Холодный старт или старт после того как постоит ночью


Recommended Posts

Всем привет и с наступающим НГ!

У меня возникла проблема как начались холода!

Когда погода около 0 С и ниже и машина постоит ночь ( полностью остынет ) то когда заводишься она сразу глохнет и так 1-2 раза ( обороты поднимаются до 1700 а потом через сек падают до 700 и ниже и глохнет ) а на третий она заводится и работает как надо. Но а если чуть-чуть подгазовать то и с первого раза не глохнет.

Вот кто то может подсказать, может у когото было похожее???

Авто Мини Купер С.

Бензин перепробовал разный, проблему не решила. Может кто то подскажет что надо поменять…

Кто что то подскажет буду очень благодарен!!!

Отредактировал Felix1230
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи

мне не помогло. Точнее замена свечей, всех фильтров + мойка форсунок. Не многим решили проблему.

Но после того, как я поставил вообще новые форсы все ушло. Затем вернул старые, не появляется. :smoking: Мистика.

...

Еще вот, если в момент вращения стартера (после ночной стоянки)придавить газульку, в то же время не добавляя оборотов когда он уже схватит, то заводится и не глохнет.

Отредактировал leopold
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне не помогло. Точнее замена свечей, всех фильтров + мойка форсунок. Не многим решили проблему.

Но после того, как я поставил вообще новые форсы все ушло. Затем вернул старые, не появляется. :smoking: Мистика.

...

Еще вот, если в момент вращения стартера (после ночной стоянки)придавить газульку, в то же время не добавляя оборотов когда он уже схватит, то заводится и не глохнет.

Так как вы думаете мне тоже стоит поступить по вашей схеме, Или попробовать свечи сначала...?

Может еще стоит высоковольтные провода поменять...? или сразу лучше форсунки + свечи...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как вы думаете мне тоже стоит поступить по вашей схеме, Или попробовать свечи сначала...?

Может еще стоит высоковольтные провода поменять...? или сразу лучше форсунки + свечи...?

Два, нет, три момента стоит осветить вопрошающему для получения наибольшего удовлетворения.

Раз) Минипипловские традиции настоятельно рекомендуют представиться и рассказать как провел лето дошел до жизни такой, в теме для "освежеванных".

Два) Уточнить модель кузова (R53 или R56), можно в своем профиле.

Три) Хотя бы глазком глянуть МИНИ FAQ и оттуда плавно попасть, например, сюда (если речь о R56).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как вы думаете мне тоже стоит поступить по вашей схеме, Или попробовать свечи сначала...?

Может еще стоит высоковольтные провода поменять...? или сразу лучше форсунки + свечи...?

Если довно расходники не менял, вот и повод заодно. Хуже не будет. Дело твоё и твоего кошелька.

Менял провода тоже - не помогло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два, нет, три момента стоит осветить вопрошающему для получения наибольшего удовлетворения.

Раз) Минипипловские традиции настоятельно рекомендуют представиться и рассказать как провел лето дошел до жизни такой, в теме для "освежеванных".

Два) Уточнить модель кузова (R53 или R56), можно в своем профиле.

Три) Хотя бы глазком глянуть МИНИ FAQ и оттуда плавно попасть, например, сюда (если речь о R56).

кузов R53. Это первая зима на этой авто!...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если довно расходники не менял, вот и повод заодно. Хуже не будет. Дело твоё и твоего кошелька.

Менял провода тоже - не помогло.

да ты прав, стоит поменять, вопросов нет. Только хочу понять, менять или нет мне форсы... как ты думаешь проблема была в них?

У вас такие же симптомы были...? ( глохла на холодную 1-2 раза, а на трейти все ок ) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что происходит в системе бензин-форсунка-свеча после двух "заглохов"? Если на третий раз все в норме, что-то меняется. Что?

Если понять что меняется, будет понятно и что чинить. Вряд ли это высоковольтные провода. Скорее, что-то, что успевает быстро прогреться и "исправиться" за короткое время двух первых пусков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такое чувство что вообое всеравно 0 или -15, все тоже самое... 1-2 раза глохнит, а на 3 все ок! Можно чутка поджать пидаль газа ( как посоветовали выше ) тогда все ок. Но это же не выход...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!С НГ!Читал всё и было лениво отписать,да и некогда в предпразничной суете,но...

вообщем с BMW есть такая хрень(предположим с MINI то же)сталкивался и устранял,надеюсь и тебе поможет.Во всём(90%случаях)виноват клапан & магистраль вентиляции картерных газов :birthday: зашлак...,опустим всю терминологию,главное слово ЗАМЕНА

С наилучшими пожеланиями!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!С НГ!Читал всё и было лениво отписать,да и некогда в предпразничной суете,но...

вообщем с BMW есть такая хрень(предположим с MINI то же)сталкивался и устранял,надеюсь и тебе поможет.Во всём(90%случаях)виноват клапан & магистраль вентиляции картерных газов :birthday: зашлак...,опустим всю терминологию,главное слово ЗАМЕНА

С наилучшими пожеланиями!

Спасибо за ответ!

Единсвенное не сильно понятно что именно менять? Клапан и магестраль??

А у вас такие же симптомы были??

Спасибо еще раз!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

а просто "забить" нельзя на это?так по чуть чуть можно пол машины заменить....

у меня на прошлом Купере была такая же фигня,правда не постоянно,а иногда.я даже не парился.главное-заводится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно забить на это,ты прав!Начинается через раз,не всегда,потом чаще-прогресс вялый длится годами.Вот так и появляются шаманские ритуалы(постучать,нажать,протереть,пару раз стартером и....ооо -ЧУДО!!!) :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня было так же прошлой зимой на с-ке, так он потом все реже и реже стал заводиться сразу, а мог и вообще минут по 20 не заводиться нормально, а вот так фыркать, набирать обороты и потом глохнуть. была на сервисе в автодоме-ошибки не показывало, типа все исправно. и ведь, сволочь, если недолго стоял, заводился сразу, а вот с утра или вечером с работы ехать-ни фига.

в итоге заменили по гарантии топливный насос (это в евросибе догадался гарантийный мастер, когда я сказала, что диагностика ошибок не выявила), и с тех пор все гут!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

То же самое и у меня, на s53. С первого раза глохнет, а со второго все ок(если чуть подгазовать, то и с первого заведется). Причем глохнет только когда температура воздуха от ноля до минус пяти, в мороз на удивление заводится с первого раза даже при -25. Я тоже парился на эту тему: промывка форсунок и т.д. ничего не помогло и никто не знает в чем дело.

Совет - просто забить! Проблемы с машиной - это когда разом накрывается термостат, вентилятор ДВС, вентилятор ГУР, текут шланги, и по ходу накрывается сам ГУР! :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То же самое и у меня, на s53. С первого раза глохнет, а со второго все ок(если чуть подгазовать, то и с первого заведется). Причем глохнет только когда температура воздуха от ноля до минус пяти, в мороз на удивление заводится с первого раза даже при -25. Я тоже парился на эту тему: промывка форсунок и т.д. ничего не помогло и никто не знает в чем дело.

Совет - просто забить! Проблемы с машиной - это когда разом накрывается термостат, вентилятор ДВС, вентилятор ГУР, текут шланги, и по ходу накрывается сам ГУР! :(

Думаю, что забивать на проблему нельзя.я вот также забивала на аналогичную проблему с запуском холодного двигателя, теперь моя машина находится уже четвертый месяц в ремонте у Автодома и они ничего сделать не могут и машинка теперь вообще не заводиться.Так что есть очень печальный опыт, того, что данная проблема у куперов выпуска начиная с 2007 года просто является производственным браком, хотя ни одна живая душа из сервиса вам ни под каким соусом не признается, что производители мини потерпели фиаско, использовав новую систему впрыска топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что забивать на проблему нельзя.я вот также забивала на аналогичную проблему с запуском холодного двигателя, теперь моя машина находится уже четвертый месяц в ремонте у Автодома и они ничего сделать не могут и машинка теперь вообще не заводиться.Так что есть очень печальный опыт, того, что данная проблема у куперов выпуска начиная с 2007 года просто является производственным браком, хотя ни одна живая душа из сервиса вам ни под каким соусом не признается, что производители мини потерпели фиаско, использовав новую систему впрыска топлива.

По Вашей беде на форуме даже специальная тема есть...console.gif А производители МИНИ - нет, не потерпели фиаско, они просто "вошли в доверие".

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...

У меня немного похожая проблемка.Когда завожу машину(после того как долго постояла,ну гдет день)Обороты начинают скакать и машину потряхивает.Потом бывают несколько вариантов, либо заглохнет, либо потряхивает немного и норм становится, либо если долго потряхивает как сегодня, приходиться заглушить опять завести и сразу все оке.Никаких ошибок не горит(кроме колодок=))

Мне сказали это либо бенз, либо свечи.Свечи Рома менял не так давно, а бенз первые 2 раза я залил на БП потом стал лить на лукойле.Я так понял париться не стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не бенз и не свечи. Были два предположения, одно из них было какое-то время на НАМе как официальное от БМБ - некорректное срабатывание клапана вентиляции бензобака. Вторая - программный глюк в момент перехода на регулирование работы мотора по лямбде.

Эта ошибка существует на очень многих машинах. На некоторых она почти не заметна, на некоторых чувствуется сильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз машина работает и ошибок нет значит не критично. Теоретически, можно начать в тупую менять все датчики по двигателю и возможно глюк и уйдет, но лично я не вижу большого смысла. На моей машине сейчас уже почти нет родных запчастей, однако проблема с плавающими оборотами при прогреве (а иногда и на прогретой) иногда появляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...