Нужен совет.


maverick

Recommended Posts

Возникла очень не приятная ситуация с заменой сцепления на моем mini, в самом начале объявлялась сумма за РАБОТУ по замене сцепления порядка 30000 руб. (25-27 не больше, слова менеджера). Разговор был в декабре и разговор шел о штатном сцеплении. От штатного я отказался, и наплевав а гарантию заказал тюнингованное. Сегодня мне объявляют сумму 45000 руб. (это на 21-30, работы еще идут, мало ли что еще понадобится, всмысле сумма может и вырасти). На вопрос почему сумма выросла на 50% с лету получаю ответ, что сцепление снимали и ставили на самом деле 6 раз, но с меня возьмут как за 2.

Собственно с этого места можно советовать, если честно деньги не глобальные, но почему я их должен отрывать от семьи?

P.S. тему пока создаю в этом разделе, если ситуация выйдет за рамки приличия, можно будет перенести в уголок Автодома МСК.

Отредактировал maverick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возникла очень не приятная ситуация с заменой сцепления на моем mini, в самом начале объявлялась сумма за РАБОТУ по замене сцепления порядка 30000 руб. (25-27 не больше, слова менеджера). Разговор был в декабре и разговор шел о штатном сцеплении. От штатного я отказался, и наплевав а гарантию заказал тюнингованное. Сегодня мне объявляют сумму 45000 руб. (это на 21-30, работы еще идут, мало ли что еще понадобится, всмысле сумма может и вырасти). На вопрос почему сумма выросла на 50% с луту получаю ответ, что сцепление снимали и ставили на самом деле 6 раз, но с меня возьмут как за 2.

Собственно с этого места можно советовать, если честно деньги не глобальные, но почему я их должен отрывать от семьи?

P.S. тему пока создаю в этом разделе, если ситуация выйдет за рамки приличия, можно будет перенести в уголок Автодома МСК.

Это тебя не касается, Ты недолжен платить за руки не из того места.

Саня опять АвтоДом чудит. Такое часто бывает в выходные дни.

Есть регламент по работам, от которого ОНИ должны отталкиваться. Проверено, неоднократно !!! На работу тратили по 8! часов, оплачивал за 1,5 !!!!!

Отредактировал bocha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это тебя не касается, Ты недолжен платить за руки не из того места.

Саня опять АвтоДом чудит. Такое часто бывает в выходные дни.

Есть регламент по работам, от которого ОНИ должны отталкиваться. Проверено, неоднократно !!! На работу тратили по 8! часов, оплачивал за 1,5 !!!!!

+1

есть регламент на работу.

если замена сцепления оценивается,как Х часов,то мастера могут круглые сутки сидеть под машиной и неделю ставить/снимать сцепление(в данном случае),но оплата производится по регламенту,как за Х часов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плати сколько скажут, а в понедельник накатаем бумагу немцам (на немецком) + копию в предстовительство и Кремеру (лично). Есть юрист, поможет.

Результат будет точно :nod:

Уже надоели, эти дилеры!!!

Отредактировал bocha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот нафлудили то ;-)

2 Дато, машина была на гарнтии когда я к ним приехал на вскрытие, по результатам был объявлен приговор - 90000 ре: сцепление + маховик + работа. Из них маховик 50000 ре, сцепление 18000, остальное работа. Зная что штатные сцепления долго не живут ( Леша уже парочку сжег) от штатного отказался, на гарантию положил, но машина на тот момент была уже разобрана, так что установку не штатного логично было делать у них же (половину работы уже сделали).

2 Bocha, Сереж меня что смущает, переписка и общение с представительством у меня уже были, ни к чему не привели. Заплатить а потом бегать за ними, мне кажется пустой номер.

2 Nelegal & Бухгалтер - выпить оно конечно не проблема, вот только автовоз думаю это лишнее. Клятвенно обещаю этим летом зажечь в Питере (давненько не был, а народ обижается что долго не появляюсь).

З.ы. Кхе, Михалыч я, Саныч еще маленький с вами пить ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну раз так, то может чуть побольше денег... Неужели так все сложно? Или это только на :logo: все так сложно?

По ТИСу ДА, в жизни немного проще, но все равно это не продольный двигатель, где можно скинуть коробку ничего не разбирая. Хош не хош, а разбирать пол машины и если этого это не делал, то почти весь день убъешь, так что мастер цену удвоит в лучшем случае ...

Отредактировал Aluminius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще вчера мне казалось, что жизнь прекрасна и удивительна))

и вот такие новости с утра в понедельник(

Саша, только не кидайтесь тапками, если что-то сформулирую коряво (я же дээээвушка:ax:),

но, насколько я поняла из общения с мастерами, проблема в том, что сцепление нештатное, и в процессе его установки выяснилось, что болты, которые идут вместе с ним в комплекте, длиннее, чем нужно, и они не притягивают сцепление до конца. именно поэтому пришлось его снять, укоротить болты, потом установить еще раз.

предусмотреть такое заранее, думаю, было невозможно...

готова подключиться, если нужна моя помощь в разборках:-:

(и если это будет в моих силах)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, кому верить ???

По словам мастера - сцепление снимали и ставили на самом деле 6 раз

По словам компетентного источника - установить еще раз.

Саня, иди к генеральному и решай с ним - припомнив прошлый случай (с колодками).

Если тебя не услышат, то будем пиать красиво....................

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще вчера мне казалось, что жизнь прекрасна и удивительна))

и вот такие новости с утра в понедельник(

Саша, только не кидайтесь тапками, если что-то сформулирую коряво (я же дээээвушка:ax:),

но, насколько я поняла из общения с мастерами, проблема в том, что сцепление нештатное, и в процессе его установки выяснилось, что болты, которые идут вместе с ним в комплекте, длиннее, чем нужно, и они не притягивают сцепление до конца. именно поэтому пришлось его снять, укоротить болты, потом установить еще раз.

предусмотреть такое заранее, думаю, было невозможно...

готова подключиться, если нужна моя помощь в разборках:-:

(и если это будет в моих силах)

мои мысли:

Катя,устами слесарей,как обычно,можно мед пить...

любые работы,которые выходят за рамки оговоренных ранее,нужно согласовывать с заказчиком.это раз.

второе:то,что в процессе работ выясняется,что они,слесаря,профукали некие размеры и не предусмотрели возможные варианты,заказчика не в коей мере не должно касаться заказчика.работа называется:замена сцепления (или как угодно по-другому).в мастерской есть регламент на выполнение этой работы,который выражается в стоимости нормочаса.есть конечная стоимость.

вот эта стоимость и должна фигурировать в заказ/наряде.

а то,чем занимались слесаря,какими силами и способами была выполнена работа-ни кому не интересно.не говоря уже о том,что привезенное сцепление изначально было не совсем штатным...взялись,объявили цену-нефик заднюю включать...

или я чего то не понимаю?

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мои мысли:

Катя,устами слесарей,как обычно,можно мед пить...

любые работы,которые выходят за рамки оговоренных ранее,нужно согласовывать с заказчиком.это раз.

второе:то,что в процессе работ выясняется,что они,слесаря,профукали некие размеры и не предусмотрели возможные варианты,заказчика не в коей мере не должно касаться.работа называется:замена сцепления (или как угодно по-другому).в мастерской есть регламент на выполнение этой работы,который выражается в стоимости нормо.часа.есть конечная стоимость.вот эта стоимость и должна фигурировать в заказ/наряде.а то,чем занимались слесаря,какими силами и способами была выполнена работа-ни кому не интересно.не говоря уже о том,что привезенное сцепление изначально было не совсем штатным...взялись,объявили цену-нефик заднюю включать...

или я чего то не понимаю?

Леня!, + 5 с занесением благодарности в личное дело!!!

Как раз об этом, будем писать в Германию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звонок о длинных болтах был, ограничились решением что надо пилить, вот только о том выяснилось это после установки сцепления как то никто не распространялся. Боюсь даже предполагать почему, и как это аукнется в будущем.

Что касается разборок, если бы был настроен именно на них, не стал бы заводить здесь эту тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звонок о длинных болтах был, ограничились решением что надо пилить, вот только о том выяснилось это после установки сцепления как то никто не распространялся. Боюсь даже предполагать почему, и как это аукнется в будущем.

Что касается разборок, если бы был настроен именно на них, не стал бы заводить здесь эту тему.

Востонавливай картину!

Во сколько и кому сдал а/м, кто и когда звонил по поводу болтов и прочее.

Все эти подробности, понадобятся для решения проблемы в твою пользу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, любые претензии сервис ОД парирует ссылкой на неоригинальную запчасть и в части нормо-часов, и в части резко сжавшейся гарантии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привезенное сцепление изначально было не совсем штатным...

Леня, в этом вся засада...

работы с нештатным оборудованием оцениваются не по нормативу завода-изготовителя, а по фактическому реальному времени, которое было затрачено на установку оборудования.

вопрос в том, предупреждали ли об этом Сашу.

Что касается разборок, если бы был настроен именно на них, не стал бы заводить здесь эту тему.

и мы за мир во всем мире)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, любые претензии сервис ОД парирует ссылкой на неоригинальную запчасть и в части нормо-часов

+ триллион

Ну да, все нормативы преведены с учетом стоковых запчастей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Востонавливай картину!

Во сколько и кому сдал а/м, кто и когда звонил по поводу болтов и прочее.

Все эти подробности, понадобятся для решения проблемы в твою пользу.

Сереж нет еще никакой проблемы, хочется просто понять что происходит. Ведь когда с тормозами была проблема - до них все никак не могло дойти чего я их дергаю, они все пытались мне втолковать что с финансовой стороны все окей, а меня не финансы интересовали а качество произведенных работ и их последствия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леня, в этом вся засада...

работы с нештатным оборудованием оцениваются не по нормативу завода-изготовителя, а по фактическому реальному времени, которое было затрачено на установку оборудования.

вопрос в том, предупреждали ли об этом Сашу.

и мы за мир во всем мире)

Ваши мастера - принимают машину в 12 00 на работу которая стоит 1/2 н.ч., в 18 00 говорят приезжайте все готово, уехал от Вас в 23 30 !!!

А мастер приемщик - всю вину свалил на мастера рем. зоны, котрый не любит МИНИ. Зачем он тогда вообще у Вас работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваши мастера - принимают машину в 12 00 на работу которая стоит 1/2 н.ч., в 18 00 говорят приезжайте все готово, уехал от Вас в 23 30 !!!

У меня было 1-в-1 такая же ситуация! :lol:

И это был первый и последний раз, когда я связался с сервисом АДа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леня, в этом вся засада...

работы с нештатным оборудованием оцениваются не по нормативу завода-изготовителя, а по фактическому реальному времени, которое было затрачено на установку оборудования.

вопрос в том, предупреждали ли об этом Сашу.

О потере гарантии предупрежден неоднократно, о возможном увеличении стоимости работ НЕТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О потере гарантии предупрежден неоднократно, о возможном увеличении стоимости работ НЕТ.

Саша, Вам будет звонить мастер сегодня.

надеюсь, все решится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На подбор переходника к секретке на колесе потратили 3 часа, работа которая занимает 5 мин.. (сложно назвать работой)

Отредактировал PeTeR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша, Вам будет звонить мастер сегодня.

надеюсь, все решится.

после этого сообщения прошу всех прекратить "давать советы".

ждем ответа топикстартера.

спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что же это получается, мастера так могут переставлять (или говорить о перестановке) запчасть сколько угодно раз, а потом, прикрываясь нештатностью детали, выставляют ценник на стотыщевросша!

Когда они 6 (7,8,9...128) раз переставляли деталь, рядом с ними доверенного лица не стояло, которое могло бы подтвердить и сам факт манипуляций и необходимость этого.

Да и что ж они за мастера такие, что не знают, на что надо смотреть при установке нештатной детали!? Им понадобилось 5 раз его попытаться поставить, чтоб на 6й догадаться укоротить болты??

Данунах, я в АД только в отдел аксессуаров... ну или под дулом пистолета!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.