MINIboomer Опубликовано February 11, 2010 Жалоба Share Опубликовано February 11, 2010 http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2010/02/11/1525291 без комментов ребзя :Colere_12: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано February 11, 2010 Жалоба Share Опубликовано February 11, 2010 ой, испугались сразу :D Показанный еще два года назад концепт Metroproject Quattro собрал неплохие отклики. Тогда на нем решили отработать не только стиль будущей “крохи”, но и элементы, которые перейдут и на более солидные модели Audi. И вот, в серийном исполнении A1 снова радует. В нем нет революционных решений, но все традиционные ходы обыграны настолько умело и изобретательно, что в итоге получился не просто новый Audi – это отдельное явление, грозящее перерасти в культ не меньший, чем культ вокруг MINI ага, успехов B) Тогда лучше обратить внимание на 1,4 TFSI с 122 силами и 200 Нм. Этот аппарат уже способен “зажечь”: разгон до 100 км/ч занимает 9,1 секунды это верхний мотор? без комментариев Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Peter Опубликовано February 11, 2010 Жалоба Share Опубликовано February 11, 2010 Вехний вроде 2.0 TFSI должен быть.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано February 11, 2010 Жалоба Share Опубликовано February 11, 2010 а мне понравилась вот эта фраза: "Другой элемент – стойки крыши, контрастирующие с основным цветом кузова. Просто, но как свежо! Не возникает аналогий? Ну как тут не вспомнить белую крышу в MINI?" действительно свежо.не прошло и 50 лет.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AlexZi Опубликовано February 11, 2010 Жалоба Share Опубликовано February 11, 2010 А чего у него глаза такие зажмуренные?:confused: У нашего-то хоть взгляд: "йа какаю, процесс идёт!" А у Ауди: "Что-то не выходит, тужусь!!!". Короче вроде не урод, и желание попасть на нишу Миникупара понятно... Но вот насчет стать фетишем,- сомневаюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано February 11, 2010 Жалоба Share Опубликовано February 11, 2010 Audi A1 выглядит как очередная попытка откусить у MINI кусочек сладкого рыночного пирога под названием "Яркий стильный автомобиль - не такой как у всех". Другое дело, что попытка бледная и на первый взгляд не очень удачная. Посмотрим, как будет продаваться. Но я бы уже сейчас записал ее в один ряд с Suzuki Swift и Skoda Fabia, которые тоже очень хотели быть похожими на MINI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mikebush Опубликовано February 11, 2010 Жалоба Share Опубликовано February 11, 2010 Если сделают полноприводную зажигалку S1/RS1, с салоном на уровне А5, то это будет супер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yusup Опубликовано February 11, 2010 Жалоба Share Опубликовано February 11, 2010 Если сделают полноприводную зажигалку S1/RS1, с салоном на уровне А5, то это будет супер + много А то передний привод и 1.4 TFSI - это как-то ниочем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lina Опубликовано February 11, 2010 Жалоба Share Опубликовано February 11, 2010 1.4TFSI кстати - весьма достойный мотрчик, зря вы так. он расчипуется до 180л.с. при желании. на таких машинах полный привод.. неоправдан... стоимость задирается и практически не дает преимуществ на дороге. даже более крупная А3 в 95% комплектаций - переднепреводная. Кстати. не очень то сильно отличается по поведению на дороге от квадры. А А6 передне- и полноприводные - куда серьезней отличны. Да, соглашусь с MaxKor. Типичная имиджевая букашечка. только с попыткой позиционироваться в преим-сегменте сразу чтоб ретендовать на КУЛЬТ.. имхо, надо "отстояться" машинке на конвейере. как хорошему вину. лично я в успех А1 на российском рынке не верю. если 200-300машин в год будут реализовываться- это супер. Ближайший удачный выстрел Ауди - это Q3. там реально новая ниша на рынке, где, как раз таки с МИНИ - "колечки" могут вплне успешно пободаться за кошелек покупателя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kamchatsky Опубликовано February 11, 2010 Жалоба Share Опубликовано February 11, 2010 (изменено) Как фанат ауди я ждал от A1 чего-то особенного.... похожего на миника - низкий капот... короткий передний свес... стремительные линии кузова.... в итоге не дождался и в декабре купил МИНИ ))) да.... вот был бы я разочаровон таким откровенным отстоем - машина точь- вточь как сеат ибица, даже поло по-моему лучше выглядит, гармоничнее. отдельной "похвалы" дизайнеры заслуживают за задницу.... ужобище ))) смех и грех.... салон хотя б нормальный, аудивский, качественный... это пожалуй единственный плюс... насчет заряженной версии - не будет ни кваттры, ни 2.0ТСИ - будет мотор от ибицы 180 сил.... и передний привод... и это будет S1.... я думаю дизайнерам не дали сделать машинку на новой платформе с задвинутым назад движком - дорого! вот и сделали че получилось ... сеат ибица только с дорогими фарами.... мдась... а меж тем от ауди намечается R4 http://www.worldcarfans.com/110011123935/second-audi-e-tron-concept-surprises-in-detroit--possible/lowphotos#1 с диглом в центре и задним приводом - вот это уже да!!!! Отредактировал February 11, 2010 Kamchatsky Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Миня Опубликовано February 11, 2010 Жалоба Share Опубликовано February 11, 2010 я думаю если с ценой не перегнут то машинка будет популярна, для города вполне сойдёт, а погоняться уже есть всякие TTRS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MiniVar Опубликовано February 11, 2010 Жалоба Share Опубликовано February 11, 2010 мне самому не очень нравится,тем более что ауди вообще не мое! но продаваться у нас мне кажется будет лучше чем МИНИ, к сожалению. У нас много любитнлнй таких машин...Что купить после ТОЙОТЫ - не мини же, надо либо АУДИ или Лексус,и премиум и дешевле чм продукция их мюнхена и из оксфорда, и вроде современная машина!.... но это точно не конкурент МИНИ и по стилю, и по концепции, и по деньгам(точно будет дешевле, так как А3 стоит как наше чудо) и по ЦА...ИМХО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mikebush Опубликовано February 12, 2010 Жалоба Share Опубликовано February 12, 2010 а меж тем от ауди намечается R4 с диглом в центре и задним приводом - вот это уже да!!!! Если раньше не запустят RS5, то "надабрать" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gringo Опубликовано February 12, 2010 Жалоба Share Опубликовано February 12, 2010 А мне нра если метить на заряженную версию и опции, опции многаопций! :D тада да! А то много любителей появилось - купил ауди, минимальное количество опций, но зато АУДИ же купил :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lina Опубликовано February 12, 2010 Жалоба Share Опубликовано February 12, 2010 как активный юзатель А3 могу сказать - масса опций - неимеет смысла просто в наших условиях. к примеру, нафига мне память в сиденьях, если езжу за рулем -только я? даже база Аудюхи- вполне напичкана (на уровне Chili комплектация) или штатаная Нави за 70к RUR когда мой НТС справляется вполне успешно и с этой задачей? Ауди берут в первую очередь за высокую надежность, и высокую остаточную стоимость. просто крепко сбитые, качественные машины. не страдающие особыми, имхо дизайцнерскими изысками, зато и "долгоиграющие" в жизни. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MINIboomer Опубликовано February 12, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано February 12, 2010 Ну ладно сегмент, ладно слабое двигло, ну отжиг за 9 сек, но меня задело откровенное тыренье миневских фишек: голубой кузов и белые полоски, сопла обогрева салона и др... "Тевтонский sheet" короче) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lina Опубликовано February 12, 2010 Жалоба Share Опубликовано February 12, 2010 есть и другие фото. пожалуйсто (стырено из Ауди-клуба) Хостинг фото Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
КрезиБелка Опубликовано February 13, 2010 Жалоба Share Опубликовано February 13, 2010 симпатичная машина, почему бы ей не стать конкурентом мини? У ауди больше шансов сделать этот авто массовым. Конечно, это не ретро, воссозданное путем обновления. Но и сегодняшний МИНИ уже даже не тот, что был выпущен в 2001 году, а уж его собрат "колхозник" ну никак не вписывается в образ машин-паркетников, на которых люди должны еще и гонять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DMA Опубликовано February 14, 2010 Жалоба Share Опубликовано February 14, 2010 Смотрю-смотрю на третье фото в статье по ссылке топикстартера. Мне одному кажется, что это уменьшенная ВАЗовская "десятка"? :confused: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maverick Опубликовано February 14, 2010 Жалоба Share Опубликовано February 14, 2010 больше всего порадовала задняя скручиваемая балка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lina Опубликовано February 14, 2010 Жалоба Share Опубликовано February 14, 2010 имхо, после просмотра всех вариантов единственная достойная внимания модификация- это как раз кабрик.. без той балки МИНИ все таки- другая опера... но посмотрим в салоне+ динамику продаж пока что мое мнение- весьма скептическое Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KOKEEN Опубликовано February 22, 2010 Жалоба Share Опубликовано February 22, 2010 доблесный VAG так и не порадовал двигателем!!! -_- машинка вроде норм, только в сигмент MINI увы никак не попадает. дизайнеру огромное спасибо - но ничего отличительного от линий линейки AUDI я не нашел! Типичная AUDI! ничего особенного Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
x101ey Опубликовано February 22, 2010 Жалоба Share Опубликовано February 22, 2010 действительно, AUDI как AUDI задница у этой не очень мне нравится а вот морда на А5 похожа, и еще в общем напоминает Volvo S30 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Marlboro Опубликовано February 22, 2010 Жалоба Share Опубликовано February 22, 2010 Обсуждали давно - вышло однако как всегда - без полного привода - неинтересно совсем. А про надежность нынешенго поколения Ауди - улыбнуло .... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MiniVar Опубликовано March 2, 2010 Жалоба Share Опубликовано March 2, 2010 (изменено) Фотки из Женевы! ТЫНЦЦ и цены российские: Выпускать Audi A1 станут на заводе в Брюсселе. Стоимость базового исполнения в Европе – 16 тысяч евро, в конкурентах A1 будут ходить MINI и FIAT 500. Российские цены уже известны, A1 будет стартовать с отметки 900 тысяч рублей. Напомним, что самая простая трёхдверная A3, которая на класс выше, «начинается» с 870 тысяч «деревянных». ЗЫ видимо Тиберлейку хорошо заплатили! ЗЫЫ эх...куда мир катится...очередной мейнстрим а-ля Мицубиси лансер. А внутри то так скучно, что я уже заснул.... ИУУУУ Отредактировал March 2, 2010 MiniVar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.