Масляный радиатор


bocha

Recommended Posts

Вопрос!

на м7 есть радиатор масляный (и на 53 и на 56), куда он устанавливается, есть инфа идеи? перед водяным радиатором?

Он???

post-5319-1263286654,2859_thumb.jpg

Отредактировал coolcat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bocha показывет интеркуллер с вод охлаждением, а Kosta маслокуллер для охлаждения масла в двс.

Мож не прав.

Маслокуллер маленький, ставится примерно в нижней секции бампера впереди планеты всей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bocha показывет интеркуллер с вод охлаждением, а Kosta маслокуллер для охлаждения масла в двс.

Мож не прав.

Маслокуллер маленький, ставится примерно в нижней секции бампера впереди планеты всей.

если присмотреться, то на фотке bocha помимо интеркулера с водичкой и маслянный радиатор есть - над бампером перед штатным радиатором установлен ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bocha показывет интеркуллер с вод охлаждением, а Kosta маслокуллер для охлаждения масла в двс.

Мож не прав.

Маслокуллер маленький, ставится примерно в нижней секции бампера впереди планеты всей.

в нижней секции интеркулер ставится

если присмотреться, то на фотке bocha помимо интеркулера с водичкой и маслянный радиатор есть - над бампером перед штатным радиатором установлен ;)

глазастый какой :D ниже маленького стоит то об чем речь

возникает вопрос, при таком количестве дополнительных теплообменников не будет ли страдать основное охлаждение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если присмотреться, то на фотке bocha помимо интеркулера с водичкой и маслянный радиатор есть - над бампером перед штатным радиатором установлен ;)

Я и думал, что етот контур для интеркуллера.

а масло куллер на 53 ставиться так.

post-5964-1263295042,0019_thumb.jpg

ну это может м7 только так делает...

есть такой вариант еще.

post-5964-1263295178,751_thumb.jpg

ааа, тут вообще 2 радиатора только на куллер

Отредактировал leopold
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возникает вопрос, при таком количестве дополнительных теплообменников не будет ли страдать основное охлаждение?

Мало вероятно. На С-ках 53 и 56 масло итак через контур охлаждения ДВС проходит, так что какая разница где сам теплоооменник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

м-да.... у меня весь низ переда вплотную к фальш решетке и вверх до бампера интеркулер займёт.... масляный разве что в верхнюю часть ставить- но такого размера вряд ли влезет.... кондей выкидывать не хоцца... напишу-ка на M7, посмотрим куда у них оно должно встать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 years later...

Предлагаю оживить тему) Кто за это время может похвастаться достижениями в маслокулерстве и что вообще на эту тему думаете? Стоит ли его ставить, какой выбирать? Вижу большинство предложений без термостата, а зимой мне кажется он будет не лишним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 53 есть маслокулер! Но если сильно отжигать лучше конечно ставить что-то по-солиднее, потому, что масло греется сильно. Я пробовал кучу вариантов. Нет никаких проблем. Переходник, шланги и радиатор, а дальше моделируем что угодно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 53 есть маслокулер! Но если сильно отжигать лучше конечно ставить что-то по-солиднее, потому, что масло греется сильно. Я пробовал кучу вариантов. Нет никаких проблем. Переходник, шланги и радиатор, а дальше моделируем что угодно!

А куда он там запрятан то?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно ли я понимаю, что на 56 кузове на блоке под выпускным коллекторо стоит маслокуллер, где охлаждение масла происходит за счет прогона рядом ОЖ?

Там еще постоянно прокладки у всех текут (сам уже менял на 45 тыс.км.).

Как по мне, вещь достаточно эффективная должна быть, т.к. охлаждение идет не потоками воздуха, а жидкостью. В свою очередь ОЖ уже охлаждается через большой радиатор и вентилятор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем принципиальное отличие кулера от теплообменника?

Кулер - охлаждает

Теплообменник - обменивается температурой - т.е. как и охладитель так и нагреватель работает.

Долгое время гонял на дизельной турбовой БМВ. ТАк вот там есть как и маслянный радиатор - трубки выведены перед решёткой радиатора, так и теплообменник - трубки от АКПП уходят в радиатор ОЖ (основной). Я так думаю это сделано что бы зимой масло АКПП от основного радиатора подогревалось а летом не нагревалось выше 95-100 град.

Я ТАК ДУМАЮ!))))))))))))))))))))))))0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кулер (радиатор) отдает тепло наружу, теплообменник передает тепло одного теплоносителя другому внутри себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем принципиальное отличие кулера от теплообменника?

Кулер - это жаргон, в привычном понимании - радиатор, т.е. частный случай теплообменника типа вода/воздух. Можно конечно много дискутировать, но это разница на уровне восприятия разных красивых слов.

По сути установленная родная система (теплообменник вода/масло) несколько более продвинутая, чем теплообменника масло/воздух, который предлагается как тунинг, поскольку не требует дополнительного термостата. Эту функцию выполняет термостат системы охлаждения. Просто у родной системы, как я писал, предел теплоемкости не рассчитан на постоянные отжиги.

... Я так думаю это сделано что бы зимой масло АКПП от основного радиатора подогревалось ...

Тоже думал об этом, но сложно однозначно понять, насколько это верно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю при установке выносного радиатора обязательно надо ставить термостат чтоб зимой проблем с перемерзанием не было

Сегодня полезу под машину изучать конфиг теплообменника.

Кстати, как думаете стоит ли китайские решения рассматривать? вот например http://ru.aliexpress.com/item/13-row-ENGINE-R53-OIL-COOLER-KIT-FOR-BMW-MINI-COOPER-S-SUPERCHARGER-R53-SLIVER-BLACK/32324925707.html?recommendVersion=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю при установке выносного радиатора обязательно надо ставить термостат чтоб зимой проблем с перемерзанием не было

Сегодня полезу под машину изучать конфиг теплообменника.

Кстати, как думаете стоит ли китайские решения рассматривать? вот например http://ru.aliexpress.com/item/13-row-ENGINE-R53-OIL-COOLER-KIT-FOR-BMW-MINI-COOPER-S-SUPERCHARGER-R53-SLIVER-BLACK/32324925707.html?recommendVersion=1

У меня такой.

Его в 56 только вместо противотуманки или дырку в бампере пилить

Отредактировал 14w
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такой.

Его в 56 только вместо противотуманки или дырку в бампере пилить

Доволен им? какой взял по размеру радиатор? Ты термостат ставил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На эти выходные ставил такой. Прошлый был у меня на основе змеевика и примерно такой-же площади - масло больше 110 кажется не грелось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Термостат снял, места мало - мешается сильно зараза. Проще будет на зиму кулер снять или надеть на него пакет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...