уже совсем другая машина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zacken

Хм, признаюсь что в данных авто я пока что полный лузер, но, тогда допустим мне становится непонятен этот вариант:

2004 года cooper и автомат http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5578627-ee27.html

Отредактировал Dazdraperma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zacken

Хм, признаюсь что в данных авто я пока что полный лузер, но, тогда допустим мне становится непонятен этот вариант:

2004 года cooper и автомат http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5578627-ee27.html

там даже на картинке видно(тем,кто понимает),что там ручка вариатора.в объявлении допущена ошибка.

ахахахах...так там и привод задний!!!вот это тюнинххх!!!

на машине наклейка питерского автосалона "Евросиб Лахта"

совет бывалых:

-выбираешь авто,получаешь у хозяина VIN номер и прямиком к официальному дилеру.там делаешь глазками ДЫН-ДЫН(Юсуп научит) и получаешь достоверную информацию о машине за весь период ее обслуживания у официального дилера.

но есть два варианта развития событий:

-ДЫН-ДЫН не помогает

-машина привезена из за границы и инфу,скорее всего не дадут по причине отсутсвия ее в компьютере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zacken

ну я ж говорю что не разбираюсь, ФАК конечно вещь полезная, но вопросы там не задашь((

я во так и не поняла чем вариатор от автомата отличается? обьясни пжл)с

Спасибо большое за совет!

Дын-дын у меня в крови, не отвертятся)))

Осталось только выбрать машинку желаемого цвета и уложиться при этом в лимит, ну и не лохонуться (ибо с той ссылкой на авто лохонулась бы как оказалось))))

Отредактировал Dazdraperma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zacken

ну я ж говорю что не разбираюсь, ФАК конечно вещь полезная, но вопросы там не задашь((

я во так и не поняла чем вариатор от автомата отличается? обьясни пжл)

a) Адаптивные автоматические коробки передач.

Развитие "электронных" АКПП привело к появлению адаптивных коробок передач. Разрабатываемые алгоритмы управления становятся все более интеллектуальными, что приводит к появления нового качества в тех же самых, с механической точки зрения, трансмиссиях.

Бортовой компьютер следит за манерой водителя управлять автомобилем, подстраиваясь соответствующим образом под нее. Кроме того, в алгоритм работы такого компьютера заложен учет износа в АКПП фрикционных элементов управления. Все это приводит не только к повышению комфортности поездки на автомобиле, но и к повышению его ресурса и экономичности.

б) Autostick (Steptronic, Tiptronic).

Это система управления работой АКПП, в которой на ряду с автоматическим, предусмотрен и полуавтоматический режим управления, при котором команду на переключение передачи дает водитель, а качество этих переключений обеспечивает система управления.

В зависимости от производителя этот режим имеет разные названия (Autostick, Steptronic, Tiptronic), реализуется он только на автомобилях, имеющих электронную систему управления АКПП, и то не на всех.

В автомобилях оборудованных такой системой, РВД имеет специальное положение, в котором включается режим Autostick. Относительно этого положения есть два противоположных, не фиксируемых положения РВД.

Эти положения имеют обозначения "+"("Up") и "-"("Dn"), соответственно для переключения на более высокую или более низкую передачу. Режим Autostick является скорее полуавтоматическим, чем ручным, т.к. трансмиссионный компьютер, не перестает контролировать действия водителя и не позволит ему, например, тронуться с высшей передачи, или выбрать передачу таким образом, чтобы обороты двигателя превысили допустимые.

В остальном же, полная иллюзия механической трансмиссии. По желанию водителя можно перейти и на обычный автоматический режим управления, переведя РВД в положение "D".

в) Режимы - экономичный, спортивный, зимний. Экономичная программа настроена на обеспечение движения с минимальным расходом топлива. Движение автомобиля в этом случае носит плавный, спокойный характер.

Спортивная программа настроена на максимальное использование мощности двигателя. Автомобиль в этом случае развивает, по сравнению с экономичной программой, значительно большие ускорения.

Зимняя программа осуществляет трогание с места на скользкой дороге. В случае ее действия возможны различные алгоритмы работы АКПП, но, как правило, во всех случаях трогание осуществляется либо со второй, либо с третьей передачи.

г) Режим кикдаун (kickdown).

Если во время движения нажать до упора педаль газа, то в коробке передач произойдет переключение на одну или две передачи вниз.

Этот режим рекомендуется использовать для более быстрого разгона. Обратное повышающее переключение в этом случае может произойти только при достижении двигателем максимальных оборотов.

КОРОТКО: Внутри машины находится автомат, который четко переключает передачи в зависимости от количества оборотов.

+ Комфорт. Не надо работать рычагом.

- высокая цена, посредственная динамика, высокий расход топлива.

II. Вариатор (CVT).

Цепь или ремень в нём переброшена между двумя шестернями (ведущей и ведомой), которые состоят из противоположно направленных конусов, которые сдвигаются и раздвигаются и тем самым меняют диаметр шестерни. Диапазон передаточного числа в вариаторах изменяется посредством синхронного изменения диаметров шестерён. По сути дела вариатор обеспечивает бесконечное число передач.

Бесступенчатая передача (вариатор) позволяет выбрать любое передаточное отношение (в ее рабочем диапазоне) и менять его плавно. И это значит, что двигатель может хоть постоянно работать на оборотах максимальной мощности, а необходимое изменение скорости и момента нам обеспечит вариатор.

Конечно, без соответствующей системы управления вариатор мало что даст – ведь в отличие от гидротрансформатора автомата он не меняет передаточного отношения «сам по себе». И «взлет» бесступенчатых трансмиссий, конечно же, не был бы возможен без все тех же успехов в микроэлектронике.

Управляющий компьютер анализирует условия движения, согласовывает действия двигателя и трансмиссии, подбирает оптимальное передаточное отношение, обеспечивает специальные режимы. Например, модную ныне имитацию ступенчатой коробки передач.

Для любителей самостоятельно переключать передачи, предусматривают заранее «предустановленные» передачи (типтроник). То есть вводят в память блока управления несколько передаточных чисел, которые и выбирает водитель.

Типтроник на вариаторе выглядит ещё большей «игрушкой», чем типтроник у «автоматов», поскольку в «автоматическом» режиме вариатора всё равно получается и быстрее и экономичнее. Но здесь уже большую роль играет маркетинг.

Существует и аналог автоматовского кикдауна – происходит резкое увеличение крутящего момента, когда вы, желая ускориться, нажимаете педаль «до упора».

Преимущества вариатора перед «автоматом» - экономия топлива, малая масса и некоторое увеличения динамических параметров. Достигается это, прежде всего тем, что с вариатором двигатель постоянно работает на оборотах максимального крутящего момента. Но именно в этом и заключается одна из проблем вариатора.

Представьте: вы жмёте на «ГАЗ», обороты поднимаются до 3500-4000 и «зависают» на них, чтобы вы не делали – разгонялись, тормозили, или шли с постоянной скоростью. Поскольку передаточное отношение в вариаторе изменяется плавно и постепенно, двигатель не набирает и не сбрасывает обороты (разве, что во время остановки).

Зато нет ни рывков, ни толчков – комфортабельность выше, чем у «автомата». Но представьте, что вы всю поездку слышите лишь однообразное гудение мотора – психологически это выдержать очень тяжело.

Сегодня с этой проблемой борются, изменяя программы управления вариатором. Они позволяют двигателю набирать и сбрасывать обороты (конечно не в полном диапазоне, но всё же), чем и создаётся иллюзия переключающихся передач.

КОРОТКО: два цилиндра с изменяемым диаметром, на которые накинут ремень. Один цилиндр связан с мотором, другой – с колесами. Разгон на вариаторе происходит абсолютно плавно: мотор берет обороты и держит их, а цилиндры, меняя диаметр, заставляют колеса крутиться быстрее и быстрее.

+ Максимальный уровень комфорта. Не надо часто работать рычагом. Средний расход топлива.

- Дешевле автомата, но дороже всего остального.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неее, я не когда с кредитами не связывалась и желания нет (ну если тока кто возьмёт и поделиться безвозмездно)))))))

Лимит мля...

Зря Вы так про кредиты.Сам пользуюсь и другим советую.И :auto: брал не одну в кредит и :comp: техники всякой куча. Раньше банки дурили, :guns: скрывали реальные проценты,сейчас все прозрачно. Зачем копить,лучше сейчас купить,а потом платить. Но будет переплата и деньги вовремя надо отдавать,а в награду- обладание любым(новым или не новым),любым авто.

Рассчитывайте свой бюджет,оценивайте возможности и вперед!

Буду брать новый :logo: в кредит летом. Жду-не дождусь!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот тут сказываются пробелы в мат.части.в машинах 03-05 года без префикса S стояли ТОЛЬКО вариаторы и механика. АКПП-только на S-ках и то с 05 года.

АКПП на Купер начали ставить на машинах с 06 года,но это-уже совсем другая машина.

думаю, про пробелы - это про меня

Дын-дын у меня в крови, не отвертятся)))

тогда однозначно на ближайюшую минивстречу, там дын-дын подкорректят, скажут, наскока дын-дын на практике дает себя знать.

про автомат - перебрался на механику после двухлетнего примерно юзания автомата. привыкал к механике месяца 4(даж тему такую создавал - как ездить на механике)

прошло 11 месяцев - я не хочу автомат. при том что и пробки, и прочая. сцепление очень короткое на минике ( по крайней мере на эске)

врядли я в полной мере научился на механике ездить, думаю для этого нужно идти на курсы.

но как сказал Zacken - на предполагаемые к покупке года, не эсках, стоят только вариаторы, а если я ничего не путаю, с вариаторами у миниках не фонтан ( несколько случаев траблов, это очень относитеотная сатистика, но все равно есть тенденция),хотя я может жути нагоняю.

но если так оно и есть то либо механика, либо эска на автомате с 5 года, либо не эска но уже с 6.

Апд - пральна, фотка отличная, но одежды многобольше весенняя чем летняя.

похоже участник с ностальическим по советским временам ником практически минипипл - и вопросы, и фотка в профиле хорошая, так глядишь и на встечу придет и мини купит )))

Отредактировал Dust
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

one more

Про кредиты: скажу проще, даже если бы и хотела взять, мне бы не дали, есть тому нюансы))

так что рассчитываю только на живые деньги)

Dust

Уже так скажем еду, на встречу, на ближайшую)))

Тут меня переубедили смотреть 2005-06 год, в бюджет немного не вписываюсь, до мая вот стимул всё-таки вписаться появился, так что теперь арбайтен полным ходом)

Про механику снова повторюсь- даун я в ней, и пытаться не буду)))))

зы: а ник от даты рождения (да здравствует первое мая/ДаЗдраПерМа)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже так скажем еду, на встречу, на ближайшую)))

умницо

Тут меня переубедили смотреть 2005-06 год, в бюджет немного не вписываюсь, до мая вот стимул всё-таки вписаться появился, так что теперь арбайтен полным ходом)

главное што такая возможность есть( я про увеличение баджета)

Про механику снова повторюсь- даун я в ней, и пытаться не буду)))))

я тоже даун. но про механику - это был аргумент( к 3-4 году машины)

зы: а ник от даты рождения (да здравствует первое мая/ДаЗдраПерМа)

сильно *уважительнымим инттонациями*

а вот в теме про сиськи флудильне не отожгла чивойта.

тын-дын бережеца для минибранча видимо

Отредактировал Dust
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dust

Да пакажи мне эту тему про сиськи флудильню, линком кинь хотя бы, не найду я)))))

Kopik

эт дооорого пока что(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dust

Да пакажи мне эту тему про сиськи флудильню, линком кинь хотя бы, не найду я)))))

хоть я и не Dust,но флудильню покажу: тынц

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zacken

я не думаю что особо им там помешаю в их активности))

а может там проста нужнр вливание свежих сисек свежжей крови

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

))))))

В качестве...поддержать разговор!

Хорошая девушка, вот как мы будем друг другу о вас рассказывать?

Мож поменять ник пока не поздно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kopik видела, только механика меня не интересует, только автомат, а по цене конечно самое оно... но..

Vinnycat Твой выбор ника тоже ведь чем то обусловлен, поясню повторно выбор моего, ДаЗдраПерМа (Да Здравствует Первое Мая -сокр.)вот и всё))

Рассказывать можно упоминая и имя, Вера, приятно познакомиться, а менять ник, хм, не вижу надобности, каждый по-своему индивидуален.

Отредактировал Dazdraperma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...