Регламент летнего Кубка WRCars 2010


WRCars

Recommended Posts

Представляем Вашему вниманию регламент летнего Кубка WRCars по ралли-спринту на сезон 2010 года:

Регламент

кубка WRCars 2010 (автодром «Лидер»)

Общие положения

1.1. Данное соревнование является любительским

1.2. Соревнование проводится по трассе с асфальтовым покрытием, заявленной организаторами на этап

1.3. Погодные условия – без ограничений

1.4. Соревнования проводятся как спринтерское ралли, состоящее из одного скоростного участка

2. Участники

2.1. К участию в соревнованиях допускаются водители, имеющие водительское удостоверение категории В, С или гоночную лицензию

2.2. Участники в обязательном порядке должны быть экипированы застегнутыми гоночными шлемами и пристегнуты ремнями безопасности

2.3. Допускается участие нескольких участников на одном автомобиле

3. Автомобили

3.1. Обязательно наличие ремней безопасности

3.2. Обязательно наличие фар головного освещения

3.3. Обязательно наличие стоп – сигналов

3.4. Аккумуляторная батарея должна быть надежно закреплена

3.5. Запрещается демонтаж элементов кузова автомобиля

3.6. На боковинах автомобиля должен быть наклеен стартовый номер участника

4. Классы автомобилей

4.1. Класс «А»:

- Атмосферные автомобили объемом двигателя до 2,5 литров и мощностью по каталогу до 230 л.с. Разрешены доработки, увеличивающие мощность не более 20% от мощности по каталогу

- Турбированные (компрессорные) автомобили объемом двигателя до 1,3 литра

Класс «Б»:

- Атмосферные автомобили объемом двигателя более 2,5 литра или мощностью по каталогу более 230 л.с.

- Турбированные (компрессорные) автомобили объемом двигателя до 2.0 литров за исключением MMC Lancer Evo и Subaru Impreza WRX STI

- Роторные автомобили

Класс «В»:

Турбированные автомобили объемом двигателя 2.0 литра и более, включая MMC Lancer Evo и Subaru Impreza WRX STI

Класс «Г» Анлим- без ограничений

4.2. Разрешены доработки, увеличивающие мощность автомобиля не более чем на 20 % от мощности по каталогу, при превышении данной отметки автомобиль переходит на класс выше

4.3. Разрешено использование резины, TREADWEAR которой превышает 101, в случае использования на автомобиле резины, TREADWEAR которой ниже 101, пилот и его автомобиль переводится на 1 (один) класс выше

4.4. Использование сухого слика переводит автомобиль на 2 (два) класса вверх.

4.5. По желанию участника перевод в другой класс может быть заменен пенализацией в 3 секунды, для чего пилот должен сделать соответствующую отметку при заполнении заявки участника.

5. Регистрация участников:

5.1. Заявки на участие принимаются на бланке организатора вместе со стартовыми взносами в день проведения соревнования

5.2. При регистрации каждый участник должен предъявить водительское удостоверение, заполнить заявочный бланк, получить стартовый номер, датчик телеметрии, а также оплатить стартовый взнос

5.3. Организаторы оставляют за собой право отказа в регистрации любому участнику без объяснения причин

6. Описание соревнований

6.1. Соревнования могут проводиться на любой трассе, предварительно указанной организаторами на интернет – сайте www.wrcars.ru

6.2. Время проведения каждого этапа сообщается предварительно на интернет-сайте www. wrcars.ru

6.3. Заезды проводятся в соответствии с календарем

6.4. Количество заездов, в котором может принять участие любой из участников, ограничивается только временем проведения данного этапа

6.5. В зачет этапа засчитывается лучшее время, показанное втечение соревновательного дня

6.6. Запрещается:

- начинать движение по трассе без сигнала судьи

- срезать зачетную трассу (штраф - снятие участника с круга)

6.6. Во время заезда судьи могут показывать водителю флаги, которые могут означать следующее:

- желтый флаг – на трассе произошел инцидент, следует продолжать движение с особой осторожностью, обгоны и опережения движущегося автомобиля запрещены

- черный флаг – водителю надлежит немедленно следовать на пит-лейн с особой осторожностью

- клетчатый флаг – заезд завершен, всем водителям надлежит следовать на пит-лейн

- зеленый флаг – выезд из пит-лейна разрешен

- красный флаг – выезд из пит-лейна запрещен

- голубой флаг – водителю надлежит безопасно пропустить вперед более быстрый автомобиль

7. Определение результатов

7.1. Начисление очков за этап:

1 место – 10 очков

2 место – 9 очков

3 место – 8 очков

4 место – 7 очков

5 место – 6 очков

6 место – 5 очков

7 место – 4 очка

8 место – 3 очка

9 место – 2 очка

10 место – 1 очко

7.2. В случае недобора участников в классе начисление очков будет производиться начиная с последнего и за каждое занятое место +1 очко

7.3. Количество этапов (календарь):

1) Апрельский Кубок (лучшее время круга 1-2-1)

1 этап 10 апреля

2 этап 17 апреля

3 этап 24 апреля

4 этап 1 мая

2) Майский Кубок (стабильная езда 1-3-1)

1 этап 8 мая

2 этап 15 мая

3 этап 22 мая

4 этап 29 мая

3) Июньский Кубок (лучшее время круга 1-1-1)

1 этап 5 июня

2 этап 12 июня

3 этап 19 июня

4 этап 26 июня

4) Июльский Кубок (стабильная езда 1-4-1)

1 этап 3 июля

2 этап 10 июля

3 этап 17 июля

4 этап 24 июля

5) Августовский Кубок (лучшее время круга 1-3-1)

1 этап 31 июля

2 этап 7 августа

3 этап 14 августа

4 этап 21 августа

6) Сентябрьский Кубок (стабильная езда 1-2-1)

1 этап 28 августа

2 этап 4 сентября

3 этап 11 сентября

4 этап 18 сентября

7) Октябрьский Кубок (лучшее время круга 1-4-1)

1 этап 25 сентября

2 этап 2 октября

3 этап 9 октября

4 этап 16 октября

7.4. По окончании этапа выявляется список участников, занявших с первого по последнее место в данном зачетном классе

7.5. Победителем «месячного» Кубка WRCars по ралли-спринту признается участник, набравший большее количество очков в своем классе

7.6. В зачет «месячного» Кубка WRCars идут 3 этапа

7.7. Термин «стабильная езда» подразумевает, что в зачет идет суммарное время боевых кругов

8. Награждение

8.1. Участники, занявшие первое место в своем классе на этапе, награждаются кубками и подарочными сертификатами на обслуживание и ремонт в техническом центре WRCARS, занявшие призовые места – медалями и подарочными сертификатами от компании WRCARS

8.2. По результатам «месячного» Кубка участники, занявшие 1,2,3 места, награждаются призами от спонсоров

8.3. Главный приз сезона будет разыгран в парных заездах по олимпийской системе. К участию в гонке будут допущены только те пилоты, которые занимали призовые места в «месячных» Кубках на протяжении сезона (Гонка звезд Кубка WRCars).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4.3. Разрешено использование резины, TREADWEAR которой превышает 101, в случае использования на автомобиле резины, TREADWEAR которой ниже 101, пилот и его автомобиль переводится на 1 (один) класс выше

здесь по конкретней можно? производитель/модель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша, подстава... у 888 уже 100 адваны 80 :((( 

ИМХО бред, устраивать гонки и пенальтизировать за наличие полуспортивной резины, адван не спорю быстрее гражданской резины но не на 3 сек!!!!!! :352:

точно так же как и пункт

4.2. Разрешены доработки, увеличивающие мощность автомобиля не более чем на 20 % от мощности по каталогу, при превышении данной отметки автомобиль переходит на класс выше

могу не дорабатывать двигатель вообще, просто поставлю подвеску + полиуретан + стабилизатор, и не нада мне двигатель трогать.

Отредактировал maverick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,

2 вопроса.

4. Классы автомобилей

4.1. Класс «А»:

- Атмосферные автомобили объемом двигателя до 2,5 литров и мощностью по каталогу до 230 л.с. Разрешены доработки, увеличивающие мощность не более 20% от мощности по каталогу

...

4.2. Разрешены доработки, увеличивающие мощность автомобиля не более чем на 20 % от мощности по каталогу, при превышении данной отметки автомобиль переходит на класс выше

С доработками не понятно.

01

01.1) По какому каталогу будут смотреть? По VIN?

Даже в базе пакет JCW + без катализатора => сразу же выходим за 20% с Cooper S.

01.2) Как будет измеряться мощность авто участников перед стартом?

На основании чего штрафовать планируете?

4.3. Разрешено использование резины, TREADWEAR которой превышает 101, в случае использования на автомобиле резины, TREADWEAR которой ниже 101, пилот и его автомобиль переводится на 1 (один) класс выше

4.4. Использование сухого слика переводит автомобиль на 2 (два) класса вверх.

02.

+1 к Maverick'у насчет резины

и еще насчет понятия "сухого слика" хотелось бы получить более точное раскрытие данного определения в представлении WRCars с примерами. А то если даже за 888 штрафуют ... :eek:

Понятно, что заезды любительские, но регламент у WRCars один из самых жестких. Даже в Мячково попроще как-то всё.

3 секунды за каждый класс сверху - fun'a заметно поубавилось.

Не хотелось бы на своем 1.6L MINI Cooper S в классе unlimited ездить, с 9 секундами штрафа.

Смысл в тюнинг вкладываться? Только подвеску+кузов усиливать/облегчать+тормоза+трансмиссия?

Отдельную машину чисто для Лидера? :clapping: :clapping: :clapping: :confused:

Благодарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, ну чеж вы так долго с регламентом, я вот, например, уже комплект r-компаунда взял, теперь придется на нем ездить по городу, а к вам на какой-нибудь овощной резине :Colere_12:

И кстати, какой смысл ставить условия, которые нельзя проверить? Как узнать 20% прибавку? дырявый глушак определить несложно, а вот один гарет замененный на другой - хрен, особо если он под кожухом. Да и чип на турбине легко даст больше 20%, а как узнать прошита ли машина? думаю на 90% машин, приезжавших в прошлом году все было, так что, всех на класс выше и делаем анлим2 ибо все в анлим1 не влезут :clapping:

Пока соревнования не начались, полагаю что регламент можно совершенствовать, посему предложения:

1. убрать нафиг ограничение по доработкам - оно АБСОЛЮТНО не жизнеспособно! Все владельцы слегка оттюниных машин будут утверджать, что из тюнинга тока "красные писалки". Да и не обязательно делать это мотором, скинув 10% веса с авто поедет оно еще лучше чем с 20% лишней мощи.

2. вернуть ограничение тредвэар 100, ибо это в основном далеко уже не боевая тоя и её брат нитра, а современные EHP покрышки имеют сходный грип, хотя тредвэр у них 140-180.

3. вынести лансеры и эвики (или всю полноприводную братию в полном составе) в отдельный (полностью!) класс (точнее 2 класса) - им же будет интереснее. Да и попадая в монокласс полноприводный автомобиль имеет однозначное преимущество, ибо толкается всеми 4 тапками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вынуждены признать, что в отношении Mini Cooper все не так просто, так как различные версии сильно разнятся по характеристикам. Поэтому предлагаем закрепить за всеми Mini Cooper на гражданской резине класс "Б" вне зависимости от версии и доработок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гутт, спасибо за разьяснение B)

з.ы. а почему у вас на сайте рег не работает? так хотелось повоевать там за регламент :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...