Вибрация на холостом ходу


Recommended Posts

Всем привет из солнечного Краснодара!!! С Новым Годом, дорогие мои MINIводы! Вот уже почти год являюсь счастливой обладательницей этой замечательной машинки. Все это время посещала ваш сайт как гость, теперь нужда заставила обратиться за помощью. Несколько слов о моей красавице: MINI ONE, 2003г, R50, автомат или вариатор не знаю. Купила я её в апреле 2009 в Москве с пробегом 77 000 км. По началу не было ни каких проблем. Но в октябре при пробеге 82 000 км появилось вибрация и биение руля при стоянке на светофоре. При переключении в положение D и P все прекращалось. В сервисе сказали, что возможно это рузультат отслойки вулканизации демпфера крупильных колебаний ( он же гаситель вибрации), но менять срочно нет необходимости, можно пока ездить. Вот я и ездила еще 1000 км. Вибрация и биение понемногу усиливались. Неделю назад заменили жидкость в ГУРе, промыли инжектор. В результате биение руля прекратилось полностью, а вот вибрация усилилось, превратолась в урчание очень похожее на урчание кошки когда её гладишь. И эта вибрация теперь ощущается при движении и особенно при заезде в гараж на маленькой скорости. После праздников поеду опять в сервис, но хотелось бы сначала услышать мнение опытных владельцев MINI, т.к. у нас это редкая машинка и нет офиц.представителей. Пожалуйста, подскажите, чем это может быть вызвано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

у меня вибрация была когда было мало жидкости в бачке гура. ему тяжело было, вентилятор охлаждения гура видимо работал на постоянку и на высоких оборотах. долил - вибрация исчезла.

может быть это глушитель прогорел, или соприкасается с кузовом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 months later...
  • 1 month later...

Свечи когда менялись?

А мне кажется что не в свечах здесь дело, у меня такая же ерунда сейчас, я грешу на подушки двигателя! не могу до станции доехать, чтобы наверняка посмотрели, сам на эстакаду заезжал двигатель качал непонятно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если вибрация исчезает при преключении режимов в АКПП - ищите источник вибрации там же.

Масло фильтр в АКПП давно меняли? не греется коробочка????

ИМХО трабла ваша сидит в коробке. вибрация на малой скорости свидетельствует об износе шкивов (если это вариатор) или планетарного блока в классичесокй АКПП.

так что изите спеца по трансмиссиям. в Краснодаре подсвказать не могу... только в Ростове

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если вибрация исчезает при преключении режимов в АКПП - ищите источник вибрации там же.

Масло фильтр в АКПП давно меняли? не греется коробочка????

ИМХО трабла ваша сидит в коробке. вибрация на малой скорости свидетельствует об износе шкивов (если это вариатор) или планетарного блока в классичесокй АКПП.

так что изите спеца по трансмиссиям. в Краснодаре подсвказать не могу... только в Ростове

+ 5

Масло в вариаторе - надо менять каждые 40 000 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если включаешь паркинг или нейтралку, нагрузка уходит, соответственно вибрация пропадает! так что по поводу коробки у меня лично сомнения!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alexas777 вот именно ваши слова и подтверждают, что поблема увас ИМЕННО В КОРОБКЕ :(

Двигатель то у вас работает независио от режима P или N в коробке... а машинка - стоит на месте ;)

ИМХО. Ищите толкового трансмиссионщика. Если у вас CVT (вариатор) - мысленно готовьтесь к крупноузловой замене эта коробка неремонтопригодна)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ладно разберусь, отпишусь в чем тут дело! с коробками сталкивался со многими на многих машинах, они по другому выходят из строя! )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с вариаторами правда не сталкивался, но тут и не вариатор!

На R 50 стоит именно вариатор, который требует бережного обращения и обслуживания.

Вариатор и АКПП - это абсолютно разные автоматические трансмисии!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да по поводу "не вариатор" я погорячился, неделя всего машина у меня эта! ладно все равно будем разбираться! не выкидывать же машину теперь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...

всем привет! почитал ветку и понял, что дела мои "дрянь"(( :=:

в 2-х словах о себе: R50, 2003, 145000 пробега, из них 17000 моих

Проблема у меня такая же (или до боли похожая), а именно: при работе "без нагрузки" (в режимах P и N) двигатель работает нормально (ну, может конечно и есть вибрация, но просто от работающего двигателя - большого значения этому я не придаю), а вот стоит только воткнуть D или R (при этом не отпуская тормоз) появляется вибрация по всей машине!!!! руль дрожит, панель дрожит, я тоже дрожит!!!!

Но, стоит только повысить обороты чуть больше 1000 (будь то началом движения и нажатием на педаль газа, либо даже простым включением кондея) вся вибрация проходит и машинка возвращается в свой нормальный (как я полагаю:)) режим работы.

в начале грешил на бензин - сменил АЗС. немного помогло. но спустя некоторое время, по нарастающей, всё вернулось! потом грешил на лямбду. долго с ней ездил, сменил на новую - не помогло!

В добавок ко всему этому, крепления глушителя пришли в негодность и при вибрации раздаётся такой грохот, что на светофорах приходится постоянно включать нетралку, дабы не распугать окружающих!!

Понятно, что крепления и резинки на выхлопной поменяю, но это не устранит саму причину и в последствии, вибрация опять приведёт к порыву резинок!

Кто чем может, подскажите, может ли это быть связано с подушками двигателя, или всё же, коробке приходит конец и уже стоит готовить для нее место на свалке???

ладно разберусь, отпишусь в чем тут дело! с коробками сталкивался со многими на многих машинах, они по другому выходят из строя! )

так чем-нибудь дело то закончилось??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 years later...

Освежим темку!

Да...интересно чем дело закончилось?

У меня похожая ситуация. Сделал всё , что только возможно.Вариатор после капиталки. Все резинки и подушки новые. Дроссельная заслонка и форсунки почищены. Катушка ,бронепровода , свечи новые .После установки цельнометаллического шкива вибрации на руле пропали..на неделю...опять вернулись.

Шкивы были отшлифованы при капиталке коробки. Нашёл на одном из форумов такую мысль:В Вашем случае, стоит обратить внимание на тормоза, если вибрации происходят при нажатой педали тормоза - то скорее всего пропускает вакуумный насос

Пиплы на R50!!! Есть такие , кто победил вибрации на руле??? Или дело всё же в шкиве?

Отредактировал Antonoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 months later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...