bocha Опубликовано January 12, 2010 Жалоба Share Опубликовано January 12, 2010 (изменено) Вопрос! на м7 есть радиатор масляный (и на 53 и на 56), куда он устанавливается, есть инфа идеи? перед водяным радиатором? Он??? Отредактировал January 12, 2010 coolcat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kosta Опубликовано January 12, 2010 Жалоба Share Опубликовано January 12, 2010 ага, с этим понятно куда.. но M7 он выглядит так: - куда его девать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leopold Опубликовано January 12, 2010 Жалоба Share Опубликовано January 12, 2010 bocha показывет интеркуллер с вод охлаждением, а Kosta маслокуллер для охлаждения масла в двс. Мож не прав. Маслокуллер маленький, ставится примерно в нижней секции бампера впереди планеты всей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано January 12, 2010 Жалоба Share Опубликовано January 12, 2010 bocha показывет интеркуллер с вод охлаждением, а Kosta маслокуллер для охлаждения масла в двс. Мож не прав. Маслокуллер маленький, ставится примерно в нижней секции бампера впереди планеты всей. если присмотреться, то на фотке bocha помимо интеркулера с водичкой и маслянный радиатор есть - над бампером перед штатным радиатором установлен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maverick Опубликовано January 12, 2010 Жалоба Share Опубликовано January 12, 2010 bocha показывет интеркуллер с вод охлаждением, а Kosta маслокуллер для охлаждения масла в двс. Мож не прав. Маслокуллер маленький, ставится примерно в нижней секции бампера впереди планеты всей. в нижней секции интеркулер ставится если присмотреться, то на фотке bocha помимо интеркулера с водичкой и маслянный радиатор есть - над бампером перед штатным радиатором установлен глазастый какой :D ниже маленького стоит то об чем речь возникает вопрос, при таком количестве дополнительных теплообменников не будет ли страдать основное охлаждение? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leopold Опубликовано January 12, 2010 Жалоба Share Опубликовано January 12, 2010 (изменено) если присмотреться, то на фотке bocha помимо интеркулера с водичкой и маслянный радиатор есть - над бампером перед штатным радиатором установлен Я и думал, что етот контур для интеркуллера. а масло куллер на 53 ставиться так. ну это может м7 только так делает... есть такой вариант еще. ааа, тут вообще 2 радиатора только на куллер Отредактировал January 12, 2010 leopold Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано January 12, 2010 Жалоба Share Опубликовано January 12, 2010 возникает вопрос, при таком количестве дополнительных теплообменников не будет ли страдать основное охлаждение? Мало вероятно. На С-ках 53 и 56 масло итак через контур охлаждения ДВС проходит, так что какая разница где сам теплоооменник. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kosta Опубликовано January 13, 2010 Жалоба Share Опубликовано January 13, 2010 м-да.... у меня весь низ переда вплотную к фальш решетке и вверх до бампера интеркулер займёт.... масляный разве что в верхнюю часть ставить- но такого размера вряд ли влезет.... кондей выкидывать не хоцца... напишу-ка на M7, посмотрим куда у них оно должно встать.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
oiv Опубликовано April 28, 2015 Жалоба Share Опубликовано April 28, 2015 Предлагаю оживить тему) Кто за это время может похвастаться достижениями в маслокулерстве и что вообще на эту тему думаете? Стоит ли его ставить, какой выбирать? Вижу большинство предложений без термостата, а зимой мне кажется он будет не лишним. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано April 30, 2015 Жалоба Share Опубликовано April 30, 2015 На 53 есть маслокулер! Но если сильно отжигать лучше конечно ставить что-то по-солиднее, потому, что масло греется сильно. Я пробовал кучу вариантов. Нет никаких проблем. Переходник, шланги и радиатор, а дальше моделируем что угодно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
oiv Опубликовано May 4, 2015 Жалоба Share Опубликовано May 4, 2015 На 53 есть маслокулер! Но если сильно отжигать лучше конечно ставить что-то по-солиднее, потому, что масло греется сильно. Я пробовал кучу вариантов. Нет никаких проблем. Переходник, шланги и радиатор, а дальше моделируем что угодно! А куда он там запрятан то?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GoPro Опубликовано May 6, 2015 Жалоба Share Опубликовано May 6, 2015 Правильно ли я понимаю, что на 56 кузове на блоке под выпускным коллекторо стоит маслокуллер, где охлаждение масла происходит за счет прогона рядом ОЖ? Там еще постоянно прокладки у всех текут (сам уже менял на 45 тыс.км.). Как по мне, вещь достаточно эффективная должна быть, т.к. охлаждение идет не потоками воздуха, а жидкостью. В свою очередь ОЖ уже охлаждается через большой радиатор и вентилятор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex.dub Опубликовано May 7, 2015 Жалоба Share Опубликовано May 7, 2015 позиция 4 https://bmwcats.com/...30/?vin=TL80768 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано May 7, 2015 Жалоба Share Опубликовано May 7, 2015 Только эта фигня не маслокулер, а теплообменник зовется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex.dub Опубликовано May 7, 2015 Жалоба Share Опубликовано May 7, 2015 угу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GoPro Опубликовано May 8, 2015 Жалоба Share Опубликовано May 8, 2015 В чем принципиальное отличие кулера от теплообменника? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
konkom Опубликовано May 8, 2015 Жалоба Share Опубликовано May 8, 2015 В чем принципиальное отличие кулера от теплообменника? Кулер - охлаждает Теплообменник - обменивается температурой - т.е. как и охладитель так и нагреватель работает. Долгое время гонял на дизельной турбовой БМВ. ТАк вот там есть как и маслянный радиатор - трубки выведены перед решёткой радиатора, так и теплообменник - трубки от АКПП уходят в радиатор ОЖ (основной). Я так думаю это сделано что бы зимой масло АКПП от основного радиатора подогревалось а летом не нагревалось выше 95-100 град. Я ТАК ДУМАЮ!))))))))))))))))))))))))0 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано May 8, 2015 Жалоба Share Опубликовано May 8, 2015 кулер (радиатор) отдает тепло наружу, теплообменник передает тепло одного теплоносителя другому внутри себя. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано May 8, 2015 Жалоба Share Опубликовано May 8, 2015 В чем принципиальное отличие кулера от теплообменника? Кулер - это жаргон, в привычном понимании - радиатор, т.е. частный случай теплообменника типа вода/воздух. Можно конечно много дискутировать, но это разница на уровне восприятия разных красивых слов. По сути установленная родная система (теплообменник вода/масло) несколько более продвинутая, чем теплообменника масло/воздух, который предлагается как тунинг, поскольку не требует дополнительного термостата. Эту функцию выполняет термостат системы охлаждения. Просто у родной системы, как я писал, предел теплоемкости не рассчитан на постоянные отжиги. ... Я так думаю это сделано что бы зимой масло АКПП от основного радиатора подогревалось ... Тоже думал об этом, но сложно однозначно понять, насколько это верно. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
oiv Опубликовано May 8, 2015 Жалоба Share Опубликовано May 8, 2015 Я так понимаю при установке выносного радиатора обязательно надо ставить термостат чтоб зимой проблем с перемерзанием не было Сегодня полезу под машину изучать конфиг теплообменника. Кстати, как думаете стоит ли китайские решения рассматривать? вот например http://ru.aliexpress.com/item/13-row-ENGINE-R53-OIL-COOLER-KIT-FOR-BMW-MINI-COOPER-S-SUPERCHARGER-R53-SLIVER-BLACK/32324925707.html?recommendVersion=1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
14w Опубликовано May 11, 2015 Жалоба Share Опубликовано May 11, 2015 (изменено) Я так понимаю при установке выносного радиатора обязательно надо ставить термостат чтоб зимой проблем с перемерзанием не было Сегодня полезу под машину изучать конфиг теплообменника. Кстати, как думаете стоит ли китайские решения рассматривать? вот например http://ru.aliexpress.com/item/13-row-ENGINE-R53-OIL-COOLER-KIT-FOR-BMW-MINI-COOPER-S-SUPERCHARGER-R53-SLIVER-BLACK/32324925707.html?recommendVersion=1 У меня такой. Его в 56 только вместо противотуманки или дырку в бампере пилить Отредактировал May 11, 2015 14w Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
oiv Опубликовано May 12, 2015 Жалоба Share Опубликовано May 12, 2015 У меня такой. Его в 56 только вместо противотуманки или дырку в бампере пилить Доволен им? какой взял по размеру радиатор? Ты термостат ставил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано May 12, 2015 Жалоба Share Опубликовано May 12, 2015 На эти выходные ставил такой. Прошлый был у меня на основе змеевика и примерно такой-же площади - масло больше 110 кажется не грелось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GoPro Опубликовано May 15, 2015 Жалоба Share Опубликовано May 15, 2015 С термостатом или всегда "Большой круг"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано May 16, 2015 Жалоба Share Опубликовано May 16, 2015 Термостат снял, места мало - мешается сильно зараза. Проще будет на зиму кулер снять или надеть на него пакет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.