marina2010 Опубликовано January 4, 2010 Жалоба Share Опубликовано January 4, 2010 Всем привет из солнечного Краснодара!!! С Новым Годом, дорогие мои MINIводы! Вот уже почти год являюсь счастливой обладательницей этой замечательной машинки. Все это время посещала ваш сайт как гость, теперь нужда заставила обратиться за помощью. Несколько слов о моей красавице: MINI ONE, 2003г, R50, автомат или вариатор не знаю. Купила я её в апреле 2009 в Москве с пробегом 77 000 км. По началу не было ни каких проблем. Но в октябре при пробеге 82 000 км появилось вибрация и биение руля при стоянке на светофоре. При переключении в положение D и P все прекращалось. В сервисе сказали, что возможно это рузультат отслойки вулканизации демпфера крупильных колебаний ( он же гаситель вибрации), но менять срочно нет необходимости, можно пока ездить. Вот я и ездила еще 1000 км. Вибрация и биение понемногу усиливались. Неделю назад заменили жидкость в ГУРе, промыли инжектор. В результате биение руля прекратилось полностью, а вот вибрация усилилось, превратолась в урчание очень похожее на урчание кошки когда её гладишь. И эта вибрация теперь ощущается при движении и особенно при заезде в гараж на маленькой скорости. После праздников поеду опять в сервис, но хотелось бы сначала услышать мнение опытных владельцев MINI, т.к. у нас это редкая машинка и нет офиц.представителей. Пожалуйста, подскажите, чем это может быть вызвано? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано January 19, 2010 Жалоба Share Опубликовано January 19, 2010 у меня вибрация была когда было мало жидкости в бачке гура. ему тяжело было, вентилятор охлаждения гура видимо работал на постоянку и на высоких оборотах. долил - вибрация исчезла. может быть это глушитель прогорел, или соприкасается с кузовом... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Artemka Опубликовано April 27, 2010 Жалоба Share Опубликовано April 27, 2010 Свечи когда менялись? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alexas777 Опубликовано June 14, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 14, 2010 Свечи когда менялись? А мне кажется что не в свечах здесь дело, у меня такая же ерунда сейчас, я грешу на подушки двигателя! не могу до станции доехать, чтобы наверняка посмотрели, сам на эстакаду заезжал двигатель качал непонятно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lina Опубликовано June 14, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 14, 2010 если вибрация исчезает при преключении режимов в АКПП - ищите источник вибрации там же. Масло фильтр в АКПП давно меняли? не греется коробочка???? ИМХО трабла ваша сидит в коробке. вибрация на малой скорости свидетельствует об износе шкивов (если это вариатор) или планетарного блока в классичесокй АКПП. так что изите спеца по трансмиссиям. в Краснодаре подсвказать не могу... только в Ростове 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bocha Опубликовано June 14, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 14, 2010 если вибрация исчезает при преключении режимов в АКПП - ищите источник вибрации там же. Масло фильтр в АКПП давно меняли? не греется коробочка???? ИМХО трабла ваша сидит в коробке. вибрация на малой скорости свидетельствует об износе шкивов (если это вариатор) или планетарного блока в классичесокй АКПП. так что изите спеца по трансмиссиям. в Краснодаре подсвказать не могу... только в Ростове + 5 Масло в вариаторе - надо менять каждые 40 000 км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alexas777 Опубликовано June 16, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 16, 2010 если включаешь паркинг или нейтралку, нагрузка уходит, соответственно вибрация пропадает! так что по поводу коробки у меня лично сомнения! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lina Опубликовано June 16, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 16, 2010 alexas777 вот именно ваши слова и подтверждают, что поблема увас ИМЕННО В КОРОБКЕ Двигатель то у вас работает независио от режима P или N в коробке... а машинка - стоит на месте ИМХО. Ищите толкового трансмиссионщика. Если у вас CVT (вариатор) - мысленно готовьтесь к крупноузловой замене эта коробка неремонтопригодна) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alexas777 Опубликовано June 16, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 16, 2010 ладно разберусь, отпишусь в чем тут дело! с коробками сталкивался со многими на многих машинах, они по другому выходят из строя! ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alexas777 Опубликовано June 16, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 16, 2010 с вариаторами правда не сталкивался, но тут и не вариатор! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано June 17, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 17, 2010 но тут и не вариатор! Все таки вариатор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bocha Опубликовано June 17, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 17, 2010 с вариаторами правда не сталкивался, но тут и не вариатор! На R 50 стоит именно вариатор, который требует бережного обращения и обслуживания. Вариатор и АКПП - это абсолютно разные автоматические трансмисии! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alexas777 Опубликовано June 18, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 18, 2010 да по поводу "не вариатор" я погорячился, неделя всего машина у меня эта! ладно все равно будем разбираться! не выкидывать же машину теперь) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lelik_oxid Опубликовано March 1, 2012 Жалоба Share Опубликовано March 1, 2012 всем привет! почитал ветку и понял, что дела мои "дрянь"(( в 2-х словах о себе: R50, 2003, 145000 пробега, из них 17000 моих Проблема у меня такая же (или до боли похожая), а именно: при работе "без нагрузки" (в режимах P и N) двигатель работает нормально (ну, может конечно и есть вибрация, но просто от работающего двигателя - большого значения этому я не придаю), а вот стоит только воткнуть D или R (при этом не отпуская тормоз) появляется вибрация по всей машине!!!! руль дрожит, панель дрожит, я тоже дрожит!!!! Но, стоит только повысить обороты чуть больше 1000 (будь то началом движения и нажатием на педаль газа, либо даже простым включением кондея) вся вибрация проходит и машинка возвращается в свой нормальный (как я полагаю) режим работы. в начале грешил на бензин - сменил АЗС. немного помогло. но спустя некоторое время, по нарастающей, всё вернулось! потом грешил на лямбду. долго с ней ездил, сменил на новую - не помогло! В добавок ко всему этому, крепления глушителя пришли в негодность и при вибрации раздаётся такой грохот, что на светофорах приходится постоянно включать нетралку, дабы не распугать окружающих!! Понятно, что крепления и резинки на выхлопной поменяю, но это не устранит саму причину и в последствии, вибрация опять приведёт к порыву резинок! Кто чем может, подскажите, может ли это быть связано с подушками двигателя, или всё же, коробке приходит конец и уже стоит готовить для нее место на свалке??? ладно разберусь, отпишусь в чем тут дело! с коробками сталкивался со многими на многих машинах, они по другому выходят из строя! ) так чем-нибудь дело то закончилось?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Antonoff Опубликовано October 24, 2014 Жалоба Share Опубликовано October 24, 2014 (изменено) Освежим темку! Да...интересно чем дело закончилось? У меня похожая ситуация. Сделал всё , что только возможно.Вариатор после капиталки. Все резинки и подушки новые. Дроссельная заслонка и форсунки почищены. Катушка ,бронепровода , свечи новые .После установки цельнометаллического шкива вибрации на руле пропали..на неделю...опять вернулись. Шкивы были отшлифованы при капиталке коробки. Нашёл на одном из форумов такую мысль:В Вашем случае, стоит обратить внимание на тормоза, если вибрации происходят при нажатой педали тормоза - то скорее всего пропускает вакуумный насос Пиплы на R50!!! Есть такие , кто победил вибрации на руле??? Или дело всё же в шкиве? Отредактировал October 24, 2014 Antonoff Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lispook Опубликовано February 19, 2015 Жалоба Share Опубликовано February 19, 2015 Видимо это распостраненная проблема Р50 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.